Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe 2008

Хендай Санта Фе 2008 — отзыв владельца

, Калининград
14679
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.9
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Пробег: 195 000 км
Руль: Левый
Всем доброго дня автомобилисты. Прочитав отзывы других людей о данной машине решил и свой вклад оставить. Начну с того что машину купил случайно так получилось что прошлую машину ниссан навара продал, хотел купить Хонду ричлайн но не как не мог найти в хорошем состоянии и случайно в объявлениях наткнулся на нее. Так как искал машину с более мощным двигателем для таскания автодома и обратил внимание на нее. Итак покупал у человека который брал ее в салоне. Машина 2008 года производства но купили ее в декабре 2009 года. пробег на момент покупки составил 140 000 тыс. После полной проверки авто нашли только пыльники задних амортизаторов, и одна ошибка по АБС и то лежала в истории компьютера. По двигателю и всему остальному мастер сказал что выдает заводские параметры. Решил брать деньги на капот и я поехал ее оформлять. Теперь общее впечатление: За такие деньги действительно авто неплохое соотношения цена и качество просто поразительное. Впечатление о машине только положительные. .
ДОСТОИНСТВА
Начнем с салона все очень удобно и подстаканники и полочка для телефона и что ручник это ножник )))). Бокс для очков и доп зеркало для задних пассажиров. Приборы видно хорошо. Кондиционер работает отлично. В моем варианте а это 7 местная есть еще одна линия на задних пассажиров. Обдувы есть и в стойках для задних пассажиров а так делают только в дорогих машинах. У меня материал на сидениях нареканий нет никаких почистил щеткой и как новый. Краска на панелях достойная если сравнивать с мицубиси аутлендером у него через год эксплуатации где ручка открывания и еще по мелочи все стирается. Здесь нет и это приятно удивило. Наклон сидений задних пассажиров тоже очень неплохо. Теперь по ходовке ...то что передний привод с подключаемым задним просто спасание для города на больших джипах с классическим задним приводом и подключаемым передним мостом намучился зимой не повернуть не развернутся. Радиус разворота приятно удивил на уровне хорошей легковушки... То что пишут что подвеска мягкая или жесткая опять с чем сравнивать если с крайслером вояджером то жестковата если с мицубиси аутлендором ХL или наварой то просто мягкая . Музыка средней категории но назвать ее плохой не могу. Что касаемо сервиса за год как купил прошел 40 тыс за это время поменял колодки, масло, фильтра, перезаправил кондиционер и переменял одну стойку стабилизатора. У меня знакомые на немцах по кругу своих машин уже пару раз пробежали. Да и навара у меня был 2008 г. то это то то ..с сервиса не вылазил а тут просто забыл дорогу сам просто езжу для успокоения на диагностику И ВСЕ... Да и можно еще добавить в доступности запчастей и их низкой стоимости даже в оригинале .Что касаемо топлива да ест неплохо но опять все относительно сейчас зимой компьютер показывает до 18 л по факту заправки и пробегу получается 16 летом за 14 по городу не вылазит выкладываюсь в 13,6 но опять по замеру - на компе 15. Но опять все относительно ( на ауди А6 у меня ела 13.8 летом и 15 зимой, на краслере вояджере летом 13,5 зимой до 17, на наваре летом 14-15 зимой до 20 доходило) Особо хочу отметить клиренс он самый большой среди кроссоверов. По проходимости скажу так в болото не лез но там где садится легковушка проходит без проблем и нареканий. Ну и конечно очень уверенно таскает прицепы от грузовых до большого автодома ( 6м и 2 тонны) и по легкому бездорожью тоже.
НЕДОСТАТКИ
Из недостатков по салону и приборам нет отображение на панели включение противотуманок. Печка при минус 15 и ниже ноги греет не очень ( хотя с чем сравнивать если с ауди то в санте просто отличная печка если с крайслер вояджером то не очень нам получше стоит ) скажем так все относительно. Я уже читал что приборная панель иногда скрипит ... было и у меня такое периодически почему не знаю но бывает редко. И пресловутые резинки на амортизаторах меняются только в сборе с амортизатором ... хотел поменять что то подобрать потом понял что амортизаторы еще родные забил на это и ежу пока не умрут. Что касаемо каробки скажем так честно подтупливает к ней скажем так надо приспособиться она ездит как американские автоматы кто ездил на американцах поймут и так как машина делалась для америки и настройки ее такие же. Но есть одно НО 4 ступенчатый автомат не убиваемый если менять масло каждые 30-40 тыс а те которые пошли потом 5 ступенчатые с 2010 года намного хуже по качеству.
На сегодняшний день пробег уже 195000  на днях потек радиатор пришлось поменять его как сказал спец его время пришло новый обошёлся в 7000 р. замена  на сервисе 2000 р.  Подошло время замена ремня ГРМ на Хундай центре со всеми роликами 30 тыс запросили в обычном в районе 25 поеду к официалам.  И пришло время замены передних амортизаторов правый потек не могу сказать родные или нет но задние еще родные стоят.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Denis
Саяногорск
Хера се замена ГРМ 30 т.р., я на туксоне менял, мотор то вроде один, за работу 1,2 т.р. отдал да за запчасти 6 т.р.
3
 
Ответить
7376352
Denis:
Хера се замена ГРМ 30 т.р., я на туксоне менял, мотор то вроде один, за работу 1,2 т.р. отдал да за запчасти 6 т.р.
На моторе 2,7 меняются сразу ремень два ролика , натяжитель и помпа ( только оригинальные ремень в закупе стоит около 9000 руб)
2
2
Ответить
Evgeny
Омск
7376352
Denis:
Хера се замена ГРМ 30 т.р., я на туксоне менял, мотор то вроде один, за работу 1,2 т.р. отдал да за запчасти 6 т.р.
На моторе 2,7 меняются сразу ремень два ролика , натяжитель и помпа ( только оригинальные ремень в закупе стоит около 9000 руб)
Да развод это какой то! Три недели назад, Омск сервис Реактор, интересовался о стоимости этой процедуры. Ремень от 3 до 6 тыс., остальное не помню, но весь набор с помпой и работой от 16 до 20 тыс. оценили. Гарантия на всё 30 тыс. км.
А про цена-качество полностью согласен! Купил себе такой 6 мес. назад, после 3 лет эксплуатации Форд Эксплорер 2007 г. Остался очень доволен, только тяги после Форда не хватало, сейчас привык. Расход у меня больше, около 22 литров, но я часто в пол давлю и пробок много стало (режим работа-дом). Привод, в отличие от автора, мне больше нравился на Форде, когда в приоритете задний мост, а при буксе перед врубается, так управляемость лучше, машина всегда под контролем. Коробка, да, туповата и 4 ступени мало, но в городе пойдёт.
У меня в планах чип-тюнинг сделать. Остальное в авто всё устраивает.
Удачи автор!
2
 
Ответить
7376352
Отчасти с Вами соглашусь и это связано с курсом евро / доллар так как на тот момент замены ГРМ ( курс евро 74) стоимость работ составляла 405 евро по сегодняшнему курсу 63 это стоит уже 25 500 вот и разница. А разница в стоимости самого ремня есть итальянский аналог мне его предлагали но не очень советовали мои мастера из моего сервиса. Тогда метаматематика следующая ремень подешевле ( Италия - сделано в китае) упал курс евро на 11-12 руб. вот и вышло как вам сказали. )))))
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Санта Фе.
Посмотреть всё о Хендай Санта Фе
Запчасти на кузов SUV в Калининграде

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Санта Фе с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром