Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe 2001

Хендай Санта Фе 2001 — отзыв владельца

, Самара
56534
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
184
голоса
4.3
5 — 104 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 187 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-20 л/100км
Руль: Левый
Почитал отзывы про Санта Фе, ужаснулся. Решил набросат свой отзыв, благо в пользовании было две Санта Фе 2.7 и 3.5. Вся разница в том, что у корейской Санты привод ПП 60:40, а у америкоса зад подключаемый автоматом.
В данный момент обе машины проданы в 2007 году, а покупались одна в 2005 году, другая в 2006. У Санта 2.7 был пробег 45700, на момент продажи 100 с хвостиком, у 3.5 на дату покупки 105 тысяч, продал со 134 тысячами. Сменил их на "Дюранго" 5.9 и Рекстон 3.2 (отзыв тут есть).
Судя по отзывам владельцам Сант, машины им достались в весьма ушатанном виде и самое странное, что осмотр и диагностика авто этого не показала, либо осмотр не проводили.
Как часто  у меня случается Санта Фе была куплена спонтанно, вообще ехал Гранд Чероки смотреть. Но его купили и хозяин автосалона предложил Санта Фе. Мне на внешность машина не нравилась, похожа чем-то на старый РАВ лягушонок. Да и к тому времени как-то корейские авто в моем сознании не котировались. Правда жене Санта понравилась, ну и настояла она на ее покупке. Обошлась она в 2005 году в 520 тысяч, продана, точнее сдана в зачем за 550.
Когда покупал Санту ни чего о ней не знал. Сразу же полез в инет читать, что и как. Почитал. Решил, что возьму.
Приведен ие машины в порядок сожрало у меня что-то около 44000, из которых стойки (родные стучали как кости покойника) обошлись в 12000, 20000 ушло на полное ТО с заменой всего что только можно, остаток на всякие мелочи т.колодки, ремонт ходовки. Посчитав затраты я конечно несколько крякнул. Не ожидал. Но, вложившись раз я потом почти два года проблем не знал. Знай каждое ТО менял втулки стабилизатора, каждые 10-16 тысяч шаровые и мелкие резинки. Из характерных проблем для моей Санты:
- летели втулки стабилизатора. Убить бы того конструктора, предложившего для замены втулок стаба ценой в 200 рублей, снимать подрамник двигателя, что стоит 2800-3000.
- летели шаровые
- свистели ролики
- стучала рулевая рейка, да и хрен бы с ней, за все время катаний 3 раза подтянул и жива старушка.
- генератор долго мозги парил, пока в один прекрасный день вместо починки я его просто сменил.
- замена колодок и расходников согласно предписанию
- раз накрылась (развалилась) раздатка
- перегрел раз коробку, сменил АТФ и все.
Впечатления
Только пересев на Додж Дюранго я понял, что мне в Санте было тесно. Хотя каких либо нареканий на эргономику я не нашел. Все под рукой, все складывается, убирается и тд. Переезжал на Санте в новую квартиру, забивал ее книгами мебелью под завязку, выдержала. Не выдержала, когда я перевез на ней 100 штук кирпича+6 мешков цемена и 4 песка. Сдохли аммортизаторы задние, они к тому моменту прошли почти 50 тысяч км.
Управление в меру, оно не острое и не ватное. Опять же пересев на Дюранго я с ностальгией вспоминал руль Санта Фе, а когда пересел на Рекстона с его "воздушным" рулем, то подумал, а не взять ли обратно Санта Фе. Тормоза нормальные, если сравнить с Дюранго и Рекстоном то Санта тормозила как вкопанная, если с Митсу "Аутлендером" то тормозов в Санте не хватало, а со Шкодой "Октавией" 1.8 турбо, дык тормозов вообще в Санте не было.
В плане передвижений по городу и природе вполне комфортабельная машинка. Но не стоит считать ее джипом, голимый кроссовок. 4 раза сносил защиту двигателя, 2 раза отрывал раздатку, пробивал раз бак и это на 2257516 колесах. Когда поставил 23560 просто перестал ездить на природу.
Расход составлял с учетом моей манеры езды по городу в лето 15-18 литров, в зиму стабильно 18-20, на курсах контраварийного вождения 20-25 литров.
В разное время перепробовал несколько Сант, 2.0 дизель это экономия и скромная динамика. 2.4 экономия и средняя динамика. 2.7 лично для меня было гут, 187 лошадок, гоняй по городу в удовольствие. Но, есть Санта 3.5, там лошадей, за 200, точно уже не помню. Вот она бегала лучше всех, ела соответственно 20-25 в лето.
P.S. счас моя бывшая Санта стоит у меня на парковке, у нее после меня сменилось 2 хозяина, а пробег все теже 100 тысяч. Скрутили гады. Новый хозяин доволен, говорит проблем по ней нет.

Санта Фе как и любое авто нуждается в нормальном сервисе, в ответ будет служить верой и правдой.
За сим все.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
сорри, не раздатку, а задний редуктор отрывал. Спутал на фиг
10
3
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
Ну вложено тоже не мало.
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
6
 
Ответить
автор
ну Санта Фе в ослуживании у оф.дилера не самая дешовая машина. Крупные ТО 60,90,120 тысяч, на момент продажи машины, стоили 21-27 тысяч, сколько сейчас могу только догадываться. Тем кто смотрит на Санту 24 и 2.7 стоит знать, что 2.7 геморрней в ремонте, замена роликов\свечей приводит к разбору пол морды.
4
1
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1229
ты просто автокиллер какои то )
молодец пять.
BMW начинается с V8
7
3
Ответить
за что я автокиллер ;0) Просто люблю машины
5
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 87
Хороший отзыв, полезный! А то с Корейцами как то противоречиво все...
HONDA Orthia EL2'99 была
HONDA Stream RN3'02
6
1
Ответить
 
Сообщений: 138
надо тоже про свою накатать, у меня дизель 2 литра, механика
5
 
Ответить
Ну маладец,всё предельно ясно и понятно,чё почём,хоккей с мячом!За отзыв-5,объективности респект и уважуха.Я писал про санту недавно,шеф юзал,но там отдельный случай,уникум.А так обычный кроссовер....ноздрястый!гы
4
2
Ответить
чёт я всё читаю,читаю и думаю. может мне не надо продовать свой пассат Б-5 и покупать санта фе нью...как то не особо лестно отзывы пишут, особенно про тормоза.Мне завтра за машиной ехать , а я уже очкую, может не брать? хотя выбирал долго ... вроде понравилось всё .да! немного теснее чем в пассате , но это терпимо. но зато ничего не раздрожает... сверчки в панели это очень плохо, но думаю что нибудь придумаем...вобщем посмотрим через пару дней...
2
1
Ответить
хм, Санта Фе нью и Санта олд это разные машины, по новой особых проблем вроде нет
4
2
Ответить
"за что я автокиллер ;0) Просто люблю машины" ??? Заметно как их любишь после- " я перевез на ней 100 штук кирпича+6 мешков цемена и 4 песка". Этож не грузовик.
8
 
Ответить
Сообщений: 1
Privetstvuiu vseh polizovatelei Santa Fe!
Interesno pishete i o4eni polezno.
Oras4aiusi k Lord74 - a 4ego ne pi****e pro svoiu dizelinuiu? Interesno Vashe mnenie. A to zdesi vse benzinoevie to 2,4 l, to 2,7l.
Ea pologil glaz na 2,0l dizeli. Tak 4to s neterpeniem jdu Vashih vpe4atlenii.
P.S. Sory za latinitu, comp. iz SUA i kirilitsu nikak ne vstavliu.Nu za Sumahera kone4no diko izveneaiusi.
Vsem udaci, pomenishe jezlov.
 
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1197
Хорошо написано. Кратко но по делу.
Я пересев на Санту с икса тоже обратил внимание на несколько необычные тормоза. Но поэкспериментировав с ними немного понял, что эффективность достаточная и успокоился.
Удивила размерность резины. Я предполагал, что такие не влезут (будут задевать в поворотах).
http://www.drive2.ru/users/pilgrim-26/
2
 
Ответить
Alex okno
Привет всем. Читал отзыв, получается что санта дорога в обслуживании? Есть у кого-нибудь санта-фе классик на дизеле+турбина V 2литра. Собираюсь приобретать, но что-то страшно за дизель, хотя вэбаста стоит.
3
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 3132
5
R.Rover Sport `06
1
 
Ответить
Всем привет . согласен машина терпимая в 60 000 за т.о отдал 48 000 а на станции дуранули со свечами то есть не поменяли а выяснилось в 120 000 т. когда т.о проходил очередной раз.машина у меня 05 года карееец не давно раздатка загудела пока не лезу. рулевая рейка с нуля постукивала похоже болезнь. а так прблем у всех машин до х..
1
4
Ответить
шулоська
думал-думал паджерика своего 98 года продавать, чтобы санту взять посвежее, почитал про регулярную замену потрохов, ну его нафуй. паджера за последние 30 тык при пробеге в 150 тык ничего кроме жиж и фильтров не просила
4
 
Ответить
alfa77777
063:
ну Санта Фе в ослуживании у оф.дилера не самая дешовая машина. Крупные ТО 60,90,120 тысяч, на момент продажи машины, стоили 21-27 тысяч, сколько сейчас могу только догадываться. Тем кто смотрит на Санту 24 и 2.7 стоит знать, что 2.7 геморрней в ремонте, замена роликовсвечей приводит к разбору пол морды.
Вы эти двигатели в живую видели? 2,7 как раз без проблемный. При замене ГРМ ничего разбирать не надо и меняется 2-ролика и ремень т.к. на балансирных валах стоят цепи. А вот на 2.4 стоят ремни и меняются вместе с ГРМ да их еще правильно выставить не каждый сервис сможет. Про дизель 2,0 я вообще молчу. Там для замены ГРМ движок вывешивать надо.
5
 
Ответить
У меня Санта Фе 2001г. 2.4 механика.Купил в марте 11-го, мне нравится, удобно в обслуживаний. Недавно начал чехат при разгоне. Кто подскажет , в чем причина, свечи проверил, наглаз вроде все нормально. Заранее спасибо!
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11260
[quote=Саке]У меня Санта Фе 2001г. 2.4 механика.Купил в марте 11-го, мне нравится, удобно в обслуживаний. Недавно начал чехат при разгоне. Кто подскажет , в чем причина, свечи проверил, наглаз вроде все нормально. Заранее спасибо
Мне кажется на глаз проверять вообще не вариант.
Добра вам хлопцы
 
1
Ответить
Мценск
Сообщений: 2
[quote=Евгений652][quote=Саке] У меня Санта Фе 2001г. 2.4 механика.Купил в марте 11-го, мне нравится, удобно в обслуживаний. Недавно начал чехат при разгоне. Кто подскажет , в чем причина, свечи проверил, наглаз вроде все нормально. Заранее спасибо
Мне кажется на глаз проверять вообще не вариант.[/quote]
Скорее всего забит топливный фильтр, он находится в баке - на его корпус навешивается топливный насос, датчик уровня топлива и вся остальная хрень. Цена меньше тысячи рупей
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Санта Фе.
Посмотреть всё о Хендай Санта Фе

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Санта Фе с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром