до покупки этого авто боялся корейцев, бабки на скамейках говорили, что чуть ли не хуже тазов они, и гниют и ломаются и ваще чо попало, ая ездивший до этого в основном на тойотах класса короллы в разных вариантах от левина до спасио прямо таки побаивася, но однажды необходимость чего побольше и 4вд победила и осенью 2014 года решился, стал смотреть именно санты, так как они мне кажутся побольше тушканчиков, и при этом попроще как то, а раздутая на тушканов цена не усираивала, а на санту с 2005 года засматриваюсь, ну так вот начал смотреть, конечно же как и любой водитель пузотерки стал сразу смотреть 2х литровые, типа экономия и т.д. и все, чуть не заплпкал, когда едешь на 2х литровом кросовере хочется заплакать, ощущение что вернулся в молодость, начало 90х и москвич 412, и призрачная экономия куда то делась, чтоб такая машина ехала на 2х литрах нужно постоянно давить тапку и расход вылазит к пятнашке, в общем 2 литра и не едит и не экономит, стал смотреть 2,4, не нашел на тот момент рядом где посмотреть, а про 2,7 начитался и страшно стало, но вот подвернулась одна 2002 года, как в том анекдоте на 4х квадратнытурецких литьях и кто знает что с ней было до угона в коеее:), ну вообщем тож ниче не понравилось, потом случайно както получилось что позвонил мне хозяин санты 2004 года 2,7 ия поехал смотреть, вроде все понравилось, и едет нормально и цена устроила, просил чото около 500 сошлилсь на 400, в ощем договорились что он мне ее пригонит, и тут по презду в мой город я забираю машину и опа, чек загорелся и машинка не едет просто, ну то есть едет как двухлитровая, вот тут я и припугнулся слегка, но делать нечего, еду к родственнику со сканером и тестируюсь, вылазит ошибка на 2 и 5 цилиндрах, а все остальное вроде в норме, тут дальше идет эпопея по поиску привины, оказалось просто развалился разьем питания катушки зажигания 2 и 5 цилиндров, и плохой контакт, сделано и о чудо машина полетела, да так полетела, что прямо душа поет, а кошелек плачет, потому как жрать стал по 18 на 100, занялся этой проблемой, впрыск по сканеру лил ровно, взялся за свечи, оказалось на станции надо 3,5 тыс рублев отдать за их замену, решил не плодить халявный миллионеров и порывшись в инете, за полторачаса сам все сделал, стояли бош дабл платинум, заменил их на денсо простые стала ехать тупее и расход еще повысился, денег на новую платину не было почистил старые и вернул на место, шустрость вернулась, а расход напрягал, тогда решил всеж взяться за впрыск, помыл дмрв, залил в бак хадо, и через двести км при умеренной езде по городу расход упал до 15 и стех пор через каждые 5 тыс лью какуюнубудь промывку так как хадо у нас пропала, езжу при показателях тасса 10 город ото 13,5 до 17,
Дальше пошли ремонт передней подвески начавшийся с оторвавшегося уха линка правой передней стойки при переезде бордюры с вывернутым рулем, и потянышей замену верхних опор стоек, самих стоек, линков , шаровых, втулок стабилизатора(это отдельная история с откручиваем и поддамкрачиванием движка). Заменены задние ступичные подшипники, колодки на ручнике, свечи на иридий, сальник заднего редуктора на кардане, передняя правая граната изза профукивания разрыва пыльника, натяжитель ремня генератора развалился и был заменен, промыта топливная система и бак, заменены фильтры топливные. В планах задняя подвеска.
Теперь по салону, цвет черный, нутро серое, кожистое, кожа грубоватая, наверное от редкого вида корейского бегемота, просторный, подогрев передних сидений и зеркал, долго не мог понять как он включается, пока не догадался, что с обогревателем заднего стекла, отличный климат контроль, лучше чем на тойоте, кондер морозит печка греет как надо, тут нареаний не ваще, в любой мороз и жару в салоне комфортно, музыка стоит 2дин китайский пионер с телевизором и навигацией, ниче так, только асе провод были перепутаны,
Ну в общем как то так, могу подыотожить, машиной доволен, а от динамики даже с перевесом в легкую эйфорию, 2,7 везет как надо, 4 вд постоянный и не подводил, никаких дополнительных кнопок нет, да и не надо в эту машину, муфта и лсд задний редктор и так справляются где надо, Салон очень просторный и комфортный, климат отличный, багажник вместительный и сложив задние сиденья я могу спокойно спать при росте 180. Колеса на 16 и в меру мягкая подвеска кочки сьедают как надо, никаких обратных отбоев передней подвески нет. И легкое личное наблюдение по трассе при скорости 90 100 расход завышается до 13, при скорости 120 150 вкладывается в десятку на 100. Зимой даже при 40 заводится с первого раза без всяких подогревов на синтетике 5в40. Вот вроде и все, всем удачной езды. Прошу прощения за очепятки,