Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe 2006

Хендай Санта Фе 2006 — отзыв владельца

, Минск
37252
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
233
голоса
4.7
5 — 186 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см
Пробег: 300 000 км
Руль: Левый
Всем доброго времени суток
       Отзыв об автомобиле которым владел 5 с половиной лет и как говориться мне есть что сказать за этот вопрос.  Отзыв на Дроме ( любимом сайте, много читаю и благодарен всегда за полезные и подробные рассказы) первый, ругайте и ставьте колы, буду рад любому вниманию к своему опусу.
      Машина была приобретена в 2011 году – на смену Х-трейлу 2002 года, под девизом «а ты продал свой автомобиль казаху или россиянину?». Машины в Белоруссии расходились как горячие пирожки и с продажей ниссана проблем не возникло, с выбором авто на замену – то же после небольших поисков был приобретен авто 2006 года из Голландии.
     Машина подкупила состоянием , хотя брать ее заядлому рыбаку не следовало: авто нужно было светлое с темным салоном и полным приводом… Все было сделано наоборот – черная машина со светлым салоном и передним моноприводом….
     По эксплуатации.
Действительно не плохой автомобиль.
Подвеска.
Действительно с отвратительно настроенной подвеской – все стыки и ямы твои, те что находятся по пути твоего ежедневного следования становятся как близкие друзья – ты знаешь о них все.
При этом на трассе – это крейсер, комфортный и на дальняк на нем не устаешь, 1000 км положить за раз – не проблема.
Стоимость ремонта в подвеске вспомнить что либо или выделить – невозможно, все стоит каких то небольших денег и меняется только на оригинал и ходит долго.

Мотор.
Хороший, тяговитый, здорово крутиться на низах, лей в него нормальное масло, и будет счастье – за пять лет эксплуатации не взял мотор ни капли масла (скептики – вперед). Менял ремень ГРМ дважды, какие –то ролики… немного напрягался когда меняли свечи накала – никто не давал гарантии что выкрутиться, однако – пронесло.
Учитывая что машина на механике и монопривод  – на трассе летом добивался расхода 7 литров, в городе 10 (наверное), в общем достаточно экономичный двигатель.
Коробка.
Вот чего точно не нужно делать, так это покупать данный авто на механике, не дай бог кого угораздит. В данном авто так называемый «двухмассовый маховик», что за чудо я не знал, пока весной 2012 года у меня не провалилась педаль сцепления, приговор – замена корзины сборе. При этом неоригинальных запчастей не бывает, б/у – может быть еще хуже, итог: 1700 долларов США и «здравствуйте новая я».
    По сути данный агрегат, а именно сцепление в данном авто является расходным материалом и не отличается выносливостью. При этом совершенно не обязательно устраивать внедорожные покатушки и жечь сцепление : типа «Форсаж 10»…  
    И еще про коробку. По ходу авто было изначально заточено под «автомат», и механику туда вперли для мазохистов, так вот: коробка еще имеет несколько особенностей, первая очень короткая, ехать на ней нисколько не возможно, мотор ревет, обороты прут, но машина не едет….     Люди сзади сигналят, мол корыто убирай, они же не знают что ты в процессе переключения передач находишься. Кроме того это убивает и в пробках, т.е. после включения первой нужно сразу втыкать вторую, ан нет – ты уже приехал, стоп, и снова: сцепление, первая, вторая, стоп…. Сейчас пишу и уже хреново…  
   Багажник.
Классный, большой, удобный и широкий. Сидения складываются одним движением – просто падают спинки вперед.  Постараюсь прикрепить фотки, так вот  на одной из них – все то, что только что было в машине, кого не впечатлит – ставьте колы, так и быть.

Впечатления за пять лет.
Если коротко: добротный служака, не подведет. Двигатель надежен, подвеска жесткая, отделочные материалы – дешманские, да забыл про излюбленный здесь вопрос: панель,  дубовая не то слово, просто деревянная.
И при всем при этом – большая, вместительная, со смешным расходом, комфортная.
Запчасти – копейки (это не про сцепление).
    Купил бы еще раз: да, но с подключаемым приводом и ТОЛЬКО на автомате.
  
   На момент написания отзыва автомобиль продан, с удовольствием дополню и отвечу на все вопросы.
Всем всего.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Странно,что вы пишите про подвеску,что она жесткая.Я тут недавно проехался пассажиром на санта фэ,и он мне показался очень мягким,по сравнению с моей ай30.
8
1
Ответить
владимир 19.07
владел в основном автомобилями японского производства, кроме ваз 21011, последняя Тойота ипсум 2001 г. в., сейчас Санта-фе 2011г. в. Машина лучшая из лучших. Есть конечно минусы но всё решаемо. Сверчки в торпеде : думал устранить в сервисе, сказали что снимут торпеду и сделают противошумку. Но прочитал на драйве советы, снял под дворниками пластмассовую планку подложил двусторонний скотч все проблемы ушли. Самая большая проблема это проходимость на 4 вд при диагональном вывешивании, машина не может тронуться с места
10
6
Ответить
Хочукрузер
Новосибирск
Насчёт надёжного дизеля.. Думаю, Вам крупно повезло. Знакомый сначала поменял топливную аппаратуру (по 10 тыс. за форсунку), а через полгода перегретую головку блока (ещё 72 тыс.). В Сибири корейских дизелей побаиваются.
20
10
Ответить
   
Вся Россия
Сообщений: 552
Billy Kawasaki:
Странно,что вы пишите про подвеску,что она жесткая.Я тут недавно проехался пассажиром на санта фэ,и он мне показался очень мягким,по сравнению с моей ай30.
Тут нет противоречия, подвеска может показаться мягкой на хорошей дороге. Но, как раз из-за своей мягкости, она легко пробивается на ямах и сразу становится жесткой. В случае с Санта Фе так и происходит. Мне отчасти помогли решить эту проблему более жесткие пружины и замена амортизаторов на регулируемые Кони.
4
2
Ответить
 
Сообщений: 213
Да уж, авто оч "хорошее", есть такой у друга с полным приводом и на ватомате, да ещё и с типа кожаным салоном. 200 км на нём по трассе-это пытка, обогнать никого невозможно, он едет, когда уже поздно...Подвеска-это чудо, при пробеге ок 50 тык гремит как на раздолбанных жигулях...Багажник большой- это да. Постоянные проблемы с зарядкой аккума...
10
27
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 278
Был такой, 2.2 на палке только с подключаемым приводом. За 1.200 когда его покупал, было нормально. За сколько за него просят сегодня, нах он не *******ся. Я по трассе доводил до 6.3 от заправки многое зависит. Санта любил Роснефть.
6
4
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4319
Нормальный авто и отзыв хороший .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
1
Ответить
Айдар
Нижнекамск
Хорошая машина. 300 000 это показатель!
4
2
Ответить
6562889
Семёнов
как ведет себя зимой двиготель
5
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
пробег серьёзный
 
 
Ответить
александр
Сургут
А как подшипники ступичные! Долго ходят? Привод правый?много кто говорит что это проблема..
2
 
Ответить
петр
Екатеринбург
Машина конечно супер. Но турбина.....
 
3
Ответить
Я купил такой же автомобиль на механике и у меня к своему жу удивлению очень длинные передачи. Незнаю как у вас надо сразу вторую втыкать.
1
 
Ответить
У меня такая же. И к своему же удивлению очень длинные передачи. Незнаю как у вас надо было сразу вторую ...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe 2006 в России


Добавить отзыв