Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe 2010

Хендай Санта Фе 2010 — отзыв владельца

, Екатеринбург
52375
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
374
голоса
4.8
5 — 330 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 197 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
После 4-летнего владения данным авто решил написать по нему отзыв. Сам перед покупкой прочитал кучу отзывов и посчитал, что это и есть достойный автомобиль для меня - соотношение цена-качество. Ранее имел в собственности Тойота Корона Премио, Шевроле Лачетти, Тойота Авенсис 1.8, Тойота Авенсис 2.0. Из всех вышеназванных автомобилей лишь Шевроле был куплен новым у дилера. Через год владения  им я понял, что сильно ошибся в выборе и срочно продал его (Тойота с правым рулем была куда лучше). Решил больше новый автомобиль не покупать и, поездив более 10 лет на "пузотерках" решил купить внедорожник или что-то похожее на него, при чем бюджет был недосягаем для настоящего внедороджника типа "Ленд Крузер Прадо" и т.п., поэтому стал рассматривать кроссоверы.  Хотелось автомобиль вместительный, недорогой в обслуживании, мощный и в то же время экономный. Именно поэтому остановился на Санта Фе в рестайлинговом кузове с рестайлинговым дизелем. Автомобиль пришлось искать около 2 месяцев и ехать за ним специально в другой регион. На момент приобретения автомобилю было 2,5 года, пробег 80 тыс. км. По заявлению бывшего владельца - пробег трасса, заправка только "Лукойл", обслуживание только у дилера со всеми отметками в сервисной книжке. Став обладателем данного автомобиля сразу сделал ему небольшой тест-драйв, так как обратно своим ходом ехать было 1200 км. И действительно, отзывы владельцев не обманули и соответствовали заявленным характеристикам и качествам данного авто, именно то, что мне было нужно. Авто в самой максимальной комплектации - полный привод,ксенон, климат-контроль, круиз-контроль, салон кожа, люк, колеса на 18, 12 аирбегов, системы курсовой устойчивости, разъем для флешки, айпада, 4 стеклоподъемника, вебасто и т.п. Но все же автомобиль не без недостатков, которые остаются в тени от его достоинств.
       Итак, начну с двигателя. Двигатель достаточно мощный, очень удобен как для движения по пересеченной местности, так и по трассе, свои 197 лошадок отрабатывает на все 100 %. Работает шумновато  и при покупке я даже немного насторожился, но потом привык, тем более сразу знал о данной особенности двигателя, при чем шумно только снаружи, из салона его почти не слышно. Расход масла, как и положено турбированным двигателям  - 0,5-1 литр от замены до замены. При чем меняю масло каждые 10 тыс. не смотря на рекомендацию дилера. Вывести турбину сложно даже забывчивому владельцу, который не выдерживает время  работы двигателя на холостом ходу - здесь установлен заводской турботаймер и двигатель ни при каких условиях не остановится раньше чем через 2 минуты после того, как ты нажал кнопку отключения зажигания.  Заявленный производителем расход почти реальный! ПО трассе до 100 км/час 6,5 литров, 120 км/час 7,5 литров, по городу от 10 до 14, в зависимости о того, как ездить. Укладывался даже в заводские 5,4 литра  (один водитель, скорость 80 км/час). Для такого автомобиля весом в 2 тонны просто сказка. Поездка на юг в среднем 7 л. на 10 км. Теперь о всех поломках, которые у меня возникли за период эксплуатации. Сразу после покупки зашумел шкиф  коленвала, т.к. автомобиль был еще на гарантии, то поменял без проблем. Примерно на 120 тыс. заметил, что  уровень антифриза резко вырос, расширительный бак был полным. Открыл радиатор, а там как раз около литра не хватает. Долил антифриз и успокоился, но не тут то было. Как раз поехал с семьей на юг. Пока было прохладно, проблем не возникало, как только подъехал к Саратову, то при наружной температуре +37 двигатель начал греться. Спасибо производителю  - перегреть двигатель сложно. Как только стрелка пошла вверх, отключилось все оборудование, включая кондиционер, двигатель сам сбавил обороты  вплоть до холостых и я вынужден был остановиться. Сначала подумал, что насекомые забили радиатор, но с радиатором было все в порядке. Открыл радиатор  и обнаружил, что он пустой. Купил 5 литров, из них 2 опрокинул в радиатор, при чем течи  не было нигде. Сразу принял решение заехать в сервисный центр в Саратове. Доволен был только обслуживанием - приняли, выслушали, запустили без очереди, а остальное - полное разочарование. Походили вокруг автомобиля, почесали затылки и пришли к выводу, что неисправна пробка радиатора. Предложили по приезду   домой купить новую. Обрадовавшись такому заключению погнал дальше и когда подъезжал к морю снова был разочарован - снова такая же ситуация. Позвонил знакомым домой, мне сразу вынесли приговор - пробита прокладка ГБЦ и выхлопные газы выдавливают антифриз наружу. Посоветовали запастись антифризом   на обратную дорогу. Так и сделал - купил 5 литров, 4 ушло на дорогу. По приезду сразу к дилеру на гарантию, но получил отказ, так как оказывается для пробега свыше 100 тыс. км. или старше 3 лет   нужен специальный сертификат, который выдается при покупке и его у меня не оказалось. Мастеру назвал проблемы и услышал такой же ответ!!! Нужно менять пробку!!! Заказал пробку, поменял, ничего не изменилось, приехал снова, опять отдал 1,5 т.р., мастер выслушал мою  версию и очень удивился, сказав, что рановато прокладке ГБЦ. Пока я его носом не натыкал в расширительный бак, из которого при работе двигателя шли пузырьки, но со мной не соглашался. Указали в наряд-заказе: требуется переборка двигателя. Кто значит, что это такое  для дизеля поймет, как я попал. Только за снятие головы посчитали 20 т.р., а там как пойдет, в обще назвали сумму от 50 до 100 т.р. В итоге решил ехать в гараж к дяде Вадику,  так как в нем я был уверен больше, чем дилерских "мастерах". Купил книгу по ремонту,  загнал в гараж - через месяц выехал. Диагноз подтвердился. Цента вопроса - 15 т.р. оригинальные  запчасти, 10 т.р. работа, всего 25 т.р. Свозил ГБЦ в Бош-центр, где мне проверили, не перегрета ли она. Проверили - все в поряде. Впоследствии читал на форумах - есть такое заболевание у двигателя на пробеге от 150 тыс. км. и я не первый. Сейчас езжу никаких проблем. Топливо стараюсь заправлять только "лукойл", топливный фильтр каждые 7 тыс. под замену, страшно за топливную систему. Когда проверял ГБЦ (там же где и ремонтируют форсунки), мне сказали, что на данном двигателе стоят "пьезо", а они ремонту не подлежат, хотя и считаются не убиваемыми. По запуску зимой - до -25 без проблем, дальше с помощью "Вебасто", можно запустить и в 30, но как то жалко.  Итог - если не считать прокладку ГБЦ, двигателю нет цены.
Салон. Очень просторный, багажник тоже, сиденья сзади складываются  и получается ровный пол длиной 1, 8 метра (2 взрослых спокойно входят, не говоря уж о том, сколько багажа туда входит). Кресла - кожа или, скорее всего то, что называют кожей (кожзам или экокожа). В уборке идеален, никаких пятен и пуха, но в жару летом и в холод зимой пятой точке не очень удобно. Поэтому кому как, лично я лучше 5 минут в дискомфорте, но зато никаких проблем с уборкой. Отопитель и кондиционер  (климат-контроль) работают идеально. Единственный минус в сильные холода (ниже 20) на холостом ходе двигатель не нагревается больше 60 градусов, поэтому опять в помощь включаю "Вебасто". Из недостатков  - иногда на мелких неровностях трясется поскрипывает правая спинка заднего кресла, пока на заднее сиденье кто-нибудь не сядет. При покупке на автомобиле были установлены декоративные пороги и приходилось их постоянно перепрыгивать, чтобы не замарать ноги, при подпрыгивании постоянно приземлялся на край кресла, итог - потрескалась обшивка. Выкинулся пороги, стало гораздо комфортнее садиться в салон. Для такого класса автомобиля пороги нужны только для детей - встать на них боишься, только перепрыгивать.  Был удивлен тому, что на автомобиле такого класса и в такой комплектации  нет автоматического закрывания стеклоподъемников (кроме водительского) и датчика дождя. Других недостатков салона я не обнаружил.  
Подвеска и трансмиссия.  Передняя подвеска нормальная, задние амортизаторы короткоходные и при больших кочках иногда пробивает. Передние стойки слабоваты - в первый же мороз в - 40 безобидная ямка и правая стойка потекла, пришлось менять. В общем по комфорту не плохо, неприятностей за период эксплуатации не доставляла. Из ремонта - стойка, обе шаровые и обе линки стабилизатора. АКПП работает как  часики, особенно на разгоне, при торможении немного чувствуется как переключается, но в общем работает идеально. После ремонта ГБЦ  вторая крупная поломка была с трансмиссией, но впоследствии оказалось, что не такая уж и крупная. Почувствовал рывки при движении как будто колесо пробуксовывает  по скользкому и периодически попадает на асфальт. Сначала решил, что наелась граната, но никакого хруста  слышно не было. Потом погрешил на коробку, в итоге - вискомуфта включения полного привода. Приехал к дилеру - подтвердили, сказав сразу, что она не ремонтопригодна, только устанавливать новую. Цена вопроса 90 т.р. Естественно я и не собирался выкладывать им такую сумму и стал снова ворошить интернет. В итоге выяснил, что у муфты может быть две неисправности - наелся подшипник или наелись     фрикционы. В первом случае сами же дилеры продают ремкомплект!!! Во втором случае - только замента муфты, фрикционы не продаются. Хотя на Авито много объявлений, где такие муфты ремонтируют за 25 т.р. и рассказывают, что они будут служить еще дольше, чем оригинальные. Так как дилер отказался ремонтировать муфту, опять поехал к дяде Вадику. Сняли муфту, разобрали и обнаружили, что она полностью сухая, а внутри должно быть масло. Фрикционы были целы не подгоревшие, благо я вовремя скинул кардан. Когда закончилось масло, муфта при движении перегревалась, фрикционы залипали и подклинивали. Купил оригинальное масло (1,5 т.р. литр), за одним сразу ремкомплект (подшипник и сальник 2 т.р.) , промыл диски, собрал, залили 150 гр. масла  и проехал уже тысяч 5 - никаких проблем. Еще раз убедился, что дилер, преследуя цель личной наживы не всегда говорит правду и не советует как с наименьшими потерями произвести ремонт автомобиля.  
Еще забыл про дилера. Единственное полезное, что они сделали для авто - по гарантии заменили шкиф коленвала. Но!!! Потеряли впри этом ремонте сервисную книжку!!! На мои претензии, они сделали отметку в наряд-заказе о том, что книжка осталась у них, а восстанавливать ничего не стали! Сказали, что могут выдать новую. Я им сказал нахрен  мне новая на 100 тыс. пробеге, мне старые отметки восстановите! Отказались.
Итог эксплуатации мною данного авто за 4 года одна крупная поломка на 25 тыс. рублей. В остальном автомобиль лично для меня просто идеальный. Сейчас собрался продавать, так как срочно нужны деньги, чтобы  достроить дом, поэтому буду продавать со слезами на глазах. Владельцев ауди, мерседес, БМВ после прочтения прошу не плеваться и комментарии не писать, потому что это совсем разные автомобили. Описывая автомобиль я рассчитывал автомобиль с бюджетом в 1 млн. рублей. Я уважаю немецкие автомобили, но у меня  нет возможности и желания их содержать и обслуживать.  Для сравнения вот стоимость тех деталей которые мне пришлось заменить за 70 тыс. пробега: передняя стойка оригинал 3500 руб., линки оригиналы 1500 руб. штука, шаровая оригинал 1200 руб., ремкомплект (все прокладки двигателя)  9 т.р., втулки стбилизатора 300 руб., лампы в фонарях вообще не считаю. Масло Шелл 5/30 7 литров, фильтр масляный 500 руб., воздушный оригинал 600 рублей, топливный оригинал 1800 рублей.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

maximus
Соликамск
Неплохо написал, но что то крупные больно поломки на таком пробеге.
16
16
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
17
2
Ответить
     
50*17’10’’с.ш 127*34’3’’в.д.
Сообщений: 2330
Я в Корее такой брал, лечил только задние ступицы 3тр. за шт по словам дядя "Васи" на заводе не дотянули гайку и подшипник износился)), и не понравились тормоза, тугая педаль такое очучение что нету усилителя тормозов)), вот кондишка огонь аж стекла замерзают))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
8
2
Ответить
    
новосибирск...ска!
Сообщений: 41601
амно какое то а не машина...такие проблемы на таком маленьком пробеге
.
8
77
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6851
не хилый перечень косяков
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
9
22
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8377
Вседорожник...гм...
MCV30
3
22
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3793
Не оправдывайся перед владельцами немецкого премиума. У них проблем хватает, за исключением разве что GLK
Сам был владельцем такого же дизеля, без проблем проехал 144 000 км (заменил только задние втулки в амортизаторах, и сами аморты тоже, хотя они были живы, просто чтоб вынуть из них изношенные втулки прикипевшую гайку пришлось спилить). Вложения - 5 100 рублей.
А ну и заклинил шкив компрессора кондиционера, и его провернуло, который я без проблем заменил на контактный за 5000 и больше проблем не было.
Абсолютно идеальная, надежная машина, и для кроссовера очень проходимая, при этом вместительная и копеечная в эксплуатации и обслуживании..
46
4
Ответить
  
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 451
Хороший отзыв, пятёрка 👍
9
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 12453
держи 5 за отзыв )) сам езжу на такой же, пять лет уже. Поменял передние линки, аккум, сделал разминусовку и всё. ТТТ )) масло, фильтра и резина с топливом, вот и все расходы
Опоздавшему поросенку - сиська возле задницы
10
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6719
Хороший отзыв
6
 
Ответить
Severobak72
Северобайкальск
Поддержу автора, авто надежный. Сам таким владею 4-й год, пробег 144000 км. по двигателю и коробке проблем никаких не было. Заезжал на СТО специализирующимися на корейских дизелях - ребята говорят, что с такими дизелями с проблемами к нам ещё никто не обращался. Дизелек мне очень нравится по тяговитости и расходу. Менял только передние стойки, линки, резинки стабилизатора, масла-фильтра. Отличная машина для всей семьи. И по расходам на содержание карман не тянет.
13
 
Ответить
MaxK_34
Челябинск
День добрый. Слышал не раз, что у них очень скрипучий и дребезжаший салон, многих это настолько напрягает что они скидывают почти новые авто ? в частности эти задние спинки сидений.
 
5
Ответить
Severobak72
Северобайкальск
На счет скрипучий и дребезжащий я бы так не сказал. Пластик, да можно было и помягче сделать, но у меня сверчков и скрипов нет. Недавно задняя дверь стала небольшие звуки издавать, но это уже возраст - машине шестой год, да и пробег уже за 140000. А спинки задних сидений у меня эта проблема решается изменением наклона спинки, в одном положении дребезжит, в другом нормально тишина.
4
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 5
maximus:
Неплохо написал, но что то крупные больно поломки на таком пробеге.
Сам понимаю, что поломка серьезная (имею ввиду ГБЦ), но обошлась она не более, чем дорогое ТО. Именно поэтому считаю, что автомобиль одни из лучших по соотношению цена-качество. А относительно поломки - все таки грешим на заводской брак. При снятии ГБЦ 4 центральных шпильки были затянуты наполовину необходимого усилия, там же и пробило прокладку.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2010
5
1
Ответить
732
Сыктывкар
за сколько продаешь?
1
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 5
732
за сколько продаешь?
970 с номером, 920 без номера
2
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 5
732
за сколько продаешь?
970 с номером, 920 без него
2
1
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 629
Владею Сантой 2011 года бензинка, я вот все уже проклял что его купил. Высокий, вместительный, но блин, зря я дизель не купил, замучился я его кормить уже. на 380 км. в смешанном цикле сожрал 60 литров 95-го, динамики никакой-до 100 км/ч норм, но выше-все, как быдто за хвост держат. Автору 5
6
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 135
Evgeney1111

Посмотрите личку. Написал Вам.
 
1
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 5
zaaa
Evgeney1111

Посмотрите личку. Написал Вам.
В личке никаких сообщений. Пишите если что-то нужно в вайбер или ватц апп 89089143404
1
 
Ответить
Матвей
Новосибирск
Подскажите, обязательно менять топливный фильтр каждую замену масла?
1
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
автор
Я менял раз в 20 тыс. Думаю, если из канистры не заправляешь и на норм АЗС типа Лукойл, можно и поболее. Через фильтр в любом случае мусор не пройдёт и форсункам не навредит, главное отсутствие влаги, именно эта задача фильтра, если будет много воды, он может пропустить влагу, хотя вроде есть сигнализатор. Можно и через 5 тыс его заменить, если с водой заправлять. Форсунки здесь пьезо - не ремонтопригодные, только замена и ценник на них мама дорогая
2
 
Ответить
11312036
Новочеркасск
Евгений, хорошо описали условия эксплуатации Санты. А как сейчас. Пользуетесь? Или же продали.?
1
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
автор
11312036
Евгений, хорошо описали условия эксплуатации Санты. А как сейчас. Пользуетесь? Или же продали.?
Продал год назад
1
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
автор
11312036
Евгений, хорошо описали условия эксплуатации Санты. А как сейчас. Пользуетесь? Или же продали.?
Если какие то вопросы по авто есть, спрашивайте. Я до 200 тыс накатал на ней.
1
 
Ответить
ручка АКПП на каком пробеге начинает облезать? себе присматриваю, нашел с пробегом 111 т. вроде по сервисной книжке родной, а по ручке как 200)
1
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
автор
Елена Шума
ручка АКПП на каком пробеге начинает облезать? себе присматриваю, нашел с пробегом 111 т. вроде по сервисной книжке родной, а по ручке как 200)
На 150 была как новая, не облезла. Даже к 200 не должна облезть.
1
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
автор
drom_ru_autoregistered
На 150 была как новая, не облезла. Даже к 200 не должна облезть.
Сервисные книжки подделывают. Проверьте пробег у дилера, который обслуживал. У них электронная База есть. И ещё проверьте по автотеке. Пои каждом техосмотре пробег сливают в автотеку.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe 2010 в России


Добавить отзыв