Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe 2007

Хендай Санта Фе 2007 — отзыв владельца

, Екатеринбург
121542
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
443
голоса
4.2
5 — 221 пятёрка!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 189 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-17 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Металик
Цвет салона: Чёрный
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
Машину брал как только они появились в салонах в Екатеринбурге (Машина - SantaFe New или 2). Посмотрел, понравилась внешне и внутренне, и заказал. На тест-драйве катался когда машина уже была заказана, но не разочаровался. Заказал в апреле 2008, получил в начале июня 2008. На сей момент пробег 30 тык, так что уже есть о чем поведать.

В общем машиной очень доволен, за все время хлопот особых не доставляла. Когда покупал начинал выбирать из CRV, RAV4 new. Honda CRV - табуретка и дизайн салона - а ля привет из 80-х. Мне она изначально не нравилась, но жена поначалу хотела ее... после тест-драйва поняла необдуманность своих желаний. Toyota RAV4 сначала понравилась, но неприятно удивила необходимость ставить спутниковую сигналку (брал в кредит) стоимостью в 3кб (хотя изначально говорилось, что можно поставить ее за 900б), не понравилась ее популярность у угонщиков и маниакальная популярность среди населения. Такое ощущение, что каждый хочет иметь тойоту... Потом вышел новый СантаФе. Он стоил дороже РАВ4, но если учесть спутниковую сигналку, то вся разница съедалась. В итоге я получил автомобиль большего размера (в штатах он бывает 7-местный), достойного дизайна, из качественного материала и его не страшно бросить под окном.

До этого имел москвич-2141, ваз-21099, ауди-100/С4, хонда-аккорд.

СантаФе в максимальной комплектации = 2,7, автомат 4 ступ, люк, черн. кожа. Дополнительно в салоне установил: ксенон (единственное, что щас бы не стал ставить), защиту картера, задний парктроник (от него просто тащусь - очень удобная штука), пороги.

Поехали плюсы/минусы. Начну с минусов по порядку их выявления.

1. При температурах ниже -5 двигатель глох секунд через 30 после завода (заводился с пол-тыка). Потом раза с третьего заводился нормально. Вылечилось перепрошивкой мозгов. Сказали, что первые партии приходили с прошивкой для теплых стран.

2. Мягкий кузов. Когда машина промерзнет начинаешь ехать по кочкам - скрипит обшивка и задняя дверь. Если встать на уклоне криво, то задняя дверь закрывается с трудом. Других джипов не было, но думается, что так не должно быть. Неприятно.

3. Есть ощущение, что хундай пытается заработать на лампочках. Сразу скажу, что постоянно езжу с включенным светом (и матюкаю тех, кто ездит без света или на габаритах). Я думал, что это проблема именно моей машины и очень удивился, когда прочитал об этих же косяках в нескольких отзывах... один-в-один. Итак, за неполных 2 года 3 раза тухла правая фара ксенон, об этом ниже, т.к. ксенон не штатный его можно сюда не считать, но!... три раза перегорали противотуманки - 2 раза правая, 1 раз левая, 3 или 4 раза перегорал ПРАВЫЙ передний габарит, ну и 1 лампа подсветки номера. Поражаюсь совпадениям, в отзывах читал, что тоже перегорает правый габарит.

4. Недавно застучала подвеска спереди. На диагностике выяснилось, что разбились втулки переднего стабилизатора. Вдвойне обидно, что пришлось за это платить. Сказали, на подвеску гарантия 1 год. Сами втулки стоят копейки - 340 руб пара... но вот работа по их замене - 7 тыс! Может на кочках надо сбрасывать ход??? Признаюсь, когда не везу уважаемых пассажиров, на кочки особо внимания не обращаю. Сначала сильно расстроился, потом ехамши на братовской субару трибеке которой еще года нет услышал такой же стук спереди и успокоился :) Сказал ему диагноз и чтоб ехал на сервис пока за год не перевалило машине.

5. Облезла решетка радиатора, причем кто-то здесь уже писал про это, видать тоже грешок хундая :((( Не приятно сильнее чем могло бы быть, т.к. лобное место - все равно, что рожа в прыщах. Отказал электропривод сиденья в части подъема задней части подушки. Эти 2 бага обещались исправить по гарантии. В минус рольфу химки то, как втулки да лампочки поменять за кровные денюжки, так это пожалста, как по гарантии заменить решетку и привод седла, так это "мы закажем, а вы через месяц позвоните", сервис, мать их...

6. Не штатный ксенон. Как я уже сказал, ломался он у меня 3 раз, первый раз через 3 дня после покупки авто. Все разы выходил из строя блок розжига. Г какое-то видимо поставили. Сейчас когда меняли сказали, что поставили уже другой, теперь будет хорошо работать. Посмотрим.

7. Хоть и мелочь, не могу не сказать об этом. Резиновые родные коврики - говно полнейшее!!! Кто-то здесь уже писал про них. В жигулях и то лучше. Не берите их. 1-не фиксируются, 2-внешний вид порнушно-бесформенный, 3-уезжает вперед и за него зацепляет педаль газа. Пока не рюхнул в чем дело, думал с педалью проблемы. Поборол эту напасть тем, что заказал ворсовые коврики с бордовой окантовкой, как кантик на сиденьях. Выглядят на 5, ни куда не уезжают, меньше пачкаются и легко чистятся щеткой, летом когда еду пассажиром снимаю обувь и приятно ноги поставить на коврик.

8. Ну и на сладкое, так сказать, друзъя и знакомые часто называют его Туссоном :) В общем, не хватает престижа.

Хватит о грустном. Теперь о приятном. Пойду без списка, перебором.

Что поразило, так это качество автомобиля. Сделан действительно добротно. Качество материалов на голову выше чем в Мицубиси Оутлендер и младших. Большой багажник с подпольем, хорошая шумоизоляция. Динамика на хорошем уровне. До 160 разгоняется бодренько, напористо, дальше можно раскочегарить до 180, но ему уже тяжело. Комфортная крейсерская скорость на наших не самых ровных дорогах 140. Рулится приятно. Как-то в журнале прочитал, что нет азарта в рулении. Может и так, зато спокойно и надежно. Расход на уровне 14-17л считаю нормальным для такого немаленького авто. Особенно мне нравится двигать V6!!! На холостых его вобще не слышно, на разгоне он приятно поет!

Считаю, что цена/качество/количество автомобиля здесь на очень хорошем уровне. Это я понял когда поехал тест-драйвить Volvo-XC90. Когда мы покупали СантаФе забрели как-то в салон Вольвво и влюбились с женой в ХС-90! Дизайн - класс!, особенно экстерьер. Появилась голубая мечта в виде ХС90... Почитал отзывы про них. Хорошо пишут. Может так оно и есть, но я ожидал больше автомобиля, а вышло... Шумоизоляция примерно на уровне Санты - шума от дороги меньше, а двигатель бубнит слышнее и звук его не ласкает слух (2,7Т), разгонная динамика - сначала не хочет ехать, потом прыгает... плавность хода показалась хуже, зеркала не такие удобные, сзади нет подлокотника (люблю ездить сзади и пить пиво:)), крутилки климата какие-то тугие... В общем поначалу мечта совсем разбилась, пиршлось второй раз тест-драйвиться, уже когда не ждал чуда автомобиль понравился больше.

Хотел было уже избавляться от Санты, теперь думаю, может не гнать лошадей... Поеду еще на Мазде СХ-7 прокачусь, может от нее вставит. Шустрая она, говорят.

Григорий
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Невинномысск
Сообщений: 889
Кожа красиво смотрится, богато, аппарат достойный, тока карейцы любят забывать болты затягивать, могут шланги соскакивать и т.д., короче в оба гляди! Отзыв 5
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
35
32
Ответить
насчет сх-7 ненамного она и шустрее чем санта, российский бензин и дефорсированный движок сделали свое дело.
14
5
Ответить
Клаббер
Автор! За отзыв 5 Вы собственно про какой ДЖИп? Санта Фе в рейтинг таких автомобилей не укладывается. Как вы выражаетесь у джипов, при любом уклоне, в любых ситуациях, двери открываются и закрываются ПУТЁМ, так как конструкция конструкция!
12
17
Ответить
Клаббер
Пропустил "Рамная"
8
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Сейчас вряд ли продашь удачно, езди пока кризис не пройдет.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
11
3
Ответить
Дружище и ты говоришь,что CRV плохая машинка,ну вы блин даёте!!!Улыбнуло конечно...
23
31
Ответить
Покатался-бери другую. Правильно.Вольво бери.
8
12
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2094
очень привлекательная машинка. сам ходил, смотрел, чуть было не купил дизельную 2.2. у нее, кстати, автомат 5 ступенчатый. очень экономичная, если не гарцевать можно в 8 на трассе уложиться, в городе 11. пока нет отзывов как они себя ведут на пробегах больше 100 000 км, поэтому побоялся взять, взял Харриера.
Да, красить корейцы нормально не научились, краска на них хуже лежит, чем на японцах. На машине такого класса удивляет. Дизель зато выше всех похвал.
11
2
Ответить
    
Сообщений: 1592
Не смотрите на СХ-7, быстрая, жесткая, пожирающая бензин понтовозка.
36
6
Ответить
Не должен он скрипеть)))у меня сурф наискоряку стоячи открывается
9
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
Серебристая вставка на панели-не катит!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
6
9
Ответить
  
Новокузнецкая область
Сообщений: 476
За такие деньги - взял бы Mitsubishi Outlander XL. Багажник просто огромный, салон более продуман, полный привод от Мицубиси - вещь...
15
59
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
хорошая машина.отзыв 5
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
9
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1224
Насчет замены втулок за 7000рэ - ЖЕСТЬ.
На Subaru Outback у официалов у меня вышло 1400 рублей по кругу с работой.
Subaru Forester XT, 2014.
Infiniti g37x, 2010.
9
3
Ответить
мих123
Хочу на такую пересесть с Харриера 3л ..интересно разница в динамике будет сильно заметна...
9
2
Ответить
   
Краснотурьинск
Сообщений: 894
Хороший авто, но хитрая Хундаевская гарантия...
11
2
Ответить
    
Я здесь, я там, я всегда.....
Сообщений: 56538
Все больше и больше засматриваюсь на авто Хюндай!! Спасибо за отзыв! 5!!
Получается, взрослых нет, есть постаревшие дети. Лысые, больные, седые мальчики и девочки.
12
 
Ответить
7 т за замену втулок жесть. Я бы сразу такого диллера послал.
9
1
Ответить
     
Сообщений: 270310
А куда ноги сувать на 1 фото?...
9
3
Ответить
Насчет джипа, это конечно ты сильно перегнул.
Как-то ездил зимой на рыбалку на озеро, снег был сантиметров 20 глубиной. Так твой хваленый Санта-Фе барахтался в этом снегу как пузотерка. Когда я легко пробил дорогу на своей Мазде до озера, за мной по колее проехал даже РАВ-4 95г.в, а Хундаю это даже и не снилось и мужики бросили его за километр до озера, где заканчивалась хорошая дорога. Если он так идет по снегу, то в грязь на нем вообще лучше не соваться.
15
46
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
5
5
2
Ответить
Иркутск
корейца? чур меня,чур!! лучше японца классом ниже или даже двумя!
10
77
Ответить
Иркутск
и стаж на ней у мужика -год за два!
7
38
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19766
Отзыв на отлично. Расти дальше автор.
15
1
Ответить
   
Сообщений: 873
Я же наоборот- выбрал Outlander Xl вместо санты . Места в санте меньше-хотя кажеться большим,багажник средненький,разгонная динамика и управление вялое,4WD -простенькое и общий дизайн ... не мое . Хотя именно качество пластика хорошее но его расположени выбор цвета-не то.Именно кореец.А точнее мерин - но годов этак конца 90х...
10
22
Ответить
Ангарск
Опять Хенде:(. Ладно хоть честно написал, и ежу понятно что ниче хорошего в ней нет. Таких денег не стоит абсолютно. Одноразовый сопливый аппарат. 5 отзыв 2 машина
8
55
Ответить
     
Сообщений: 89939
4
1
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 324
Все такие профессионалы. Зачетные машины из кореи, первые конкуренты японцев. Все такие специалисты, хотя в ни в одном из корейцв не сидели, а поди смотрели только через окошко изумленными взглядами, глатая слюну от удовольствия. Братцы - зависть хреновая черта! На счет болтов не затянутых и слетающих непонятно откуда трубок, вы это насмешили, может быть у ТОГАЗА такое есть, не отрицаю, у нас бывает - отвертка делает свое коварное дело.
Я сторонник ВСЯКОГО РУЛЯ))) Машина GOOD, отзыв ХОРОШО.
Suzuki Chevrolet Cruze HR52S LS
52
4
Ответить
Машины корейской сборки не уступают япошкам, ТАГАЗ говорят халтурят
как жигули собирают. У меня CEED, заливаю только бензин и масло, эргономика очень нравится, при езде отдыхаю. Движок на гидроопорах
не слышно на камри тарахтит громче. Коробка автомат информативная, не гадаешь какую скорость включил, не боишься что перескочишь через одну. CEED не Порш конечно, но для города 122 лошади за глаза, разогнаться можно, если бы ещё бензин соответствовал нормам тяга была бы резвой. Желаю всем объективности, японцы хорошие машины с этим никто не спорит, но корейские по своему хороши и догоняют стремительными темпами. И положа руку на сердце дизайн у корейцев в последних моделях сильнее японского. Корейкие машины красивее япошек, например PRO CEED, САНТА ФЕ, ЭЛАНТРА, I20. Или ТОЙОТА АВЕНСИС страхолюдина.
30
8
Ответить
Dmitriy77 я каждый год у отца беру Санту и поверь проходимость нормуль, снег 20см просто у твоих мужичков прокладка плохая между сиденьем
45
3
Ответить
на охоту
6
5
Ответить
"Я полюбил ее как азиат, с лица". Когда она только появилась - я от внешности пришел действительно в восторг. И до настоящего времени отношусь к ее внешности так же. Но когда дошло до реального выбора,предпочел новой из салона санте, все-таки трехлетнего Рекса. Все таки цена-качество не ее конек
6
11
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
Юлиан, загнул......слегка. Про то что CEED не Порше это правда:)
8
 
Ответить
Рома100
Прокопьевск
хочу санту, никто не пишет у неё хоть салон расскладывается? чтобы спать на природе, и как с багажником или передние спинки фото салона охото в разложеном виде, и вопрос пробеговую санту лучше после корейца заказать, или дилерскую с пробегом по нашим дорогам
6
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 23111
красивый автомобиль.я бы взял такого,замена втулок правда дороговато что-то.5
3
 
Ответить
uzden9900
спасибо за добрые слова.
не давно приобрел такую же пока просто "тащщусь" от езды, потом видно будет)))
10
 
Ответить
an24
Ну если СРВ табуретка, то Санта и на пенёк в лесу не гянет.
7
28
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1197
Хорошо написано. Искренне, хотя и без подробнослей. Достойный аппарат в своём классе. Я, выбирая себе вседорожник, облазил практически всех его однокласников. Могу поддержать - правильный выбор.
Хотя мне дизайн современных моделей нравится меньше. Какие-то они все как из одной пробирки вышли. Нет уже былой самобытности, утрачены фамильные черты. Сказывается эпоха всеобщей глобализации в автопроме. Кто-то один нарисует удачную машинку и все начинают лепить по образу и подобию. Мне дизайн предыдущей модели больше нравится. Да и изобилие электроники в трансмиссии и двигателе делает автомобиль городским, привязанным к цивилизации. На таком страшно уехать за 1000 километров от города.

Отдельно отмечу любителей охаивать ТагАЗовскую сборку. Ключевое слово "говорят" предполагает, что ни кто из них с этими машинами дела не имел. Только слышал, что "тётя Маша бабе Глаше рассказывала". По собственному опыту могу сказать - ездит и не ломается. Чего и вам желаю.
http://www.drive2.ru/users/pilgrim-26/
9
2
Ответить
Новосибирск
я взял в салоне проехал26000км .Отличная машина!До нее ездил на японцах разных.Сиденья задние раскладываются получается ровное место.Ездил летом на ней в Сочи 4 дня и на месте.Очень комфортный автомобиль! 2 ночи спали с женой в машине на надувном матрасе.У меня за 17 лет было 9 машин есть с чем сравнить.Корейцы делают машины все лучше а японцы дешевле в оснащении.
16
2
Ответить
валерий
на 2.7 грм ремень или цепь . шестерни подскажите
6
3
Ответить
alex
да куда ты со своим CRVишником шимишся,проедь на санте, и поймеш разницу, CRV только по гладкой дороге ехать,
18
4
Ответить
СантаФе машинка супер, была у меня классик,- жалоб не было, обновленный вариант-гуд машинка, сейчас езжу на сх7,автор прав, стоит попробовать, людей много-много мнений, лично я минусов не наблюдаю сх7-машинка супер и очень шустрая,
тут кто-то писал что разницы нету, по мощьности-разница есть и большая, даже если взять просто в счет весь, количество ступеней передач=у сантафе 190 лошадок-4кпп, у сх7=240 лошадок и 6кпп, да и вес поменьше будет.
Автор-сантафе машина класс-не меняй, ездий себе в удовольствие
15
3
Ответить
nic1
>Сразу скажу, что постоянно езжу с включенным светом (и матюкаю тех, кто ездит без света или на габаритах).
Чем они больше мешают, чем ксенонщики-колхозники, слепящие всех своими неотрегулированными фарами?
А так, санта - хорошая машина, но за отзыв 3.
9
3
Ответить
     
Сообщений: 120786
Очень даже симпатишный аппарат! Всё больше и больше хочется такой приобрести и использовать как семейный автомобиль.
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."
10
1
Ответить
игорь230
Езжу на санте 2007г ,брал в 2009 ,2,7(брал с пробегом 70000 км)
Не плохо заводится (у нас 3-й месяц морозы ночью -35 Омск),есть вебаста,но в металлическом гараже никогда не пользуюсь ведь заводится ластока без проблем,при нынешних маслах нет проблем и машину берешь не на всю жизнь,как это было раньше.
Не плохая управляемость,не плохая эргономика.
Очень удобный огромный бардачок в багажнике под полом,все вспомогательные вещи,нужные в дороге - там.
Не хочу сказать плохо про Камри,когда увидел у товарища ее багажник????
Багажник чистенький ,пустой.
Вначале не нравилась задумчивость коробки- привык.
Ездишь интеллигентно и размеренно по городу,машина не настраивает на хамство на дороге,когда в каждую дырку как в ***у лезут(также достойно ведут себя большинство на прадах,таурегах и тд.
удобный климат-круиз контроль.
Передние сиденья без боковой поддержки.(Раньше ездил на Сузуки Гранд витара-лучше,хотя сделано под мелкого японца,сам я не толстый но бывший КМС-здоровый).
Нравится ,что когда выщел с ключем из машины,все фары потухли(бесит у японцев:забыл на освещаемой стоянке выключить,отвлекшись от пищалки,фары,через 2-4 часа приходишь- аккум сдох(сузучка,нисан)
При сложенных сиденьях сзади когда еду далеко,то бросаю огромный двухместный надувной матрас и жена с ребенком спокойно спят
В конце:
Просто тащусь от автомата,кожи,полного электропакета,люка на крыше,релингов с багажником для лыж,раздельного климат/круиз контроля,бортового компьютера,большого удобного салона и многого другого тк брал Санту нью за 350 тыс руб+сузучка гранд витара 3-дверка в старом кузове 2005 года(человеку срочно нужны были деньги)
1318000 руб за новую в такой комплектации+вебаста у меня никогда наверное не будет
PS: на гарантийку не ездил(год еще гарантии,а может и три,не знаю),тк все пишут об очень дорогом обслуживании корейцев( не говоря об японцах и немцах)
9
 
Ответить
ездию на санта фе в новом кузове уже 2 год.машина показала себя очень хорошо.За все это время менял только масло по гарантийному тех обслуживанию и все.корейцы однозначно научились делать машины.ставлю 5.
20
1
Ответить
При всех тех минусах что указал автор, это называется качество автомобиля? Ну вы блин ребята даете... Машине под лям цена и такие косяки... Вы что сразу с тазов пересаживались? :-)))!!!
3
13
Ответить
У меня Санта брал год назад 2008 г.в. V6 2.7L Full option.
Хорошая машина меняю только масло в сервисе.
единственный минус это автомат старый 4 ступка.
на новом говорят уже 5 ступ АКПП.
А так в целом отличный авто.
За отзыв 3 .
8
1
Ответить
Ханты-Мансийск
Взял Санту 2010 г.новую 2.4 с 6-ступка автомат.Предыдущий авто туарег 2006 г.2.5 дизель.Тур был мягче санты,но в ближайшем будущем требовались не детские вложения,поэтому взял нового корейца.Скажу что сразу подстукивает подвеска передка с правой стороны на неровной дороге.Ближайший оф.дилер 500км,поэтому завтра записался к местному мастеру т.к. сам ничего не нашел.В целом авто неплохое,шумка супер,дизайн-не туарег конечно но не плохой.За отзыв 4.
7
 
Ответить
bulatik
Для замены втулки переднего стабилизатора на Санта Фе классик нужно снимать подрамник, вывешивать двигатель - иначе к нему не подберешься - поэтому и цена 7 тысяч! На новой санте крепление втулки переднего стабилизатора сделано доступнее, можно заменить за часа на яме и самому. Но в сервисе продолжают разводить владельцев новых сант по прайсу СФклассик!
7
 
Ответить
Ханты-Мансийск
Поездка к дилеру ни к чему не привела.На подъемнике все окей без люфтов,а легкое постукивание продолжается-что ни есть гуд.
3
2
Ответить
Серж022
Dmitriy77:
Насчет джипа, это конечно ты сильно перегнул.
Как-то ездил зимой на рыбалку на озеро, снег был сантиметров 20 глубиной. Так твой хваленый Санта-Фе барахтался в этом снегу как пузотерка. Когда я легко пробил дорогу на своей Мазде до озера, за мной по колее проехал даже РАВ-4 95г.в, а Хундаю это даже и не снилось и мужики бросили его за километр до озера, где заканчивалась хорошая дорога. Если он так идет по снегу, то в грязь на нем вообще лучше не соваться.
Неправда, это очень нормальный и проходимый авто!
4
1
Ответить
Гурман
Санта Фе хорошее авто но надо шины хорошие . На BF Goodrich T/A творит чудеса.
3
 
Ответить
ездил на санте 2,7- 2 года(2009-20119),поменял на туарег 2,5 дизель 2008гв.
ценник в 2 раза дороже,в эксплуатации и удобствах туарег полное г.....но( не шучу).
Санта 2-годичная стоила 700 тыс ,полный фарш,
Тур 2-годичный за 1200 тыс почти пустышка.
По управляемости и шумке они одинаковые.
но у тура задние сиденья складываются со ступенькой в 6 см(уроды),санта -ровный пол.
аккум-ор у тура под сиденьем водителя,что бы снять в сильный мороз пол машины нужно разобрать(уроды немцы)
у тура заднее колесо докатка(уроды),да еще в багажнике почти нет нишь.
В санте багажник -сказка
В туре -одни понты,постоянно барахлит комп,не выключаются фары полностью в дождь(немецкое качество),в санте при большем пробеге вообще не было проблем ,кроме расходников.
мог бы продолжать,не хватает нервов,хотя в общем все работает нормально,но мелочи,которые у корейцев продуманы,у немцев сделаны через ж..пу.
Выставил тура на продажу.
опять возьму Санту,отличная машинка
14
 
Ответить
Андрей - Москва
Добавлю свои 5 копеек. Сразу - водитель я не ах, стаж 3 года на Ford cmax 1.8 механика, Nissan qashqai 2L автомат. Теперь Хендай Санта Фе Нью 2011 года 2.4 автомат Elegance+Navy. Перед получением машины заглядывал на форумы каждый день, все думал -правильно ли выбрал (думал как оно будет в управлении и по цвету). Получил, поездил. Одни сопли от удовольствия, хоть для меня оно и не дешевое. Динамика и ощущения ходовой - Кашкай, руль - Форд. Я еще на обкатке - обороты выше 4000 не даю. Предыдыщие машины не совсем уж медленные при моей несколько агрессивной манере езды. Шумка и все остальное, что здесь читал - подтверждаю. Автомат - будто на вариаторе еду. На кочковатой дороге и медленном движении пассажиров может укачивать - то ли плата за мягкость подвески, то ли я ноги к педалям не так прикручиваю. Остальное - отличник! А цвет коричневый когда увидели - жена аж затряслась от восторга (последний раз она в таком состоянии была, когда норковую шубу примеряла). Кстати ни один из сайтов дилеров адекватно цвет не показывал, потому смотрите что у меня на фото. Пардон, если много воды налил.
9
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 6
я незнаю о чем вы мужики тащитесь езжу на санте с 2007 года пробег 120000 теперь начнем 1 ****я после 30000 пробега застучали стойки стабилизатора передние на 50 сдохли задние пружины хотя ездим в основном в двоем на 70 потекли стойки передние салон весь живой как будто кузов из пластика на морозе пока не прогреется хрустит двигатель на 5 но сегодня на 120000 появился стук теперь думая а че я ***** не добавил еше 500 можно было купить хорошую сотку
fvvn:
Кожа красиво смотрится, богато, аппарат достойный, тока карейцы любят забывать болты затягивать, могут шланги соскакивать и т.д., короче в оба гляди! Отзыв 5
2
2
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 6
так что я лично не кому не советую не смотрите что он красив все таки лучше японца чуть по дороже чем его поверьте мне за 4 года я много раз пожалел
3
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 6
вот х-55 немножко лучше но он и стоит дороже прадо в простой комплектации
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 6
Оег:
я незнаю о чем вы мужики тащитесь езжу на санте с 2007 года пробег 120000 теперь начнем 1 ****я после 30000 пробега застучали стойки стабилизатора передние на 50 сдохли задние пружины хотя ездим в основном в двоем на 70 потекли стойки передние салон весь живой как будто кузов из пластика на морозе пока не прогреется хрустит двигатель на 5 но сегодня на 120000 появился стук теперь думая а че я ***** не добавил еше 500 можно было купить хорошую сотку
игорь230:
ездил на санте 2,7- 2 года(2009-20119),поменял на туарег 2,5 дизель 2008гв.ценник в 2 раза дороже,в эксплуатации и удобствах туарег полное г.....но( не шучу).Санта 2-годичная стоила 700 тыс ,полный фарш,Тур 2-годичный за 1200 тыс почти пустышка.По управляемости и шумке они одинаковые.но у тура задние сиденья складываются со ступенькой в 6 см(уроды),санта -ровный пол.аккум-ор у тура под сиденьем водителя,что бы снять в сильный мороз пол машины нужно разобрать(уроды немцы)у тура заднее колесо докатка(уроды),да еще в багажнике почти нет нишь.В санте багажник -сказкаВ туре -одни понты,постоянно барахлит комп,не выключаются фары полностью в дождь(немецкое качество),в санте при большем пробеге вообще не было проблем ,кроме расходников.мог бы продолжать,не хватает нервов,хотя в общем все работает нормально,но мелочи,которые у корейцев продуманы,у немцев сделаны через ж..пу.Выставил тура на продажу.опять возьму Санту,отличная машинка
ну ты даешь два раза в одно ***** я не понимаю тойоту или мерина
1
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 6
fvvn:
Кожа красиво смотрится, богато, аппарат достойный, тока карейцы любят забывать болты затягивать, могут шланги соскакивать и т.д., короче в оба гляди! Отзыв 5
вот ты мужик прав цена как за машину а наш жигуль собран не хуже
 
3
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 6
Dmitriy77:
Насчет джипа, это конечно ты сильно перегнул. Как-то ездил зимой на рыбалку на озеро, снег был сантиметров 20 глубиной. Так твой хваленый Санта-Фе барахтался в этом снегу как пузотерка. Когда я легко пробил дорогу на своей Мазде до озера, за мной по колее проехал даже РАВ-4 95г.в, а Хундаю это даже и не снилось и мужики бросили его за километр до озера, где заканчивалась хорошая дорога. Если он так идет по снегу, то в грязь на нем вообще лучше не соваться.
ходимости надо резину нормальную ты че городишь значит не полный привод был вот насчет проз
2
 
Ответить
3825786
Хабаровск
Андрей - Москва
Добавлю свои 5 копеек. Сразу - водитель я не ах, стаж 3 года на Ford cmax 1.8 механика, Nissan qashqai 2L автомат. Теперь Хендай Санта Фе Нью 2011 года 2.4 автомат Elegance+Navy. Перед получением машины...
Про норковую шубу улыбнул)))))!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Санта Фе.
Посмотреть всё о Хендай Санта Фе

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Санта Фе с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром