Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe 2008

Хендай Санта Фе 2008 — отзыв владельца

, Хабаровск
73535
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
245
голосов
4.5
5 — 176 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 172 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Пробег: 131 000 км
Руль: Левый
Название: Hyundai Santa Fe ll 2,2 CRDi GLS 4WD
Салон: Super Delux
Кузов: KMHSH81WP8U******
Двигатель: D4EB, SONS, 4 цилиндра, 1 распред.вал, два клапана на цилиндр, по ПТС 172л.с., коман райл, клапан EGR, турбина
Машина 2008 года, взял с аукцина Ю.Кореи в мае 2011 года, через два месяца будет шесть лет, как ее эксплуатирую. Брал с пробегом 47 000 км, сейчас 131000 км. До нее были японцы: Королла, Калдина, Ноах, Клюгер - все бензиновые, обычно три года и пересаживался на другую, а вот Santa - дизельная,  зацепилась. Ни с одной из перечисленных машин проблем больших не было, как-то везет мне на них. Много и красиво писать не умею, хочу затронуть только одну тему: свечи накала. Моя Santa Fe уже в ноябре 2011 года при минус 5 градусах не завелась. Подсказали заменить свечи накала. Заказал, пока шли, заводил с помощью "Быстрого старта". Свечи меняли сами с сыном. Все четыри свечи были неисправны, сопротивление свеч было ноль, то есть разрыв цепи. Норма для свечей NGK равна 0,8 Ом, именно такие были установлены при замене. И вот наступила шестая зима. Машина содержится в подземном гараже, надолго, точнее на ночь не остается на улице. Но стал замечать, что даже в гараже, а температура там зимой не бывает ниже минус 2-х градусов, в момент запуска, первые 2-5 секунд, обороты двигателя неустойчивые, как будто "троит" или детонирует, а затем все нормально. А тут на Новый год поехали в гости, машина на улице, а наутро минус 26 градусов - не завелась, хотя и АКБ новый. Так что снова свечи накала. В этот раз пришлось заниматься одному, на все ушло шесть часов. В результате: три свечи выкрутились, одну(рядом с клапаном EGR) ломать не стал, оставил, благо ее сопротивление равно как раз нужные 0,8 Ом, то есть еще живая. А вот сопротивления трех открутившихся: 1- 0 Ом, 2- 5,4 Ом, 3- 46,3 Ом. Для себя сделал вывод, что свечами надо заниматься осенью перед зимней эксплуатацией. После установки трех новых(они также NGK, как старая не открутившаяся), замерил общее сопротивление на клемме фишки, по которой подается напряжение, получилось - 0,1 Ом, хотя по теории при параллельном соединении четырех свечей с сопротивлением 0,8 Ом, должно было получиться 0,2 Ом. Также помещаю два видео запуска до замены свечей и после замены, разница видна, точнее, наверное, слышна.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сочувствую всем, кому попались ушатанные машины. Думаю, не бывает плохих машин, бывают "хорошие" наездники или без опыта владения, или вообще без опыта какого-то ни было. Не все, кто пишет негативные отзывы, довели машину сами до состояния "тазика с гвоздями", скорее это сделано до них, поэтому наверное не надо кидаться за дешевой машиной- скорее всего ее скидывают, избавляются от нее. Можно всегда на ДРОМе посмотреть среднюю стоимость приглянувшейся машины - зайти в раздел "Подать объявление" и задать параметры нужной вам машины и ДРОМ выдаст среднюю цену....

, пробег 131 100 км   

В мае 2011 года с Кореи машина пришла с летней Корейской резиной, три колеса одной марки, одно другой - Это я узнал осенью, когда переходил на зимнюю резину. Лето так потихоньку и доковылял на том, что было. Резину меняю в мае и октябре, на зиму на лето. Зимнюю купил новую - Бриджстоун DM-V-1. Вот уже докатываю шестую зиму на ней и еще на один зимний сезон точно хватит. На лето 2012 года приобрел б/у резину(комплект) в хорошем состоянии, как сказал продавец, он отъездил один сезон. Резина Корейская, марки KUMHO....

, пробег 131 100 км   

Масло в двигателе меняю в среднем через 5-6 тыс км, верхний уровень масла держится от замены до замены. Заливаю синтетику, вязкость по API 5w-30 SM/CF, для авто с сажевым фильтром в выхлопной системе в спецификации моторного масла необходимо наличие допуска С3. Зимой можно было бы пользоваться маслом 0w-30, такой необходимости нет, так как авто содержится в подземном гараже, где не бывает ниже -3 градусов, а на улице зимой подолгу машину стараюсь не держать. В АКПП применяю ATF RAVENOL SP-III, замена каждые 25-30 тыс.км, в заднем редукторе и раздатке - 75w-90, замена каждые 40-50 тыс.км

, пробег 132 425 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

flyur
автор
Уфа
Загрузить видео не получилось.
5
2
Ответить
 
Сообщений: 4156
Кароч свечи в Санте гуано!)))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
10
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Санта- отличная машина, взял бы лучше бензин и не знал бы проблем)
15
18
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Автономка и свечи уже не нужны
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
2
Ответить
flyur
автор
Уфа
""Санта- отличная машина, взял бы лучше бензин и не знал бы проблем"", согласен на все сто. Свечи -это расходный материал, заменил и дальше поехали. Диагностируется легко, так что это мелочи. Хочу дизельный 197 л.с., этот будет порезвее.
7
3
Ответить
flyur
автор
Уфа
evgeny111
Автономка и свечи уже не нужны
У меня подземный гараж, поэтому, в "автономке" необходимости нет, а в машине все штатное, предусмотренное конструкцией, должно работать. Конечно подогрев лишним не будет, если машину держать на улице.
1
4
Ответить
Это авто 2-го поколения дорестайл. Дизельные двигатели в нем есть мощностью 150 и 153 л.с. Откуда взялась мощность в 172 л.с. да еще и по птс???
15
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
flyur
""Санта- отличная машина, взял бы лучше бензин и не знал бы проблем"", согласен на все сто. Свечи -это расходный материал, заменил и дальше поехали. Диагностируется легко, так что это мелочи. Хочу дизельный 197 л.с., этот будет порезвее.
Расходный-то расходный, но нафиг надо, чтобы эти расходники так часто-регулярно ипли мозги, это же не Жигулм, в самом деле, чтобы несколько раз в год и в самый неподходящий момент заниматься заменами. Да еще и ждать, пока придут.. С бензинкой годами под капот не заглядываю. Только омывайку долить
4
3
Ответить
 
Сообщений: 4156
flyur
""Санта- отличная машина, взял бы лучше бензин и не знал бы проблем"", согласен на все сто. Свечи -это расходный материал, заменил и дальше поехали. Диагностируется легко, так что это мелочи. Хочу дизельный 197 л.с., этот будет порезвее.
У меня Мазда Бонго была, так эти расходные свечи поменял на 160 тыках, а они ох как не дешовая мелочь...
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
3
2
Ответить
6 часов на три свечи...Круто...Пробег к 150 стремится-скоро удивишься,сколько в подвеску вложить придётся...
2
3
Ответить
Владимир
Омск
flyur
""Санта- отличная машина, взял бы лучше бензин и не знал бы проблем"", согласен на все сто. Свечи -это расходный материал, заменил и дальше поехали. Диагностируется легко, так что это мелочи. Хочу дизельный 197 л.с., этот будет порезвее.
Сейчас должны подойти форсунки а за ними насос, вот тогда врзьмешься за голову)))))) обычно к 200т км сдыхают у всех 100% а вместе с ними и вся экономия на бензе))))))))) прошли, знаем)))))
7
2
Ответить
flyur
автор
Уфа
злой леворульщик
Расходный-то расходный, но нафиг надо, чтобы эти расходники так часто-регулярно ипли мозги, это же не Жигулм, в самом деле, чтобы несколько раз в год и в самый неподходящий момент заниматься заменами. Да еще и ждать, пока придут.. С бензинкой годами под капот не заглядываю. Только омывайку долить
Что-то перебрали, не несколько раз в год, а в2011 и 2017 году- замена свеч накала.., и дальше, полет нормальный.
3
 
Ответить
flyur
автор
Уфа
Виталий Юрков
6 часов на три свечи...Круто...Пробег к 150 стремится-скоро удивишься,сколько в подвеску вложить придётся...
До свечей добираться далеко, поэтому для одного это терпимо один раз в пять лет. А от ходовая сюрпризов не жду, потому как слежу за ней и вовремя все меняю, ничего не брончит.
5
1
Ответить
flyur
автор
Уфа
ПуЦиК
У меня Мазда Бонго была, так эти расходные свечи поменял на 160 тыках, а они ох как не дешовая мелочь...
У меня ушло 5 тыс на четыри свечи и две прокладки(свеча одна - 1100 руб,), терпимо.
3
 
Ответить
flyur
автор
Уфа
Сергей Машков
Это авто 2-го поколения дорестайл. Дизельные двигатели в нем есть мощностью 150 и 153 л.с. Откуда взялась мощность в 172 л.с. да еще и по птс???
D4EB бывает 139,150,155 л.с. А вот в моем ПТС 172 л.с. Вопросы, почему, не ко мне, а к владивостокской таможне.
5
2
Ответить
flyur
автор
Уфа
Кто подскажет, как закачать видео?
1
 
Ответить
flyur
автор
Уфа
ПуЦиК
Кароч свечи в Санте гуано!)))
Свечи накала не зажигания, их замена не так часта, как свечей зажигания, поэтому их трудоемкость побольше.
3
 
Ответить
flyur
автор
Уфа
злой леворульщик
Санта- отличная машина, взял бы лучше бензин и не знал бы проблем)
Проблем нет никаких, это будни.
 
 
Ответить
flyur
автор
Уфа
злой леворульщик
Расходный-то расходный, но нафиг надо, чтобы эти расходники так часто-регулярно ипли мозги, это же не Жигулм, в самом деле, чтобы несколько раз в год и в самый неподходящий момент заниматься заменами. Да еще и ждать, пока придут.. С бензинкой годами под капот не заглядываю. Только омывайку долить
Не несколько раз в год, а один раз в пять лет - замена свечей накала!
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Первый раз вижу санту где 172 коня
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Алекс56 рус
Первый раз вижу санту где 172 коня
А ты их хоть одну видел? Ты же больше по япокриворулю великий "спец"))
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
flyur
Проблем нет никаких, это будни.
С бензином даже будней нет)
 
4
Ответить
  
Сообщений: 302
злой леворульщик
С бензином даже будней нет)
Эт точно, просто юзаеш и всё, пробег 62300, стоят заводские, иридий или платина, кто туда заглядывал.
1
4
Ответить
flyur
автор
Уфа
Shofer056
Эт точно, просто юзаеш и всё, пробег 62300, стоят заводские, иридий или платина, кто туда заглядывал.
Мальчикам с бензином: вам в другой отзыв, здесь про дизель и свечи накала, а не свечи зажигания, которых тоже вечных не бывает.
9
 
Ответить
  
Сообщений: 302
flyur
""Санта- отличная машина, взял бы лучше бензин и не знал бы проблем"", согласен на все сто. Свечи -это расходный материал, заменил и дальше поехали. Диагностируется легко, так что это мелочи. Хочу дизельный 197 л.с., этот будет порезвее.
Не ваш ли это пост?
 
1
Ответить
  
Сообщений: 302
Выскажусь своё мнение, пробежный авто с дизелем ни за что, ни когда себе ни взял бы, насмотрелся!!!
1
1
Ответить
flyur
автор
Уфа
Shofer056, сюда по вашему Нику, вы 56 года ред, я по сравнению с вами ещё салабон, мне 60-ти ещё нет, в этом году будет, поэтому, я столько дизелей не видел, сколько вы. Это мой первый дизель. И скажу вам, я доволен своим дизелем, он меня ещё не подводил, да и за ним смотрю, каждая себя, а не на отье. . с, так что мы нашли друг друга и довольны. Хотя, скажу и все бензинки до этого были очень даже хороши: все Тойоты - Королла, Корона, Калдина, Ноах, Клюгер. Мы не подводил друг друга, я доволен.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 302
flyur
Shofer056, сюда по вашему Нику, вы 56 года ред, я по сравнению с вами ещё салабон, мне 60-ти ещё нет, в этом году будет, поэтому, я столько дизелей не видел, сколько вы. Это мой первый дизель. И скажу...
56- это регион проживания, а не возраст. За рулём 29 лет, 21 год конкретно на дизелях, Ниссан, Фолькс, Мерин, татары и драконы, как-то так. Да и живу я не как качевник, а в окружении друзей и знакомых, четверо из которых имели дизеля, а двое с новья. А вернее дизеля имели их, в большей, или большей степени. Я выразил вам своё мнение, а оно у каждого своё, мне тоже всякое писали в коментах. Удачи в эксплуатации.
2
2
Ответить
flyur
автор
Уфа
Shofer056
56- это регион проживания, а не возраст. За рулём 29 лет, 21 год конкретно на дизелях, Ниссан, Фолькс, Мерин, татары и драконы, как-то так. Да и живу я не как качевник, а в окружении друзей и знакомых,...
Спасибо, успехов.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
злой леворульщик
А ты их хоть одну видел? Ты же больше по япокриворулю великий "спец"))
ну уж прям великий....у меня хундай был,так что плавали и знаем
 
 
Ответить
flyur
автор
Уфа
злой леворульщик
Расходный-то расходный, но нафиг надо, чтобы эти расходники так часто-регулярно ипли мозги, это же не Жигулм, в самом деле, чтобы несколько раз в год и в самый неподходящий момент заниматься заменами. Да еще и ждать, пока придут.. С бензинкой годами под капот не заглядываю. Только омывайку долить
"несколько раз в год и в самый неподходящий момент заниматься заменами" - это совсем не так, если, конечно читали. Первый раз менял свечи накала, как купил авто в 2011 году, второй раз через 6 лет в 2017 году, а вы: "несколько раз в год".
 
 
Ответить
flyur
автор
Уфа
Shofer056
Не ваш ли это пост?
мой, и ?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 302
flyur
мой, и ?
Да я так и сделал, купил бензинку
 
 
Ответить
Shofer056
Да я так и сделал, купил бензинку
Я тоже перешёл на бензин и тем ни менее, мои воспоминания от обладания дизельным Санта Фе только положительные. А как дальше проведёт себя, описанный мной Санта, буду знать, так как его дальше экспортирует мой брат. Когда-то все стареет и утилизируется, нет ничего вечного.
 
 
Ответить
flyur
автор
Уфа
Shofer056
Не ваш ли это пост?
мой.
 
 
Ответить
flyur
автор
Уфа
Shofer056
56- это регион проживания, а не возраст. За рулём 29 лет, 21 год конкретно на дизелях, Ниссан, Фолькс, Мерин, татары и драконы, как-то так. Да и живу я не как качевник, а в окружении друзей и знакомых,...
спасибо.
 
 
Ответить
flyur
автор
Уфа
Shofer056
Да я так и сделал, купил бензинку
я тоже, Санта стоит в гараже, братишка должен забрать.
 
 
Ответить
9757190
flyur
Мальчикам с бензином: вам в другой отзыв, здесь про дизель и свечи накала, а не свечи зажигания, которых тоже вечных не бывает.
135000 на родных свечах на прошлой машине, продал... покупатель не жаловался и 115000 на нынешней, продолжаю ездить. бензин 92, зимой и летом заводится на ура, не троит... расход нормальный, и чё их менять то ?
 
4
Ответить
Александр
Надым
Сергей Машков
Это авто 2-го поколения дорестайл. Дизельные двигатели в нем есть мощностью 150 и 153 л.с. Откуда взялась мощность в 172 л.с. да еще и по птс???
так же не понимаю. до декабря 2009 только 150 было у дизеля
 
 
Ответить
flyur
автор
Уфа
Александр
так же не понимаю. до декабря 2009 только 150 было у дизеля
Повторюсь, лошадиные силы в ПТС ставят при ее выдаче на таможне, видно в их таблицах закралась ошибка или же таможня умышленно завышает лошадей, чтобы больше доход от транспортного налога шел в казну.
3
 
Ответить
алексей
Чита
flyur
Повторюсь, лошадиные силы в ПТС ставят при ее выдаче на таможне, видно в их таблицах закралась ошибка или же таможня умышленно завышает лошадей, чтобы больше доход от транспортного налога шел в казну.
Хороший выбор, авто отличный во всех смыслах. Удобный, комфортный и т.д ) Мне в ПТС 151 л.с. влепили, двигатель D4EA, 1 л.с. и налог больше стал )))) Масло заливаю Кастрол 5w30, а толковые ребята советуют лить лучше большей вязкости, ВР Visco 3000 Diesel 10w40, т.к. пробег больше 150 т. км. Они занимаются ремонтом Корейских авто, у обоих Корейцы, Рэкстон и такой же как у вас, 2.2 Санта. Х.з. слушать их или нет)))
 
 
Ответить
flyur
автор
Уфа
алексей
Хороший выбор, авто отличный во всех смыслах. Удобный, комфортный и т.д ) Мне в ПТС 151 л.с. влепили, двигатель D4EA, 1 л.с. и налог больше стал )))) Масло заливаю Кастрол 5w30, а толковые ребята советуют...
Первая цифра в вязкости масла 0, 5,10,15 - вязкость на холодную, её выбирают по погоде. Зимой льют 0 или 5. А вот вторая цифра вязкость на горячую(конечно же цифры эти на сама вязкость, а условные цифры). Рекомендовано лить 30, но с увеличением пробега идёт износ деталей, а значит растут зазоры ЦПГ(цилиндро - поршневой группы), как следствие увеличение расхода масла. Поэтому если пошёл масложор, можно перейти на 40. Но если нет расхода масла(на моей машине при пробеге 133 тыс км такого не наблюдалось), то и надо лить рекомендованные 5w-30 или 0w-30. Лучше синтетику, у неё вязкость лучше сохраняется с пробегом. Есть такой показатель у масел, как "индекс вязкости". Чем он выше, тем дольше держится вязкость в начальных заявленных параметрах. А так как двигатель 99% своей работы живёт горячей жизнью, то очень важна вторая цифра вязкости масла - вязкость на горячую, как раз её и закладывают конструкторы двигателя в размеры зазоров, её (вторую цифру) и определяют при выборе масла. Повторюсь, первая цифра зависит от погоды, от климатической зоны. А в двигателях, где стоит DPF(доп фильтр) в выпускной системе, необходимо убедиться, что в спецификации масла есть индекс С(С1, С2, С3, С4). Как-то так.
1
 
Ответить
11248441
злой леворульщик
Расходный-то расходный, но нафиг надо, чтобы эти расходники так часто-регулярно ипли мозги, это же не Жигулм, в самом деле, чтобы несколько раз в год и в самый неподходящий момент заниматься заменами. Да еще и ждать, пока придут.. С бензинкой годами под капот не заглядываю. Только омывайку долить
"И вот наступила шестая зима" то есть по Вашему это часто надо менять копеечные свечи накала ?
 
 
Ответить
flyur
автор
Уфа
11248441
"И вот наступила шестая зима" то есть по Вашему это часто надо менять копеечные свечи накала ?
По мере необходимости(как у русских). лучше бы конечно перед каждой зимой проверять их.
1
 
Ответить
flyur
автор
Уфа
алексей
Хороший выбор, авто отличный во всех смыслах. Удобный, комфортный и т.д ) Мне в ПТС 151 л.с. влепили, двигатель D4EA, 1 л.с. и налог больше стал )))) Масло заливаю Кастрол 5w30, а толковые ребята советуют...
Если нет расхода масла, надо лить 30-ку : 0w-30, 5w-30, 10w-30. 40 - это лишняя нагрузка на масляный насос, а следовательно на оборотах хх(холостого хода) возможно масляное голодание на верхних точках двигателя(кулачки распредвала, его же шеек. . .). 40, 50 можно лить спортсменам-гонщикам, ктр эксплуатируют машину на повышенных оборотах.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 107
Возвращаясь к Санта ФЕ, хочу добавить небольшую реплику. Про накат кажется писал уже. Из машин, что у меня были с 4WD, Санта с самым лучшим выбегом, катится легко. Тем более, что после нее у меня был Рено Дастер и Тойота Форчунер. Дастер, понятно, что там нечего и сравнивать, у нее четырех ступенчатый АКПП. А вот за Тойоту Форчунер обидно. Даже на 2WD Форчунер со своей шести ступкой(У Санта Фе - пяти ступенчатый АКПП) уступает по выбегу, когда бросаешь газ, он ка бы спотыкается при снижении скорости и переходе на пониженные пятую и четвертую. Не знаю, как ведут себя новые Санты, но я остался очень доволен своим. Уже второй год им пользуется мой братишка на западе, тоже доволен. Хорошая машина!
1
 
Ответить
Галим
Кемерово
9757190
135000 на родных свечах на прошлой машине, продал... покупатель не жаловался и 115000 на нынешней, продолжаю ездить. бензин 92, зимой и летом заводится на ура, не троит... расход нормальный, и чё их менять то ?
😂😂😂
 
 
Ответить
flyur
автор
Уфа
Сергей Машков
Это авто 2-го поколения дорестайл. Дизельные двигатели в нем есть мощностью 150 и 153 л.с. Откуда взялась мощность в 172 л.с. да еще и по птс???
https://www.drom.ru/catalog/hy... взято на ДРОМе.
Двигатель D4EB турбо технические характеристики
Объем двигателя, куб.см 2188
Максимальная мощность, л.с. 153 - 175
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 343 (35) / 2000
353 (36) / 2000
363 (37) / 2000
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км 6.9 - 8.8
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 153 (113) / 4000
158 (116) / 4000
172 (127) / 3800
175 (129) / 3800
Нагнетатель Турбина
 
 
Ответить
flyur
автор
Уфа
flyur
https://www.drom.ru/catalog/hy... взято на ДРОМе. Двигатель D4EB турбо технические характеристики Объем двигателя, куб.см 2188 Максимальная мощность, л.с. 153 - 175 Максимальный крутящий момент,...
Сергей, вы уж определитесь: Машков или Белов.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 107
Алекс56 рус
Первый раз вижу санту где 172 коня
https://www.drom.ru/catalog/hy... взято на ДРОМе.
Двигатель D4EB турбо технические характеристики
Объем двигателя, куб.см 2188
Максимальная мощность, л.с. 153 - 175
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 343 (35) / 2000
353 (36) / 2000
363 (37) / 2000
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км 6.9 - 8.8
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 153 (113) / 4000
158 (116) / 4000
172 (127) / 3800
175 (129) / 3800
Нагнетатель Турбина
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
sf57
https://www.drom.ru/catalog/hy... взято на ДРОМе. Двигатель D4EB турбо технические характеристики Объем двигателя, куб.см 2188 Максимальная мощность, л.с. 153 - 175 Максимальный крутящий момент, Н*м...
ясно
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Санта Фе.
Посмотреть всё о Хендай Санта Фе
Запчасти на кузов SUV в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Санта Фе с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром