Сочувствую всем, кому попались ушатанные машины. Думаю, не бывает плохих машин, бывают "хорошие" наездники или без опыта владения, или вообще без опыта какого-то ни было. Не все, кто пишет негативные отзывы, довели машину сами до состояния "тазика с гвоздями", скорее это сделано до них, поэтому наверное не надо кидаться за дешевой машиной- скорее всего ее скидывают, избавляются от нее. Можно всегда на ДРОМе посмотреть среднюю стоимость приглянувшейся машины - зайти в раздел "Подать объявление" и задать параметры нужной вам машины и ДРОМ выдаст среднюю цену....
В мае 2011 года с Кореи машина пришла с летней Корейской резиной, три колеса одной марки, одно другой - Это я узнал осенью, когда переходил на зимнюю резину. Лето так потихоньку и доковылял на том, что было. Резину меняю в мае и октябре, на зиму на лето. Зимнюю купил новую - Бриджстоун DM-V-1. Вот уже докатываю шестую зиму на ней и еще на один зимний сезон точно хватит. На лето 2012 года приобрел б/у резину(комплект) в хорошем состоянии, как сказал продавец, он отъездил один сезон. Резина Корейская, марки KUMHO....
Масло в двигателе меняю в среднем через 5-6 тыс км, верхний уровень масла держится от замены до замены. Заливаю синтетику, вязкость по API 5w-30 SM/CF, для авто с сажевым фильтром в выхлопной системе в спецификации моторного масла необходимо наличие допуска С3. Зимой можно было бы пользоваться маслом 0w-30, такой необходимости нет, так как авто содержится в подземном гараже, где не бывает ниже -3 градусов, а на улице зимой подолгу машину стараюсь не держать. В АКПП применяю ATF RAVENOL SP-III, замена каждые 25-30 тыс.км, в заднем редукторе и раздатке - 75w-90, замена каждые 40-50 тыс.км