Сегодня поменял ремень ГРМ, он идет в наборе с двумя роликами, причем один из них, весьма специфический, (на прогреве машины, два месяца назад, у меня появился какой-то треск) мне объяснили, что из-за одного из них. При прокрутке подшипника действительно имеется люфт, второй ролик находится, как бы в легком стопоре при небольшом усилии срывается и крутится нормально, а ремень ГРМ практически в идеале. Из подвески поменяли тяги стабилизаторов (я предполагал, что поменяют больше), два ступичных подшипника идут со стойками. Сделал ТО. За все отдал 2000 USD. Справились с работой за 3,5 часа (что довольно быстро) оббьем большой. Пообщался с клиентами автосервиса, у 4 человек была замена задних или всех ступичных подшипников, на 50000т. км на 57000 у одного 85000т. км второй раз по кругу. Ну как я и писал это болезнь, правда, не очень дешевая на послегарантийных машинах.