Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe 2008

Хендай Санта Фе 2008 — отзыв владельца

, Москва
171023
167
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1192
голоса
4.7
5 — 961 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 4
Ходовые качества: 4
Название: Full
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: бежевый
Салон: Full
Кузов: пороги
Ходовая часть: отивозаносная система, антипробуксовочная система.
Двигатель: 4 V16
Hyundai Santa Fe 2008 Full
Решил написать  свой отзыв по машине.
И так начнем:
До этого у меня были только седаны ауди а6, bmw 530, последняя Мерседес S 400CDI 2002г.в. (машина «редкостная», как в прямом, так и в переносном смысле). Я поклонник дизелей, по причине экономичности и безопасности, на моих глазах сгорела bmw 530i на гарантии.  
Выбор и покупка о Санта Фе: Хотелось качества, надежности и экономичности по разумной цене. Как только он вышел, дней пять я его осматривал, потом пришел к выводу – если брать, то только в полной комплектации. На мой вопрос, сколько я буду ждать дизель, черный кузов и бежевый салон, мне ответили три месяца. Однако прошло три месяца, потом еще три, но машины я так и не дождался! Были машины только в обычной комплектации и механика, продавцы аргументировали это какими-то проблемами на заводе. Обратившись, к другому дилеру в мае 2008 года я, получил-таки машину. До этого поездивши два месяца на пятом Гольфу, так как чудо Мерседес, пришлось сбыть по причине частых поломок.
Первые впечатления:
Первые впечатления были смешанными, по причине того что я сравнивал его и с Мерседесом и с гольфом в первом случае уровень комфорта превосходил СантаФе во втором случае наоборот.
Эксплуатация:
Комфортный режим на Санта Фе до 140 км/ч. На больших кочках машина ведет себя адекватно довольно мягко, но задница старается вести себя независимо и более жестко, чем перед. Шумность колес низкая, опять же все зависит от колес. Летняя резина у меня стандартная R18 Кумхо. Зимняя 260/55 R18 (скоро выкину)  категорически не советую ставить такой размер, так как машина ведет себя странно, как корабль на волнах, в поворотах есть ощущение, что машина сползает, довольно скользко. По этой причине при гололеде я долбанул стоявший у бордюра Форд Мондео на узкой дороге во дворе дома, так как на встречу шла другая машина, а на бордюр запрыгнуть не смог, очень скользкий, в этом случае порадовала  страховка Каско. (Настоятельно рекомендую шиповку). При аварии из багажника Форда образовалась гармошка , у меня разлетелась рамка номера и появилась трещина в бампере,  после более тщательного осмотра на станции сказали, что деформировались еще радиатор климы и общий радиатор, но с этой оказией я проездил до мая месяца. К маю мне поцарапали дверь, и разбилось ветровое стекло. При покраске бампера и правой дверцы  мастер сказал, что краска Хундай ДОВОЛЬНО СЛАБАЯ, ПО СРАВНЕНИЮ С НЕМЦАМИ (хотя и мерс и бмв очень хорошо ржавеют  прямо под краской, при посыпке териконовым отсевом и прочей гадостью наших дорог, ауди покрепче будет).  Машина неровности проходит хорошо. Перед ж/д переездами не торможу, перед небольшими кочками тоже.  Гнутых дисков не было, замены мартёров и деталей подвески тоже (кроме  замены 4-х ступичных подшипников, но это как бы дефект производителя). На обгонах мощности двигателя не хватало, двигатель раскручивался на полную, но машина стояла на месте, ситуацию исправила ПЕРЕПРОШИВКА МАШИНЫ или ЧИПОВАНИЕ. По плохой грунтовке на хорошей скорости машина начинает плавать, может из-за резины. На хорошей грунтовке идет как по асфальту.  В лесу  один раз ввалился передними колесами в болотистую яму, думал придется идти за Кировцем, однако включил блокировку и методом качения, вылез (честно – не ожидал). Поездки на дальние расстояния даются  нормально, были поездки: Москва - Минск, Прага, Вена, Римини, Венеция, Милан. Все практически на одном дыхании. И расход на их топливе общий показал 7.1 литра на 100 км. В Европе практически не встретишь корейских либо японских внедорожников исключение Lexus RX. Я заказал оригинальный обвес в салоне, вместо кенгурятника поставил аккуратную губу и пороги, которыми честно говоря, в грязную погоду можно с лёгкостью измазать колошу, не тот размер и стиль машины, чтобы ставить огромный обвес ХБМ не катит. Но истинная гордость  берет когда в Венеции с моста по направлении к стоянке съезжает CX-7 с прикрепленным впереди аляповатым кенгурятником, а ля Lend Cruiser 100 и номером региона 199. Проезжаю по 800 км без остановок. Компьютер показывает до 800 км пробега даже при полной заправке а это 77 литров, которые помещаются в бак и могут немножко распылится при закрытой горловине (не надо, или заливать до упора или резко поворачивать). За 110000 тысяч км заменил один комплект тормозных колодок, думаю, скоро потребуют замены тормозные диски, есть трещинки.
О двигателе:
Двигатель в СантаФе  R4 2,2 литра. Коробка 5-ти ступенчатая с ручным режимом переключения передач.  Довольно неприхотлив, катался на 5d биодизель, работа значительно мягче, чем на обычной солярке и более оборотистей, но это в Европе. Есть небольшие турбо ямы, и как я уже говорил, при обгоне часто бывает нехватка мощности. На холостых оборотах, а они около 800 в мин, двигатель работает тихо. В 35 градусный мороз заводится хорошо.  Вообще городской цикл 9-12 литров на 100 км, Трасса – 8.2- 9 литров. Регламент ТО 15000км. Масло подливать не требуется.

В салоне:
Салон кожаный, это как сказать большая половина кожзам - это печально, радует то что в TLC 200 аналогичная картина. Боковая поддержка очень слабая, быстро деформируется правая сторона водительского сидения,  подогрев сидений очень слабый. Рулевая колонка регулируется в 2-х плоскостях, прослеживаются скрипы лобового стекла. А так все остальное в порядке. Главное регулярно чистить и намазывать салон средством для кожи.
Я ПРОЕХАЛ НА АВТОМОБИЛЕ 110000 КМ. ЭТА МАШИНКА ЦЕНА-КАЧЕСТВО ИДИАЛЬНАЯ РАЗВЕСОВКА. ГЛАВНОЕ ЛЮБИТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ, И ОН ОТПЛАТИТ ВАМ ТЕМЖЕ!
Простите за кучу белиберды!!!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По поводу ремонта СантаФе это не та машина, про которую можно сказать поехал в Смоленск пришел пешком. Поэтому посещение СТО ограничивалось только заменой расходников. Машина очень крепкая. Недавно в Минске видел обновленный СантаФе. Это на 50% другая машина изменилась обшивка салона, пластик, рулевое колесо, другой двигатель тоже 2.2 но уже 197л.с. появилась кнопка запуска,новые диски, навигация, новый бампер, решетка радиатора, новые сопла выхлопной системы похожие на сопла Х6 5.0 а еще ксенон, чего мене очень нахватает в моем СантаФе....

   

Вчера загудели задние ступичные подшипники, позвонив на сервис, узнал, что стоимость одного 350 долларов Х2= 700+работа долларов 200 вот такой вот дешевый автомобильчик, напомню, что предыдущей зимой я менял их по гарантии. Еще по сроку подошла замена масла и ГРМ также визжит ремень генератора. На сервисе поинтересовались, что может мне, будет накладно менять все так, как сумма может подрасти до 2500 тысяч долларов, если менять на их взгляд все что надо. Когда я приезжал на сервис перед окончанием гарантии, у меня были подозрения на правый задний ступичный подшипник, но мне сказали что все в идеальнейшем состоянии, и подвеска и мартеры и т.д. сейчас мне будет интересно, что из разряда идеально перешло в разряд – к срочной замене!

   

Сегодня поменял ремень ГРМ, он идет в наборе с двумя роликами, причем один из них, весьма специфический, (на прогреве машины, два месяца назад, у меня появился какой-то треск) мне объяснили, что из-за одного из них. При прокрутке подшипника действительно имеется люфт, второй ролик находится, как бы в легком стопоре при небольшом усилии срывается и крутится нормально, а ремень ГРМ практически в идеале. Из подвески поменяли тяги стабилизаторов (я предполагал, что поменяют больше), два ступичных подшипника идут со стойками....

, пробег 115 000 км   

За это время пришлось поменять рулевые наконечники подвесной подшипник,курьез загудел передний левый ступичный подшипник. Недавно слетел патрубок интеркулера,выезжая с АЗС на скорости 35 км/ч услышал под капотом громкий выстрел, я подумал или война началась или машина "приехала"! Однако под капотам я увидел ,что слетело крепление патрубка. Как я не пытался его натянуть обратно,крепление, не становилось. Поэтому я пошел на заправку и купил китайский обод-зажим. Благополучно доехав до сервиса и обратившись с вопросом почему так вышло мастер сказал что бывает и что зажим с болтикам ему намного больше нравится!...

, пробег 130 000 км   

В августе городская температура иногда переваливала за 40 градусов. Один раз при длительной динамичной езде по городу у меня пропала мощность двигатель набирал обороты только до 3000 и свыше 50 км машина не ехала . Я решил ехать на сервис, но переключился на ручной режим АКПП и машина поехала!!! Через минут десять я достиг промежуточной точки маршрута и остановился заглушив двигатель на минут пятнадцать. Больше такой проблемы не возникало, на сервисе тоже развели руками, глюки наверное, ну в принципе неудивительно тут у людей мозги плавятся при такой жаре не говоря о машинах....

, пробег 136 000 км   

Вот и очередная зима поставил зимние шины Nokian Hakkapeliitta 5 SUV XL шип. По чистому асфальту шумновато, но вот выпал снег и все кардинально меняется, машина идет как по рельсам поведение очень уверенное на обгонах и при быстром перестроении, особенно это заметно при езде на периферии где дороги чистят силой мысли с отдыха на Карибах. В топку Ёкохаму, которая была у меня раньше. Перед зимой,

по совету сервисменов, почистили форсунки (со съемом), разницы никакой, развели только на бабки. Так ремонтов больше не производилось, заводится отлично, свечи накала на удивление долго служат, масло не берёт, машиной полностью доволен....

, пробег 150 000 км   

Скинул свою машину перекупу из Подмосковья вобщем ждите на рынках нашего города Машина была на регистрации РБ !!! Перед продажей перемотал руль 15000 рублей и смотал пробег на 80000 км. Обычно мудаки-перекупы делают только последнее виде лите им денег жалко. У них даже в тупом мозгу не укладывается, что можно так сделать потому, что приезжали 4-ро перекупов и некто не усомнился в правильности пробега. Ну что я хочу сказать 2.2 литра для такого тяжёлого аппарата откровенно мало!!! Есть ли смысл в дизеле? Я думаю если не принципиально нет так как расход у машины по трассе 10 литров соляры и в топку борт компьютер он вас зло ная..вает!!! Что случилось после 150000 км накрылся второй аккумулятор, засрался клапан ЕГР и машина тупо стала на месте остановки около заправки пришлось тянуть на СТО 200 км....

, пробег 340 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 650
Эх, хорошо смотрится!!!Молодцы кореяки.
Отзыв понятный,но можно было бы и поподробней.Думаю народ будет благодарен))
5+++
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
85
9
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Мало фоток.
GET BIG OR DIE.
28
7
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1375
Точто форда изуыечил это ай-яй-яй, жалко хозяина. И еще автор весь отзыв на резину пенял, а не кажеться что он на самом деле так хреново ездит?
Будьте людьми и совесть проснется!
20
26
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1375
А отзыв так себе, за 1,7 года экспы можно было и поподробнее написать и фоток поболее прикрепить
Будьте людьми и совесть проснется!
8
16
Ответить
Машинка хорошая у самого такая!
только V6 2.7 бензин полная комплектация .
Нареканий никаких нет. только расход топлива 16л. по городу. Прогрев сидений действительно слабоват, по резине стоят Нокия Хакапелита R18 эксплотирую в г. Находка
21
9
Ответить
     
Сообщений: 2449
для свадьбы само то...

(а вообще корейцы все больше и больше завоевывают уважение)
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
35
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4386
сделана конечно красиво
Honda Accord '2002 (F18B), CF3
22
4
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1197
Слабоватый отзыв о столь замечательном автомобиле. Мало фотографий. Хотя снимок в свадебном наряде мне понравился.
Выбранная Вами комплектация с дизелем на мой взгляд несколько "вялая". Отсюда и затруднения при обгонах. Я взял Санту на бензиновом V6 2,7 литра. Проиграл в экономичности, зато выиграл в динамике.
Установленный автором обвес и посредственного качества резина сделали машинку совсем асфальтовой.
Очень верно замечено, что в своём сегменте соотношения цена/качество у Санты практически идеальное.
http://www.drive2.ru/users/pilgrim-26/
24
5
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 108
110000 км.Это сколько в месяц надо наезжать.Таксист что ли.
ТLC Prado, 2010, Престиж Плюс
Toyota Camry, 2012, элеганс
25
8
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
+5
8
2
Ответить
   
Челябиск
Сообщений: 811
Где взял мороз -35 ?? По Европам такой не встречается.
8
19
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 70
Игорю500 - читать внимательнее: были поездки: Москва - Минск, Прага, Вена, Римини, Венеция, Милан. Вполне нормальный пробег при такой географии.
Если хочешь поработать, полежи и все пройдет....
Odyssey 1998 RA-4 F23A
RAV4 1998 SXA11 3S-FE
19
1
Ответить
   
Где-то там
Сообщений: 19250
Чото скудненько как-то...А может это и к лучшему - значит не ломается.
если незнакомые люди вам уделяют много внимания, значит вас хотят либо нае@ать, либо вые@ать.
15
1
Ответить
     
Иркутск-Москва
Сообщений: 2210
нормальный отзыв, про резину улыбнуло =), пятак.
"Самые страшные демоны сидят внутри нас, с ними и надо бороться"©
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
11
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 824
На вид вроде ничего, а по эксплуатации конечно ожидал лучшего, ну в принципе нормально! 4
3
4
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 824
Фоток салона побольше бы!
4
 
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
110 тысяч км это 3 раза вокруг земного шара по экватору или по 150км в день с 2008 по 2010гг. Хотя живя в Мосвке не удивлюсь. Там по мкаду в лёгкую можно каждый день по 200 км наматывать.
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
13
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1679
5, хороший машин.
8
1
Ответить
   
Сообщений: 818
Подет отзыв. Пожалуй 5. Не думал что корейцы так качественно сделаны. Мош тоже подумать об Хундайчике....
19
 
Ответить
  
ирбит.свердловской
Сообщений: 290
корейцы радуют качеством и ценой.5
я не ищу легких путей,мне лень
19
 
Ответить
  
Сообщений: 374
Поставлю 5, отчётец честный и одекватный!
14
1
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
Был бы мой Форд, порвал бы на куски за такие выходки. Учитесь ездить автор.
А по машине нечего особо и сказать - обычная корейская требуха.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
10
99
Ответить
  
70=Афины
Сообщений: 497
Может человек много путешествует.Написал бы еще про сервис в Москве на корейцев и что менял.А то как то скучно и не понятно...
Чего ты боишься, то к тебе и приходит !
7
2
Ответить
Если не ошибаюсь, то автор написал что и когда менялось! А ,если ничего глобально не случалось, да и не ковырялся он сам в ней, то что писать-то?!
13
2
Ответить
    
Сообщений: 50
Какой-то сумбурный отзыв. Ничего про машину не понял. 2
А я буду Пуля, потому, что в цель... (с) ДМБ
Мой отзыв: Subaru Legacy 1997
4
16
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 29905
Фоток салона нет((
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
1
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 82
большая половина кожзам - это печально, радует то что в TLC 200 аналогичная картина.
ничто так не радует, как чужое горе))))
38
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99316
Пять ставлю
11
4
Ответить
   
Сообщений: 569
Удачный дизайн 5
10
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
"другой двигатель тоже 2.2 но уже 197л.с"
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БЕРИТЕ ЭТОТ ДИЗЕЛЬ!!!
Были случаи отказа топливной ситемы,сразу после покупки новой машины из салона и некачественно заправкой на АЗС.
Топливкая(форсунки)ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ!!! Только под замену.Ездит на такой машине по России НЕВОЗМОЖНО!!!
Будте бдительны,господа!!!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
13
16
Ответить
osman1975
Заправляйтесь на Лукойле или ВР проблем не будет.Если денег на нормальную солярку жалко можно мочей наполнять
15
3
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37439
Синяя подсветка радует глаз)) А то на машинах по большей части зелёная стоит, уж слишкой надоела
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
4
 
Ответить
Ребят чё привязались пробег для среднего водилы 30-35 в год за три года почти вписывается
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
в Европе ещё бензин лучше ,поэтому и расход меньше
Avanсier TA 1 2000 г.
5
1
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 893
Вещь!!! 5
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
5
2
Ответить
Jonnick - почему так мрачно? У нас служебный Хайс 670 тыс. на отечественной соляре и масле пробежал, заменено 2 форсунки, кольца - еще заводские, двигатель пока не вскрывался.
5
1
Ответить
Цена-качество! Ключевые слова. Хочешь качество - плати деньги. Нет денег - езди на корейцах.
Отзыв - good!
Удачи на дорогах!
6
23
Ответить
    
г.Улан-Удэ
Сообщений: 1517
сколько замечал санте тока черный цвет катит и усе что летом не гуд
Ведь можем, когда не надо!
3
11
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15539
Вроде и дизайн приятный, и уже сборка нормальная.
Что меня просто убило когда я рассматривал этот авто в автосалоне, так это маленький ход подвески. Ау корейцы, ведь это КРОССОВЕР, ведь ему не только по асфальту ездить.
Про дизель. Видел я авто только новой модели, я вообще в осадок выпал увидев где расположен топливный фильтр. ЧТО ДЕЛАТЬ если если зимой он забъется, или не дай бог соляра с водой попадет(ГДЕ ОТВЕРСТИЕ ДЛЯ СЛИВА, НАСОС РУЧНОЙ ПОДКАЧКИ?).
Думаете почему СУБА свой новый дизель в РФ не пустила. А все потому, сто взяв на анализ в 5 регионах РФ так называемое ДТ, они пришли к выводу, что из-за этого "топлива" вся топливная аппаратура через месяц полетит к чертям собачим(а ведь гарантия?).
Не спорю, в Мск есть АЗС продающие ДТ на уровне европейских стандартов, а в остальных регионах РФ?

Еще меня просто убивает ценник на новые авто в РФ. В Корее это авто наверное стоит в пределах 15-18тыщ. баксов.
8
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 537
посижу подумаю о Кореи!!! автору 5!!!
10
 
Ответить
sultana
Тоже задумываюсь о приобретении Санта Фе. Недавно была в салоне, приятно поражена внешним видом. А об эксплуатационных свойствах каждый может судить для себя только после того, как покатается на таком авто. Автору, спасибо за комментарий.
Согласна, что отлично в черном цвете машина смотрится. Просвет от дороги до нижней точки авто - 24 см, это мне в салоне сказали.
15
1
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 1714
sultana:
Тоже задумываюсь о приобретении Санта Фе. Недавно была в салоне, приятно поражена внешним видом. А об эксплуатационных свойствах каждый может судить для себя только после того, как покатается на таком авто. Автору, спасибо за комментарий.Согласна, что отлично в черном цвете машина смотрится. Просвет от дороги до нижней точки авто - 24 см, это мне в салоне сказали.
Ну про просвет - это тебя сильно накололи. УАЗ 469 на обычных мостах - 220 мм, с военными мостами 300 мм.

А все таки молодцы корейцы
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
10
 
Ответить
  
Сообщений: 12684
Хороший отзыв. "5"
"down the road, not across"
7
 
Ответить
sv219-true
вопросы по "Дополнение от 11.03.2010"
- а на каком пробеге все это повылазило?
- машина эксплуатируется только по городу?
2
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
с каждым разом все лучше и лучше делают корейцы!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
9
 
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
Пожалуй самая удачная по дизайну модель у Хёндай.
Улыбайтесь, это раздражает
11
 
Ответить
 
Семей
Сообщений: 4198
А не пробовали ступичные подшипники на стороне пойскать, чет цену они загнули конскую или она в сборе соступицей идет?
Семей Казахстан Прадо 150
6
 
Ответить
denyop48
Липецк
приборная панель не очень
1
4
Ответить
 
автор
Сообщений: 173
Вылезло это на пробеге 114000 км. Машина больше эксплуатируется по трассе.
Можно запцацки поискать на стороне, однако опыт показывает что такие вещи как ремень ГРМ и ступичные подшипники лутше покупать в оригинале.
Панель не Х5, но и стоит не как Х5.
Мои отзывы: BMW X6 2012, Hyundai Santa Fe 2008
6
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 10
ну впринципе достойно отходили подшипники за два то года с учётом 114 т.км и пусть даже второй раз заменены,по нашим дорогам..или я не прав?!
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11812
ступичные подшиники вместе со стойками... это что-то новенькое )))
Вот.
Мой отзыв: Honda HR-V 1999
2
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 173
В счете было записано так!
3
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 610
Нормальный отзыв 5
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1597
Может не ступичные, а опорные подшипники со стойками?..
Как авто по проходимости? Какие режимы полного привода есть? Насколько хватает муфты при буксовании?
Capella Wagon SV, GF-GW8W, 1.8, 2000, Silver
X-Trail NT-31, 2,5 CVT, 2008, Gold (был)
Pajero 3,2
2
 
Ответить
Расскажите про мотор 400 СDI на мерседесе, он идёт на S-ки G-хи, больше вроде нигде не встречал, как он по надёжности и по обслуге, какие с ним проблемы встречаются, заранее спасибо.
 
 
Ответить
Ездил пассажиром пару раз и ни каких эмоций данный авто не вызвал,но чужой выбор уважаю.
За отзыв и фото- 5!
Удачи в дальнейшей эксплуатации!
3
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1679
фоток добавил, молодец.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 202
машина может быть и хорошая, но отдавать 1.5 миллиона за корейца уж мне точно не хотса (такая стоимость сегодня в салоне).

за отзыв 5.
3
4
Ответить
 
автор
Сообщений: 173
Мотор 400CDI редкостная гадость мы его и обслуживать не хотим, сказал приемщик на официальном автосервисе Мерса. В процессе эксплуатации я понял, что так оно и есть!!! Это мнение не только мое, но и других владельцев, спецов и перекупов, но перекуп на, то и перекуп чтобы ему все не нравилось (работа такая). Плавают обороты (это видно на стенде и по слуху) на тахометре не покажет, очень часто ломаются коленвалы, шатуны, быстро изнашивается цепь ГРМ замена 2500 можно не вмазаться. Генератор "ведро" (водяное охлаждение) летят диодные мосты, сам горит. Стоимость 4000 долларов США Ремонт без гарантии 1500. Свечи накала летят часто дорого, но конёк датчик свечей, он находится в развале двигателя стоит 1000 и разобрать придется полдвигателя (датчик редкий, только под заказ), летит, если выбьет две свечи (специфика). Иногда может бросить ошибку в центральный компьютер, и машина отключится (мол, тащи меня в автосервис) Снимаем клемму аккумулятора на 15 минут, и едем дальше.
По поводу замены ступичных подшипников может я чего и недопонял, но у меня написано Ступица колеса код 527303К000 и стойка код 548302В000.
4
 
Ответить
И где этот салон? На марсе? Неправда юноша :)
1
7
Ответить
 
автор
Сообщений: 173
Докажите обратное девушка!:)
5
 
Ответить
Спасибо, присматривал гелика на моторе 400СDI или 2,7CDI понял почёму 400 дешевле 270. Хотя хочется помощнее и только дизеля.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 799
смотрю, характеристики в католеге - так дизель нисколько не уступает бензиновуму 2.7 ни в динамике, ни в максималке. а расход меньше.
5
1
Ответить
    
СПб
Сообщений: 60
По поводу задних ступиц. Сам написал, что задок жёстко встречает неровности....и тут же пишешь, что не сбавляешь скорости на переездах и кочках...вот и результат. Просто разбиваются...
5
 
Ответить
   
ТОМСК
Сообщений: 602
+5
ТАЗ-капсула смертников_
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1999
 
 
Ответить
    
Мурманск
Сообщений: 56
может и хороша машина. надо побольше про неё прочитать....
1
 
Ответить
Владею Сантой 2006 г.в. 2.7 бензин.
пробег 72 тыс.
конечно поменял больше чем автор отзыва.
Втулки стабилизатора меняю каждые 2-3 месяца.
Стойки вкруг менял 1 раз.
Подшипник на приводе (а он только в сборе).
ну и по мелочи...
Была одна поездочка по полю после дождя,где земли размытой было просто жуть....Предомной Сюррф встал,думал всё...а-н нет пролетел.Машина показал себя класс,система ESP работала просто обалденно.
Что хачу сказать,машину не жалею,эксплюатирую на все 100%.
Поэтому столько и поменял.
Пусть кричат что ПАРКЕТНИК-проверено,прёт и по снегу и по грязи и тд...
Всем советую,машинка класс.
7
2
Ответить
   
Сообщений: 18
Фоток по больше надо, а так все по существу. 4 балла.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2006
 
3
Ответить
MMX80
Холодно ли в машине зимой?
4
1
Ответить
Южно-Сахалинск
Товарищ! Срочный вопрос - где на дизельном сантике выбит номер двигателя. Щас бьюсь с таможней - не можем найти! Помоги пожалуйста!!!!
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 173
Номер выбит на блоке цилиндров двигателя (с задней стороны) надо отщёлкивать патрубок идущий на соты интеркулера( над двигателем) там он и будет!
6
 
Ответить
ДэнискО
Южно-Сахалинск
АнатолийН:
Номер выбит на блоке цилиндров двигателя (с задней стороны) надо отщёлкивать патрубок идущий на соты интеркулера( над двигателем) там он и будет!
Спасибо большущее! Таможенники на меня волком смотрят! Взял из кореи 2006 года, с кожей, 2,2 дизель. Поехал платить пошлину. Вечером забираю! Покатаюсь - отпишусь!
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 319
Wopasss:
Владею Сантой 2006 г.в. 2.7 бензин.пробег 72 тыс.конечно поменял больше чем автор отзыва.Втулки стабилизатора меняю каждые 2-3 месяца.Стойки вкруг менял 1 раз.Подшипник на приводе (а он только в сборе).ну и по мелочи...Была одна поездочка по полю после дождя,где земли размытой было просто жуть....Предомной Сюррф встал,думал всё...а-н нет пролетел.Машина показал себя класс,система ESP работала просто обалденно.Что хачу сказать,машину не жалею,эксплюатирую на все 100%.Поэтому столько и поменял.Пусть кричат что ПАРКЕТНИК-проверено,прёт и по снегу и по грязи и тд...Всем советую,машинка класс.
Там где curf застрянет санту даже в бинокль не увидеш,по проходимости она как c-rv паркетник.
caldina 93 -продал/vista 97-продал/camry 12/rio 16
2
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Не понимаю я мотивы людей, покупающих новые корейско-китайские "типа джипы". Особенно ошарашивают цены на запчасти и ремонт - это же не RANGE ROVER!!!
Но если нравится, тогда почему бы и нет - внешний вид-то вполне.
P.S. Махнул тут один знакомый Делику 1994г на новый Соренто. Доплатил миллион, не меньше. И впервые узнал через год (как раз гарантия кончилась), где находятся рычаги подвески и что замена одного стоит 60000р. На Делике за эти деньги можно было... - да что угодно можно было.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
3
12
Ответить
mcb1
Но истинная гордость берет когда в Венеции с моста по направлении к стоянке съезжает CX-7 с прикрепленным впереди аляповатым кенгурятником, а ля Lend Cruiser 100 и номером региона 199.-Девочку можно вывести из деревни,но деревню из девочки никогда.Поэтому и называется Москва-большая деревня,за подобные апгрейды и за многое другое.
Что касается авто-корейцы молодцы в отличии от зажравшихся евро и японо произвоидителей.
10
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40755
Ступичный подшибник идет вместе со ступицой он не разборный, цена вопроса 6000 тыр, замена рублей 800. ГРМ поменять со всемми потрохами 12000 рублей, фильтр воздуха 300р, салона 400р.
Don 't worry be happy!!! Be happy!!! Don 't worry!!!
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40755
raven1:
Не понимаю я мотивы людей, покупающих новые корейско-китайские "типа джипы". Особенно ошарашивают цены на запчасти и ремонт - это же не RANGE ROVER!!! Но если нравится, тогда почему бы и нет - внешний вид-то вполне.P.S. Махнул тут один знакомый Делику 1994г на новый Соренто. Доплатил миллион, не меньше. И впервые узнал через год (как раз гарантия кончилась), где находятся рычаги подвески и что замена одного стоит 60000р. На Делике за эти деньги можно было... - да что угодно можно было.
Я смысл брать тот же РАВ4? Он по всем потреб свойствам хуже а цена таже ???
Don 't worry be happy!!! Be happy!!! Don 't worry!!!
11
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99316
Ilya-B:
смысл брать тот же РАВ4? Он по всем потреб свойствам хуже а цена таже ???
У РАВа честная гарантия на три года, и лет через 5-6 он не посыпется )))
Да и в цене потеряет значительно меньше.
4
8
Ответить
АнатолийН:
Номер выбит на блоке цилиндров двигателя (с задней стороны) надо отщёлкивать патрубок идущий на соты интеркулера( над двигателем) там он и будет!
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!! 2 часа искали:) плюнул срочно в инет, а тут ваш ответ как раз вовремя! Спасбо!
1
 
Ответить
Да все это полный ****ёшь про расход топлива у бензинового Санта Фе в 15-16 литров на 100 км., я свой Санту 2008 г.в. (бензиновый) уже эксплуатирую вот более 2 лет, так у меня расход топлива в городском режиме не ниже 20,5 литров постоянно, причем с момента его покупки в салоне...
7
2
Ответить
Игорямба
Хороший авто. У самого такой, только бензин. Пробег 53000 тыс., за это время менял только 1 косточку, шаровую, 2 втулки стабилизатора, при этом езжу периодически и по довольно плохим дорогам где легковые едут максимум 40, а я 100 км/ч. Только ТО, колодки износ 40 % за три года.
Расход бенза летом 15, зимой с постоянными прогревами до 20 литров.
3
 
Ответить
Song
Еще не развалился кореец что-ли? Пора уже давно.
2
32
Ответить
 
автор
Сообщений: 173
Song:
Еще не развалился кореец что-ли? Пора уже давно.
Интересно как басой пацан с рагаткай может решать судьбу столь достойной машины??? Обидели ,что ли корейцы, тебя чем либо, или денег ещё не настрелял на машину ?
30
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1197
Даке из Актау (Казахстан):
Да все это полный ****ёшь про расход топлива у бензинового Санта Фе в 15-16 литров на 100 км., я свой Санту 2008 г.в. (бензиновый) уже эксплуатирую вот более 2 лет, так у меня расход топлива в городском режиме не ниже 20,5 литров постоянно, причем с момента его покупки в салоне...
У меня санта 2009 года V6 бензиновый. Летом в городе расход держится около 11,4 л./100 км. Зимой конечно было значительно больше. На трассе (примерно 1500 км) расход составил 9,8 л./100 км.
Но самый главный вывод, который я сделал - на большом двигателе расход сильно зависит от темперамента водителя. Если не педалировать, то и расход получается очень даже приятный.
http://www.drive2.ru/users/pilgrim-26/
7
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33
140 тыщ., а расходов на ремонт не так уж и много. достойно для будующего фаворита.
4
 
Ответить
Дима 23рус
Скажите по поводу соляры для него, где лучше заправляться??? или присадки какие существуют??? Хочу новый взять 2010 года 2.2 дизель...! как дизеля ведут себя зимой при минусовой температуре???
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 173
Лукойл ЕВРО4, ЕВРО4 а так он всеядный даже на Холяцком навозе недавно ездил, правда жалко, жёстко и громко работает!!! Так что лажу почувствуешь сразу. Присадками не пользуюсь и другим не советую!Зимой заводится с полуоборота как я и писал выше! Там греется фильтр и как будто топливопровод (так мне сказали на СТО)! Если есть еще вопросы с удовольствием отвечу!!!
5
 
Ответить
Дима 23рус
Только лукойл??? А Роснефть к примеру, или ТАТНЕФТЬ на них наверное тоже евро4...Говорят ее еще сепарировать надо, для безопасности...
2
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 173
Можно и на других заправках главное чтобы они были проверенные, а то у нас научились печное топливо с 76 бензином разбодяживать и ставят снежинку якобы зимняя ,но это за МКАДом там где нету жизни, где бродят медведи в шапках ушанках и ведьмы с полосатыми палочками творят свои темные дела. А по правде на любой нормальной заправке можно заправляться. Можно и не евро 4 ,но приятнее ехать на Евро4. Я уже около 1000000 км проехал на дизелях пользовался присадками раз 15, разницы никакой, зато некоторые удораживают стоимость соляры и делают равноценной поездке на 98 бензине. На периферии есть целые пдпольные заводы Ашётав, Румшетов где стоят на подъездных путях цистерны с керосином и дешевым маслом в одном цеху делают чудо присадки, а во втором супер синтетическое масло Кастрол и Мобил, ну на что есть тара. Больше не солярки и дизелей надо бояться масла и присадок. Кстати вот это чудо масло идёт на многие СТО так как легче всего реализовать данное шило именно через них ,так что требуйте документы на масло итд. Желаю удачи
7
 
Ответить
Дмитрий 23рус
Геленджик
Спасибо за отличный ответ!!! А можно еще 1 вопрос какое масло лучше ему лить, 2.2 дизель 197 кобыл теперь идут они...Какую марку и вообще может какое-то определенное??? и частота замены какая??? тысяч 6-8 км.???
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 173
Масло Shell HELIX 5W-30 Межсервис 15000км при жёсткой эксплуатации рекомендуется уменьшить межсервис. У нас они я считаю нормальные! Удачи!
4
1
Ответить
АнатолийН:
Масло Shell HELIX 5W-30 Межсервис 15000км при жёсткой эксплуатации рекомендуется уменьшить межсервис. У нас они я считаю нормальные! Удачи!
Масло полное г... не вздумайте его лить, если не хотите убить двигатель. Горит со страшной силой. Ездил на мобиле, при очередном ТО залили шел. Загадил весь двигатель. Через 7500 км слили и залил MOTUL. Не рекламирую, каждый для себя выбирает сам. Насчет нормальных условий- прикиньте сколько двигатель молотит в пробках. ( С учетом средней скорости передвижения авто в условиях пробок скорее напоминает эксплуатацию погрузчика, а замена масла на погрузчиках расчитывается исходя из моточасов).Если авто эксплуатируется в условиях пробок, то лучше будет для двигателя замена масла через 7500 км.
7
9
Ответить
 
автор
Сообщений: 173
Вот вот что я и говорил Ашёты и Румшеты постарались, а на фирменной станции должно быть оригинальное масло а не мотуль. Зайдя на официальный сайт такой фирмы можно сразу понять лить ли в новую машину такой мотуль. В Европе, Америке и других странах пропки ни меньше наших. Машина ведь расчитывалась с учетом такой эксплуотации!!! В сервисной книге не о каких моточасах речи не идет! Там написано черным по белому Shell HELIX 5W-30 ни про какой мотуль речь там ни шла.
8
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
машина хорошо смотрится
3
1
Ответить
   
Сообщений: 23
Владел данным авто почти 2 года, только двигатель бензиновый. Проблем ноль. Расход по городу 17 литров. О машинке только приятные впечатления.
Мой отзыв: Mazda CX-7 2010
7
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 102
панель приборов простенькая слишком, а так классная мне нравится!
Ford Mondeo 2013 2.0Ecoboost ПШ Titanium
1
3
Ответить
На машине 2008 года стоит кассетная дека???
 
5
Ответить
   
Сообщений: 23
У меня была 2008 года.CD.
4
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 173
В инструкции есть две модели магнитол - от Хундай, это если машина в более простой комплектации и Инфинити с касетой и мр3 для максимальной комплектации, спорное конечно решение но факт!
2
2
Ответить
Отзыв 5, тоже буду брать, только вопрос - там насос форсунка или топливная аппаратура? Слыхал что насос форсунка не очень дружит с нашей салярой! Правда нет, хочу развееть сомнения!
5
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 173
Сам невидел так как лезть просто нет смысла надо откручивать радиатор охлаждения интеркулера который стоит поверх двигателя, но по словам сервисменов там стоят насос-форсунки. В инструкции по эксплуатации об этом нечего ни сказано. Сечас все современные машины с насос-форсунками. У знакомого пассат б5 1.9ТДИ 130л.с насос-фарсунка уже 7 лет до этого по Германии 4 года прошел 600000 км по спидометру (немцы научились скручвать спидометры покруче нашего) зимой заводился всегда проблем вроде нет.
9
 
Ответить
    
Астрахань
Сообщений: 57
Хороший отзыв, хорошая машина...
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2009
7
 
Ответить
ffffff1000
Скажите кто знает, как у него дела с турбиной....он же турбодизель??? каков радиус ее замены??? Сколько примерно стоит замена с работой???
4
 
Ответить
СлавОмск
Хороший отзыв.Вполне грамотно и доходчево. А как с теплом в салоне -35?
5
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 173
Про проблемы с турбиной я не слышал, вроде проблем нет. Я после длительной поездки или после интенсивной езды по городу жду минуту полторы на холостых оборотах пока остынет турбина, делается это просто отстегнув ремень безопасности через минуту начинает визжать зуммер, можно глушить.
После достижение автомобилем рабочей температуры в мороз -35 лучше ставить в салоне 24 градуса на климат-контроле, тогда будет домашняя температура можно ехать без куртки.
Задавайте еще вопросы с удовольствием отвечу!
5
 
Ответить
  
Сообщений: 291
Интересный аппарат. хочу на него пересесть с В4
Самая страшная бедность в голове, а не в кармане.
2
 
Ответить
Андрей254
Хороший отзыв! Владею таким же автомобилем первую зиму. Вот хочется узнать, при какой самой низкои температуре приходилось запускать без прогрева?
1
1
Ответить
Андрей254
Кстати кто-то писал насчет динамики! Неправда! Проверяли с товарищем. Встали рядом у него бензин у меня дизель, на сотне я был впереди корпуса на 3, на 150ти еще больше! И производитель заявляет тоже самое. И еще у нее очень большой запас хода. На полном баке при скорости 130-140 примерно 940-980 километров при равномерном движении с редкими обгонами! Прверял 5 раз. т.е расход получается чуть меньше 8 литров, а при скорости 110 меньше 7. Это средний расход переднеприводного седана с двигателем 1.8. Вот такие дела! Хозяин отзыва подтвердит.
6
1
Ответить
Сергей Чайковский
У меня в настоящее время СФ 2002 г. дизель 2.0, пробег 188000 км. Форсунки обычные работающие от электросигнала - стоят 15000/шт. Насос вообще не убиваемый стоит новый - 30000. Слабым местом считаю датчик давления в рампе - стоит 6500 р. не хватает на 30000 км. Он работает но двигатель долго заводиться - до 40 секунд приходилось крутить. Как то решил по датчику постучать молоточком через деревяшку - работает как обычно. Только сами понимаете каждый раз позорно как-то стучать молотком под капотом где нибудь в людном месте. В остальном все надежно. Денег накоплю обязательно куплю в новом кузове но бензин 2.7. Надоело тракторное рычание. Хочется тишины.
5
3
Ответить
alex 386 68
Song:
Еще не развалился кореец что-ли? Пора уже давно.
сам то на велике видать отжигает
10
1
Ответить
SC83
Краснодар
Из Кореи кто-то брал Санта Фе? Мощность такая же как и на официальных у нас?
 
 
Ответить
SC83
Краснодар
на корейских указан дизельный двигатель в 2л почему-то.
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1143
Автор молодец. 5. Тоже собрался покупать такой на этих выходных. Немного удивляет людская глупость. Я имею ввиду тех кто сравнивает СФ с рамными Джипами, Мерседесами и пр. Еще бы сравнивали с малолитражками (много жрет и много места занимает), тракторами (землю не вспашет), спортивными авто (динамика не та). Люди не понимают, что кроме синего бывают еще и другие цвета. Каждый выбирает себе машину под индивидуальные потребности. Для этого их и делают в таком разнообразии.
А некторые индивидумы послушав таких же шалаболок, делают свои недалёкие выводы про эксплуатациооные характеристики, с трудом представляя о чем вообще идет речь.
Вот уж правда, пишут лишь бы отметится.
Граждане - призываю, не пишите х-ню!!!!! Читайте отзывы тех кто уже пользовался техникой, задавайте вопросы, получайте ответы. А уже потом, делайте выводы (молча и про себя).
16
 
Ответить
Mobil786
Анатолий, можно поподробней про то как вы ждете как остывает турбина,( у тестя такой же сантик) Недавно приобрел, вот теперь стоит вопрос по эксплуатации турбины. Про зуммер он не в курсе.
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 173
Можно поставить таймер турбины - это когда после выхода из машины она еще работает 1-1.5 минуты (ставится за деньги), я так как пристегиваюсь, практически постоянно, когда отстегиваюсь жду когда сработает зумер ремня безопасности ,запикает проще говоря, это 1мин прошла, машину можно отключать , для меня это наиболее простой метод.
3
 
Ответить
Mobil786
Тоесть с турбиной этот зумер никак не связан, он реагирует на ремень??? А при каких оборотах вообще срабатывает турбина на этих двигателях??? Заранее спасибо за консультацию!
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 173
Да с турбиной не связан. Турбина работает всегда!
1
 
Ответить
машина мне оч понравиась езжу на ней с 2009 года, все хорошо, но вот поехал летом в отпуск из г. Мурманска в г. Липецк, всю трассу шел примерно 110 (средняя скорость). Подошло время прохождения ТО 60000, всалоне Саета Фе г. Липецка приняли машину без замечаний. В итоге все сделали, но когда пришел за машиной она оказалась еще не помыта(хотя за мойку сорвали 800 р.), механики не знают сколько заливать масла в итоге я прождал 2,5 часа возле сервиса. По приезду в город Мурманск через неделю полетело сципление. Опять в салон. Через день забрал машину, все хорошо, проездил неделю и в самый ответственный момент машина сломалась полетел поршень сципления.ИТОГО: 47000 руб
ВЫВОД: машина хороша,но в салонах нет механиков кто умеет ремонтировать эту машину
2
 
Ответить
александр1905
хочу поставить автозапуск, как можно сделать если машина на гарантии?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 173
Могут поставить и в салоне, но стоить будет в 2 раза дороже, а так как договоришся с официалами( так как автозапуск не затрагивает никакие жизненные системы авто, они сами это мне и объясняли) !!! МАСТЕРОВ НЕТ ЭТО ТОЧНО!!!
5
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1143
Купил себе Санту. Всё ясно и понятно. толко не понятно одно. Под пепельницей разъем для подключения телефона. Говорят что любой корейский телефон можно подключить. Люди если кто знает, подскажите как это делать. Провод специальный нужен. аль как? А еще там стоит значек батарейки, что он означает?
1
 
Ответить
Всё ничего, только панель приборов какая-то детская. Сами приборы смотрятся уж слишком дёшево.
2
3
Ответить
Дима 23рус:
Скажите по поводу соляры для него, где лучше заправляться??? или присадки какие существуют??? Хочу новый взять 2010 года 2.2 дизель...! как дизеля ведут себя зимой при минусовой температуре???
Дизель 2,2 новый пробег 400кмв мороз 15С завелся нормально ,неделю не заводил морозы были ночью до 33С днем в 24С градуса не заводится .
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Отзыв неплохой, сам жду на апрель 2011, в комплектации Стайл, вчера "порадовали" новыми ценами на 2011 год - на 60 тр подняли, получается моя комплектация - 1 508 900. Как то совсем не по божески.
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4455
Подскажите, как выставить на бортовом компьютере, мгновенный или средний расход??? Кроме суточного пробега , средней скорости и пробега на остатке соляры ничего не показывает.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1143
sanek112233:
Подскажите, как выставить на бортовом компьютере, мгновенный или средний расход??? Кроме суточного пробега , средней скорости и пробега на остатке соляры ничего не показывает.
Да никак. Это в комплектации заложено.
 
2
Ответить
Mobil786
Ezdulya:
Да никак. Это в комплектации заложено.
ты хотел сказать что не заложено???
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1143
Mobil786:
ты хотел сказать что не заложено???
именно это я и хотел сказать))))))
 
 
Ответить
Всем Добрый День! Хочу купить Хундай Санта Фе дизель 2,2 197 л.с. -что скажите коллеги?
3
 
Ответить
биологг
Благовещенск
АнатолийН:
Вылезло это на пробеге 114000 км. Машина больше эксплуатируется по трассе. Можно запцацки поискать на стороне, однако опыт показывает что такие вещи как ремень ГРМ и ступичные подшипники лутше покупать в оригинале. Панель не Х5, но и стоит не как Х5.
ну извините)) оригинал который на 50 000 км хватает и за такие бабки,да нахрен надо,у меня на УАЗе 160 000 км,и не один подшипник не гудит и стоит 100 руб один)))
4
2
Ответить
aw13
у меня дизельный двух литровый сантафе (чистый кореец). Недавно начались проблемы следующего характера: стал глохнуть на ходу, или утром не заводится без впрыска эфира в воздухан. что это за напасть? был на диагностике-ничего путнего не услышал. помогите!
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2590
Ну ну - купи за 1,5 ляма машину - а потом еще молотком по ней стучи в малолюдном месте чтобы быстрее завелась !
5
3
Ответить
Pradovod1kz
Привет всем! Стоит ли поменять Прадика правшу 1kz 1996г.в. на Сантафеху дизельную 2007-08г.в.?
4
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1143
Pradovod1kz:
Привет всем! Стоит ли поменять Прадика правшу 1kz 1996г.в. на Сантафеху дизельную 2007-08г.в.?
Полюбак машину 96 года пора менять. Пофиг на что. Желательно с левым рулем.
8
1
Ответить
Pradovod1kz
Ezdulya:
Полюбак машину 96 года пора менять. Пофиг на что. Желательно с левым рулем.
Не соглашусь с тобой на все 10000%, состояние моей машины лучше многих новых авто!!!
5
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4
Pradovod1kz:
Не соглашусь с тобой на все 10000%, состояние моей машины лучше многих новых авто!!!
Конечно, кто же скажет, что его машина моральный металолом...
ответ был правильным, а что же вы ожидали услышать?_ да зачем менять такой прадик на корейца....разница 10 лет и этим все сказано.
3
1
Ответить
Сергей Чайковский.
у меня дизельный двух литровый сантафе (чистый кореец). Недавно начались проблемы следующего характера: стал глохнуть на ходу, или утром не заводится без впрыска эфира в воздухан. что это за напасть? был на диагностике-ничего путнего не услышал. помогите!Цитировать Вот я и говорю. Очень частая поломка регулятора давления в рампе просто достает. На каком-то форуме читал - "непокупайте детали BOSCH польского производства из низкого качества (стоит этот регулятор 5600,00 руб), покупайте южно-корейский оригинал (12000,00) дольше прослужит. Только насколько дольше пока непробывал, т.к. за последние 10 месяцев поменял уже два регулятора и третий сейчас опять глючит. Опять стучу молоточком через деревяшку и опять работает. Вот какая засада.
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 173
А дымит?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6
raven1:
Не понимаю я мотивы людей, покупающих новые корейско-китайские "типа джипы". Особенно ошарашивают цены на запчасти и ремонт - это же не RANGE ROVER!!! Но если нравится, тогда почему бы и нет - внешний вид-то вполне.P.S. Махнул тут один знакомый Делику 1994г на новый Соренто. Доплатил миллион, не меньше. И впервые узнал через год (как раз гарантия кончилась), где находятся рычаги подвески и что замена одного стоит 60000р. На Делике за эти деньги можно было... - да что угодно можно было.
Цена указана видимо для пущего эффекта. Верхний передний рычаг Соренто в сборе (шаровая не съёмная) 1480 руб. у нас в "корейских" магазинах. На нижних меняется щароваяя и сайленблоки. За 60 килорублей на Соренто в круговую поменять всё по ходовке включая новые АМО.
3
 
Ответить
Санкт-Петебург
Сообщений: 2
Подскажите катаюсь на Санте дизель 2.2 150л. Здох аккомулятор 95ач 680 на выходе. В городе такого нет.... Хочу поставить 95ач 830 нармально будет или нет..
 
 
Ответить
Санкт-Петебург
Сообщений: 2
sanek112233:
Подскажите, как выставить на бортовом компьютере, мгновенный или средний расход??? Кроме суточного пробега , средней скорости и пробега на остатке соляры ничего не показывает.
lexa-vdv:
Подскажите катаюсь на Санте дизель 2.2 150л. Здох аккомулятор 95ач 680 на выходе. В городе такого нет.... Хочу поставить 95ач 830 нармально будет или нет..
VIMSOR:
Цена указана видимо для пущего эффекта. Верхний передний рычаг Соренто в сборе (шаровая не съёмная) 1480 руб. у нас в "корейских" магазинах. На нижних меняется щароваяя и сайленблоки. За 60 килорублей на Соренто в круговую поменять всё по ходовке включая новые АМО.
АнатолийН:
А дымит?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 173
Ставь сотку!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
У меня дизель 2,2 200 кобыл 2010 года чистый кореец . В мороз минус 22 завелась чуть чуть с трудом , мне показалось , что акум слабый . А так машиной доволен , лью присадки в топливо . Идет машина хорошо , приемистая 140-150 набирает легко , шумка хорош на ходу двига не слышно , но расход на табло показывает при 110-120 км 12.2 литр на 100-ню , а при 140-150 км показывает 11,6 , 11,4 почему так не знаю , кто скажет . В мониторе показывает буквы корейские , и не могу настроит влютуз . Кто знает помогите найти инструкцию на русском языке . Владею машиной с ноября .
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31
Добрый день!Подскажите пожалуйста.Я собираюсь в мае купить новый автомобиль но пока не определился.Рассматриваю Киа Соренто 3 или Сантик (и тот и другой дизель) Вот уже не сплю ночами всё думаю... Может быть кто то их сравнивал в деле и комфорту? Подскажите пожалуйста...
2
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 118
Отпиши, пожалуйста, поподробнее, почему больше корейца не купишь. Из отзыва и дополнения не ясно, из-за чего могло возникнуть недовольство. Поломки вроде обычные для таких пробегов.
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 2005
6
 
Ответить
CA
    
Кузбасс
Сообщений: 34
340000 пробег, смешные поломки за период пробега. Чем кореец то не угодил?
9
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 173
1.Первое дорогие запчасти 2. На сервисе был больше чем с машинами бу из Германии. 3. Как такового полного привода нет в отличии от ауди , бмв и тойоты на которых я ездил (по большему счету сантафе это передний привод) !!! Нет уюта в салоне материалы все низкого качества. Устаешь от езды на дальние расстояние. 4 постоянно накрываются ступичные подшипники по кругу ( раньше проезжал на машине и по 200000км после немца и не знал что это такое). После 170000 км она просто вся начинает сыпаться. А пробег в основном по трассе Москва-Минск-Брест-Варшава при скорости 110-120 км. Трасса европейская кто ездил, знает, это не пробег. К машине относился очень бережно все делал вовремя и на фирменной станции. Да ещё по мелочам поменял генератор и стартер, форсунки и завыл задний мост хотя масло я там менял регулярно. Да машина начала ржаветь и вздыбливаться краска со страшной скоростью. Машина на одном и том же баке может ехать , а может тупить ( официалы сказали что это нормально). Да на мой вопрос почему я так часто к вам езжу, так как видели что я аккуратный водитель и типа выражение да вы батенька гонщик или раллист ко мне не подходит они сказали, а что вы хотите сейчас машина рассчитана на сервис и на 300000 км. За время эксплуатации у меня собралось два мешка запчастей. Одно радует что мартеры остались родными, что удивило. Удовольствия от езды особого не получаешь. Встречал много парней на сервисе с новыми двигателями 2.2 197 л.с так вот у них основная проблема это топливка, у многих все под замену и случай не гарантийный. С кем я не разговаривал из людей на сервисе на вопрос будете ещё покупать ответ практически один и тот же*****. она мне нужна с таким качеством лучше бы добавил и тойоту купил. Будут вопросы пишите отвечу!!!
5
5
Ответить
CA
    
Кузбасс
Сообщений: 34
Если запчасти покупать у дилера - дорого, у всех дилеров дорого. Я ступичный менял за 5500. Передние аммортизаторы 2350 р/шт. Задние 1350 руб/шт. На остальное цен не знаю. Мне сложно судить о надежности, машина проехала всего 95000, но пока ничего не напрягало.
Туарег, МЛ конечно интереснее, но и ценник другой, как на авто, так и на запчасти.
6
 
Ответить
  
Бурея
Сообщений: 382
Автор до продажи вроде был полностью доволен авто, а тут сразу резко столько негатива.
предпочитаю японец
7
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 173
Я был доволен или почти доволен ей до 170000 км , но после всех косяков как то стал раздоволен. Время на сервисе , а самое главное в далекой поездке зимой да ещё ночью пропала уверенность в надежности. И ещё все оригинальные запчасти вот уже около года Китайского производства!!!
1
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40755
Пробег за сотню, бензин 2,7. Краска вся родная и не ржавеет. Ступичники да поменял за историю все 4ре. Стойки меняны в круг. ГРМ и все с ним связанное тоже меняно. Меняно куча лампочек (10р штука). Убил катализатор. И это все расходы на а/м. Так что не надо грязи про авто. Подключаемый привод так это сейчас сплошь и рядом а ездить по асфальту 90% в городе таки не нужен этот потоянный в принципе. А то что все машины расчитаны на три сотни км так тут никто из производителей и не скрывает иначе зачем им производить то их.
Don 't worry be happy!!! Be happy!!! Don 't worry!!!
6
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 203
а как все хорошо начиналось..... знакомый притащил себе такого же из кореи. надо скинуть ему ссылку...
1
5
Ответить
Tomsk
Сообщений: 2
АнатолийН:
Вот вот что я и говорил Ашёты и Румшеты постарались, а на фирменной станции должно быть оригинальное масло а не мотуль. Зайдя на официальный сайт такой фирмы можно сразу понять лить ли в новую машину такой мотуль. В Европе, Америке и других странах пропки ни меньше наших. Машина ведь расчитывалась с учетом такой эксплуотации!!! В сервисной книге не о каких моточасах речи не идет! Там написано черным по белому Shell HELIX 5W-30 ни про какой мотуль речь там ни шла.
Во многих сервисах рекомендуют менять масло 8-9 тыс.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 173
Смысла не вижу, так как, проблем по маслу нет, а в сервисах , дай им волю они и через 5000км будут его менять как в 200ТLK дизель, а то и раньше!
1
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Wopasss:
Владею Сантой 2006 г.в. 2.7 бензин.
пробег 72 тыс.
конечно поменял больше чем автор отзыва.
Втулки стабилизатора меняю каждые 2-3 месяца.
Стойки вкруг менял 1 раз.
Подшипник на приводе (а он только в сборе).
ну и по мелочи...
Была одна поездочка по полю после дождя,где земли размытой было просто жуть....Предомной Сюррф встал,думал всё...а-н нет пролетел.Машина показал себя класс,система ESP работала просто обалденно.
Что хачу сказать,машину не жалею,эксплюатирую на все 100%.
Поэтому столько и поменял.
Пусть кричат что ПАРКЕТНИК-проверено,прёт и по снегу и по грязи и тд...
Всем советую,машинка класс.
Мы же не мазохисты!
Мой отзыв: Audi A6 2000
2
1
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Пылососище!!!!
 
6
Ответить
  
Сообщений: 14
АнатолийН:
Я был доволен или почти доволен ей до 170000 км , но после всех косяков как то стал раздоволен. Время на сервисе , а самое главное в далекой поездке зимой да ещё ночью пропала уверенность в надежности. И ещё все оригинальные запчасти вот уже около года Китайского производства!!!
Владею Санта-Фе. Пробег пока небольшой. Даже 10 тыс. км нет. До этого были подержанные японцы с пробегом около 100 тыс. км при приобретении. Старался на 130 тыс. км максимум их продать. Разделяю Ваши упреки к машине с пробегом 170 тыс. км. Но не могу понять, при чем здесь корейцы, японцы, немцы и т.д. Думаю, что у любого автомобиля при таком пробеге что-то обнаружится. PS. Планирую продать свой Санта-Фе через 4 года (это будет где-то 40-60 тыс. км пробега). И не потому что он плохой, а потому что настанет пора.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2011
2
 
Ответить
   
Челяба
Сообщений: 18905
В начале все было хорошо,а потом оп и .....
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
По поводу ремня ГРМ и роликов... отдали за работу 2 тыс. р. или тот ремонт встал в 2 тыс долларов?
Я так понимаю эту машину не стоит брать при пробеге в 100 тыс. 2008 г.
Что то уж подшипники оч дорогие. Прямо как у немцев. Но немцы есть немцы, а корейцы это не много иное.
Пересев снова на седан как ощущения?
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 173
Да ролики походу дороже чем на немцев. Сейчас катаю Мерс Е класс ощущение небо и земля, мощь трехлитрового двигателя и немецкий комфорт, чего катастрофически не хватает на корейцах и многих японцах. Отзыв напишу о мерсе после. Я НЕ ПРЕТЕНДУЮ НА АБСОЛЮТ В МОЁМ ОТЗЫВЕ, Я ЛИШЬ РАССКАЗЫВАЮ ПРО СВОЙ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ.
1
4
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
спасибо за отзыв. от покупки б.у сантафе откажусь благодаря вам. благодарю.
3
4
Ответить
    
п.Селенгинск
Сообщений: 36
Грамотный отзыв. Подумывал менять пр.руль тоёты на левый кореца а теперь врятли .
1
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 197
Отзыв жизненный! Почти отговорился я от покупки Санты б/у с пробегом за 100...
www.R-22.ru - большой ассортимент Автошин и Дисков в Барнауле!
1
 
Ответить
Сообщений: 1
Когда проехал 340 тысяч и успешно авто продал, то как то наоборот кажется что авто надежное, а тут преподнесено как то негативно. Зачем столько времени и километров было мучатся на авто которое не устраивает.
12
 
Ответить
Ханты-мансийск
Сообщений: 1
Недавно катался на санте и скажу вам по трассе вполне нормальный автомобиль, а вот что касается бездорожья, то тут мнения у всех разные, но у меня было, что на косогорах лопнуло лобовое стекло, а про треск и скрежет я вообще не говорю!, по снегу тоже нечего делать! Поехали с другом на природу, я на своем крузаке он на санте, приехали на место там целина, март месяц сугробы приличные, я растоптал площадку под парковку а санта даже заехать на неё не могла, при том 4WD! А для города и по трассе вполне нормальный автик за эти деньги!
1
 
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 30
Вот это ОТЗЫВ, так отзыв!!! Автор видно сам автослесарь . Я посматривал на new santa fe---и размерчик , что надо.... и дизайн..... , но таких поломок у меня на Камри 1994 небыло. А хочется кроссовер . MX-5 не нравится ,CR-V NEW корма не на каждого..., немцы все турбированные . У знакомого GLK 220 жалуется , что по гарантии часто обращается....
Мой отзыв: Honda Accord 2008
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 16
Кузов реально слабый. Машина НЕ для бездорожья в понимании русских людей. Что для Европы бездорожье, то для нас "просто снегоуборочная техника не подошла ещё". Так что для города круглый год - нормуль, а для природы надо что-то более проходимое. Б/у тачки ИМХО всегда лотерея.

Отзыв прочитал, но всё равно купил, ибо машины меняю раз в 3 года и до 100 тысяч точно не дотяну его.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Санта Фе.
Посмотреть всё о Хендай Санта Фе

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Санта Фе с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром