Hyundai Santa Fe 2008 Full
Решил написать свой отзыв по машине.
И так начнем:
До этого у меня были только седаны ауди а6, bmw 530, последняя Мерседес S 400CDI 2002г.в. (машина «редкостная», как в прямом, так и в переносном смысле). Я поклонник дизелей, по причине экономичности и безопасности, на моих глазах сгорела bmw 530i на гарантии.
Выбор и покупка о Санта Фе: Хотелось качества, надежности и экономичности по разумной цене. Как только он вышел, дней пять я его осматривал, потом пришел к выводу – если брать, то только в полной комплектации. На мой вопрос, сколько я буду ждать дизель, черный кузов и бежевый салон, мне ответили три месяца. Однако прошло три месяца, потом еще три, но машины я так и не дождался! Были машины только в обычной комплектации и механика, продавцы аргументировали это какими-то проблемами на заводе. Обратившись, к другому дилеру в мае 2008 года я, получил-таки машину. До этого поездивши два месяца на пятом Гольфу, так как чудо Мерседес, пришлось сбыть по причине частых поломок.
Первые впечатления:
Первые впечатления были смешанными, по причине того что я сравнивал его и с Мерседесом и с гольфом в первом случае уровень комфорта превосходил СантаФе во втором случае наоборот.
Эксплуатация:
Комфортный режим на Санта Фе до 140 км/ч. На больших кочках машина ведет себя адекватно довольно мягко, но задница старается вести себя независимо и более жестко, чем перед. Шумность колес низкая, опять же все зависит от колес. Летняя резина у меня стандартная R18 Кумхо. Зимняя 260/55 R18 (скоро выкину) категорически не советую ставить такой размер, так как машина ведет себя странно, как корабль на волнах, в поворотах есть ощущение, что машина сползает, довольно скользко. По этой причине при гололеде я долбанул стоявший у бордюра Форд Мондео на узкой дороге во дворе дома, так как на встречу шла другая машина, а на бордюр запрыгнуть не смог, очень скользкий, в этом случае порадовала страховка Каско. (Настоятельно рекомендую шиповку). При аварии из багажника Форда образовалась гармошка , у меня разлетелась рамка номера и появилась трещина в бампере, после более тщательного осмотра на станции сказали, что деформировались еще радиатор климы и общий радиатор, но с этой оказией я проездил до мая месяца. К маю мне поцарапали дверь, и разбилось ветровое стекло. При покраске бампера и правой дверцы мастер сказал, что краска Хундай ДОВОЛЬНО СЛАБАЯ, ПО СРАВНЕНИЮ С НЕМЦАМИ (хотя и мерс и бмв очень хорошо ржавеют прямо под краской, при посыпке териконовым отсевом и прочей гадостью наших дорог, ауди покрепче будет). Машина неровности проходит хорошо. Перед ж/д переездами не торможу, перед небольшими кочками тоже. Гнутых дисков не было, замены мартёров и деталей подвески тоже (кроме замены 4-х ступичных подшипников, но это как бы дефект производителя). На обгонах мощности двигателя не хватало, двигатель раскручивался на полную, но машина стояла на месте, ситуацию исправила ПЕРЕПРОШИВКА МАШИНЫ или ЧИПОВАНИЕ. По плохой грунтовке на хорошей скорости машина начинает плавать, может из-за резины. На хорошей грунтовке идет как по асфальту. В лесу один раз ввалился передними колесами в болотистую яму, думал придется идти за Кировцем, однако включил блокировку и методом качения, вылез (честно – не ожидал). Поездки на дальние расстояния даются нормально, были поездки: Москва - Минск, Прага, Вена, Римини, Венеция, Милан. Все практически на одном дыхании. И расход на их топливе общий показал 7.1 литра на 100 км. В Европе практически не встретишь корейских либо японских внедорожников исключение Lexus RX. Я заказал оригинальный обвес в салоне, вместо кенгурятника поставил аккуратную губу и пороги, которыми честно говоря, в грязную погоду можно с лёгкостью измазать колошу, не тот размер и стиль машины, чтобы ставить огромный обвес ХБМ не катит. Но истинная гордость берет когда в Венеции с моста по направлении к стоянке съезжает CX-7 с прикрепленным впереди аляповатым кенгурятником, а ля Lend Cruiser 100 и номером региона 199. Проезжаю по 800 км без остановок. Компьютер показывает до 800 км пробега даже при полной заправке а это 77 литров, которые помещаются в бак и могут немножко распылится при закрытой горловине (не надо, или заливать до упора или резко поворачивать). За 110000 тысяч км заменил один комплект тормозных колодок, думаю, скоро потребуют замены тормозные диски, есть трещинки.
О двигателе:
Двигатель в СантаФе R4 2,2 литра. Коробка 5-ти ступенчатая с ручным режимом переключения передач. Довольно неприхотлив, катался на 5d биодизель, работа значительно мягче, чем на обычной солярке и более оборотистей, но это в Европе. Есть небольшие турбо ямы, и как я уже говорил, при обгоне часто бывает нехватка мощности. На холостых оборотах, а они около 800 в мин, двигатель работает тихо. В 35 градусный мороз заводится хорошо. Вообще городской цикл 9-12 литров на 100 км, Трасса – 8.2- 9 литров. Регламент ТО 15000км. Масло подливать не требуется.
В салоне:
Салон кожаный, это как сказать большая половина кожзам - это печально, радует то что в TLC 200 аналогичная картина. Боковая поддержка очень слабая, быстро деформируется правая сторона водительского сидения, подогрев сидений очень слабый. Рулевая колонка регулируется в 2-х плоскостях, прослеживаются скрипы лобового стекла. А так все остальное в порядке. Главное регулярно чистить и намазывать салон средством для кожи.
Я ПРОЕХАЛ НА АВТОМОБИЛЕ 110000 КМ. ЭТА МАШИНКА ЦЕНА-КАЧЕСТВО ИДИАЛЬНАЯ РАЗВЕСОВКА. ГЛАВНОЕ ЛЮБИТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ, И ОН ОТПЛАТИТ ВАМ ТЕМЖЕ!
Простите за кучу белиберды!!!