По поводу ремонта СантаФе это не та машина, про которую можно сказать поехал в Смоленск пришел пешком. Поэтому посещение СТО ограничивалось только заменой расходников. Машина очень крепкая. Недавно в Минске видел обновленный СантаФе. Это на 50% другая машина изменилась обшивка салона, пластик, рулевое колесо, другой двигатель тоже 2.2 но уже 197л.с. появилась кнопка запуска,новые диски, навигация, новый бампер, решетка радиатора, новые сопла выхлопной системы похожие на сопла Х6 5.0 а еще ксенон, чего мене очень нахватает в моем СантаФе....
Вчера загудели задние ступичные подшипники, позвонив на сервис, узнал, что стоимость одного 350 долларов Х2= 700+работа долларов 200 вот такой вот дешевый автомобильчик, напомню, что предыдущей зимой я менял их по гарантии. Еще по сроку подошла замена масла и ГРМ также визжит ремень генератора. На сервисе поинтересовались, что может мне, будет накладно менять все так, как сумма может подрасти до 2500 тысяч долларов, если менять на их взгляд все что надо. Когда я приезжал на сервис перед окончанием гарантии, у меня были подозрения на правый задний ступичный подшипник, но мне сказали что все в идеальнейшем состоянии, и подвеска и мартеры и т.д. сейчас мне будет интересно, что из разряда идеально перешло в разряд – к срочной замене!
Сегодня поменял ремень ГРМ, он идет в наборе с двумя роликами, причем один из них, весьма специфический, (на прогреве машины, два месяца назад, у меня появился какой-то треск) мне объяснили, что из-за одного из них. При прокрутке подшипника действительно имеется люфт, второй ролик находится, как бы в легком стопоре при небольшом усилии срывается и крутится нормально, а ремень ГРМ практически в идеале. Из подвески поменяли тяги стабилизаторов (я предполагал, что поменяют больше), два ступичных подшипника идут со стойками....
За это время пришлось поменять рулевые наконечники подвесной подшипник,курьез загудел передний левый ступичный подшипник. Недавно слетел патрубок интеркулера,выезжая с АЗС на скорости 35 км/ч услышал под капотом громкий выстрел, я подумал или война началась или машина "приехала"! Однако под капотам я увидел ,что слетело крепление патрубка. Как я не пытался его натянуть обратно,крепление, не становилось. Поэтому я пошел на заправку и купил китайский обод-зажим. Благополучно доехав до сервиса и обратившись с вопросом почему так вышло мастер сказал что бывает и что зажим с болтикам ему намного больше нравится!...
В августе городская температура иногда переваливала за 40 градусов. Один раз при длительной динамичной езде по городу у меня пропала мощность двигатель набирал обороты только до 3000 и свыше 50 км машина не ехала . Я решил ехать на сервис, но переключился на ручной режим АКПП и машина поехала!!! Через минут десять я достиг промежуточной точки маршрута и остановился заглушив двигатель на минут пятнадцать. Больше такой проблемы не возникало, на сервисе тоже развели руками, глюки наверное, ну в принципе неудивительно тут у людей мозги плавятся при такой жаре не говоря о машинах....
Вот и очередная зима поставил зимние шины Nokian Hakkapeliitta 5 SUV XL шип. По чистому асфальту шумновато, но вот выпал снег и все кардинально меняется, машина идет как по рельсам поведение очень уверенное на обгонах и при быстром перестроении, особенно это заметно при езде на периферии где дороги чистят силой мысли с отдыха на Карибах. В топку Ёкохаму, которая была у меня раньше. Перед зимой,
по совету сервисменов, почистили форсунки (со съемом), разницы никакой, развели только на бабки. Так ремонтов больше не производилось, заводится отлично, свечи накала на удивление долго служат, масло не берёт, машиной полностью доволен....
Скинул свою машину перекупу из Подмосковья вобщем ждите на рынках нашего города Машина была на регистрации РБ !!! Перед продажей перемотал руль 15000 рублей и смотал пробег на 80000 км. Обычно мудаки-перекупы делают только последнее виде лите им денег жалко. У них даже в тупом мозгу не укладывается, что можно так сделать потому, что приезжали 4-ро перекупов и некто не усомнился в правильности пробега. Ну что я хочу сказать 2.2 литра для такого тяжёлого аппарата откровенно мало!!! Есть ли смысл в дизеле? Я думаю если не принципиально нет так как расход у машины по трассе 10 литров соляры и в топку борт компьютер он вас зло ная..вает!!! Что случилось после 150000 км накрылся второй аккумулятор, засрался клапан ЕГР и машина тупо стала на месте остановки около заправки пришлось тянуть на СТО 200 км....