Давно что-то не писал… как обычно продолжение будет не о машине, а около машины…
Итак, констатирую факт- Пробеги с каждым годом стали уменьшаться. Хотя обо всем по порядку…
Ну вот и очередной кризис… 2008-2015… каждые семь лет- классическая схема, как меня учили в институте. Но как говорится, в одну и туже воду нельзя зайти дважды. Посему сравнивать кризисы не буду, но могу сказать, что кризисы также развиваются, как и всё человечество в целом. Другими словами писец заматерел!
В 2014 году для семейных нужд была приобретена вторая машина для второй же половины. Но это не баловство супруги – хочу ездить сама на машине. Это реальная необходимость: двое маленьких детей, при этом одной надо в школу на один конец города, а второй в сад на другой. Каждое утро и вечер ездили каждый своим путем, двигались четко по плану, согласно расписанию уроков. Если кому интересно, то в качестве второго авто приобретено на вторичном рынке шевроле авео 2012 года, седан-баклажан. Вернее цвет- серая мышь. Ее мы, т.е. я, назвали Базядкой из-за лупоглазости морды лица авео (в медицина есть Базедова болезнь, ну и как-то навеяло).
Но как обычно бывает, жизнь меняется. Дети немного подросли, а я «возмужал» и теперь вроде как можем обходиться одной машиной. Но как обычно бывает – многовариантность такого простого решения до сих пор не позволяет сделать выбор. С одной стороны на чаше весов лежит базядка с ее моноприводом, небольшим клиренсом, малым расходом бензина и годом выпуска, смешным налогом. С другой стороны МТВ- МКПП (супруга не умеет ездить на механике), большим расходом, хорошим клиренсом и AWD, нормальным таким налогом.
И вроде бы стоит одну из машин продать, но как-то жалко. Машины в семье реально разного класса и на разные цели. При этом в МТВ я полностью уверен, что он не подведет ну и просто люблю…Короче сейчас стоит частенько МТВ. Ждет своего часа. Поэтому пробеги МТВ пока сильно упали, т.к. в данный момент в основном эксплуатируем только маленькую машину. Вторая половина восстанавливает навыки вождения (более 15 лет не водила), а я совмещаю функции обучения вождения и штурмана-навигатора. Так и экономично и безопасно.
Итак, что было сделано или подмечено.
1. Ранее никогда не разряжал аккумулятор на МТВ. Теперь, когда я эксплуатирую его в щадящем режиме (по выходным и то не всегда), зимой приходится регулярно снимать аккумулятор и ставить его на зарядку. Примерно раз в 2-3 неделе. Зато теперь я знаю, что не зря купил зарядник в далеком 2012 году на всякий случай.
2. Появились очень маленькие точки ржи на задней двери! Вроде как это болезнь всех универсалов. При этом все 8 лет МТВ не знал жалости со стороны хозяина и эксплуатировался и жил круглогодично на улице. Видел передачу, что инфините именно из-за этого пятую дверь делает пластиковой. Перекрашивать дверь из-за этого не собираюсь. Не критично и на внешний вид пока не влияет.
3. По истечению семи лет эксплуатации капот был поврежден камнями. В очередной раз подбили передний бампер. Побегал по страховой. Все оформил. Покрасил эти два элемента и забронировал передок. Т.е. наклеили прозрачную пленку. Вроде как новых царапин пока нет на этих двух элементах. Время покажет, стоило ли это делать или нет, но удовольствие было не из дешевых(вышло порядку 15 тыс. руб.).
4. В очередной раз поменял лобовик. Наверное можно было бы заклеит, но КАСКу надо «отбивать». Вернее нет смысла клеит, когда можно поменять.
5. Дети убивают интерьер МТВ лучше наркоманов. Все пластиковые пороги жестоко уничтожены нежными детскими ботинками. Сначала думал отполировать, но потом тупо купил новые запчасти. В целом очень даже бюджетно(1 тыс. руб.)! Но не меняю. Жду когда дети или добьют окончательно интерьер или вырастут.
Вот вроде как и все… Скажу честно: закрадываются мысли продать авто, но не потому что надоел, а просто жалко, что он простаивает. Но пока еще не созрел: продашь и что в замен если понадобиться - кота в мешке? Наверное пусть стоит - есть-пить не просит сильно… вдруг что-то снова в жизни поменяется…. пробег за 12 месяцев составил 10 тыс. км…Считай не ездил :)