Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Обслуживание авто.

ну фигли.. продолжаю тему про авто... Конкретно коснусь обслуживания...

Про движок. Когда впервые открыл капот, то был сильно удивлен красоте . V-образная шестерка… Красота… А за красоту надо платить…Плата за пользование такой движка невысока… раз в 60 тысяч поменять ремешок, и все что с ними связано и свечки… У официалов эта процедура стоит 39 т.р… Хотя наверное я привираю… 39 штук будет стоит замена ГРМ, замена всех фильтров, включая топливный, замена тормозной жидкости, проверка развала-схождения… Но это только через 10 тыс. км… Еще есть время отказаться от официалов и уйти к проверенным мастера…Ну а теперь про мотор…. Все эти 2,5 года мотор работал и работает как часы…. Я бы даже сказал, что по моим ощущениям, он только прошел обкатку. Конечно каждый хочет знать почему я так думаю?? Отвечаю, я обычно пытаюсь формировать критерии оценки. Движку можно оценить по твум критерия: жор масла и приёмистость мотора. Скажу, что менял я масло как рекомендуют официала, а именно каждые 15 тыс. пробега. При этом за первые 15 тысяч у меня движку скушал где-то 500-700 грамм хорошего синтетического масла типа shell 5w30 helix ultra. Правда официалы сидят на кастрюле(costrol). Пришлось написать претензию, и они разрешили мне привозить свое масло…. Хотя у меня сложилось впечатление, что они вообще без проблем к такому относятся…. Готовы ставить твои детали и лить твое масло… В последний раз я даже масло купил на розлив- официалы даже не наехали….Короче хорошая у них политика… борются за клиентов…..

На следующих 15 тыс. км. мне пришлось долить 200 грамма…Т.е. уровень то был.. просто в максимальной отметки, он уходил на минимальный…. При этом масло начинает хавать после 10 тыс. пробега… Следующие 15 тыс показал, что уровень уменьшается, но долива не требуется. Значит вот теперь точно все притерлось… Мотор при этом тянет очень даже… И заводится в любой мороз.. Про заводку в любой мороз наверное тоже соврал…. На новый год в Сибири встали хорошие морозы за -30.. Ну и простоял мой Мастурбовоз дней пять …. С брелока решил не заводить… Пошел на личную беседу… Узнать что и как….Покрутил движку.. понял, что аккумулятора не хватает…. Вокруг одни трупы(в смысле замершие машины). Прикуриться не от кого…. Пришлось снимать аккумулятор и тартать домой… После 3 часов оттаивания и зарядки аккумулятора, машинка завелась без посторонней помощи….

Короче с движкой и коробкой у меня проблем вообще не было…. Вот с подвеской пришлось поворковать…

Со слов друга Летчика есть машины с настоящей брутальной подвеской и унылое гафно... Исходя из этой классификации, подвеска моего Мастурбовоза презренна.. А про прошествии 2,5 лет и 50 тысяч пробега, у меня застучал передок...Тестирование подвески, проведенная в знакомом мне сервисе, а не у официалов, показало что разбиты айца и подтекает передняя правая стойка... НУ хули... не так и много, но и не мало.... замена айц на новые стоит в этом же сервисе 300 рублей пара... официалы брали за эту процедуру в районе 1500..... вот такая заднгица…. Вернее разница в ценах.... поехал искать айца... нашел «типа оригинальные» по 1000 рублей.... показалось что для "расходников" дороговато.. Обзвон магазинов показал, что данная деталь не пользуется популярностью, значит проблемы не в конструкции, проблема в стиле вождения... такой вывод я делаю, основываюсь на простом жизненном выражении: если от вас уходит вторая жена, то дело точно не в жене... НУ короче нашел я эти айца в магазине по 380 рублей... Фирму дубликата я так и не понял... ну посмотрим как они себя покажут.... Самое интересно, на коробки были с разными маркировкам, но сами детали были абсолютно идентичные.... я их крутил, вертел в руках минут 20, но разницу между право-лево так и не понял.... степени свободы в кулаках одинаковые.... Странно... короче фигня какая-то.... Т.к. почему-то с баблом у меня в этот период жизни появились определенные разногласия, то я решил зажать 300 рублей и поменять сам... Благо есть опыт ремонта Жужик и Космичей... Процедура в теории была легкая. Сорвать 4 гайки, выдернуть старые айца у мастурбовоза и поставить новые... Предварительно ЧСВ при такой работе должно было зашкалить . Но практика пипец как отличается от теории... Самый первый простой (верхний) болт я открутил только применил дополнительный удлинитель (трубу) и сказал пару хороших и длинных нецензурных выражений по поводу того чудака на букву "М"... У меня создалось впечатление, что закручивали точно пневмопистолем, так как человеку так сильно закрутить просто не придет в голову......Но это были только цветочки. С нижним пришлось поворковать..... располагается он неудобно и "Головкой" не подлезть... пришлось пытаться рожковым крутить.. потом накидным.... когда я окончательно сорвал все грани, я начал включать моск. Пришлось проанализировать ситуацию и констатировать, что я жмот и повелся за какие-то 300 рублей. Что велосипед придумывать не надо... что сапожник должен делать сапоги, а пекарь хлеб и никак не наоборот. Но сознаваться в своей бездарности я не хотел... Пришлось домкратить вторую сторону и также срывать верхний болт... потом стабилизатор опускать вниз и тогда встает головка.... так я открутил нижнюю гайку на второй стороне.... ну а первая была уже мертва, но держалась из последних сил... Пошел искать то, чем бы я открутил... болгарки и электричества под рукой не было, поэтому я случайно нашел ножовку по металлу... изогнувшись и приняв форму эмбриона я начал пилить....как ни странно, то это дело у меня получалось хорошо и спустя каких-то 10 минут я пропилил половину гайки... но тут вмешался этот самый эмбрион...я решил его сменить.... сменил..... сломал при этом первое и последнее полотно.... пошел снова в гараж ... понял, ч то у меня не гараж, а Клондайк, найдя в нем газовик первого размера.... вот им, ВДешкой и какой-то матерью я с легкость и грациозностью слона, весь в пыли и счастливый, открутил таки гайку....Внимательно рассмотрел снятые детали…. Пальцы там гуляли как надо, но мен поразило то, что на них красовалась надпись «CTR»… Это нифига не оригинал- это дубликаты… А ведь ставили мне их официалы при гарантийном ремонте… Ценник у них там был в районе 1200 за штуку….Чую мутят они там по-тихому…. Процесс установки новых деталей заняла куда меньше времени и эмоций... Собрал и поехал... У СТО эта процедура занимает порядка получаса, а же потратил 2 с копейками…. Правда греметь перестало. Из нехорошего: реально видно, что передняя правая, а кажется, и левая стойка стали немного потеть.. При этом хоть машина и на гарантии, но это уже не гарантийный ремонт…Хитрая у них гарантия……наверное пробегу на этих стойках еще годик и тоже под замену...Продолжение следует…..

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Santa Fe 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром