Воплощение мечты….

Hyundai Santa Fe 2008

, Кемерово
Пробег: 79 500 км
Темы: Фотографии | Другое

У каждого в жизни есть свои мечты. Какие-то мы можем достичь, а какие-то так и остаются недостижимыми… но мы не перестаем мечтать о них….

А вот когда мечта реализовывается, то ты ходишь с выпученной вперед грудью и внутри тебя переполняют эмоции…. И потом эта энергия не дает тебе уснуть еще несколько дней…

Скажу честно, что я очень давно мечтал сделать шумоизоляцию. Зачем мне шумка, я лично ответить не могу даже себе, но как в той рекламе:

- вы меломан и любите слушать качественный звук в машине?

- нет…

- Вас раздражает шум дороги?

- нет…

- вам холодно в машине зимой?

- нет..

- вам точно нужна звукотеплоизоляция салона машины??

- нет…но я ее хочу…

Короче не знаю почему, но я всегда хотел сделать шумку и всегда хотел сделать именно своими руками, дабы поднять свой ЧСВ и доказать самому себе, что я что-то умею делать…

Опробование собственных сил прошло на задней двери МТВ.

А тут на тебе, много совпадающих факторов, которые так и подталкивали реализовать свою мечту:

1. - длинные выходные 3-5 ноября 2012 года,

2. скучающий командировочный друг с Улан-Удэ, которого волею судеб сослали к нам в командировку на две недели,

3. Пустующий капитальный гараж с отоплением у еще одного моего друга S555 (вот его отзыв! Зачитываюсь! Умеют же люди так качественно выложить свои мысли на бумаге https://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/32763/ ).

Короче думая как лучше просадить бабло на таких длинных выходных: пропить или вложить в движимое имущество,– было принято решение! ВСЕ, ДЕЛАЮ ШУМКУ!

У профессионалов уходит на полную шумоизоляцию салона не менее трех дней. У меня было всего два с дорогой, да еще жена просила вернуться пораньше. Короче на все про все не более 1,5 суток. Поэтому пришлось снова же оценить силы и определить фронт работ. Всю машину зашумить не успею. Но так как нас двое, то было принято решение зашумить потолок и заднюю часть машины!

Подготовка прошла на одном дыхании:

 на дроме всплыла объява по продаже материалов по шумки;

 в строймагазине по случаю куплены строительные ножи, сантехнический скотч, банка клея, бумажный скотч и много маленьких полиэтиленовых пакетов, чтобы болты и шурупы от каждой детали помещать в них и прикреплять к самой детали. Ну т.е. чтобы не осталось лишних шурупов;

 из домашних заначек изъят спирт питьевой; для обезжиривания элементов. Вообще народ пишет, что лучше использовать ацетом, но мне что-то сыкотно было с ним работать, т.к. я достаточно неаккуратный человек и боялся пролить с последующим повреждение ЛКП МТВ. НУ и приятно вытирать руки о тряпку, пахнущую спиртом, нежели ацетоном.

Ну а дальше была кропотливая работы. Ломать шибко не хотелось ничего, поэтому догадывались и додумывали, что и как можно отодрать.

Уже после все выполненных работ могу сказать точно, что корейцы машину собирали с крыши! Самое интересно было то, что всю верхнюю проводку они приклеили к потолку салона и провода запустили под панель без разъема! Т.е. чтобы снять крышу салона пришлось эту проводку отодрать. Далее, при монтаже шумки, мы эту проводку приклеили с помощью сантехнического скотча уже к металлической крыше. Получилось очень даже ничего.

Вообще могу сказать, что сантехнический скотч очень даже помог в работе. Им проклеивали много всяких детали, и края шумки дополнительно фиксировали на него же. Измотали почти два рулона.

При снятии крыши салона обнаружили три гайки. Понятно было одно- они откуда-то открутились. Стали более детально изучать потолок. Определили, что гайки фиксируют направляющие рилингов на крыше! Т.е. езда с верхним боксом аля «Гробик Ильича» не прошла бесследно!

Остановлюсь немного подробнее именно на этом моменте. Каждая направляющая рилингов крепится на трех гайках. Можно сказать, что открученных было уже четыре гайки, т.к. три гайки уже были полностью открученные, а четвертая наполовину. Закрепленными остались всего по первой гайки на каждом рилинге! Т.е. еще пару лет эксплуатации бокса и где-нибудь на трассе, я мог его спокойно потерять и тем самым создать аварийную ситуацию!

Вот после таких находок приходит понимание, почему ты все-таки решился на это! Поэтому кто возит боксы, лыжи и борды на стандартных рилингах, то я бы вам рекомендовал сделать шумоизоляцию крыши или хотя бы проверить рилинги!

С наружи рилинги себя никак не выдавали!!! Я их дергал, но они держались очень крепко на одной гайке!

Короче я смазал клеем резьбу открученных гаек, поставил гайки на место, и сверху проклеил тем самым сантехническим скотчем. Думаю, теперь меня эти гайки беспокоить не будет.

По собственным наблюдениям могу сказать, что крышу салона можно снять без глобального разбора салона. Для этого надо точно снять передние пластиковые стойки, все ручки, светильники и т д. Ну а дальше применяя грубую физическую силу выдернуть крышу из под оставшихся пластиковых накладок. Но тут самое главное не переборщить. Крыша реально хлипкая и есть вероятность ее сломать. Так что делайте это настойчиво аккуратно и обязательно чистыми руками! А то потом еще крышу будите оттирать. У меня под рукой всегда была тряпка, намоченная спиртом, но думаю, обычные влажные салфетки тоже подойдут.

Кстати сказать, корейцы худо-бедно, но сделали шумку. Смотрите фото. Д

Дальше все стандартно: резали, грели, клеили, раскатывали. По общим наблюдениям могу сказать, что потолок удобно клеить целыми или почти целыми листами, а все остальное делали кусками. Т.е. лист распускается на полосы 10-15 см и дальше клеиться каждая полоса в отдельности.

Время от времени делали перекуры на обед и смачивания горла. Вообще с небольшими дозами алкоголя, работа очень даже спориться…. Тут главное не переборщить и у нас это получилось.

На всю описанную работу ушло 12 часов. Т.е. в 9 утра приступили к разбору машины, а в 21 уже полностью собрали. Ну а далее чувство проделанной работы не давало заснуть…

На следующий день, возвращаясь домой понял, что теперь мне надо как-то выбрать время и зашумить передние арки! Реально раньше был слышен шум дороги как бы сзади, а теперь спереди… Жду очередное стечение обстоятельств…

to be continued…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Santa Fe 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв