Очумелые ручки

Иногда почитываю свой же отзыв и каменты к нему и начинаю соглашаться с с этими каментами. Отзыва то о машине нет. А что писать то по машине?? Возит она отменно. Шибко ничего, славу богу, не ломается. Каких-то сложных поломок нет. А описывать, что перепугался стука- все облазил и понял, что это бьет ремень по стойке- я не хочу. Поэтому если кто-то хочет прочитать отзыв о машине, то это не сюда.

Вот краткое изложение того, что произошло относительно предыдущего отчета. Стекла вставили по КАСКО. Все действие затянулось почти на месяц. Страховая отработала как всегда хорошо. Тут всю систему у официалов надо менять, т.к. они работают только с колес. Ну не любят они у себя держать комплект стекол и всякую мелочевку. Им так не выгодно….

По заведенной традиции заменил резинки и тяги переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Как мне кажется это стандартная процедура, т.к. тоже самое делал и на японской калдине. Т.е. уже с пятилетнего опыта могу честно сказать, что подвеска у МТВ самая легковушечная. Нет там ничего от Джипа! Т.е. если кто рассматривает еще этот автомобиль для приобретения, то считайте его обычным универсалом с большим клиренсом и чуть лучшей проходимостью. Если проводить аналогию, то . МТВ это та же калдина, но чуть повыше! Так что описывать шибко и нечего.

Поэтому я напишу про очередные «очумелые ручки».

Надоело мне постоянно ставить и снимать всякие девайсы, такие как: регистратор, навигатор, радар и т д… Под радар нашел я очень укромное местечко, а вот с остальными надо что-то делать…

Понял, что регистратор в обычном виде я уже не хочу, т.к. из-за него мне уже дважды вскрывали авто. Поэтому если ставить систему, то вижу ее как: камеры на стекло и шнур уходит куда-нить в багажник, где установлен настоящий блок регистрации. Такие системы стоят порядка 20 тыс. к тому же на нее есть смысл заводить несколько камер: перед, зад и салон. Т.к. есть другие планы, то затею с установкой "стационарного регистратора" я перенес не неопределенныйсрок.

Теперь по навигатору! Пользуюсь редко, но иногда охота, чтобы он был под рукой. И вот бродя по просторам инета я наткнулся на интересную рамку под навигатор. Имея опыт приобретения покупок на "ебеи", я купил ее. Когда она пришла, я понял, что надо резать стандартную рамку. Вот же китаезы- самое главное утаили. Жалко. Решил еще побродить по инету… по дешмаку прикупил вторую стандартную рамку и дело закипело!

Меня часто удивляет народ, когда говорят, что сам делать не буду- доверю профессионалу. Я лично сторонник другого подхода. Я вообще считаю, что можно все сделать самому, но за неимением времени иногда эту услугу удобнее купить. Т.к. установка навигатора никуда не торопилась, то решил сделать сам. Все очень тщательно продумавал. На это ушло порядком полугода! На всю работу ушло порядком двух часок. Оказалось, что больше думал и просчитывал как надо.

Короче интегрировал я все! И при этом остались запчасти, чтобы восстановить первозданный вид интерьера если вдруг все надоест. Запчасти тщательно упаковал и бросил в гараж. Если надумаю продавать авто, то новому владельцу все отдам. Пусть думает, что с этим делать… А я пока наслаждаюсь удобством! Скажу что я очень рад полученному результату: обзор не закрывает, смотрится "штатно", позволяет видеть карту не утрываясь от вождения.

теперь буду смотреть как работает эта система.... Если вдруг у кого случайно завалялся ненужный 7-8 дюймовый навигатор с видеовходом(win 5 или 6 CE), то готов рассмотреть приобретения сего девайся по дешмаку.... заведу не него тогда еще и камеру заднего вида....

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Santa Fe 2008 в России

Комментарии

Кирилл
Кемерово
Продавать не собираетесь случайно ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв