Что такое не везет?!

Пару рассказов по эксплуатации.

Расскажу я историю, которая произошла со мной в феврале.

Проснулся я в 5:30(долбанная старость) субботы и понял, что выспался окончательно, а все вокруг меня еще спали. Умылся, пожрал... время 6:30. Решил ехать в ремонтируемую хату. Прибраться немного. Осмотреть фронт выполненных работ и т д. Тем временем за бортом было минус 32.

Бродя по квартире, я привычным движением нажал на кнопки брелока и отдал команду на пуск двигателя МТВ. Стал и сам утепляться, надеясь, что машина немного прогреется и я сяду и поеду. Первый пуск - неудача. Второй пуск- неудача, третий пуск- отказ заводится окончательно. Но я не расстроился. Фигня! Машина в мороз заводится идеально. Быстро оделся и пошел заводить с ключа. Машина не заводилась с 20:00 прошлых суток, т.е. около 10 часов. Вышел. Сел за руль. Ключ на старт! ИИИИИИИИИИИИ вялотекущие конвульсия стартера... аккумулятора не хватило, чтобы нормально провернуть движок. Сижу, значится в -32 в незаведенной машине в 6:30 утра субботы и думаю что мне делать дальше. Вышел. Огляделся. Даже прохожих нет.

Было принято решение вытолкнуть авто на дорогу и прицепиться к большегрузы. Достал трос. Через 1 минуту, на мою радость, во двор заехал "Мусоровоз"! Хвала! Пошел договариваться. Мужик попался хороший и согласился мне помочь. Была только небольшая проблема. Из-за хитрого расположения авто, он мог тянуть авто только назад. Я соответственно должен был попробовать завестись задних ходом.

Итак, трос был пристегнут. Начали разгон! Включил зажигание и и и и и не могу воткнуть заднюю скорость... всю взлетку (дорога идущая вдоль дома... порядка 150 м) проскочили, а мне так и не удалось воткнуть заднюю передачу. Я немного растерялся. Камазист остановился. Я вышел к нему и он меня еще больше.

- Что, скорость воткнуть не можешь,- спросил он?

-АГА,-пришлось сознать мне.

- Давай я развернуть еще раз и подцеплю тебя спереди. Ты давай включай сразу передачу и еще раз попробуем,- скомандовал он.

Предложение очень даже замечательно в -32. Быстро отстегнул трос, перецепил его на перед. Камаз развернулся. Собрана новая схема и мой МТВ стоял на импровизированной взлотке и готовился к новому старту. Я сел за руль. Включил зажигание, вторую скорость и сказать типа "с богом", но кажется проговорил "твою мать".

9, 8, 7, 6,5, 4, 3, 2, 1. СТАРТ....разгон! Выжал сцепление. Набрал скорость. Подача электричества! ПУСК! ХРЕН!! Системы безопасности из-за просадки напряжения сработали ложно и заблокировали пуск движка. Камаз продолжает разгон. Из всех 150 метров взлетной полосы пройдено уже 100 метров.

Надо срочно разблокировать системы безопасности, крутилось у меня в голове. Третью попытку камазист уже наверное не даст. Вот здесь мозг начинает работать как ошпаренный. Все движения за окном начинают казаться как при замедленной съемки, а в салоне МТВ началась поднимается температура.П

Примерно через 20 метров системы безопасности обнулены. Осталось 30 метров- пан или пропал. Ключ на старт, бросаю сцепуху. Слышу запуск движка и тут же нажимаю сцепуху! УРА! ДВИЖКА завелась! Коробку на нейтраль. Поморгал камазисту и тот остановился! На МТВ движка продолжала маслать. Отблагодарил камазиста, дав ему 100 рублей на пиво. Он мне дал напутствие:

-смени аккумулятор и мозг не грей.

И действительно. Моему аккумулятору 5 лет. В целом он нормальный, но какой смысл в нем? Я не хочу повторять танцы с бубнами. Поставил на 72 а/ч. После этого проблем с заводкой не наблюдал.

В апреле месяце пришло время менять колеса. Это дело я выполняю самостоятельно. Для разминки так сказать и в качестве доказательства, что я еще что-то могу. Быстрее чем за 20 минут переобуться не получается, а со временем я вообще забил на это понятие и делаю это без спешки за 30-40 минут. И вот значит, протягиваю я гайки на предпоследнем колесе и чувствую, что одна как-то подозрительно стала послабляться… Короче одной шпильке свернул таки башку.

Я, честно говоря, думал, что только на «космиче» можно свернуть шпильку, что по молодости делал регулярно. При этом менять ее на том же «космиче» было геморно в части скидывания барабана, но в целом не сложно.

По заведенной традиции я заказал в инете две шпильки. Одну про запас. По цене 30 рублей каждая. В один прекрасный вечер скинул колесо. Отработанными действиями раскрутил нужный болты и сдернул тормозной диск и преспокойно выбил оставшуюся часть шпильки. Осталось дело за малым- поставить на это место новую.

В памяти отложилось, что шпилька ставиться только из одного конкретного положения ступицы. Стал очень тщательно изучать все внутренности ступицы. Крутил и вертел ее минут 20, но так и не нашел это место.

Понял, что надо обращаться к профессионалам. Приехал в сервис и начал узнавать, что я сделал не так, дабы утешить свое самолюбие.

Из разговора с мастерами я понял, что маленькие корейцы не предполагают такой ситуации, чтобы обычный корейский парнишка запросто свернет шпильку! Посему шпильку меняются только вместе со ступицей!!!!

Но наши Кулибины разработали простую схему: стачивают на наждаке 1/3 пятки посадочного места шпильки (как бы под углом) и с помощью молотки и крепкого словца забивают шпильку на место. При этом деле немного портится резьба шпильки, на что наши Кулибины притащили лерку и прогнали ее по резьбе!

Цена вопроса – 500 рублей работа и 30 сама шпилька! Рекомендация- делать только в сервисе или в гараже оборудованным необходимым инструментом!

Из гайки же шпилька выкручивается простым способом: сверлится отверстие (на сколько возможно, т.к. шпилька твердая). Мне удалось просверлить на 5 мм. Забивается вороток и пытаемся ее выкрутить. Я вместо воротка забил Биту из набора отверток. Крестообразную. Получилось открутить с первого раза.

А в мае у меня сломалась магнитола! Вот просто моргнула и погасла! Все предохранители целые. Пришлось снимать. Раскидал полпанели. Сдал в ремонт. Мастера при сдаче в ремонт сказали- да мы ее ща быстро забубенем… Не так проста корейская техника. Короче уже небеле три гоняю без магнитолы и недельку с разобранной в хлам панелью. Зато как же здорово рычит v-образный движок!!! Песня! НУ и надеюсь, что магнитолу все же починят.

НУ и последний случай.

Брелок перестал работать и сигнализацией Pandora 1870i mod.

Исходные данные: сигнализация Pandora 1870i mod. Два брелока с обратной связью(с дисплеем, далее БОС), один без обратной связи(без дисплея) (далееББ). Все брелоки были прописаны в сигнализацию. Пользовался конечно же всегда одним.

Ситуация:

Утром как обычно снял машины с сигнализации и поехал на работы. На работе при постановке на сигнализацию, на БОСе1 высветились практически все значки, но сигнализация никак не реагировала на брелок.

Эксперименты:

1. Достал запасные брелоки. ББ без проблем поставил на сигнализацию и также снял с охраны. Т.е. ББ выполнял все штатные функции и сигнализация работает.

2. Достал второй БОС (это второй запасной рабочий брелок с обратной связью). При включении БОС2 на индикации засветился значок: молоточек, т.е. срабатывание датчика удара. БОС 2 поставил и снял с сигнализации, но индикация на нем не отображала выполненные действия. Машина вставала и снималась с сигнализации. (Т.е. индикация на БОС2 никак не менялась, значок антенна, при передачи сигнала появлялся.)

3. ББ ставил машину на сигнализацию. При этом индикация на БОС2, который находился рядом с ББ, не показывала выполняемые ББ действия. Аналогично и с БОС2. Т.е. при постановке на охрану и с охраны через БОС2 на ББ не моргали светодиоды.

4. БОС1 мигал практически всеми индикациями, но никакие функции не нем не работали. Т.е. он не может снять и поставить на охрану.

На включение/выключение брелоков, другие брелоки никак не реагировали.

Решил перепрошить брелоки в сигналку. Удалось пробить всего два: ББ и БОС2.

БОС 1 приказал долго жить и ушел в небытие.

Вот пока и все новости.

Продолжение следует...

Жду когда начнется белая полоса.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Santa Fe 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв