К данному мероприятию готовился заранее, посему на семейный бюджет оно не сильно повлияло.
Перечень работ, которые планировал провести:
1. замена ремня ГРМ;
2. Замена свечек на v6;
3. прокачка тормозной системы и сцепления.(каждые 30 тыс. надо делать);
4. регулировка стояночного тормоза. Разведение колодок.(как-то держать стал плохо);
5. Замена топливного фильтра;
6. Промывка топливной системы.
7. Осмотр всей подвески.
8. развал-схождение.
Для этого были прикуплены следующие запчасти:
1. масло шелл-2200.
2. масляный фильтр-150.
3. воздушный фильтр 570.
4. сальники на распредвалы и коленвал 500.
5. свечи 6*470=2820.
6. тормозная жидкость 300.
7. ролик натяжной – 2050.
8. натяжитель ГРМ 1550.
9. ремень ГРМ 3600.
10. Ремень навесного 800.
11. Топливный фильтр 1500.
Ну а далее все по накатанной. Отдал в серый сервис. Обговорил фронт работ и уехал.
СервисМэны позвонили через два часа и сказали, что передние стойки умерли совместно с внутренними пыльниками передних ШРУСов, и что я забыл еще один ролик прикупить.
У данных СервисМэнов рядышком есть магазинчик, который при необходимости подыскивал нужные запчасти и подвозил при необходимости. На мой резонный вопрос «Так пусть ваши докупят. Я заплачу». Парировали: «Мальчик заболел и данная услуга временно недоступна».
Пришлось разбираться самому. Поднял бортовой журнал. Стойки ставил в 2012 году при пробеге 62800…. Т.е. стойки ходят примерно 60 тысяч. Ценник раньше был 2800 за штуку. Сейчас ценник плавает от 5500 до 3500. НУ про пыльники сказать нечего. Умерли да умерли.
Вообще странно конечно с этими стойками. Ездил и не слышал стуков. Даже считал, что у МТВ подвеска в полном порядке.
Итог : привез недостающие запчасти. И машину вечером отдали.
По ощущениям сильно то и ничего не поменялось. Движка также работает. Машину и ранее никуда не вело. Единственно показалось, что чуть посбитей передок пошел... и чуть потише на кочках стало. Вернее и ранее на кочках сильно ничего не бахало...
итог ТО вышло в 25 за детали и 12,500 за работу... т.е. 37500!!!!
Осмотр снятых запчастей показал:
1. Ремень ГРМ еще очень даже ничего! Трещин нет, можно было бы еще ездить и ездить. Только добавляем слово «Наверное».
2. натяжные ролики без люфтов и завываний. Наверное тоже бы походили еще.
3. ремень навесного потрепанный. Вот он Наверное требовал замены (хотя можно его менять и в момент обрыва).
4. свечки были черные, но это не показатель. Наверное можно было и не менять. Расход стабильный был, не рос.
5. Вот стойкам откровенный писец. Штоки упали и не поднимаются. Масло вытекло. Меня вот они сильно удивили, т.к. не стучали на авто и я считал, что стойки в полном порядке.
Короче двоякое чувство. Вроде запашлял гору бабла, а ощутимого увеличения в мощности или управляемости не добавилось .
Но в следующее ТО все равно буду заказывать работы, согласно регламента….
Фоток нет, т.к. серые СервисМэны не мою машины перед ремонтом..