В апреле 2015 года приключилась со мной горе! Вернее не горе, а беда, вернее не беда а так- инцидент!
Короче менял я колеса на МТВ! Никого не трогаю. Кручу гайки ключиком. Поменял три колеса. Решил кстати менять на время. Результат был почти олимпийским, но на последнем колесе судьи зафиксировали заступ! А если быть точнее, то сломалась пополам гайка. Юбка осталась в колесе! Вот те на! Не получился у меня олимпийский рекорд. Стал думать, что дальше делать.
Подручными средствами выкрутить остаток гайки не получилось. Понял, что процесс может затянуться надолго и при моем рвении к работе, я мог спокойно сломать диск, то было принято решение ничего не делать. Взял таймаут до утра. Одним словом поехал я домой из гаража на трех летних колесах и одном зимнем.
Понял. Что надо будет ехать на СТО и высверливать шпильку и остаток гайки. Хорошо, что год назад, когда я менять одну обломанную шпильку, то заказал про запас еще две. Т.е. запасные шпильки у меня были в наличии.
Утренний обзвон СТО подтвердил устойчивое нежелание мастеров заниматься тупой работой. Но я упертый. Нашел таки.
Загнал машину в обед. Вечером забрал авто. Ничего интересного. Стоимость ремонта вышло 2000. Дорого конечно, но в официальном сервисе взяли бы наверное пятерку... короче фиг на деньги. Надо подумать, как этого не допустить в дальнейшем. При этом мне поменяли все гайки. Гайки я тоже привез новые. Решил посмотреть аналогичный дефек на секретках. Детальный осмотр показал еще 4-е возможных повторений данной ситуации. Т.е. еще 4 гайки имели ржавчину в области юбки гайки.
Делаю простой вывод: если у вас гайки с юбками, то через 3-4 года надо их менять или как минимум тщательно осматривать гайки каждый год! Обязательно в гайку брызгать WDшкой или масло капать, чтобы внутри резьба была нормальная. Короче будьте внимательны.