Немного из жизни…
Пришло время провести Первое ТО прицепа. Решил что надо, т.к. прицеп 1993 года выпуска и никто никогда ему никакое ТО не проводил. Я правда поставил на него литье, но это к сути не относится…
Одним словом в один прекрасный день я понял, что ездить с таким прицеп стал вообще непрезентабельно, т.е. стремно.
Находясь в отпуске в жарких странах, т.е. на даче, я провел дефектовку, при которой был выявлен лопнувший лонжерон. Лонжерон был заварен обычным сварочным аппаратом инверторного типа.
Далее было решено вымыть днище прицепа и провести более глобальные восстановительные работы. Для чего были куплены в магазине специальные реагенты. Наносил я их при помощи индивидуальных средств защиты. Результат превзошел все ожидания. Ржавчина реально преобразовалась. Днище прицепа засияло!
Потом я провел еще небольшие сварные работы (приварил уголок-крепление для брызговиков) и покрасил днище грунтовкой. При этом сообщаю, что красил обычным валиком, т.к. краскопультом не обладаю. Честно говоря получилось не очень хорошо. Вернее не хорошо по автомобильным меркам, но для прицепа получилось зае--сь!!!
Далее я поставил шлифовальный круг на болганку и провел незначительную шлифовку кузова прицепа, удалив непонятные шероховатости... Потом также покрасил все валиком.
Итого по стоимости материалов:
1. Антиржавчина- 400 рублей,
2. грунтовка 500 рублей.
3. валик, кисточка-100 рублей....
Итог 1000 рублей ремонт.
Для прицепа, на котором сейчас стал возить только картошку (два раза в год)- это вполне вменяемая сумма ремонта.