Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe 2008

Хендай Санта Фе 2008 — отзыв владельца

, Кемерово
368954
367
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2393
голоса
4.8
5 — 2063 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 6189 л.с.
Расход топлива по трассе: лето 12,5-13,5, зима от 13,5 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: серебристая
Цвет салона: серый
Двигатель: 6 V
Оглавление

1. Непутевые заметки
2. Разговоры по душам.
3. Работа над ошипками.
4. Приручение строптивого
5. Интерьер
6. Вкусности
7. Покупка авто.
7.1. Выбор авто.
7.2. Тест-драйв
7.3. Муки ожидания.
7.4. Первое свидание.
7.5. Как ты лодку назовешь, так она и поплывет.


Я давний поклонник данного сайта и перечитал миллион отзывов. Какие-то нравились, какие-то не очень.…Сам писал когда-то о своей калдине ...Но время идет и машины меняются. . Итак, начнем.

Пролог:
Лучше новой машины может быть только ВАША новая машина…

1. Непутевые заметки
Ни для кого не секрет, что человек, как и тысячу лет назад, подбирает «коня» под себя. Так было всегда, есть и будет. Кто любит скорость, тем подавай арабского скакуна (полуспортивную или спортивную машину) и они еще при этом будет его тренировать (чиповать, тунинговать и просто апгрейдить). Тот, кто любит экстрим обязательно выберет охотничью породу (классический мостовой Джип).  И всем им наплевать, что их решение не практично и требует больших денежных и/или  физических вливаний. Но большая масса людей покупают компромиссные варианты.
Вот и у меня всегда были эти компромиссные варианты… А тут бабла стал получать побольше. Заматерел. И решил я купить новый аппарат. При выборе авто, я всем врал, даже себе, говоря, что хочу купить семейное авто. Приводил аргументы, доказывающие это. Только при написании данного отзыва я признаюсь, что все-таки хотел авто в первую очередь для себя любимого, а уже потом для семьи. А мне охота иногда «тапануть», иногда немного помесить грязь,   чтоб на «дороге» уважали, ну и чтоб красиво выглядела (попонтоваться). Прикрытием служили другие аргументы: большой семейный автомобиль с хорошей активной и пассивной безопасностью,  клиренс большей, хорошая обзорность и т.д..
Итак я купил в Мастурбовоза (о муках названия авто можете почитать в разделе покупка авто ), то есть Hyunday Santa fe New в самый его спад цены и перед новогодними праздниками 2008 года в минимальной комплектации: движка - бензин 2,7 литра, 189 корейских пони, механика, АВС, ESP, кожаный руль и переключатель скоростей, 6 подушек безопасности, раздельный климат- контроль(бесполезная вещь), руль регулируется и по высоте и по вылету, магнитола с возможностью читать с флешки, мультируль (управление магнитолой на руле), указатели поворотов в боковых зеркалах, колеса на 17, литье, и даже на запаске литье, наверху есть поперечины (удобно лыжи возить - просто примотал их веревкой и вперед), подогрев зеркал и зоны дворников, жопогрейки передних кресел, брызговики, комплект зимней резины, два отделения под очки. Фаркоп  + Каско в подарок.
Долго не писал отзыв, так как не знал, что можно рассказать про новый авто. Разве что про непередаваемый запах в салоне. Поэтому я с самого начала владения авто постоянно пытался принюхиваться, присматриваться, запоминать все свои эмоции, ощущения и наблюдения…
Конечно Джип в России это круто. По мне так кажется, что Джип круче спортивной машины, даже с точки зрения пассивной безопасности, так как тяжелее.  На дороге реально уважают, уступая полосу или пропуская в ряд. Даже сначала меня это шокировало, т.к. , например, тебе надо повернуть налево и ты должен пропусти встречный транспорт, но какая-нить шестерка или копейка останавливается и моргает фарами- «Типо проезжай».. Приятно. Теперь привык. Но иногда прешь в левой крайней полосе и какой-нить джигит в этой же полосе едет свои 40 и не хочет сдвигаться вправо, хотя полоса там свободная. Так пристраиваешься сзади и сначала моргаешь, потом гудишь, а потом обходишь справа и начинаешь его учить снижая скорость и заставляя его ехать 20-10 км/ч… Многие тогда уходят вправо, но не останавливаются. Наверное боятся, что если они остановятся, то из джипа выйдут мордовороты, и популярно объяснять в чем «шестерка» не права. Я тоже не стал бы останавливаться, находясь в Мастурбовозе, так как не знаю о чем с ними можно поговорить. Глядишь еще и люлей навешают… Нафиг мне это.. Я конечно понимаю, что люди запаривают на дорогах и я не исключение, но когда тебе поморгали и побибикали, то ты имей совесть выполнить требования ПДД. Хотя сейчас народ стал более менее уважать других на дорогах, а может это мне кажется, т.к. езжу на  джипе.

2. Разговоры по душам.
Многие скажут, что это не джип. Конечно не джип, но я по «гомнам» и не езжу. В основном катаюсь  по асфальтированным дорогам (90%) и по гравийным (10%). В дебри не лезу, т.к. практики нет и не подготовлена машина для этого дела, ну и машину жалко. Тогда многие скажут- купил бы что-нибудь пониже и побыстрее, но задницей тереться по асфальту тоже не охота. И как тогда меня на дороге будут уважать? Не, кроссовер это, в первую очередь, машина для людей, которые любят иногда прокатиться с ветерком, чтобы на дороге были заметны, чтобы бордюры не мешали парковаться и т .д.
Любители спортивных машин скажут: да она не едет.  А вы сначала откатайте годиков пять на  космиче (иж комби), потом на Ниве. Потом на обычном седане… Я вас уверяю, после этого  у вас мастурбовоз летать начнет.
Так как машина большая по габаритам, то привыкал к габаритам я долго. Но это так сказать вынужденные меры были, т.к. толком не тапонуть, ведь обкатывая двигатель надо топить не более 2000 об/мин и каждая ямка как серпом по айцам. Но меня особенно удивило то, что при пересадке с левого руля (нива) на правый (калдина), я не ощутил большого дискомфорта и как говорят многие, уже через 30 минут чувствовал себя за рулем как рыба в воде. А вот когда снова вернулся на левый руль, то понял, как же сложно было ездить на правом руле: на трассе надо или заранее подгадывать или выдвигаться на середину дороги. В городе левый поворот выполнять сложнее, т.к. не видишь из-за стоящего транспорта – едет встречная или нет. Это можно объяснить просто: к хорошему быстро привыкаешь. Я конечно против запрета правого руля, но он не от хорошей жизни. Пусть правительство вместо заградительных пошлин сделало бы субсидии или на паях оплачивало переоборудование авто с левого руля на правый. Тоже кстати рабочие места!!! И не на западе нашей необъятной страны, а именно там где это крайне необходимо.
Мастурбовоз,  как мне кажется, мощный и большой, но при этом  я не сторонник перевозки всяких корений и ягод в салоне автомобиля с грядок и плантаций дачного общества  родителей. Поэтому решил, что прицеп мне не помешает. К тому же с прицепом можно ездить на тот же отдых, беря с собой все без ограничения. Благо прицеп был у отца, и он его не успел  продать, а фаркоп к Мастурбовозу  подарили.
Когда-то я  управлял нивой с прицепом. Гидроусилителя там не было, и  нужна  была сноровка сдавать задним ходом. Мастурбовоз же обладает  хорошей обзорностью и имеет на своем вооружении гидроусилитель, поэтому рулить хоть вперед, хоть назад получается  без особых проблем. Правда сначала пришлось потренироваться с прицепом и покрасить заднее правое крыло и бампер. Потом я стал медленнее ездить с прицепом задним ходом и постоянно контролирую траекторию его движения.
Далее я отбалансировал колеса прицепу и просторы России открылись в новом свете. Например, в степную и озерную Хакасию брали с собой  дрова, лодку и велосипеды.  На хорошей дороге я в такой сцепке спокойно шел 160 км/ч, обгоняя других…В машине очень удобно спать втроем, т.е. это мне(56 размер ноги), жене и дочке( 3 года). Хотя есть и палатка, но раскладывать ее на одну ночь просто лень.

3. Работа над ошипками.
В большие ДТП я славу богу не попадал, но случаи ремонта все же случаются. Так бороздя просторы России, я словил в лобовик небольшой камешек. Пришлось менять по КАСКе. А маневрируя во дворе и аккуратно из него выезжая, мне перебежал дорогу столбик. Во же подонок. При таком столкновении столбик умер, но все славу богу обошлось. Т.е. возмещать, нанесенный вред здоровью столбику, мне не пришлось. А у машины пострадал только бампер, что лечится простой заменой по КАСКО, без обращения в наше славное ГАИ.
Короче все предыдущие повреждения были или по случайности или по глупости и последние из той же оперы. Как не крути, но в любом ДТП виноваты как минимум двое. Посему с себя ответственности не снимаю, а дело было так.
Выезжая со двора в дворовой территории, я спешил и бегло посмотрел в обе стороны. Никого не было. Начал движение налево и тут, подкравшись незаметно, выскочила тойота марк 2. Расстояние было несоизмеримо мало, хоть я и успел надавить на педаль тормоза, мой мастурбовоз как на лыжах вкатился в переднюю части марковки. Конечно в данной ситуации двое виноваты - один не пропустил, а другой не увидел. Но славу богу, что скорости были не те, поэтому и не сработали системы безопасности, а из повреждений - все тот же передний бампер и снова по КАСКЕ. На СТО меня приняли как своего… бывалого…
Вообще КАСКО это классно и удобно. Я не боюсь бросить машину во дворе, т.к. если Мастурбовоза закажут, то ни одна современная сигналка или гаражный замок не спасут от угона, а повреждения компенсируют на 100%.  При этом еще можно и навариться по принципу «Получил со страховой деньги по официальным расценкам дилера, а сделал за дешево в маленькой частной мастерской». Правда, я так не поступал. Решил, что на машине я буду ездить долго и надо ремонтировать, поэтому при обращении  в страховую, указываю, что денег не хочу, а хочу результат. Жалко конечно, что машины стареют и КАСКО на угон теперь будут оплачивать с учетом износа, но повреждения то на 100%. А еще у меня стырили эмблему.  Конечно можно обратиться в страховую, как сделал мой сосед по гаражу, но я забил - овчинка выделки не стоит.
Еще мне понравилась гарантия от официального дилера. Т.е. у меня был косяк в машине. Через 12600 км застучали айца (передние стойки стабилизатора поперечной устойчивости. С нашими дорогами  я бы назвал это «расходниками»). Я к официалам, они посмотрели и устранили за бесплатно. Но фигово то, что на подвеску год гарантии, а на движку, коробку- 5 лет. Вообще обслуживаться у дилера одно удовольствие: машинку помоют, за запчастями бегать не надо… но дороговато. Поэтому постоянно уговариваю себя отказаться от обязательных  ТО и обслуживаться в знакомых мне сервисах. При этом пробеги у меня не сильно большие, посему ТО не частые- один раз в год. Короче так пока ничего и не решил по этому поводу.
Вообще, покупка нового авто и страховка его по полной, поменяли мое отношение к машине. Раньше я думал, что если не дай бог что случись с авто, то все… хоть в омут с головой. А сейчас я готов предоставить машину моим друзьям, не боясь за нее. Все равно это железо и если что, то его сделают. Т.е. я перевел машину из разряда «целей» в разряд «потребностей». Да, я в ней нуждаюсь, но она «средство»…

4. Приручение строптивого
Изучая возможности авто, я долго наблюдал за работой климат-контроля и бортового компьютера, но их  алгоритмы так и не удалось разгадать. Комп после заправки до полного бака, то начинает показывать непомерный расход, то наоборот, как будь-то у меня не Мастурбовоз, а деу нексия. По компу я выявил средний расход бенза летом 12,5 - 13 литров, а зимой 13,5 - 15. По настоящему расход не замерял, т.к. денег на бензин хватает. С климатом  тоже как-то своеобразно. Я как собака умом понимаю, что работает как-то не так, но вот объяснить «как не так» не могу.
Зима 2009 выдалась холодной. У нас в Сибири такой зимы лет 30 не было. Я даже научился радоваться температуре -25, т.к. больше двух месяцев стоит -30 и ниже. При этом народ мучается с авто. Чуть проморгал и остудил машинку, и она уже не заводится. А некоторые мои знакомые поставили гидроники, ну или вебесто. Так тоже проблема. Они очень хорошо сосут… аккумулятор. И вроде двигатель прогрелся, а самого аккумулятора уже не хватает, чтобы нормально провернуть горячий двигатель. Поэтому и те и другие постоянно танцуют с бубном около своих машин и возят с собой провода для прикуривания. Я же вообще не прогреваю своего зверя. Он всегда заводится. Может конечно это из-за того, что новый. Но мне кажется, что двигатель ( V-образная шестерка ) удачно спроектирован и самое главное адаптирован к резко континентальному климату.  Посмотрим как машина будет заводиться через год-два… может зря я радуюсь - возможно у меня  пока все только впереди.
Как я говорил ранее, мой Мастурбовоз обладает механической коробкой передач, так как это минимальная комплектация. Могу сказать, что коробка эластичная. Передаточные числа подобраны очень правильно. На третьей передачи можно ехать и 30 км/ч и 110 км/ч. И в тоже время на пятую можно приключаться и на 40 км/ч и на 160.  Сцепление очень информативное и мягкое. Когда машина прогревается, а прогреваю я ее, двигаясь вперед на малой скорости, то у меня получается не механика, а автомат, т.к. газ, при троганье, добавлять не надо. И так хватает. При обычной городской езде можно переключать передачи как попало: со 2 на 4 или с 3 на 5.. и наоборот. Но если хочешь пульнуться, то переключаешься строго по возрастанию и выкручивает «матку» мотору. Короче к мясорубке я привык.  К тому же если и в дальнейшем  тенденция «потепления» сохранится, то с помощью механики буду заводить мотор, если обычными способами его не возможно будет реанимировать… с толкача…Но если бы машина с автоматом стоила не на 100 тыш дороже, а на 30, то я бы взял с автоматом. Автомат это благо, он сцуко умный…
Ну и дошел черед до привода. Он у меня типа тоже умный- автоматический. Т.е. всегда у него гребет передняя ось и как только она буксонула, электроника немного душит двигатель и подключает заднюю ось. Т.е. машина на дороге ведет себя как явно выраженная переднеприводная легковушка. И из заноса ее надо вытягивать как переднеприводную. Фигли, кроссовер и есть кроссовер.
Ну а подвеска у мастурбовоза самая обычная от легковушки, только адаптированная к массе тела Мастурбовоза. Спереди обычный макферсон, сзади какая-то  многорычажная, с стабилизатором поперечной устойчивости. Еще когда хотел брать машинку, то один знакомый сказал, что у них подвеска – зубодробилка. Не соврал. После японца данные подвески настроены более жестко. Конечно, ведь у него прадо с пневмоподвеской. А на Мастурбовозе неровности ощущаются пятой точкой, но зато в повороты входит он с малыми кренами. Короче после японца, к такой подвеске надо привыкать. Но не такая уж она и зубодробилка. Я бы сказал с меру жесткая- адаптирована она к Российским  направлениям.
Как мне кажется, настоящие Джиписты засаживают свой аппарат намного чаще, чем обычные водители легковушек. Это наверное связано с таким чувством, как самонадеянность: типа у меня Джип, клиренс вот какой, все колеса гребут. И я тому не исключение, засадившись на ровном месте - в гаражах. Шел снег и какой-то грузовик решил прокатиться по гаражам. Побуксовал еще при этом. Возможно и его выдергивали, но то что он сделал две новые глубокие и разбитые колеи, которые еще и припорошило снегом, это факт. А дело было в пятницу. С работы поехал домой только поздно вечером, часиков в 10. Еще договорились со свояком пропустить по пару рюмочек «чайку» для сугреву… Короче пру в гараж, с чувством наступающего праздника…И ту я понимаю, что что-то не так. Только спустя какой-то время я понял, что это попадалово и остановился… Ну кули, у меня же 4 везде…Я подключают электрическую блокировку колес  и начинаю сдавать назад… тут машина глохнет. Я завожу, побольше газку и снова заглох. Так я вкопался по самые помидоры. Как говорится все гениальное- банально. Я не выключил электроники и она думала, что я шлифую и душила двигатель, а я то работал при этом сцеплением… Но я не расстроился. Оценил обстановку: нахожусь в городе, оживленная трасса в 200 метрах, в гараже есть ручная лебедка, которую мне подарили друзья на обмытие Мастурбовоза. Дошел до гаража, достал лебедку и понял, что цеплять ее не за что. Ну и фигня… Пошел на трассу «работать»…. Но дело было вечер пятницы, посему грузовых машин практически не было на дороге, а те что были тоже спешили на праздник. Понял я, что надо тормозить что-то подобное моему агрегату и стал тормозить грузовые и джипы. Народ наверное вообще пупел от увиденного, а мне было не очень комфортно- холодно, водка греется у свояка, перспектив на хорошее стечение обстоятельств не много. Короче через 30 минут я все-таки тормознул Honda Pilot. Остановился молодой парнишка. Открыл окно и когда я ему рассказал ситуацию, то с искрой в глазах сказал:
- я же тоже выбирал между Пилотом и Мастурбовозом, поехали дергаться.
- да тебе и делать то ничего не надо. Я тебя буду использовать как столб. Прицеплю лебедку и с помощью нее сам и вытянусь- ответил я.
Там мы и сделали с первый раз, но законы физики никто не отменял. Мой засаженный на брюхо Мастурбовоз был явно тяжелее стоявшего на ручнике Пилота. Поэтому при работе лебедкой, двигался Пилот. Зато лебедка поразила. Работал я ей без особых усилий и надрыва. Мне это дело так понравилось, что я не стал сразу останавливаться, а  еще пару раз дернул за рычаг, констатируя факт, что Мастурбовоз то тяжелее. Потом  взял огонь на себя водитель Пилота. Он сказал:
- Давай за руль и оба будет шлифовать.
Так я и вылез из западни. Думаю что и на настоящем Джипе, при такой ситуации и с таким опытов владения новой машиной результат бы был такой же. Как не крути, а опыт в большей своей мере приходит после анализа своих ошибок.

5. Интерьер
Скажу, что КУГ(корейское унылое говно, как называют мой мастурбовоз друзья) ничем не уникален. Я бы даже сказал, что интерьер у него спартанский. Ничего лишнего, т.е. без излишество, но все функционально. Лампочек на панели не так и много и все они читаемы.
Я как-то взглянул на панель Шевроле Антары и опупел от огней (желтых, зеленых, красных, сине-голубых). Мой мозг завис, перерабатывая полученную информацию от глаз, и я стал спрашивать у владельца, что обозначает эта и вот та лампочка. На что он мне с гордостью отвечал: вот это система ESP, а вот эта EBD, а это датчики давления в шинах…Я тогда понял, что без пузыря в той машине я не разберусь. У меня же все просто: из всех систем есть ESP, ABS и принудительное подключение полного привода, через электромуфту.. Лампочка ESР начинает моргать как только машина начинает шлифовать. Одновременно с этим электроника душит двигатель и если машина при этом идет в занос, то еще и сама подтормаживает нужное колесо…и все… можно буквально руль бросать, так как машина сама выпрямится, а в больше части не пустится в занос…Но есть волшебная кнопочка отключения этой электроники. Когда мне охота погонять или не дай бог застрял где-то, я прибегаю к ее услугам. Но в обычных условиях, я не отключаю системы. Все же удобно с ними...
Очень нравятся в условиях Сибири жопогрейки и подогрев зеркал и зоны щеток. Но вот с обогревом заднего стекла надо что-то делать, т.к. его не хватает, чтобы очищать щетку ото льда.  В снегопад она забивается и как следствие заднее стекло перестает нормально очищаться… Узкоглазые корейцы не могли усилить зону нагрева щетки, а я теперь мучаюсь.
Так как дочь и жена ездят со мной только на заднем сидении, то не хватает там подогрева….
Более вроде нечего говорить, хотя…салон большой…судушки удобные. Но мне стандартных не хватает, так как иногда езжу на дачу в две семьи, а это 4 взрослых и два ребенка. Очень жалею, что нет в природе 7- местного мастурбовоза в минимальной комплектации. Просто за эти два места переплачивать еще 130 штук я не готов. Может когда-нибудь подвернется разбитый брат моего КУГа…перекину за недорого… а может друзья купят себе авто…

6. Вкусности
Конечно же всяк человек, приобретая новую машинку, хочет как-то ее выделить из толпы или дополнительно наградить. Поэтому многие покупают чехлы, ставят крутые сигнализации, или выполняют, куда больший фронт работ по улучшению и я тому не исключение.
Хоть и весит машина в кредите, но через какое-то время я прикупил ему новое(старое) литье. Покупал японское, через форум данного сайта, т.к. новое стоит в районе 25 т.р., по объявлению в районе 15-20 т.р. Через сайт мне вышло в 11.
Выбирал я литье долго, т.к. продавцы абсолютно  безответственно подходят к публикуемой информации. Перед покупкой я всегда просил фото обратной стороны диска со всеми цифирами и надписями. По фото часто получалось, что литье не японское, а китайское, что вылет не 38, а  48  и т д. Потом я все-таки определился и все у меня получилось.
При получение груза я был приятно удивлен качеством литья. Все просто класс. Поэтому и вам всем советую покупать по инету. Конечно бывает и кидалово, но в большей части получаете товар лучше и дешевле.
Поэтому боязнь к покупке через инет у меня пропала. А хотел я еще кое чего заказать. Коврики! При покупке машины я купил в салоне полиуретановые коврики, которые могли неудачно завернуться под педаль газа и очень быстро визуализировали грязь в салоне. Буквально наступил, и немного грязи осталось на коврике. Несколько раз вышел и зашел в машину и коврик грязный… Короче проигрывают они японским ворсистым коврикам. Решил заменить. Нашел сайт  http://auto-cover.ru. Увидел картинки и решил покупать. Плюсом еще заказал полиуретановый коврик в багажник. Товар пришел, но коврики были не как на сайте. Коврики заднего рядв были единым целох, хотя на сайте состояли из трех.  Я написал об этом на сайт, но ответа не последовало. Через полгода еще и мой отзыв на сайте стерли. Я там обещал никому не рекомендовать их.  Пришлось резать ковры своими руками... Козлы короче, не рекомендую связываться.
Но в багажник коврик оказался как нельзя кстати. Правда его можно было купить и у официалов по такой же цене.
Думал, что все… остановлюсь. Но однажды, со мной произошел случай, который буквально заставил сделать еще одну покупку. Дело было так. Я поворачивал направо и Кегля (девушка, с большими титьками и на высоких каблуках) не поворачивая голову в мою сторону решила важно перейти дорогу на запрещающий сигнал светофора. Может она так оказывала мне знаки внимания, но я их понял совсем по другому. Не снижая скорости, но перенося ногу с педали газа на тормоз, я буквально вплотную накатился на нее и мастурбовоз издал немного приглушенное «ФА». Конечно так делать нельзя, но когда ты чувствует машину как самого себя, то она подхлестывает тебя к таким вот провокациям… Ах как приятно видит, как человек, ранее с надменным выражением, меняется в лице. Глаза расширяются и из клячи, она превращается в быстроногую Лань, которая в два прыжка грациозно преодолевает 5-ти метровую дистанцию. Конечно в дальнейшем эта Косуля, показала мне вытянутый большой средний палец вверх, но я был Щастлив от проделанной работы. Тогда то  я захотел установить на мастурбовоз гудок погромче.
Мой хороший знакомый (Владимир) из Ленинск-Кузнецка по своим каналам за дешево подогнал три горна ( духовые сигналы с маленькими компрессорами). Тогда у меня еще был разбит передний бампер, и я хотел поставить горны после восстановительных работ. Потом думал как тянуть к ним новую электропроводку, т.к. штатная не выдержит…Потом настали холода… Надеюсь в этом году обязательно поставлю.
Когда то я сильно хотел установить подножки на свой КУГ. Но у официалов подножки стоят, как мне показалось, дорого(15-20 косарей). И вот однажды, мне в руки попал каталог китайских обвесов. Загорелся одними. Заказал. Их долго искали, но потом сказали, что вроде как есть, но для Хонды СРВ.
Я сказал:
- Фигня, везите. Данные подножки универсальные. С помощью напильника подгоню.
Долго же я их крутил около машины. Мерил… Даже загонял в сервис, чтобы те покрутили тоже … ну никак… Сильно высокие они, поэтому клиренс уменьшается неимоверно. После всего этого мытарства, я решил продать данные подножки. Подал объяву в  газету. Позвонил мне мужик на Рафике 4. Славились. Я ему все рассказал по ним. Продал по себестоимости. На радостях даже хотел отметить это дело, но что-то не получилось… или свояк был на работе или собирался… короче не обмыл. А через два дня позвонил Рафик и попросил деньги назад. Говорит, что тоже не смог их поставить. Хотя он владелец СТО. Проблема в этом же- клиренс никакой становится. Говорит, что данные подножки для рамника. Спорить я не стал. Забрал. Да и не могу я так сказать:
- От винта, я тебя предупреждал.
Бросил я их в гараж со словами:
- Может когда-нибудь я их  продам…
А совсем недавно пришла идея по ним. Решил отрезать бортик болгаркой, а пластиковые заглушки при помощи промышленного фена подогнуть как надо. Тогда у меня появятся уникальные подножки. То что хотел. В качестве подготовительных работ я стал шерстить инет на предмет крепления подножек к днищу. Искал долго так как есть путаность в названиях машины(есть санта фе и санта фе нью). И  вот удача, на одном сайте, Сергей, отфотал мне крепление. Скоро второй этап: полезу под машину и буду визуально примерять крепеж к авто. Далее закажу крепеж и понеслось. Короче идея с подножками не умерла. Она вынашивается.
Из-за больших габаритов машину я хотел на нее поставить парктроники. Сообщил об этом друзьям и вот здесь мнения разделились. Кто-то говорил ставить. Кто-то говорил, что уж лучше камеру заднего вида поставить. Кто-то говорил, что лучше и то и другое и желательно тогда поменять майфун и поставить с навигацией. А мне нравилось решение камеры  и парктроники с выводом изображения на монитор (3.5’) в зеркале заднего вида. Вот ссылка http://www.xenon55.ru/catalog/other/detail.php?ID=28 .  Может  кто-нибудь ставил себе подобный?? Отпишитесь.
Охота сделать еще и шумку, хоть она в КУГе и хороша, но ведь всегда охота что-то новенькое… и сильно охота своими руками….Короче много чего охота сделать… Посмотрим, смогу ил я хотя бы половину всего задуманного  реализовать.

Ну вот примерно и все, что я хотел рассказать.

7. Покупка авто.
Данную часть я написал практически сразу после покупки. Тогда я еще не все мог осмыслить. Но переделывать ее не хочу. Приятно читать свои же эмоции…

7.1. Выбор авто.
Сразу скажу, что я как и многие вообще никогда не мечтал о новом автомобиле, думал, что новый авто это очень дорого и невозможно на него накопить, но жизнь может преподносить разные сюрпризы.
2008 год был очень неоднозначным….. С одной стороны кризис в Америке, с другой баррель нефти стоил 147 долларов, но народу от этого было не холодно, не жарко…Да и правительство говорило, что все идет по плану…Я был доволен своей предыдущей машинкой (калдина 95 г.в) и собирался ее сменить только весной 2009 года, а пока подкопить денег, почитать интернет и выбрать себе что-нибудь такое… Сильно хотелось минивэн с возможностью перевозки до 7 человек и обязательно левый руль, т.к. эра правого руля в России близится к своему концу (это мое личное мнение). Но за мировой обстановкой я стал приглядывать…. И вот здесь случилось как обычно…Т.е., как у нас любят говорить, писец подкрался незаметно…А если быть более точным, то цена на нефть стала катастрофически падать, да и акции предприятий стали дешеветь (я конечно не игрок, но интересуюсь для общего развития). Наученный жизнью, я стал подозревать неладное…
Так как всей суммы, предполагаемой для покупки машины,  в наличии у меня не было, то я стал консультироваться с разными людьми на предмет, как бы они поступили на моем месте. Честно скажу, что ни один не сказал однозначно, что делать, но давали разные варианты развития складывающейся ситуации (хоть они данный отзыв и не прочитают, но хочу им сказать большое спасибо за помощь в формировании решения)…  И мной было принято решение быстро менять машину…
Наступил уже октябрь…. Авторынок стал зависать…. Я выставил свою калдинку на торги и две неделе ее продавал... Конечно, хотелось за нее невероятные деньги, но потом решил, что лучше синица в небе, чем журавль в клетке. Тут же нашелся покупатель и машина упорхнула.
Выбор другого авто заставил задуматься. Изначально я хотел двух-трехлеточку на вторичном рынке автомобилей, но жена, брат и родители меня убеждали покупать с нуля. Типа, ты уже можешь себе это позволить, возьми и сам обкатай свою лошадку. Да и з/п вроде позволяет прикупить «непользованную» девочку. Короче, я долго спорил по этому вопросу, но жена сказала гениальную фразу: не жмись, купи то, что тебе нравится. И тут Остапа понесло…. Решил искать нулячий минивен, но, как оказалось, в России это очень узкий сегмент рынка и сильно дорогой, поэтому мне сразу перехотелось переплачивать за воздух в салоне…
Именно тогда я понял, что просто не знаю, чего конкретно я хочу. Да и после того, как я покупал свою калдинку (увидел и понял, что она моя), я стал сторонником того, что увидишь и поймешь, что вот она твоя…. Было решено воспользоваться проверенным способом. Поэтому в  одно из воскресений ноября 2008 я с братом поехал по автосалонам присмотреть авто... Заехали в Рено - посидел во всех авто. После японца интерьер абсолютно убогий... Все сделано, как из-под топора. Пластик на панели вроде мягкий, но на ощупь полное Г. Прельщало только одно - отсутствие ключа зажигания. Т.е. там в комплекте идет инфракрасный ключ, который вставляется в специальное устройство и выведена кнопка пуска стартера. Говорят, что тачки не угоняемые... Наверное, на фиг никому не нужны... Потом посидел в Пежо... Вообще Г... Далее мой путь пролегал в опелевский автосалон. Я знал, что у них есть «опель зефира», но у моего начальника такая. Он говорит, что классный авто, но вот в подвеске есть конструктивная недоработка и мелкие камешки куда-то залетают, и потом брякает подвеска. Пошел смотреть другие машины и тут брат кричит на весь салон, что нашел мне машинку. Подхожу, стоит семиместная каптива (крассовер) на палке, ценник 800. Ценник напряг мозг, а потом его взорвал, т.к. я рассчитывал потратить на машинку сначала не более 400, потом не более 600, а тут подумал, что и 800 можно потянуть… Короче аппетит приходит во время еды.
Но, как оказалось, этот вариант уже был продан…Честно говоря я загорелся этой машинкой, но на предмет быстрой доставки авто был сильно разочарован. Сказали, что машин в такой комплектации в этом году не будет, а в следующем году она будет стоить уже дороже. И при этом еще и разговаривали через губу. Меня это аж  взбесило. Я развернулся и ушел.
Поехали мы с братом в автосалон митсубиси, там мне понравился лансер в 10 кузове, хэчбэк. Решился на тест-драйв и она меня поразила: трассу держит идеально, рулится классно, радиус разворота маленький, приемистая, коробка эластичная, т.е. на второй передаче до 60 легко... Цвет есть мой (хотел серебро)... Цена 680 и еще идет акция: я на 50 штук мог доукомплектовать машину за счет автосалона. По прикидкам можно было туда поставить парктроник, сигналку и еще купить зимнюю резину... Короче, вариант заманчивый... Решил подумать над ним, но покупать сразу не стал.
Поехал далее в автосалон Тойота. Там увидел авенсис универсал... Вот он мой вариант, подумалось мне... Это же моя калдина, только новая..... Попросился на тест-драйв... Эх….. Разочаровался, т.к. авто заточено на пенсионеров: подвеска валкая, скорость набирает без заметного ускорения, рулится средне, радиус разворота большой....И душа уже просила что-то другое...Да еще брат масло в огонь подливает, типа, эти тойоты уже не те…
Далее поехал в ниссан... Посидел в кашкае... Не понравилось, т.к. по такой цене можно купить машину большего класса и больше в размерах... Например, каптиву.
После ниссана я сел к брату в машину и сказал, что скорей всего возьму лансера... Хотя можно заехать еще раз в опелевский салон и посмотреть универсалы там. Брат матюгнулся и повез снова в Опель. Едем мы туда и по дороге видим автосалон Хундай. Я брату говорю: - «Давай и туда зайдем»... Зашли.....
Тогда я понял, что в этом салоне найду ее…. Всех подробностей рассказывать нет смысла, но в общей сложности там я провел около 5 часов, посидев во многих машинах, определяясь с выбором авто.
И вот что я заказал: хундай санта фе нью, цвет - темно-серый, движка - бензин 2,7 литра, 189 корейских пони, механика, АВС, ESP, кожаный руль и переключатель скоростей, 6 подушек безопасности, раздельный климат- контроль, руль регулируется и по высоте и по вылету, магнитола с возможностью читать с флешки, мультируль (управление магнитолой на руле), указатели поворотов в боковых зеркалах, колеса на 17, литье, и даже на запаске литье, наверху есть поперечины (удобно лыжи возить - просто примотал их веревкой и вперед), подогрев зеркал и дворников, жопогрейки передних кресел, брызговики + комплект зимней резины (или континенталь или крузер) + Каско в подарок.

7.2. Тест-драйв
Договор уже был заключен, но тест-драйв я хотел сделать обязательно. Приехал в один из дней ноября в салон и у меня спрашивают: что хотите протестировать? Я ответил, что санте фе нью, но у меня уточнили, что именно: город, бездорожье или трассу? Выбор пал на город и бездорожье. Посмотрели мои права, консультант немного отъехал от салона и предложил поменяться местами. И я влился в городской поток. Во всех других тест-драйвах меня вывозили на безлюдную трассу и давали чуть-чуть порулить,… Конечно, управлять таким автомобилем – это просто Класс. В голове всплывает фраза: высоко сижу - далеко гляжу. Далее выехали на грунтовую земляную дорогу, уходящую вверх и которую уже неделю поливал дождик. Там в резиновых сапогах-то туго придется, а переднеприводному автомобилю, наверное, была бы смерть, т.е. застрял бы по-любому. Санта фе плювался грязью во все стороны, но упорно двигался вверх по дороге. Короче, на бездорожье мне тоже все понравилось - я машину залепил грязью с ног до головы…. Только на бездорожье обязательно надо выключать систему ESP.
Когда мы ехали обратно в салон, я постоянно извинялся от удовольствия, полученного от вождения, но консультант в ответ сказал, что сейчас ее загонит на мойку и все будет в ажуре. Так и было, так как не прошло и 15 минут, как тестовый автомобиль снова стоял на своем месте и сиял чистотой.  Короче, после этого я в машинку просто влюбился, но цвет машины захотелось поменять с темно-серого на серебристый. Пришлось снова перезаключать договор, благо машинка с таким цветом еще была в Финляндии.
Потом выпал снег и я еще раз напросился на тест-драйв…. Сравнивать могу только с кандинкой (4WD Full Time), которая при заносе вела себя как заднеприводной автомобиль. Могу сказать, что санта фе ведет себя по-другому. Скорей всего, она ведет себя в большей степени как переднеприводной авто. Это и логично, ведь у нее следующая схема привода колес: всегда крутит передок и только при его пробуксовке подключается задняя ось. Но есть кнопка принудительной блокировки колес. Правда, это делается электромуфтой и функция сама отключается при скорости свыше 40 км/ч, хоть значок на панели так и будет гореть.

7.3. Муки ожидания.
Я вот не могу понять людей, которые покупают автомобили с аукционов Японии, перегоняют в «никуда» основную часть денег и потом ждут эти авто по 2- 4 месяца. Рассказываю, как это было у меня.
Прошло обещанные две недели на доставку авто. За это время получен кредит(обычный потребительский) и, как говорится, «котлета ляжку жжет», а автомобиля все нет и нет. Тут масло в огонь начинает подливать мировой кризис: нефть падает в цене, доллар на пару с евро начинает расти, рынки ценных бумаг начало колбасить не по-детски, кредиты начали выдавать с большими проблемами, народ начинают массово переводить на 4-х дневку, часть народу просто увольняют. Но идет конец года и все автосалоны демпингуют, чтобы привлечь максимальное количество покупателей, проводятся всякие акции. Т.е. с одной стороны все очень плохо, с другой все очень хорошо. Короче как обычно в нашей России. Но машины все нет и нет. Правда, при заключении договора мой менеджер (Сергей) к обещанным срокам приплюсовал две недели «на всякий случай». Я еще тогда подумал, что в обещанные сроки они не уложатся и, чем ближе был срок окончания договора, тем больше я беспокоился, т.к. в такой обстановке можно ждать чего угодно. По ночам снились кошмары, что моя машина уходит другому покупателю, что в одностороннем порядке поднимают цены на авто и предлагают выкупить по новой цене. Я перечитал этот гадский договор раз пятьсот и мозгами понимал, что вроде как все нормально: цена в рублях, изменение договора только по обоюдному согласию. И тут радостная новость. Моя машина погружена на автовоз и точно будет через 7 дней. При этом предлагают оплатить полную стоимость авто, чтобы они могли заказать ПТС, да и самому надоело прятать эту «котлету» по разным «злачным» местам. Короче, 2 декабря я, собрав всю сумму и чувствуя себя как в «разгрузке», т.к. были только тысячные купюры, поехал в салон сдаваться. По ходу, там даже кассир опупел от такого количества денег и на мой вопрос: - «Будем считать»? Ответил что-то типа «епанаврот» и начал свои процедуры… Бабло считали минут 30, после которых я вышел из салона без денег и машины, но счастливый. Далее потянулись эти самые семь дней. И вот час Х, т.е. воскресенье и должна приехать моя машинка. Я позвонил в салон и мне сообщили, что она пришла. Но далее было как в мультике «Простоквашино», а именно, этот же голос с дружеской интонацией сообщил, что машинку мы вам не отдадим, так как к ней ПТС еще не пришла.
Я сильно матюгнулся по себя и внутри вскипело «ГОрдлиВНОсть». Но так как дело было в воскресенье, то решил подождать до понедельника и уж если и в понедельник не отдадут, то подымать скандал с битьем посуды :). В понедельник мне позвонил менеджер Сергей и добил меня, сказав, что ваше ПТС так и не пришла, но предложил точно такую же машинку, только гранатового (темно-бордового) цвета. Говорил, что это очень редкий цвет и в такой комплектации таких машин нет, а эта машина появилась, т.к. она долго шла (4 месяца) и от нее отказался покупатель. Я сказал, что приеду посмотреть и одновременно я хочу взглянуть на свою машину, пусть и без ПТС.
Вечерком приехал в салон и мне показали две машинки. Стоит значит темно-гранатовый красавец, весь сверкает. Но как только я подумал, что даже пыль на нем будет видна, то вся прелесть этого цвета сразу улетучилась, и я пошел смотреть свою машинку. Она была вся такая в целлофане. Просто не передать словами. Я ее всю обшарил и облазил, просмотрел на всякие там коцки, но все было на высоте, кроме ПТС… Сергей заверил, что ПТС придет завтра, ну максимум послезавтра, и задал вопрос: сдирать целлофан или нет. Конечно, сдирать, я же не на полгода ее беру.
Во вторник мне позвонили в 16:00 и сообщили, что ПТС пришла.

7.4. Первое свидание.
Сразу после работы еду в салон. Захожу в него такой радостный и вижу на выставленном экспонате «Санта фе» большой плакат в виде сертификата, на котором любуется надпись «Скидка 120 тыс. руб. (включает КАСКО, зимняя резина, допобородование и т.д.)». В мозгу быстрой цепочкой пробежали нейроны с вычислением разницы, которую я бы мог получить, покупая машинку сегодня. Я сразу к менеджеру со словами «я же фактически сегодня тачку покупаю», но надежд было мало, так как все было прописано в договоре. Однако с Сергеем у меня сложились очень хорошие отношения и, вообще, он молодец. Всех подробностей я раскрывать не буду, но могу сказать, что я получил: зимнюю резину Нокиан Хакаппелита 5 вместо обещанного континенталя, фаркоп – так как есть прицеп ЮМЗ, который должен решить проблему с вывозом урожая с дачи матери, и ветровики на двери. Все необходимые документы были уже подготовлены. Приятно поразило, что данный салон не навязывает дополнительные услуги типа справки-счета и транзитных номеров. Все документы были аккуратно уложены в специальную папочку. Машина уже была переобута в зимнюю резину (правда, вот за эту операцию мне пришлось заплатить - так и планировал) и ждала своего хозяина, поблескивая в лучах прожекторов и приглашая внутрь.

7.5. Как ты лодку назовешь, так она и поплывет.
По заведенной мной традиции я обязательно должен был назвать авто. Так сказать одушевить его.
Но автомобиль не хотел упорно называться…Мне сначала казалось, что она «девочка», потому изначально были варианты имен: Софья, Сантина, Санита. Помаленьку обкатывая авто, я стал понимать, что она совсем не она, а он. Впал в ступор. И тут я поехал в командировку, а мои друзья затеяли обсуждение (электронное) по этому поводу. Много было названий, но вот на душу легло одно: Мастурбовоз – Мас (мой ник среди своих «Мастер»), турбо(объяснение не требует), воз (возит).  Ну а что было дальше описано в самом начале отзыва.
Тем, кто дочитал до конца, я ставлю твердую пятерку с плюсом за усидчивость. НУ а если отзыв понравится народу, то потом прилеплю еще пару фоток салона, подножек и чего-нибудь исчо.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну фигли… крути не крути, а ведь надо продолжать отзыв. Прошло 2 с небольшим годом эксплуатации, а про ремонты, славы богу, написать нечего.. Поэтому буду как обычно «лить воду»..

Начало стандартное: на спидометре 43 тыс. км. иза горами 2 ТО. Авто эксплуатируется как личное, поэтому пробеги не сильно большие. В год где-то выходит 20-25 тыс. км. По ремонтам расскажу по мелочи…Когда-то я писал, что прикупил дудки- как оказалось чтобы их поставить, а вернее добраться до штатного гудка, то надо снять передний бампер… Как-то я на такие подвиги не готов....

, пробег 43 000 км   

ну фигли.. продолжаю тему про авто... Конкретно коснусь обслуживания...

Про движок. Когда впервые открыл капот, то был сильно удивлен красоте . V-образная шестерка… Красота… А за красоту надо платить…Плата за пользование такой движка невысока… раз в 60 тысяч поменять ремешок, и все что с ними связано и свечки… У официалов эта процедура стоит 39 т.р… Хотя наверное я привираю… 39 штук будет стоит замена ГРМ, замена всех фильтров, включая топливный, замена тормозной жидкости, проверка развала-схождения… Но это только через 10 тыс....

, пробег 50 000 км   

Короче все знаю предысторию с авто. Кто не знает в двух словах- авто личное, под такси не используется. Один хозяин, взял из автосалона с 13 км пробега! На сегодняшний момент пробег чуть больше 55 тыс. км.. Авто как бы затроила и появилась изменение в динамике, т.е. машина как бы дергается, когда газ держится на одном уровне, но при этом если топануть, то пуляется мама не горюй...Чек никакой не горит... Это как в анекдоте:

Петька спрашивает у Василия Ивановича:

- сколько будет 0,5+1/2??

Чапаев:

- нутром чую что литр, но доказать не могу......

, пробег 55 км   

не все фото вошли.. докладываю... и прошу, не надо гнать на движку- просто я так эксплуатирую. Езда в любой мороз все таки.... А официалы у меня молодцы. Только позитивные отзывы... Без каких либо проблем приняли по гарантии!!!

, пробег 55 км   

Как-то событий с машиной стало все больше и больше и решил я свами ими поделиться… Может кому в жизни пригодиться. Лучше бы, чтобы таких событий не было бы совсем, но это уже из разряда фантастике…. Итак втыкайте….

Так как я нищеброд и не имею свое капитального гаража, то ставлю машину на ночевке под окно! Хотя конечно в шаговой доступности(12 минут пехом) у меня есть железный гараж, но как-то я привык ставить машину под окном... В лом мне по холоду идти в гараж, работать лопатой и делать витиеватые движения по отрыванию и закрыванию ворот...Ну и пока я туда машину не ставил, мой железный гараж чудесным образом захламился......

, пробег 57 500 км   

Оглавление

Часть первая- Ынтернетная…

Часть вторая – Неофициальная! Или место под солнцем для всех СТО!

Часть третья– официальная. Или искусство побеждать.

Часть четвертая: Прозрение. Или сопоставление фактов.

Часть первая- Ынтернетная…

В начале 2011 года автоумельцы подсказали, что спотыкаться мой верный конь стал она одно копыто. А точнее потекла правая стойка. Второе копыто было под сомнением. Типа чуть-чуть мокрит. Честно говоря это было предсказуемо, т.к. коня своего не жалел и в -40 и в -45 всегда хранил его на открытом воздухе и делал ежедневные небольшие пробеги....

, пробег 66 500 км   

Честно говоря, рассказывать по машине шибко нечего. Все работает! Никаких «сюрпризов» не выявляется. И славу богу, а то начитаешь здесь! Аж волосы на спине шевелиться начинают… Сравнивать с другими авто тоже не получиться, т.е. вот уже почти 4 года единоправно владею сим агрегатом… и 99% передвигаюсь только на нем.

Вот часто многие говорят- зачем тебе такой большой аппарат? А мне часто и его мало. Приходится прицеплять прицеп..

Ну так вот… в данном разделе пойдет разговор именно он нем…. ПРИЦЕП- Как много в этом слове…

Многие говорят- зачем тебе прицеп?...

, пробег 77 500 км   

Как говориться дурная голова рукам покоя не дает. Дело было октябрь 2011 года! Не 2012!

Вот все владельцы Сант жалуются на быстро царапающий пластик салона. Я, конечно же, не исключение. За время эксплуатации вроде сильно не возил ничего, но то там поцарапаю, то там… короче внешний вид начал теряться…. А тут я еще купил китаезный навигатор с видеокамерой…И конечно же начитался всяких отзывов по шумке…

Было решено поколхозить. Но эксперимент в масштабах всей страны делать не хотелось. Решил я выбрать самый незаметный, но в тоже время самый царапающийся элемент - Задняя дверь!...

, пробег 78 000 км   

проводил эвакуационную миссию по вывозу сплавщиков из место не столь отдалённых, но куда не хотя рейсовые автобусы. Пока ехал немного пофотал...ну и небольшая обработка...

Так как народ наверное уже перестал следить за моей писаниной, то фото- это то, что можно и нужно постить после двух лет письменного креатива....

З.Ы. полет КУГа идет согласно купленным билетам. Смена транспорта не предвидется...

, пробег 79 000 км   

У каждого в жизни есть свои мечты. Какие-то мы можем достичь, а какие-то так и остаются недостижимыми… но мы не перестаем мечтать о них….

А вот когда мечта реализовывается, то ты ходишь с выпученной вперед грудью и внутри тебя переполняют эмоции…. И потом эта энергия не дает тебе уснуть еще несколько дней…

Скажу честно, что я очень давно мечтал сделать шумоизоляцию. Зачем мне шумка, я лично ответить не могу даже себе, но как в той рекламе:

- вы меломан и любите слушать качественный звук в машине?

- нет…

- Вас раздражает шум дороги?...

, пробег 79 500 км   

еще фото...

, пробег 79 500 км   

ну а это шумим арки. Вообще вся работа по шумоизоляции достаточно трудоемкая, поэтому экономить на материале смысла нет. Но эффект от работы действительно есть. Салон стал быстрее прогреваться зимой и медленее остывать...

, пробег 79 500 км   

Не знаю как у кого, но у нас зимой во дворах ну очень плохо чистят…я бы сказал, что вообще не чистят… Тому виной и куча машин, паркующихся, а часто и зимующие под окнами дворов… Как ни крути, а гараж это уже роскошь.

И вот в один из мартовских дней я припарковался и вышел из машины… Какого же мое было удивление увидеть вывешенное колесо. Напоминаю, что подвеска независимая как спереди, так и сзади. И еще больше было мое удивление на ход подвески! Реально МТВ не джип, а легковушка. Короче теперь я не удивляюсь когда народ говорит, что пробивает заднюю подвеску… Как же ее не пробивать, когда у нее ход совсем никакой!...

, пробег 84 000 км   

Вечер восьмого марта...ничего не предвещало беды, пока не раздался звонок на сотовый....

- Алло,- сказал я.

- Сына, у тебя в машине разбито стекло,- сказала мать и тут же линия разъединилась....

Бредятина подумал я.... что-то мать путает.. как она может знать об этот, т.к. понятия "машина и ее дом " в данный момент времени несовместимы....

Наверное перепутала номер, подумал я...Одновременно подошел к окну для оценки ситуации. Рядом с моей машиной стояла милицейская "таблетка". Тфу блин, полицейская! Если быть честным, то Полицейские (блин, придумают же слово) любят парковаться в данном месте....

, пробег 85 000 км   

Иногда почитываю свой же отзыв и каменты к нему и начинаю соглашаться с с этими каментами. Отзыва то о машине нет. А что писать то по машине?? Возит она отменно. Шибко ничего, славу богу, не ломается. Каких-то сложных поломок нет. А описывать, что перепугался стука- все облазил и понял, что это бьет ремень по стойке- я не хочу. Поэтому если кто-то хочет прочитать отзыв о машине, то это не сюда.

Вот краткое изложение того, что произошло относительно предыдущего отчета. Стекла вставили по КАСКО. Все действие затянулось почти на месяц....

, пробег 86 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Бийск
Сообщений: 2172
Вот это отзывище!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
459
22
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1679
суперотзыв!!!!
207
23
Ответить
Astra
машинка отличная, хочу такую же
106
31
Ответить
Alfasamcov
Супермегаотзыв!
105
10
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 28094
Очень много букав 5)))
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
100
12
Ответить
Испугался, когда увидел "Оглавление" и кучу цифр!
77
5
Ответить
Bydlogeev
Это гиперсверхотзыв!
84
9
Ответить
Отзыв просто суперсверхотличный!

А машина, как правильно подметили Ваши друзья - корейское унылое *****.
94
57
Ответить
Отзыв в целом неплох, но у автора явно куча комплексов, отсюда и любовь к красивому, яркому, но пустому фантику, которым и является данный автомобиль.

Поэтому объективности от отзыва ожидать не стоит.
109
144
Ответить
SancoPahse
Очень красиво и толково описано. Сразу видно, человек, написавший этот шедевр, в совершенстве владеет руской речью и правописанием.
Пушкины и прочие Достоевские отдыхают...
66
58
Ответить
e1ement
Держи 5 хочу, такую, но подожду IX35.
25
11
Ответить
   
Сообщений: 22530
Сила!!!!
Я вот тоже заглядывался на Санта-Фе.
Однако после посещения диллерского центра мое желание владеть этим автомобилем здесь и сейчас еще на долгое время умерло.
Да ценник сейчас на них просто копец!
Пять баллов.
Строили мы строили и наконец построили!
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
32
11
Ответить
Отзыв зачетный, но вот только не джип это вовсе.
28
24
Ответить
Strazlos
Отличный авто и отзыв! Сам пользую такой на автомате. Очень доволен!!!
28
9
Ответить
Пусть правительство вместо заградительных пошлин сделало бы субсидии или на паях оплачивало переоборудование авто с левого руля на правый

Неплохая идея, но если в России будут переносить в руль, такие машины будут не нужны, так сделают, что мама не горюй) Да и дорого очень выйдет. Так что нет никакого смысла.
15
4
Ответить
подробно, длинно и много лишнего. Запарило читать. Только 3.
34
47
Ответить
  
Нижнеудинск
Сообщений: 453
Отзыв отличный, ёмкий, хотя и нетехничный (машина-то новая) но вот имечко ты ей подобрал спорное - первое что пришло в голову - возит мастурбатора, ей-богу переименуй ИМХО
Bighorn 82г - для души и для работы, Bighorn 97г - Брат 2
Волков бояться - в лесу не е...ться
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1982
72
2
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
Автор, а не проще ли уйти в правый ряд и объехать тихохода по правому ряду??? Может быть ему через двести метров налево, вот и не спешит никуда. Странная вы молодежь, сами не изучили все премудрости вождения, а уже других учат! У меня была пару раз подобная ситуация, особенно в незнакомых местах, когда надо повернуть налево или развернуться. Нет, какой-нибудь, извини, д***л, пристроится сзади и моргает, когда правый ряд абсолютно свободен, перестраивайся и при дальше, в чем проблема то?
Ребята будьте мудрее на дорогах. Вождение, это такая штука, которой нужно учиться постоянно, а не только в автошколах, у, порой ничего не понимающих в вождении инструкторов.
Сейчас дочитаю, и поставлю оценку, но уже минус полбалла. :)))
Живи и не мешай жить другим!
Мои отзывы: Toyota Nadia 2001, Toyota Nadia 2001
220
20
Ответить
За машину 5, за то как вы её называете 1 ,даже после расшифровки этого слова....., вообщем бывают и лучше названия.......
64
2
Ответить
MasturBatyr
Хм, помойму данный агрегат только и способен на то, что бы задрать ЧСВ выше 9000 пунктов. Ну и для прыщавых и течкующих студенток проканает, которую они васпринимают как яркую обертку.
Для настоящего мужика нужен настоящий вездеход, например Крузер-коротыш 71.
21
116
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1259
Молодец зема!5 за отзыв!писатель прям!много букафф,но прочитал всё до конца!пиши еще!
Rock-n-Roll
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2002
12
11
Ответить
прочитал половину этой книжки, дальше глаза устали - оканцовку представляю! тебе нужен кенгурятник с размерами отзыва и всё будет оклей!
23
13
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
"Конечно в данной ситуации двое виноваты - один не пропустил, а другой не увидел."

Странный вы человек. В ДТП 100% ваша вина, надо бы быть объективнее и признать, что сами виноваты.
Живи и не мешай жить другим!
54
5
Ответить
химик2
Новосибирск
Умница,отзыв 5+++.Мне санта тоже нравится,и лошадок у нее как раз под наш транспортный налог,т.е.,за 200 не переваливает,у моей Каптивы 230,перебор однако,но волокет хорошо.Удачи!!!!
12
17
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Дизайн красивый а дальше как?
9
7
Ответить
Kotex
Вот инцедент с Марком во дворе оставляет двоякое чувство.
Вроде у него и была помеха справа, но c другой стороны вроде как Вы его и подставил, уважаемый Bezelman.
У меня стаж вождения более 20 лет и всегда у водил, при маневрировании во дворах, было принято пропускать тех водителей, кто едет прямо.
ИМХО канечно.
Может я и ошибаюсь.
47
3
Ответить
Пешеход86
причитал первый пункт и дальше читать отпало желание! впереди тихо едет. тут уже сказали что можеш объехать по правому ряду! такое ощущение что ты один на такой крутой тачке ездиеш! а остальные просто мешаются под колесами твоего крутого джипа! 1
100
8
Ответить
 
Томск
Сообщений: 144
Автор, если не секрет, сколько тебе лет?
Мой отзыв: Daewoo Leganza 2000
49
 
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
Так во дворе было дело, или "выезжая со двора"? Если во дворе тогда, конечно, надо пропускать помеху справа. Хотя бывают ситуации, когда двое не поместятся, и лучше пропустить, а потом уже самому двигаться.
Живи и не мешай жить другим!
18
2
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
Ещё, автор поворачивая направо, ВЫ обязаны пропустить переходящих дорогу пешеходов. Запрещающий сигнал горит для неё (для кегли), а не для вас. А ваша обязанность - пропустить, а не пугать людей своим ФА. И правильно она вам показала ... Ещё минус полбалла. :)))
Живи и не мешай жить другим!
72
7
Ответить
     
Сообщений: 3754
неоднозначные "осюсения" от отзыва. Интересно, но позиция автора по многим вопросам где фигурирует его, автора, эго, для меня спорна
иное измерение
37
 
Ответить
 
Семей
Сообщений: 4198
Да все нормально, отзыв зачет. Машинка отличная, сам хоть и владею японкой не могу сказать что в ней какая-то харизма есть, скучная до безобразия, ездит и ездит. И этот кореец тоже, не имеет ни ярких ездовых качеств и в салоне так-же все просто но все удобно, и внешне не урод и не красавец. В общем корейцы молодцы, они почти догнали японцев. Только вот мне тоже как вы ее назвали не совсем по душе.
Семей Казахстан Прадо 150
17
7
Ответить
 
Ростов-Москва
Сообщений: 195
ехал один раз в выходные утром по 3 кольцу в районе лефортовского тоннеля,по внутренней стороне,третей слева полосе!!! 60 км/ч.меня догоняет лансерХ и начинает моргать.и это пустой дороге.
Мой отзыв: Peugeot 207 2009
26
2
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
НИАСИЛИЛ за один подход, дочитал только до пункта 7.1., позже дочитаю. Ставлю 4.
Живи и не мешай жить другим!
4
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5295
У себя номера закрасил а у марковника нет )
Suzuki Escudo Goldwin TD01W
Cadillac DeVille VI
Nissan Patrol y60 TB42s
18
1
Ответить
Машину купил, а ездить не купил.
Машина новая, а по кругу уже вся в коцках ))
53
5
Ответить
 
Ростов-Москва
Сообщений: 195
тоже не осилил,но все равно 5
2
7
Ответить
Честно,еле дочитал,мега-отзыв не о чем...много лишнего..."3"
24
4
Ответить
     
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 3286
До конца еще не дочитал, но чувствуется шедевр: Мастурбовоз, КУГ, Кегля ))) Пятёрочку получайте!
Архитектура. Строительное проектирование.
7
29
Ответить
    
Сообщений: 33898
Ну ты чувак оторвался по полной :) держи 5! признайся - скоко энергетика потребил :)
Истина - она где-то рядом.
Made in Sweden
10
16
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 653
Оригинал,даж с оглавлением)))!!!5+++++
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
8
9
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
А тёмно-гранатовый выглядел бы поинтереснее. Эти цвета: серый, да серебристый - выглядят как то уныло. Дочитал наконец-то. Думаю, не много будет таких, кто полностью весь отзыв осилит. 4 - окончательная оценка. Думаю, уже обосновал, почему занизил.
Живи и не мешай жить другим!
10
7
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 139
Супер отзыв!!!! 5 однозначно. Подпишусь на него и обязательно буду ждать продолжения. Очень нравится данный автомобиль, рассматриваю как одного из претендентов в качаестве своего будущего автомобиля.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002
10
13
Ответить
    
Нск
Сообщений: 62
семейная машина для среднего достатка. скорее всего в будущем нас на них заставят пересесть. с...ка!!!!, наше будущее серо и уныло((((
14
8
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 289
я прочтал!!! офигенный отзыв=)
Honda Stream '00 RN1, D17A -> Toyota Windom '01 MCV21, 2MZ-FE
4
13
Ответить
Пролог-то чей? Если это Генри Форд - можно подумать, если
Bezelmen - то навязчиво!
1
3
Ответить
такой прикольный отзыв давно не читал. и каменты никогда не писал.
Улыбнул под конец пятницы...по твоим словам пора спешить на "праздник"
6
4
Ответить
michelene
Maximchikу. У меня сколь угодно таких случаев было на трассе, когда "гриб" встанет в левом ряду и "жжет" на все деньги 90 км и никаких там левых поворотов нет, там отбойник. Это нарушение правил (п. не помню). Я на таких стараюсь накатить как можно с большей скоростью (если, конечно, есть место справа). Когда у него всё зеркало заполнено моей эмблемой и продолжает увеличиваться, он уходит в сторону от круиз-контроля, от греха, как говориться. Если не помогает - читай выше...
9
52
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Супер отзыв! 5
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
5
11
Ответить
    
Сообщений: 1476
Машина хорошая, но как можно было придумать Мастурбовоз??
ЛОЛ)))
5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
41
 
Ответить
ели дочитал:) 5 безоговорочно!
2
10
Ответить
 
Альметьевск
Сообщений: 246
молодец автор!
интересно пишешь!
+5
з.ы. - добавляй фото салона
TOYOTA LUCIDA, 1993г, 3C-T; TOYOTA CORONA, 1993г, 1,8л;TOYOTA CROWN. 1992 г, 3,0 л.теперь пешеход
Мой отзыв: Toyota Lite Ace 1989
7
10
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2082
Стиль есть! Пятак. Только Мастурбовоз - читается как ... трубовоз.. не в обиду.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
6
7
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
michelene, извини, но ты один из тех водителей, которых водителями называть нельзя, а только водятлами. Ты сам ничем не лучше того "гриба".
Что тебе мешает объехать его справа??? Жду ответа именно на этот вопрос. Или у вас что комплекс какой-то или ограниченность мышления? И не надо мне сейчас втирать про обгон справа и ПДД. Рассматривается конкретный случай: "гриб" на трассе в левом ряду с двумя и более полосами в одном направлении. Я уже не говорю про город.
Живи и не мешай жить другим!
62
11
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Саш, привет! Молодчик! Хорошо и обстоятельно написал... правда что то в 56й размер ноги твоей не верится... При случае присмотрюсь :)))
А дудки то поставил?
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
5
7
Ответить
Цвет машины не красивый, серость, на первой фотке красивая тачка, на остальных ущерб какой то, отзыв хороший!
4
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 87
Отзыв мегаохренительный, а машина супер, пусть друзья не п.....т! Молодца 5+
10
12
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 304
ого...надолго))
Nissan Bluebird Sylphy 2003 г, 1.8, 4WD
Chevrolet Niva 2004 г, 4WD
Лада Приора 2010, 1,6
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2003
 
2
Ответить
mikram
Отзыв понравился 5 все подробно и доходчиво.
ps
че за дрозды ставят 2 и 3???
8
15
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2887
Моледец парень, душевно написал.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
6
7
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2887
Чеж за контрацептивы двойки ставят!
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
10
19
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 192
У меня стоит гидроник и ничего он не садит аккум (как ты пишешь)., все морозы выручал меня.На сигналках машины всю ночь заводились, а я за пол-часа до отъезда запрограммировал и поехал на прогретом двигателе.
пр. Р-14А,
пр. 1741А
6
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 192
А за отзыв 5+
пр. Р-14А,
пр. 1741А
1
3
Ответить
michelene
Maximchikу. Объехать справа, конечно, можно, если гриб адекватен. Но, ведь и он вправо шарахнется. Я просто ещё раз говорю о ПДД: запрещено занимать левую полосу, когда правая свободна. И речь не идет о том, какая у меня скорость и какая эмблема у него в зеркале. Речь идет о полном неуважении к другим участникам движения. Мол, если я еду 90, то и другие пускай притормозят! Совковый менталитет у таких, как вы преобладает. А, может, просто жаба...
21
43
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
Зачем самураев бодаешь? )))
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
12
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5330
Досталось машинке!
Мой отзыв: Toyota Avensis 2000
4
2
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
То michelene, про жабу не понял?
Так я и не увидел ответа на поставленный вопрос. Ладно, допускаем, что это кретин и "совок" тошнит в левом ряду, мол, еду по правилам 90, остальное не волнует. Так зачем ему уподобляться? Объехав его справа, ты его ещё больше унизишь, нежели обращая на него внимание.
Теперь представим ситуацию, когда он шарахается вправо. Во-первых, на скоростях 90+ довольно сложно быстро шарахнуться из одной полосы в другую, он начнет отклоняться, ты по-любому заметишь. Во-вторых, если даже и зацепит, то... думаю не надо объяснять кто в этой ситуации прав, а кто виноват.
Теперь представим ситуацию, когда ты летишь на скорости за 120, а он тошнит, ты в него упираешься бампером, а он по тормозам (да мало ли, вдруг дорожные лохотронщики или ещё какая подстава). Ты, естественно, влетаешь ему в зад. Вопрос, кто виноват в этой ситуации? - думаю, не имеет смысла.
Ну что, будем дальше спорить?
Живи и не мешай жить другим!
40
8
Ответить
    
Сообщений: 1420
Оглавление

1. Непутевые заметки
2. Разговоры по душам.
3. Работа над ошипками - предлагаю с этого пункта и начать- ОШИБКАМИ
21
7
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 134
Отзыв - 5, но только два мелких замечания: в разделе 5 упоминается Шевроле Антара, у Шевроле - Каптива, у Опеля - Антара = ). А по существу - отличный отзыв!
Suzuki Escudo, TD01W, G16A (миниТанк) - был
Hyundai Elantra 1.6 GLS - есть
4
6
Ответить
Благовещенск
нормальный отзыв. пятак.Нужны пороги напиши мне,договоримся,есть в запасе Б/У, только мешают,оригинальные Santa Fe шные.
 
4
Ответить
Maximchikу. Я думаю спорить дальше не стоит. Для этого есть другие форумы, а на этом мы обсуждаем конкретные отзывы и авто. За совет спасибо.
8
4
Ответить
Rahov
Автор не обижайся, но судя по всему мышление у тебя застряло в начале 90-х "У меня большая тачка бойтесь меня", хотя если посмотреть как 42-й регион (кемерово) ездит у нас по городу нравы у вас на дорогах и вправду дикие. Еще мне кажется странным если у тебя есть деньги на машину на бензин без меры, что же ты тогда всякую херь (б/у диски, левые подножки и т.д.) на машину где попало ищещь, аксессуары конкретно для твоей машины можно не только у дилера (за 3-и цены) покупать. По поводу запуска в любой мороз, почитай литературу и поймешь что холодный пуск не есть быть гуд, у меня Додж то же пока новый прошлую зиму в любой морз заводился, а потом жалко стало так-что осенью поставил Гидроник, он конечно аккумулятор конкретно садит, но машина заводится.
33
3
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1970
Я вот только не понял , а где отзыв о машине ? Муки выбора , колличество просмотренных экземпляров это есть , а про мпшину где ?
16
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9303
блин а понтов то сколько все ему уступают типо джип
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
47
7
Ответить
  
Сообщений: 394
Мне нравится этот авто! +5!
9
4
Ответить
   
Черногорск
Сообщений: 880
Судя по пункту первому, получить "люлей" боишься ТЫ, а не "шохиды"...
29
1
Ответить
Короче, дорогой автор, отзыв всем-всем понравился)))
Выкладывай фотки с подножкой)
И пиши, как другие водители реагируют на усиленный звуковой сигнал.
Кстати, любопытно мнение других. Есть ли надобность в усиленном звуковом сигнале? Или стандартного гудка должно хватать. Кто что скажет?
6
3
Ответить
Земляк! За отзыв конечно 5-постарался. А вот Ваше поведение на дороге в сильнейшей степени моветон. Повезла как-то жена меня на своей табуретке Витц-Клава в г.Томск. В центре города при выезде на главную с сплошным потоком останавливается Порш-Кайен и моргает фарами - проезжай. Немного погодя Лексус-570, затем был мерин G-класс. Нормальные парни на приличных тачках уступают дорогу табуреткам, а те моргают им в благодарность аварийкой. Хороший пример. Удачи на дорогах.
55
1
Ответить
  
Сообщений: 12519
долго,... выдержал.....пятачок, но как то неуверенно, тока за старания.
дом стоит,свет горит, ЗА окном видна даль...
1
3
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 160
За отзыв 4, много лишней инфо, но язык поставлен хорошо, что для нынешней молодёжи - редкость. Про 56 размер ноги - улыбнуло!
На такой ездил, но только с автоматом.(Брал в прокат) Рулится не плохо,а в*****а не лез. Климат охлаждал хорошо, хотя жара стояла под 40. Про дятлов в левом ряду полностью с тобой согласен. ПДД едины для всех и они запрещают при двух полосах и более двигаться в левом ряду при свободном правом! Сам тоже их сгоняю!
5
24
Ответить
dalexx
А, я купил Элантру-Нью. Чуть позже, но тоже очень доволен. Повезло, что расплачивался долларами, а цена была в рублях.Заплатил за неё 16,5 тыс.$, за навцю в салоне. Хюндаи молодцы, машины делают классные.
6
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 270
Отчет обширный 5. На дороге понтов поменьше. У кого "джип" больше, тот и прав - в прошлом.
18
 
Ответить
 
Сообщений: 255
За отзыв 5+, написан интересно, читать приятно.
А вот Санта Фе я бы не взял. Зак эти деньги либо подержанный джип типа Лекса RX (если нужна повышенная проходимость), либо новые Ниссан Тиана, Фолькс Пассат - намного лучше этих Хендаев.
11
19
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
За "мастурбовозы" неуд.
Твоя то как называется - табуретка, недоджип, ***овоз с воздухом в багажнике? Аккуратней надо. Я например уже давно знаю, что на джипах и "бандитских" бэхах ездят люди различных категорий. Поэтому считаю такие рассуждения устаревшими. А понторез, если не сразу, то через некоторое время распознётся, в отличии от действительно серьёзных людей с различного рода возможностями.
П.С. Да хоть Крузак 200-й, кому надо, тот обгонит.
30
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28
Дочитал. Земляк респект. 5
1
4
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 52
Нормальный отзыв, мне понравился..5
2
4
Ответить
Roman233
Прикольно конечно читать..., даже захватывает!
Хотя автор наверное в основном по трассе ездит, т.к.ежели у него по городу расход 13,5 литров то он либо сказочник, либо просто прогнал....
8
 
Ответить
Отзыв однозначно 5. Автор молодец. На каких акциях сыграл??? Эххх надо было в феврале 2008 сбера по 13 рублей тарить - посмотрите какая щас цена... Сам недавно купил себе нового Корейца: Киа Спортаж: немного поменьше, но ПОНТОВ также куча. Никакая спортивка не оказала бы на друзей такого впечатления - все были в шоке. (Выглядит на милион, а то что на он на механике и передний привод и стоит 630 я скромно промолчал))) отзыв готовлю
3
12
Ответить
За литчасть 5.Прочитав эти "нюни",я так и не понял,что за авто это Хундо.Когда поставишь пороги,твой "мастурбовоз" превратится в "членовоз",вот тогда напиши подробнее технические особенности.Буду ждать следующий опус.
7
5
Ответить
13.5 литров на сотню? у меня такойже агрегат, а расход ниже 15 не опускался. 16-18 норма. отзыв честно не читал, большой сильно((
что бы не говорили о корейцах, нормальные у них машины...
12
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Я тоже долго читал,и тоже не понял про авто.
Понял что новое,кроссовер,владелец доволен.
А вобще Хюндай в Америке на первое место выходил не так давно.
Мне всегда казалось,что значек буквы "Н" они слизали с Хонды,но это,возможно,из-за того,что я Хонда-маньяк.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Прицеп серебрянкой покрась,что бы в цвет машины....
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
7
 
Ответить
    
Сообщений: 34
вот пишите тут, что проще объехать справа, нехрен моргать, а ведь иной раз можно гайцам попасться и потом попробуй оправдаться.. Хочешь налево поворачивать, так ты покажи поворот, дай понять, что ты не просто так ползешь..а если действительно ползешь, так освободи полосу, зачем напргать других.
Отзыв 3
8
10
Ответить
 
Ростов-Москва
Сообщений: 195
верно подмечено не надо напрягать других
8
 
Ответить
 
Сообщений: 4896
странно, расчитывал потратить 400, а потратил 1 200, что-то тут не сходится :)
Наземное метро во Владивостоке - пробкам нет!
http://vladivostok.livejournal.com/5681953.html
12
1
Ответить
Отзыв конечно большой, но что-то одни слюни пускает хозяин. Троячек за отзыв.
Где техническая часть то, неужели поломок - 0. Многие владельцы жалуются на ненадежность. Ну если нет, то хорошо и Хундай с ним...
17
1
Ответить
     
Новосиб-city
Сообщений: 3493
Приходлось на таком кататься пару раз,в далней поездке неудобная посадка водителя,лично для меня,либо ноги устают, либо руки, на трассе дует прилично, но и расход соответственный,отзыв так себе!Всем удачи на дороге!
Срубы домов,бань и других строений! Качественно,недорого, от производителя.
4
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8836
Понравилось +5
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
2
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 823
Молодец , хороший отзыв. 5+
3
2
Ответить
Новосибирск
мастурбовоз как то ассоциируеться с анонистом наверное? может потому что их возит
31
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe 2008 в России


Добавить отзыв