Ну фигли… крути не крути, а ведь надо продолжать отзыв. Прошло 2 с небольшим годом эксплуатации, а про ремонты, славы богу, написать нечего.. Поэтому буду как обычно «лить воду»..
Начало стандартное: на спидометре 43 тыс. км. иза горами 2 ТО. Авто эксплуатируется как личное, поэтому пробеги не сильно большие. В год где-то выходит 20-25 тыс. км. По ремонтам расскажу по мелочи…Когда-то я писал, что прикупил дудки- как оказалось чтобы их поставить, а вернее добраться до штатного гудка, то надо снять передний бампер… Как-то я на такие подвиги не готов....
ну фигли.. продолжаю тему про авто... Конкретно коснусь обслуживания...
Про движок. Когда впервые открыл капот, то был сильно удивлен красоте . V-образная шестерка… Красота… А за красоту надо платить…Плата за пользование такой движка невысока… раз в 60 тысяч поменять ремешок, и все что с ними связано и свечки… У официалов эта процедура стоит 39 т.р… Хотя наверное я привираю… 39 штук будет стоит замена ГРМ, замена всех фильтров, включая топливный, замена тормозной жидкости, проверка развала-схождения… Но это только через 10 тыс....
Короче все знаю предысторию с авто. Кто не знает в двух словах- авто личное, под такси не используется. Один хозяин, взял из автосалона с 13 км пробега! На сегодняшний момент пробег чуть больше 55 тыс. км.. Авто как бы затроила и появилась изменение в динамике, т.е. машина как бы дергается, когда газ держится на одном уровне, но при этом если топануть, то пуляется мама не горюй...Чек никакой не горит... Это как в анекдоте:
Петька спрашивает у Василия Ивановича:
- сколько будет 0,5+1/2??
Чапаев:
- нутром чую что литр, но доказать не могу......
не все фото вошли.. докладываю... и прошу, не надо гнать на движку- просто я так эксплуатирую. Езда в любой мороз все таки.... А официалы у меня молодцы. Только позитивные отзывы... Без каких либо проблем приняли по гарантии!!!
Как-то событий с машиной стало все больше и больше и решил я свами ими поделиться… Может кому в жизни пригодиться. Лучше бы, чтобы таких событий не было бы совсем, но это уже из разряда фантастике…. Итак втыкайте….
Так как я нищеброд и не имею свое капитального гаража, то ставлю машину на ночевке под окно! Хотя конечно в шаговой доступности(12 минут пехом) у меня есть железный гараж, но как-то я привык ставить машину под окном... В лом мне по холоду идти в гараж, работать лопатой и делать витиеватые движения по отрыванию и закрыванию ворот...Ну и пока я туда машину не ставил, мой железный гараж чудесным образом захламился......
Не знаю как у кого, но у нас зимой во дворах ну очень плохо чистят…я бы сказал, что вообще не чистят… Тому виной и куча машин, паркующихся, а часто и зимующие под окнами дворов… Как ни крути, а гараж это уже роскошь.
И вот в один из мартовских дней я припарковался и вышел из машины… Какого же мое было удивление увидеть вывешенное колесо. Напоминаю, что подвеска независимая как спереди, так и сзади. И еще больше было мое удивление на ход подвески! Реально МТВ не джип, а легковушка. Короче теперь я не удивляюсь когда народ говорит, что пробивает заднюю подвеску… Как же ее не пробивать, когда у нее ход совсем никакой!...
Вечер восьмого марта...ничего не предвещало беды, пока не раздался звонок на сотовый....
- Алло,- сказал я.
- Сына, у тебя в машине разбито стекло,- сказала мать и тут же линия разъединилась....
Бредятина подумал я.... что-то мать путает.. как она может знать об этот, т.к. понятия "машина и ее дом " в данный момент времени несовместимы....
Наверное перепутала номер, подумал я...Одновременно подошел к окну для оценки ситуации. Рядом с моей машиной стояла милицейская "таблетка". Тфу блин, полицейская! Если быть честным, то Полицейские (блин, придумают же слово) любят парковаться в данном месте....
Моя работа иногда связана с анализом данных. И я решил попробовать проанализировать расходы по эксплуатации авто(а то многие кричат, что отзыв никакой), благо есть повод- прошел первые 100 000 км.
Затраты разобью на основные статьи расходов:
1. обслуживание авто- все работы, которые я проводил в соответствии с регламентными сроками- ТО(перечень работ буду писать кратко).
2. Обслуживание авто в связи с поломками, необходимостью замены или установка доп. оборудования.
3. Страховка. (может кому будет интересно)....
Приветствую всех моих читателей. Продолжаю публикацию. НУ вот прошли 5 лет беспроблемной эксплуатации… и началось !!! :))
Как-то заехал я на подкачку колес. Не люблю я это делать самостоятельно, т.к. по временным затратам эту работу дешевле купить. Да и еще не факт, что у меня на насосе точный манометр, хоть насос Беркут 17. Или я так мерю. Ну так вот. Подкачивая резину, работник сказал, что задние колодки уже стерлись, а вот передок еще походил. С одной стороны логично, т.к. я уже пробежал 103 тысячи. Колодки то уже переходили однозначно....
Пару рассказов по эксплуатации.
Расскажу я историю, которая произошла со мной в феврале.
Проснулся я в 5:30(долбанная старость) субботы и понял, что выспался окончательно, а все вокруг меня еще спали. Умылся, пожрал... время 6:30. Решил ехать в ремонтируемую хату. Прибраться немного. Осмотреть фронт выполненных работ и т д. Тем временем за бортом было минус 32.
Бродя по квартире, я привычным движением нажал на кнопки брелока и отдал команду на пуск двигателя МТВ. Стал и сам утепляться, надеясь, что машина немного прогреется и я сяду и поеду....
Дело было вечером- делать было нечего… Бродя по просторам инета, я наткнулся на клуб Санта фе (http://forum.santafe-autoclub.ru/index.php?act=idx). Надеюсь дромовцы лояльно относятся на ссылки других сайтов, т.к. конкретно этот - им не конкурент.
И в один из вечеров, я наткнулся на данном сайте на тему по установке круиз контроля.
В ней stanislav@e88a очень подробно описал, как его можно реализовать на наших автомобилях, но с автоматической коробкой передач. Там же прочитал, что и на механику данный круиз можно поставить....
К данному мероприятию готовился заранее, посему на семейный бюджет оно не сильно повлияло.
Перечень работ, которые планировал провести:
1. замена ремня ГРМ;
2. Замена свечек на v6;
3. прокачка тормозной системы и сцепления.(каждые 30 тыс. надо делать);
4. регулировка стояночного тормоза. Разведение колодок.(как-то держать стал плохо);
5. Замена топливного фильтра;
6. Промывка топливной системы.
7. Осмотр всей подвески.
8. развал-схождение.
Для этого были прикуплены следующие запчасти:
1. масло шелл-2200....
В апреле 2015 года приключилась со мной горе! Вернее не горе, а беда, вернее не беда а так- инцидент!
Короче менял я колеса на МТВ! Никого не трогаю. Кручу гайки ключиком. Поменял три колеса. Решил кстати менять на время. Результат был почти олимпийским, но на последнем колесе судьи зафиксировали заступ! А если быть точнее, то сломалась пополам гайка. Юбка осталась в колесе! Вот те на! Не получился у меня олимпийский рекорд. Стал думать, что дальше делать.
Подручными средствами выкрутить остаток гайки не получилось....
Я не знаю, кто как ездит, но я стараюсь тормозить плавно. Поэтому колодки у меня на МТВ снашиваются очень плохо. Хотя почему-то задние сточились быстрее (замена была на 100 тыс. км) чем передние.
Передние решил поменять на 125 тыс. км! И не потому что износились. Еще оставалось мм по 3. Просто я уже стал вообще думать, что они никогда не износятся! Т.к. как не посмотрю - они все эти злополучные 3 мм!!!!
Короче надоело мне проверять их и решился я таки на замену.
При замене было выявлено, что на переднем левом суппорте закисли направляющие....
Давно что-то не писал… как обычно продолжение будет не о машине, а около машины…
Итак, констатирую факт- Пробеги с каждым годом стали уменьшаться. Хотя обо всем по порядку…
Ну вот и очередной кризис… 2008-2015… каждые семь лет- классическая схема, как меня учили в институте. Но как говорится, в одну и туже воду нельзя зайти дважды. Посему сравнивать кризисы не буду, но могу сказать, что кризисы также развиваются, как и всё человечество в целом. Другими словами писец заматерел!
В 2014 году для семейных нужд была приобретена вторая машина для второй же половины....
Начну с того, что признаюсь, что в последнее время в отзывах мне стали нравиться картинки, а если быть более точным, то фотографии проводимых ремонтов или апгрейдов. Одним словом то, что делает руками. В виду того, что это у меня не всегда получается так как задумано, то я этот процесс для себя и назвал «Рукопопость».
Еще мне нравятся отзывы, в которых фотографии стали публиковаться по тексту. Получается полная визуализация процесса. Попробую и я это сделать.
Одним словом поехали!!!
МТВ исполнилось уже 8 лет!...
Ну что ж. продолжу свой рассказ…
Не люблю я когда что-то остается недоделанным, хотя порой на устранение недоделок уходят годы. Но в этот раз все прошло намного быстрее.
После того, как мой родной домкрат приказал долго жить и умер, путем «срыва резьбы», я принялся искать ему штатную замену. Домкратов в продаже мУльон, но вот штатных не так и много, а штатных для МТВ так вообще единицы и они все находились в западной части матушки России. Продавцы просто отказывались оторвать свою задницу и отправить домкрат транспортной компанией в глубинку России....
Прошло уже более года, а писать про машину практически и нечего. На данный момент пробег на машине 145 тыс. км. Машина продолжает быть в одних руках и в последние два года выполняет роль «машина выходного дня». Соответственно пробеги упали до 7-10 тыс. км в год…. Вот я и постарел… ппц… При этом, т.к. супруга также стала водить, общий пробег в год составляет примерно 15-20 тыс. км в год, что в целом приемлемо, но не дотягивает до более ранних моих пробегов, когда я крутив в год 30-35 тыс. в год.
При этом я стал использовать на телефоне программу учета расходов, потраченных на автомобиль, коих в интернете полно....