Доброго времени суток!
Наконец-то пришла моя очередь, быть полезным, написав данный отзыв. До этого из одноклассников эксплуатировал: Паджеро (3х дверный), Террано, RVR - все дизельные; из других авто много всяких легковушек, в последнее время были малолитражки Т. Раум и Н. Куб, все праворукие.
Авто было приобретено через интернет это был мой первый опыт приобретения авто данным методом. Итак приобретал, через PIA TECH Motors, конторка так себе ни тебе ни каких гарантий, договоров и всех прочих юридических тонкостей. Заявляли что машинка в очень хорошем состоянии, не битая, чистая и прочее. А в результате, смотрите ниже. Связались по телефону, перевел деньги через их постоянного клиента, который находится во Владивостоке. Единственный плюс, если можно так сказать, что сэкономил на банковском переводе, но потерял "n" количество нервных клеток. После этого, машинку быстро отгрузили на паром и через два дня, она уже была в месте назначения.
Первые километры и проблемы. Машинка была доставлена в феврале и хранилась во время таможенного оформления на открытом складе. И первая встреча была связана опять с утратой нервов и сил. Машина не заводилась, истратили один аккумулятор, пришлось доставлять огромую "танковую аккуму", ни какого результата, думали уже буксировать, но вот чудо - завелась.
При детальном осмотре обнаружил достаточно большое клоичество царапин на кузове и одна замазанная коцка на капоте (думаю что открыли капот с выдвинутым дворником), также порванная кожа на рукоятке левой пассажирской двери, все это конечно не очень приятно, но так как машина бу то осбых претензий нет, просто компания которая продовала данное авто могла бы все это указать и в принципе осадочка бы не осталось, а так наврядли еще раз вооспользуюсь их услугами т к извините, но это называется не добросовестность.
Позже были праздники и поэтому пришлось еще не раз помучиться с заводкой: прикуривание и все-такое прочее. Причиной такой не стабильной работы были свечи накаливания, машина пришла с "убитыми" свечами, пришлось поменять все 4, больше по двиге проблем не было пока, надеюсь и не будет. Поменяны все жидкости. Ходовая также была про диагностирована и по результатам диагностики было сделано следующее: отрегулировали рулевую рейку, заменили передние колодки, шаровую и еще какую-то хрень (прошу прощения. но платежки в машине, а так я не помню т к являюсь 100% эксплуататорам, а ремонт доверяю профессионалам, хотя и найти таких не так проста, даже в официальных сервисных центрах). Вот и все, собственно, тех вложения на данный момент.
Дальнейшее эксплуатация не выявила особых проблем.
Понравилось:
- большой и просторный салон и багажник просто огромный;
- достаточно эргономичный салон - все под рукой;
- все подсвечивается, в будущем еще можно добавить пару подсветок например на рукоятки открывания двери в салоне, будет вообще шик
- очень тяговитый движок
- хорошая шумка, движок порой совсем не слышно, особенно это ощущается после использования малолитражек
Из того что не понравилось:
- значительные крены в поворотах, раньше читая отзывы и встречаясь с этим утверждением, думал что люди уже придираются к машине, ан нет, тем более в нашем городе с таким рельефом это очень значительный, тем более что кресла со слабой боковой поддержкой.
- Очень ватные тормоза, конечно для такой машины это один из самых серьезных недостатков, особенно после использования Н. Куб где тормоза цепляли на раз (понимаю, что машины разные, но всё же), также припоминаю и на Паджеро такого не было.
- Все таки боковые зеркала хотелось бы побольше, из-за такого размера получается большой теневой сектор с правой стороны.
- Из неудобств по салону, только маленькое пространство для задних пассажиров, при до конца отведенных передних сидений сзади остается очень незначительное место. Вот вроде бы и все минусы. Также при сильном солнечном свете нежно голубая подсветка климата и проигрывателя становится противно серой.
Но последние три незачета уже придирки. В целом машиной доволен и потраченных денег не жалею.
Из следующих приобретений думаю либо новый опять же Santafe или б/у Lexus rx 330 или GX470, Land Rover Discovery 3, Touaureg, XC90 но об этом позже. Может кто чего посоветует, нужна достаточно мощная машина, просторная, чтобы в любое время можно было вырваться на природу без особых ограничений или отбуксировать катер, но основное использование будет в городе поэтому запредельные объемы за 4 литра не нужны.