Всем добрый день(утро,вечер) !!!
Решил сделать профилактику полного привода,видел отзывы в интернете и как потом владельцы автомобилей пытаются ее решить за свой счет, "нет слов-одни эмоции". Машина на гарантии.Что бы не было потом неприятного сюрприза после того как гарантия закончится.
Ведь стоимость ремонта легко переваливает за 100-ку !?...только откуда такие цены берут.
Попутно хотел еще сделать 4-ТО, оно предусматривает пробег 60 тыс.км, но у меня пробег меньше, но год с прошлого ТО по времяни,почти закончился.
Но пока в раздумьях, т.к. в очередной раз "наш деревянный" сполз в низ, и ТО стало стоить 22.500 рублеввввв.
Не слабо так подорожало......( а всего то поменяют все фильтра,включая топливный, да тормозную жидкость)
И так, было много информации,что данную проблему производитель решил на рестайленге до 2014 года включительно,т.е. типа наконец то производитель удосужился внести смазку в данный узел.Автомобиль 2015 года выпуска, при покупке я думал, проблем с подключением полного привода нет.
Записался на сервис, мне также разрешили присутствовать,попутно выдав каску и халат! Попутно ознакомили -с техникой безопасности."Пальцы во всякие дырки не "сувать" такой был ее смысл."
Работа заняла примерно 2,5 часа.
Пару фоток прикрепляю к данному отзыву.
Когда все сняли- я окуе....л, узел был полностью без смазки и немного покрыт ржавчиной.При детальном осмотре узлов, было установлено, все соединения без повреждений(на сердце отлегло) или привет ремонт по "гарантии".
Всю ржавчину очистили, все смазали.Дополнительно поменял сальник и остальную мелочевку,хотя мастер утверждал "старыЙ" сальник который он снял еще "нормальный" и послужит.
Вопрос то следующий, если это проблема носит массовый характер, Почему нет отзывных компаний,ведь кто не знает об данной проблеме затем попадают на "дорого-стоящий ремонт" и потом наверное мало возникает желание опять купить такой автомобиль,с такими сюрпризами. Где проверки надзорных органов,которые обязаны защищать потребителя? АУ...
Неужели нельзя внести смазку на этапе сборки, и это так называемый контроль качества..... нет слов.
Ну, а если уж совсем производитель "положил" на своего покупателя,можно же внести данную работу в техническое обслуживание?
Со слов того же мастера,была бы смазка-не было бы данной проблемы.
Пару слов по машине, все нормально.Поломок нет.
Спасибо,что дочитали.