Всем добрый день! Недавно столкнулся со следующей ситуацией. Поставил как обычно машину на стоянку ,утром выхожу из дома и вижу со стороны под днищем темное пятно? Завел машину,отъехал - вижу небольшое масляное пятно, также защита двигателя машины в масле. Не было слов...., ТО делал на 60 тыс. т.е. 3 тыс. км. назад.(масло меняю в двигателе каждые 7,5 тыс).
Уровень масла в двигателе был на минимуме, долил остаток из канистры которая осталось от ТО и на следующий день поехал к дилеру "Луидор", а не в "Нижегородец" с ихними замечательными ценамииии.....
С утра также было небольшое масляное пятно под машиной,уровень после вчерашней доливке максимальный!.
При мне машину загнали на подъемник,сняли защиту .
Корпус масляного фильтра (низ ) был в масляных подтеках. При снятии детали в которую вставляется фильтр-получил вердикт, что от температуры повело корпус фильтра и он начал "протекать". И я такой уже у них далеко не первый, кто приезжает с такой проблемой.
Корпус разобрали +собрали+ потом мы прокатились, не чего не подтекает, все ОК! на всякий случай заказал нижнюю часть корпуса масляного фильтра. За работу взяли 470 рублей( снятие ,установка защиты двигателя+ разбор фильтра), считаю очень адекватная цена!
теперь вопросы?
-была ли у кого подобная ситуация
- при ТО корпус данного фильтра не установили (закрутили)как положено, но тогда почему он начал течь только спустя после 3 тыс. км пробега, а не сразу же
-может ли от высокой температуры повести корпус фильтра???
Спасибо за оставленные комментарии!