Добрый день, вечер, утро этого дня!
Писать отзыв начал в «Ворде», дабы если получается не очень хорошо, информативно или красиво, то, своевременно не ломая чужих мозгов это исправить. Основная мысль была одна – донести до читателя ту информацию, которую он хочет получить.
Счастливым обладателем автомобиля я стал в 2008-м году и это был «Хундай Акцент», соответственно это и есть единственный аппарат, сравнивать с которым я могу «Санту», соответственно надо понимать, что в дорогих авто я не ездил практически никогда и судить о них не могу. «Акцент» меня радовал необычайно, особенно в минуты после возлияния очередной дозы спиртного, когда приходило время возвращаться из клуба домой на отечественном такси. Тебя везут, а мысли только о том, как же мне повезло купить свою ласточку, но отзыв сейчас не об этом авто, а о «Санте», так что переключаюсь к делу.
«Санта» и «Акцент» - небо и земля. Сразу хочу сообщить, что описываю я лично свой авто 2004-го года выпуска, 2,7-движок, 173 лошадки, постоянный полный привод, коробка автомат-типтроник, корейская сборка. Непередаваемое ощущение от вождения, я действительно очень рад. Разгон до 100-ни примерно за 11 секунд смешно по сравнению со спорт карами, но сделать меня на светофоре могут только те авто у которых заводские характеристики двигателя изначально выше моих. Максимально разгонялся на МКАДе до 200 км/ч (после 180км/ч набирает с трудом, а до – легко).
Это практичный, вместительный и удобный во всех отношениях авто. Не услышал ни одного отрицательного отзыва после поездки со мной, а даже наоборот машина всем нравится.
Расход 92-го бензина составляет не более 16 литров на 100-ню, а учитывая то, что педаль очень часто «в полу» это не может не радовать. Если будете ездить как пенсионер-подснежник, то можно и на 12 литров выйти легко.
Теперь по стоимости обслуживания, как и «Акцент» обслуживаю в одном сервисе (ребята адекватные, лишнего не посоветуют), крайнее и самое дорогое ТО с заменой всех масел (коробка, двигатель, раздатка, редуктор), ремней и роликов, фильтров, свечей обошлось в 27 000 рублей вместе с работой, теперь в ближайшие 40 000км. таких растрат не предвидится.
Взял на пробеге 34 000км, сейчас 60 000км, владею около полугода.
Отдельное слово хочется сказать об устойчивости на дороге. Постоянный полный привод – это вещь, если на дороге каша из снега высотой около 12 см, то я могу без страха, двигаться со скоростью 100 км/ч зная, что меня не понесет, а если такое и случится удержать машину нет ни каких проблем. Руль мягкий, но отзывчивый. Подвеска, тоже мягкая.
В общем если есть возможность потратить около 500 000 рублей на авто поищите «Санту» с вышеизложенными характеристиками и годом выпуска, из всех возможных вариантов считаю наиболее оптимальным.
Из недостатков: иногда, когда льёт дождь более суток или сильный мороз (-20) загорается чек двигателя, но по прошествии дождя или повышении температуры – гаснет.
В дальнейшем по мере пользования информация будет обновляться, если произойдет что-то очень хорошее или наоборот.
Фотографии, к сожалению не очень хорошие, но других нет.
Всем удачи на дорогах!!!