Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Продолжаю рассказ о ззнакомстве с Сантой

Продолжаю рассказ о ззнакомстве с Сантой

Hyundai Santa Fe 2006

, Хабаровск
Пробег: 71 000 км
Темы: Эксплуатация | Путешествие | Другое

Блин, вчера вечером несколько часов писал, а ни фига не сохранилось. Всем наука на будущее – писать сначала в текстовом редакторе, а потом уже переносить в отзыв.

Так, на чем остановились? Ага покупка. Та еще история. В целях безопасности положил деньги на карту. Еще как чувствовал, когда спрашивал мадемуазель сидящую за столом в банке ВТБ24: «А смогу ли я снять деньги с карты в другом городе через кассу, а то ведь лимит 100 тыр. в сутки?», Ну конечно отвечает она, ноу проблем. Конечно ноу проблем, если жить в городе 8 дней и каждый день снимать по сотке. Так мне во Владике кассирша и сказала. Я конечно навел кипишь, спустил всех собак на них. В итоге мне предложили обналичить мою карту через телебанк, с уплатой полагающихся процентов, которых вполне хватило бы на покупку полиса ОСАГО. Мораль той басни – блондинок нужно использовать по назначению, а не брать на работу в банк.

Сняв деньги поехали снова на рынок, который уже перестал работать, и только наш хромой друг дежурил около ларька не отпуская девушку которая и оформила все документы. С одним маленьким нюансиком, транзиты у них закончились, а значить вместо положенных мне 20 дней на перегон, мне сделали пометку в старом транзите и яполучил только 5. Всё бы не беда, но сегодня пятница, потом два дня выходных, в понедельник ГАИ не работает, и мне остается только один день - вторник, чтобы поставить машину на учет.

Но это еще не всё. Все корейские машины, которые мы смотрели, были на прекрасной, новой ЛЕТНЕЙ резине, а учитывая, тот факт, что на улице начало февраля и нам ехать 800 км. в северном направлении. Хочешь не хочешь а задумаешься о покупке зимней резины. Не забывайте, что время уже 18.00, пятница, все позакрывалось, а у нас еще размерчик 230/60/18. Отнюдь не самый популярный в японии. Ткнувшись в ряд мест и ничего не нашедши, за исключением пары вариантов новых колес ценой под 40 тыс. мы тихо начали грустить. Удручал еще тот факт, что если мы не купим колеса здесь, те же самые колеса в Хабаровске будут стоить в 1,5 раза дороже. Но все-таки он есть, ангел-телохранитель перегонщиков, мы натыкаемся на круглосуточную базу специализирующуюся на обслуживании грузовиков, в которой и находим колеса нужного размера и тут же переобуваемся. Здесь же на базе вместе с нами переобувается новый Киа Соренто, купленный, парнем из Уфы, через Владивостокскую фирму прямо с завода. Когда поснимали колеса, мы обалдели, подвеска на 100% одинаковая, с той лишь разницей что, у Соренты амортизаторы стоят вверх торомашками и накрыты пыльниками. Я не поленился по днище заглянуть, тяги, рычаги, всё одинаковое.

Переобувшись, заправившись мы опустив забрала двинули прямо в …. Нет, не в говна, а во Владивостокские пробки, которые и раньше-то были самыми длинными на Дальнем Востоке, а теперь учитывая грандиозный размах перепланировки городских дорог в предверии саммита АТС и вовсе стали непроездными. Самое лучшее средство передвижения по Владику – праворульный вертолет. Обреченно простояв в пробках километров 20-30, мы вырвались из города и попёрли в направлении Хабаровска. Для того чтобы снова за Уссурийском встать в пробке. Теперь уже по вине ОРГАНОВ внутренних дел, проводящих прямо на трассе следственный эксперимент. После этого проблем уже не было, и нашими единственными заботами стали постоянные буераки на трассе М60, да свет фар который светил прямо под нос машине, не давая нам, как следует разогнаться. Регулировать их ночью на незнакомой машине мы не стали.

Вернемся к машине. Внутреннее убранство радует глаз, попу, и прочие органы. Кожа, рожа, музыка, климат и прочее. Самозатемняющееся зеркало заднего обзора, контроль качества воздуха, мультируль на котором с одной стороны управление аудио, а с другой hands free. Кстати кто уже юзал сию систему, научите как подключиться. Есть панелька на которой нарисованы наушники (понял, не дурак), батарейка (не дурак, но не понял) и телефон (тоже не дурак, но тоже еще не понял). Там, какие-то специальные разъемы нужны или как? В наличии холодильник (уже был такой на Люсиде). Электросидухи, причем впечатляет диапазон регулировок. Были у меня Кроун и Прогресс, так там всё очень плавно и медленно. А в Санте, как будто взлетаешь на скоростном лифте. Отдельной похвалы заслуживает третий ряд сидений который встроен в пол, но при этом является полноценным, кожаным диваном. Кстати для третьего ряда есть свой кондиционер. Много бордачков, теперь я даже знать не буду куда моя доча будет складывать обертки, недоеденные шоколадки, и фантики от мороженного. Вот что я увидел в первый раз, так это регулируемый педальный блок. Наверное у всех были случаи, либо ноги согнуты, либо руки не достают до руля. Так вот в Санте этот вопрос решен. Педали либо уходят в моторный отсек либо выезжают в салон. Коротышкам подарок от Хёндай. Вполне импонирует голубая подсветка салона, поскольку белый, зеленый и оранжевый уже неоднократно надоели. Парктроник пищит как надо, но на него рассчитывать лучше не стоит. Я специально упирался мордой в сугроб, так он даже не гугу. Наверное уснул или был занят другим делом. 4WD – автоматика, передний гребет, зад подключается + принудительная блокировка. Система вежливой подсветки, мягко включается и выключается при закрытии дверей. Типтроник вещь приятная, но малонужная.

Динамика. У меня были дизеля 2,4, 2,5, 3,1, все турбо. Я раньше думал что дизеля берут в основном для тяги и экономии ради. А вот нифига! Шпарит, как натурал в бане от гомосека. Аж в сидухи вдавливает. С обгонами проблем нет вообще. При этом в салоне тихо. Кстати по расходу. Учитывая пробки, плохие дороги, остутствие нормального освещения, режим езды газ-тормоз и зиму, расход топлива составил 9 литров на сотню. При этом Санта стал моей первой машиной в которой одного бака хватило от Владивостока до Хабаровска. Приятно удивлен.

Ходовка. Как я уже сказал, трасса М60 полный отстой. Сплошь сморщенный асфальт да провалы. Конечно бухов я понаслушался. Сердце кровью обливается, тем более после Бигхорна на котором даже тормозить на ямах не стал бы. Бухи вполне объяснимы, короткоходная подвеска + литьё на 18. Но замечу именно БУХИ, а не БРЯКИ. А между ними как говориться большая разница. В целом машина идет мягко и очень комфортно.

Левый руль. Отдельная песня. Объясните, как человека сдававшего на права на Лауреле 8х-го года в 1998 году и после этого не разу не сидевшего за левым рулем, заставить правой рукой переключать КП, сдавая назад смотреть через правое плечо, смотреть в правое зеркало поворачивая голову в право, смотреть в зеркало заднего обзора правым глазом. Лучшее средство сигнализировать повороты – это дворники. Махнешь один раз, на лево, махнешь несколько раз, на право. Жалко машины сзади этого не видят. Я пока до Хабаровска доехал, чуть было стекло лобовое до дыр не стер. Мой левый глаз привык видеть сбоку пространство, а тут стойка перегораживает весь обзор. Очень не привычно. Хорошо, что зима и бардюры занесены снегом, а то я бы несколько раз тиранулся колесом. Приморские водители молодцы, лихо убегали от меня когда я пытался понять по какому ряду еду и в очередной раз, моргнув дворниками перестраивался.

Еще раз вернусь к сравнению Винсторма и Санты. Это сейчас я могу рассказывать сказки о том, что выбрал Хёндай потому, что он номер 1 в Корее, что на него нет проблем с запчастями и сервисом и т.д. и т.п. Но тогда-то я ехал во Владик именно за Винстормом и уже тогда был готов столкнуться со всеми трудностями и они меня не смущали. Так что положа руку на сердце констатирую тот факт, что Санту я выбрал именно душой, потому как запал он мне в тот момент когда я в него сел и понял, что другой машины даже очень похожей и в более шикарной комплектации мне не надо.

Предвижу вопрос про Коммон Рейл, и отвечу сразу. Прогресс на месте не стоит, от него не убежишь и можно быть последним, на проверенном моторе или первым на малоизведанном. Я машину брал не на последние, и готов в случае чего потратится и на ремонт. Но надеюсь как всегда на лучшее. Лишь бы машина радовала меня и мою семью. Последний раз, когда я брал проверенный мотор, мне пришлось через неделю после его покупки делать ему капиталку.

Сейчас Санта стоит в сервисе и обрастает средствами защиты от угона. Сегодня заберу, сфоткаю и выложу. Если чо, пишите, задавайте вопросы, отвечу, хотя в машинах нифига не шарю. Все мы Русские такие, лишь бы потрендеть)).

Отдельный привет Марководам – конечно, марк2 лучше всех машин на свете. Так что, об этом в отзывах можно не писать.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Santa Fe 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром