Спасибо всем за участие в решении проблемы ремонта Винсторма. Как я уже говорил - проблема была выяснена - накрылся сам насос. На Экзисте - такой в сборе стоит 20 тыс. На Эмексе - 13 тыс. Но как оказалось в подавляющем большинстве автомомбилей, неважно какой страны сборки, используются всего несколько видов насосов (имею ввиду саму помпу). Таким образом проблема была решена путем подбора аналогичной помпы на рынке. Стоимость ремонта - 2 тыс. руб. Машина завелась, всё работает, кореш - счастлив!
Я на днях сгонял на моря во Владик и Находку. После зимнего перегона, это мой первый серьёзный выезд на трассу на этой машине. Получил кучу положительных эмоций.
Определенно мне нравиться динамика разгона, подхват изумительный. Стартует с любых оборотов. С обгонами проблем нет вообще.
Климат-контроль по прежнему радует. Поставил температуру и забыл.
Расход - в ту сторону ехал не спеша, в пределах сотки - расход 8л/100 км. Обратно реально спешил 120-140-160, расход 10л./100 км. Это с кондёром.
Немного поднапрягли тормоза, но списываю это на вес машины. До этого на Бигхорне было еще хуже.
Сам стараюсь ездить не спеша и гонщиком себя не считаю, но иногда обстоятельства вынуждают. Так вот я вчера в очередной раз убедился, что гнать смысла нет никакого. Вчера всех кого я обогнал - спокойно проехали мимо меня когда гаишнеги выписывали мне штраф за превышение. Причем два раза за день. В итоге кто ехал быстро и не быстро приехали одновременно.
Кстати к вопросу о смене ремня. Господа купившие машины из Кореи (б/у) и спешащие поменять ремень на 60 тыс. ввиду плохих условий экплуатации и ссылающиеся при этом на автомобили Российской сборки. Обращаю ваше внимние на тот факт, что ваши машины большую часть пробега катались в идеальных для них условиях экплуатации. Поэтому на мой взгляд не стоит менять ремни при первом же случае. Дайте им хоть немного состариться.