Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe 2010

Хендай Санта Фе 2010 — отзыв владельца

, Москва
192337
457
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
773
голоса
4.5
5 — 525 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 174 л.с.
Расход топлива по трассе: город 12-14, трасса 9.5-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 4 WD
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Кузов: задний спойлер
Всем привет! Ранее неоднократно обращался к отзывам на данной ресурсе когда выбирал машину, теперь решил сам написать свои впечатления. Строго не судите - это мой первый отзыв....
Ранее были машины: опель вектра -1992 г.в.; ниссан максима - 1996 г.в.; ВАЗ-21099; рено сценик-1999 г.в.
Машина приобретена в сентябре 2010 года Santa Fe FL черного цвета, диски 18, максимальная комплектация (камера сзади, навигатор, салон кожа, датчик давления в шинах и т.д.).  При покупке было установлено дополнительное оборудование: допсигнализация, замок на коробку, дефлекторы, пороги, защита картера).
С момента приобретения пробег 20.000 км - за истекший пробег по машине проходились только регламентные ТО и все.
В целом впечатления от машины только положительные. Через 1500 пробега после покупки, отправились с женой на Санте в Карелию, общий пробег составил 5500 км. За время поездки нареканий нет. Посадка очень удобная, спина не устает, салон очень комфортный и вместительный, панель информативная, все кнопочки под рукой. Единственный минус в Карелии между основными городами навигатор теряется (дорог вообще не знает, получается что едешь по лесам, озерам и рекам) основные крупные города хорошо - Питер, Петрозаводск, Владимир, Суздаль, Гусь-Хрустальный, Вологда и т.д. в порядке. Зимой в любой мороз заводится без проблем. На трассе ведет себя очень хорошо. Разгон и при обгоне мощности хватает - на 120 педаль в пол и машина взлетает.
По проходимости - пока доволен, но снег глубиной 70 см, покорить не смог проехал метров 200-300 и сел, благо трактор был под рукой))))
Фото размещу чуть позже.
Еще раз строго не судите это мой первый отзыв.            
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем еще раз привет! в настоящее время пробег составляет 40000 км. за прошедшее время больших проблем с машиной не было в основном только регламентные ТО. Был один косячок: загорелся "чек", приехал на сервис, поначалу сказали ерунда реакция на топливо, ошибку убрали, через пару дней опять загорелся, опять сервис в этот раз констатировали - датчика кислорода, заказали, пришел через неделю, поменяли все по гарантии и машину помыли. Больше проблем не было. Теперь коротко о выявленных минусах эксплуатации:

- при движении по ухабистой обочине на скорости довольно сильно пробивает подвеску;

- кузов слабоват - при вывешивании машины на разном уровне, происходит перекос кузова и двери открываются с задеванием и закрываются также;

- задние ремни безопасности, точно также как и передние стучат об обшивку салона, по началу когда ехал один просто пристегивал, сейчас купил мягкие манжеты, теперь тихо;

- вытерся руль, буду менять;

...

, пробег 40 000 км   

Всем Привет! Долго думал и все таки решил затянуть всю машину винилом. Сейчас машинка находится в работе через 2 дня будет все готово, так что пока выкладываю фотки процесса обклейки. Как только закончать выложу остальные фото.

, пробег 470 000 км   

Как и обещал выкладываю фотографии машинки после работы с ней мастеров по винилу.

   
   
   

Всем Добрый день! Вчера прошел ТО 60000. Все что поменяли прикладываю фото с сервиса. А так по подвески все окей, чему очень удивился, так как езжу по дорогам)))) Единственно по гарантии заказали ручку водительской двери - перестала работать кнопка открытия и закрытия. В остальном все ок. Протянули всю подвеску, поменяли что положено и все. Езжу дальше получаю удовольствие !!!!

   

Всем Привет! Пришла весна, сошел снег и продолжились мои эксперименты над машинкой. В этот раз на машину были установлены новые диски R19 фирмы OZ и резина Continental ContiCrossContact UHP в размере 255/55/19. По впечатлениям: резина влезла , были сомнения)))); клиренс машины изменился в большую сторону, что естественно повлияло на изменение центра тяжести и поведение машины на большой скорости при резких перестроениях, стала более валкой; дорогу держит хорошо; торможение четкое и быстрое; ход машины стал более мягким - особенно стали меньше заметны мелкие ямки и щербинки; ну и конечно внешний вид - мне нравится больше....

, пробег 66 000 км   

Всем Привет! Дошли руки написать об очередных ипытаниях Санты на дорогах нашей страны.

03.07.2012 года состоялся Старт нашего автопробега по маршруту: Москва-Мышкин-Ярославль-Кострома-Великий Устюг-Котлас-Архангельск-Пинега-Архангельск-Москва, общий пробег составил около 5000 км. Перед автопробегом состоялось небольшое, но дорогая техническая подготовка авто:

- замена всех масел (двигатель, коробка, раздатка, мосты)

- замена всех фильтров

- замена тормозной жидкости

- замена левого сальника коробки (там где привод присоединяется)

короче в результате все это удовольствие обошлось в 30.000 руб.

По началу все было великолепно особливо дороги, но чем дальше от столицы, тем дороги становились хуже и хуже и вот они первые признаки отсутствия дорог, начались они на участке пути от Костромы к Великому Устюгу (см....

, пробег 80 000 км   

Всем добрый день!

Проехал на своей Санте уже 107.000 км. По прежнему доволен машиной. По прежнему практически на ТО только регламентные работы. Из дополнительных замен только передние амортизаторы, все остальное в норме. После поездки в Архангельск из-за загрузки багажом задница на кочках проседает, ну и еще резина широковата)))) поэтому установил сзади усиленные пружины, теперь нормуль: машинка приподнелась на 2-3 см и смотриться по интересней и просидки больше нет. В противотуманки установил ксенон - теперб дорогу видно намного лучше....

, пробег 107 000 км   

Выкладываю фотографии машинки после замены задних пружин на усиленные

, пробег 108 000 км   

Всем доброго времени суток! Давно не публиковал новые изменения в своем автомобиле)))) По факту на сегодняшний день имеем установленный кенгурин, делался на заказ, покрыт защитным составом лайнекс, установлены дополнительные фары, диодные производство США, пройдено первое ТО не у официала, заменены все колодки, тормозные диски, масла фильтра - все, общая стоимость запчастей и работ составила 38.000 рублей. Машиной по-прежнему доволен!!! Летом был осуществлен пробег на Урал: основные точки: Рязань, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Челябинск, Златоуст, Тольятти, Самара, Рязань, общий пробег составил 3.500 км. Машинка не подвела, хоть и ехали не только по дорогам))) под Самарой пробку объезжали по полю с подсолнухами , ну и так еще полазили по не совсем хорошей дороге.........

, пробег 135 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
svg22:
А у меня ремни всегда пристегнуты в посадочные места .При виде полицая можно быстро на себя натянуть.По привычке езжу не пристегиваясь.Ну и не стучат соответственно. А шторка вроде не гремит.Только брелок сигнализации всегда брякал об панель. Потом я его на верх на ключ начал закидывать.
Нормальные люди ремни пристёгивают не для полицаев)))
6
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 86
Доброго времени суток “совладельцы”.
Зима уже не за горами, поэтому я стою перед выбором какую резину прикупить.
Многие из вас уже отъездили прошлый зимний сезон и поэтому есть опыт эксплуатации автомобиля в паре с зимними покрышками.
У кого, что установлено из производителей и модельного ряда и какие отзывы?
Я пошелестел в Интернете и честно говоря нашёл одни сплошные противоречия.
Да и откровенно говоря большого выбора с таким типоразмером не велик.
Меня больше интересует шипованные покрышки с размерностью 235/60/18 так как хотелось бы натянуть их на родные диски.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
Attack:
Доброго времени суток “совладельцы”.Зима уже не за горами, поэтому я стою перед выбором какую резину прикупить.Многие из вас уже отъездили прошлый зимний сезон и поэтому есть опыт эксплуатации автомобиля в паре с зимними покрышками.У кого, что установлено из производителей и модельного ряда и какие отзывы?Я пошелестел в Интернете и честно говоря нашёл одни сплошные противоречия.Да и откровенно говоря большого выбора с таким типоразмером не велик.Меня больше интересует шипованные покрышки с размерностью 235/60/18 так как хотелось бы натянуть их на родные диски.
Привет! У меня зимой стоял Continental ContiIceContact шипованный соответственно размером 235/60/18 - остался доволен и на льду и по асфальту ведет себя очень хорошо. Резина не шумная, родная летняя Кумхо намного громче. Короче я остался доволен.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2010
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 86
Алексей-Москва:
Привет! У меня зимой стоял Continental ContiIceContact шипованный соответственно размером 235/60/18 - остался доволен и на льду и по асфальту ведет себя очень хорошо. Резина не шумная, родная летняя Кумхо намного громче. Короче я остался доволен.
Спасибо, Алексей.
Continental ContiIceContact 4х4 рассматривал как один из первых вариантов по цене и качеству, но к сожалению у нас их никто не продаёт, может чуть позже появятся.
А они в морозы не дубеют?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
Attack:
Спасибо, Алексей.Continental ContiIceContact 4х4 рассматривал как один из первых вариантов по цене и качеству, но к сожалению у нас их никто не продаёт, может чуть позже появятся.А они в морозы не дубеют?
Нет. Все такие же мягкие. Вчера специально в гараже посмотрел по шипам. За 1-ю зиму со всех 4-х колес вылетело только 2 шипа. Вообще один мужичок который занимается шинами сказал. что у конти технология крепления шипа аналогична хакапелите7 с той только разницей, что конти стали раньше ее применять на пару лет.
 
 
Ответить
   
Барнаул!
Сообщений: 951
Автор - Что толкнуло на ВИНИЛ? Машина и так хорошо смотрится вроде. На сколько практичен винил? сколько времени держится, как пыль, как моется?
Мои отзывы: BMW X3 2004, Hyundai i30 2011
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Вот и нафига этот винил??))) Покоцается местами,будет очень "красиво",потом замучаешься обдирать..))
3
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
ЛКП всяко прочнее этого винила,выброшенные деньги,ИМХО.. Можно было бы просто зашкурить всю машину "нулёвкой",эффект примерно тот же.. Все красоты "металликов" коту под хвост с этим винилом,не понимаю,хоть убей..))
2
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 408
тоже думал затянуть в винил, но отговорили.... говорят ухода за винилом больше чем за обычной покраской....
Знать путь и пройти его- не одно и тоже...
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12917
Bogachoff:
Outlander XL я бы скорее с Tucson-ом сравнивал, они кстати и стоили почти одинаково, Санта по моему побольше будет.
Или с Субару Форестер нужно сравнивать.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Bezelman:
тоже думал затянуть в винил, но отговорили.... говорят ухода за винилом больше чем за обычной покраской....
Да не в уходе дело...Это все равно что заиметь красивую женщину,затянуть её в гидрокостюм и так ею "пользоваться"-спать с ней в таком виде,в свет выходить..Формы,вроде бы,видно,да как-то не так все равно..))
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
Всем спасибо за отзывы! Скажу так, очень долго думал по поводу винила, но последней каплей перевесившей в пользу винила, стала поездка за город в последние выходные на охоту, где пришлось продираться на машине через куст шиповника - я вам скажу это капец!!!!! Ну а потом господа - отзывов о виниле очень много и они очень разные, поэтому пока сам не попробуешь не узнаешь. А потом ведь одетую в гидрокостюм женщину - всегда приятно раздеть )))))))))
А потом дорогие мои то "г.....но" которым поливают наши улице в Москве зимой не выдержит не одно лкп. Что касается ваших вопросов по эксплуатации - буду публиковать по мере эксплуатации.
И вообще человек по своей натуре экспериментатор - вот и попробуем.
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Удачи.
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Алексей-Москва:
Всем спасибо за отзывы! Скажу так, очень долго думал по поводу винила, но последней каплей перевесившей в пользу винила, стала поездка за город в последние выходные на охоту, где пришлось продираться на машине через куст шиповника - я вам скажу это капец!!!!! Ну а потом господа - отзывов о виниле очень много и они очень разные, поэтому пока сам не попробуешь не узнаешь. А потом ведь одетую в гидрокостюм женщину - всегда приятно раздеть )))))))))
А потом дорогие мои то "г.....но" которым поливают наши улице в Москве зимой не выдержит не одно лкп. Что касается ваших вопросов по эксплуатации - буду публиковать по мере эксплуатации.
И вообще человек по своей натуре экспериментатор - вот и попробуем.
Да,но всё это govно,большей частью,попадаеи снизу,да днище и прочие скрытые полости,а винила там нет..) Женщину,конечно,раздеть нетрудно,чего не скажешь про этот винил..))
1
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 2
Хотел бы получить подтверждение словам дилера! Якобы движки на автомобили для Кореи и на экспорт отличаются конструктивно. На бензиновых - разная система впрыска, на дизелях толщина форсунок, (Евро-4 и наше г... евро-2). Мол уже адаптированы под наше топливо, от того и ценник такой и гарантия 5 лет. Если кто просветит, заранее благодарен.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
gensher 65:
Да,но всё это govно,большей частью,попадаеи снизу,да днище и прочие скрытые полости,а винила там нет..) Женщину,конечно,раздеть нетрудно,чего не скажешь про этот винил..))
Ну в целом по поводу днища согласен, но обратной дороги нет)))) А что касается обратной процедуры - проблем не вижу, особенно если когда мастера сидят за стенкой....
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Алексей-Москва:
Ну в целом по поводу днища согласен, но обратной дороги нет)))) А что касается обратной процедуры - проблем не вижу, особенно если когда мастера сидят за стенкой....
А клей от винила на ЛКП не останется? Да и выброшенные деньги,опять же..))
 
 
Ответить
Leo
     
Кемерово
Сообщений: 2604
Михаил СПб:
И еще вопрос, качество лобовухи. Поясню, у меня была Suzuki SX4, у нее за год лобовуха была посечена песком просто ужас, у жены WV Polo, так стекло за 2,5 года как новое. Видимо качество материала сильно влияет...
Интересное наблюдение, где сузуку эксплуатировали? в каком регионе?
У меня та же история, лобовое посечено серъёзно (у меня Santa Fe New, 06 г.)
машину взял у перекупа с белорусии. до этого с таким явлением не сталкивался...
профит
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 15
to Leo:
Эксплуатация в Питере.
Кстати у Санты начинаю замечать что лобовое не сильно от Сузуки отличается, точек много порявилось. Сейчас по вечерам темнеть рано стало и погода г---но полное, постоянно дожди, так стало сильно заметно, что стекло посечено. Пробег 8000.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 15
Уточнюсь, живу на окраине города и катаюсь больше за город, а тут дороги пыльные и езжу не медленно :), поэтому видимо и страдает лобовое...
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 86
Ну вот, купил для своей Санты новую зимнюю резину - Bridgestone Blizzak DM-V1.
Продавец настойчиво предлагал именно липучку, хотя была и шипованная Ice Cruiser 7000, по характеристикам липучка вроде как даже и получше будет.
За рулём 23 года, но ни разу не ездил на липучке.
Ждать осталось немного, через пару дней у нас -3 со снегом, отпишусь об ощущениях, может кто-то тоже мучается с выбором.
2
 
Ответить
Северодвинск
Сообщений: 2
да господа, с резиной прблема, кто что советует, Attack жду отзывов
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 177
Attack:
Ну вот, купил для своей Санты новую зимнюю резину - Bridgestone Blizzak DM-V1. Продавец настойчиво предлагал именно липучку, хотя была и шипованная Ice Cruiser 7000, по характеристикам липучка вроде как даже и получше будет. За рулём 23 года, но ни разу не ездил на липучке. Ждать осталось немного, через пару дней у нас -3 со снегом, отпишусь об ощущениях, может кто-то тоже мучается с выбором.
А зачем продавцов слушать? они будут навяливать то что им надо продать в данный момент. липучка хорошо там где зимы мало. а у нас за уралом, шипы и только шипы. континенталь,хаккапелита,мишле н из этих брендов можно брать любые,не ошибешься.во всех тестах лидеры. характеристики примерно одинаковые.я все тесты почитал и континенталь себе выбрал. самые комфортные, и шип клееный.и по цене дешевле нокии.
2
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 86
svg22:
А зачем продавцов слушать? они будут навяливать то что им надо продать в данный момент. липучка хорошо там где зимы мало. а у нас за уралом, шипы и только шипы. континенталь,хаккапелита,мишле н из этих брендов можно брать любые,не ошибешься.во всех тестах лидеры. характеристики примерно одинаковые.я все тесты почитал и континенталь себе выбрал. самые комфортные, и шип клееный.и по цене дешевле нокии.
В том то и дело, что можно было купить и шипованный Ice Cruiser 7000, цена была одна и та же.
Я думаю, что продавцу всё равно за какие шины получать свою выгоду.
Да и перед тем как купить липучку я залез в Интернет и посмотрел отзывы, и отзывы по данной модели были очень не плохие.
В рекламном буклете Bridgestone, как не странно, тормозной путь липучки по отношению к шипованной на 30% короче.
Да и откровенно говоря, захотелось попробовать липучку, так как не хочется
6 месяцев слушать гул и цоканье шипов.
Континенталь, хаккапелита, мишлен это хорошо, но не всегда цена оправдывает надёжность. Мишлен 2 у нас стоит 12500 за баллон, уж очень цена кусается, да и он сейчас делается в России…
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
Согласен с svg22! в прошлом году взял себе континенталь ContiIceContact 4х4 (как уже писал выше) так вот остался очень доволен и ценой и качеством резины. Шипов вообще не слышно, такое впечатление что колеса без них, но понимаешь что они все таки есть когда оказываешься на льду - работают хорошо. На асфальте тоже ведут себя великолепно. И цена радует в отличии от хаккапелиты - конти брал примерно по 7500 за балон, точно не помню было год назад.
Но при любой ситуации всякий опыт хорош и полезен, самое главное чтобы он закончился положительно и принес удовольствие испытателю.
Удачи!!
1
 
Ответить
   
Нерюнгри
Сообщений: 22
Добрый день, Алексей! Где обещанные фотки "Виниловой Санты"?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
Эдуард Нерюнгри:
Добрый день, Алексей! Где обещанные фотки "Виниловой Санты"?
Все будет! Пока мыть нельзя))) На следующей неделе помою и выложу, но вообще выглядет приколько, мне уже нравится..
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 177
Attack:
В рекламном буклете Bridgestone, как не странно, тормозной путь липучки по отношению к шипованной на 30% короче.
Ну это или опечатка или от лукавого.. http://www.autoreview.ru/archi... Только самое плохое шипованное колесо может уступить на льду по характеристикам самому хорошему не шипованному. На голом асфальте ситуация меняется с точностью до на оборот. Поэтому где зимой мало льда и много асфальта то конечно можно и наверно нужно брать липучку. А за уралом наверно все таки шип предпочтительней.
Attack:
6 месяцев слушать гул и цоканье шипов.
Поэтому я и взял континенталь. Самая тихая резина.По отзывам владельцев ни гула. ни цоканья шипов.
Attack:
Континенталь, хаккапелита, мишлен это хорошо, но не всегда цена оправдывает надёжность. Мишлен 2 у нас стоит 12500 за баллон, уж очень цена кусается, да и он сейчас делается в России…
Поэтому я и взял континенталь.Самая дешевая резина из представленных брендов. Брал по 8800 1,5 месяца назад.Правда размер у меня 17 дюймов.
Attack:
Да и откровенно говоря, захотелось попробовать липучку,
Ну а если захотелось, значить правильно сделал. Нечего отказывать себе в желаниях.Надо все попробовать.
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 86
svg22:
Ну это или опечатка или от лукавого.. http://www.autoreview.ru/archi... Только самое плохое шипованное колесо может уступить на льду по характеристикам самому хорошему не шипованному. На голом асфальте ситуация меняется с точностью до на оборот. Поэтому где зимой мало льда и много асфальта то конечно можно и наверно нужно брать липучку. А за уралом наверно все таки шип предпочтительней.Поэтому я и взял континенталь. Самая тихая резина.По отзывам владельцев ни гула. ни цоканья шипов.Поэтому я и взял континенталь.Самая дешевая резина из представленных брендов. Брал по 8800 1,5 месяца назад.Правда размер у меня 17 дюймов.Ну а если захотелось, значить правильно сделал. Нечего отказывать себе в желаниях.Надо все попробовать.
Пока возразить нечему, так как продолжаю кататься на летних шинах. Погода пока у нас держится относительно теплая, поэтому не хочется впустую “тереть” зимние шины. При выборе шин я большей части опирался не на статьи в журналах, а на отзывы тех, кто их приобрёл. Много отзывов о Bridgestone Blizzak DM-V1 было отрицательных, но всё же значительно больше положительных. Как и обещал, как только “переобуюсь” буду пополнять отзывы об этой шине. Постараюсь протестировать её в различных условиях и описать все ощущения.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 177
отзывы это хорошо. но они очень субьективны.на кашкае ездил зимой на гиславеде нф5.в принципе был доволен. а двое знакомых плевались от него дальше чем видели. вот и делай вывод.наверно здесь лучше опираться на цифры из тестов.хотя часть из них явно проплачена.
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 15
По поводу резины у каждого мнение свое и для него правильное, т.к. ощущения и стиль езды, уж не говорю про разные регионы, у каждого индивидуален. ИМХО
Про себя скажу, что поездил и зимой и летом на разной резине за 10 лет. Прошлой зимой попал на чужой машине в неприятную ситуацию (на форд Галакси) и не вляпался в аварию во многом благодаря резине, а стояла хака 4 шипованная. У меня сложилось впечатление, что на резине стоящей на тот момент у меня на машине (Гиславед НФ5(после проверял там же и в смоделированной по максимуму обстановке), я бы не вырулил от туда. Резюме - для Санты сейчас взял Хаку7 (по 9980 за баллон)... Дорого, но мне безопасность важнее денег.
Кстати, как позже выяснил, для этой резины и не дорого...
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 299
Очень качественный авто.и шумка хорошая.
4
 
Ответить
Томская обл Новый В
Сообщений: 1
Вот только зима в Сибири не наступает.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 86
СВП:
Вот только зима в Сибири не наступает.
Ну не знаю как у вас в Томске у нас в Омске зима наступила.
Как и обещал, я подготовил отзыв о нешипованной шине Bridgestone Blizzak DM-V1.
Всё началось с того, что я просмотрел в интернете прогноз погоды на следующую неделю, из которого узнал, что снег выпадет только через неделю. Я не стал ждать прихода нежданной зимы, а так же больших очередей на шиномонтажках, взял новые шины из гаража и отправился к ближайшему пункту смены колёс.
За неделю до прихода зимы пришлось протестировать данный комплект шин в трёх погодных условиях.
И так, что мы имеем:

1) Температура +7, сухая солнечная погода.
Сцепление с асфальтом отличное, я даже сказал бы, что перебор, из-за повышенной температуры, резина начинает “плавать”, из-за этого есть небольшая задержка между поворотом руля и отзывом автомобиля на это движение. Шум по отношению к летней резине не изменился, я бы даже сказал, что он стал немного другим – “приятным” на слух. Думал, что из-за того, что резина намного мягче чем летняя, поэтому будет меньше чувствоваться ухабины и стыки в асфальте, но не тут то было, всё так же отдаётся в нижнюю часть спины и даже немного больше. Немного больше чувствуется колейность дороги по отношению к летней.

2) Температура +3, сырая погода, периодически проходят небольшие дожди.
Сцепление с дорогой превосходное, почти не чувствуется аквапланирование, торможение предсказуемое, с тормозами необходимо пользовать помягче, иначе можно встать колом.

3) Вчера и сегодня выпало немного снега, температура днём -3, на дорогах снежная кашица с небольшой гололедицей в местах меньшего движения транспорта. Здесь шины проявили себя с наилучшей стороны, такое ощущения, что едешь на присосках. Отклик автомобиля на все движения предсказуемый, спокойно перестраиваешься из ряда в ряд, повороты проходишь на ура, никакого сноса передка не было ни разу. При резком старте колёса не прокручиваются, на асфальте со снежной кашицей и в местах с тонкой плёнкой льда АБС не срабатывает. В одном месте вспыхнула лампочка ESP, даже не знаю из-за чего, так как был прямой участок дороги и скорость движения не больше 40.
Сегодня немного даже ругался про себя из-за того, что остальные участники движения медленнее передвигаются. Возле гаражного бокса имеется небольшой участок дороги без асфальта, там уже водители успели раскатать этот участок. Попытался разогнаться на этом участке и заблокировать колёса, в итоге АБС срабатывает при условии, что педаль тормоза с большим усилием вдавливаешь в пол, при плавном усилии всё нормально без каких либо срабатываний АБС.
И так подведу итог, колёса стоят своих денег, и я пока доволен как питон.
Осталось только пройти главный тест с очень низкой температурой и сильной гололедицей, а так же с большим снегопадом.
Как только появятся эти условия, то обязательно отпишусь.
Выше описанное не является рекламой и каждый в праве выбирать шины по своему желанию и толщине кошелька.
Удачи всем на дорогах, и помните, какие не были у вас шины - законы физики никто не отменял.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 278
тогда уж и мухобойку надо винилом обтянуть,а то единственное глянцевое пятно))
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
Klanko:
тогда уж и мухобойку надо винилом обтянуть,а то единственное глянцевое пятно))
Согласен, верное замечание!! Но что то времени не хватает, но надо !!!!
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 408
НУ как тебе подножки "Аля BMW"?? брюки не мараются?? Удобные в эксплуатации или пафос??
Знать путь и пройти его- не одно и тоже...
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 15
to Bezelman
Про подножки могу сказать, что если не вставать на них - брюки измажешь однозначно. Я себя и семью приучил залезать и выходить из машины вставая на подножки и все ОК. Но есть и моменты которые можно считать отрицательными, конкретнее отсутствие брызговиков на передних колесах, т.к. при установке порогов штатные брызговики уже не встают, да и универсальные у меня не подошли, так что при езде в плохую погоду бочину машины закидывает грязью в районе переднего крыла и начало передней двери (на крышу при желании можно тоже грязи накидать). Положительного - это однозначно защита на стоянках от дверей легковушек, их двери упираются в мой порог а не в краску на дверях, да и через кустики пролезать поприятнее, когда пороги все ветки отжимают от машины.
1
 
Ответить
   
Нерюнгри
Сообщений: 22
Михаил СПб:
to Bezelman Про подножки могу сказать, что если не вставать на них - брюки измажешь однозначно. Я себя и семью приучил залезать и выходить из машины вставая на подножки и все ОК. Но есть и моменты которые можно считать отрицательными, конкретнее отсутствие брызговиков на передних колесах, т.к. при установке порогов штатные брызговики уже не встают, да и универсальные у меня не подошли, так что при езде в плохую погоду бочину машины закидывает грязью в районе переднего крыла и начало передней двери (на крышу при желании можно тоже грязи накидать). Положительного - это однозначно защита на стоянках от дверей легковушек, их двери упираются в мой порог а не в краску на дверях, да и через кустики пролезать поприятнее, когда пороги все ветки отжимают от машины.
Согласен с Михаилом в части легковушек. У магазинов так и норовят встать поближе, а дверь открыть пошире. Уже два раза меня пороги спасали от теток, которые любят двери широко распахнуть. У меня пороги точно такие же как у автора. Так после небольшой доработки (отрелал ножом всё лишнее с внутренней стороны) родные брызговики встали у меня на штатные места и теперь все отлично. Стоит только попробовать и всё получится;)
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 408
почем брал?? интересно, на мою(2008) встанут?....
ну и если по инету, то дай ссылку....
Знать путь и пройти его- не одно и тоже...
1
 
Ответить
   
Нерюнгри
Сообщений: 22
Bezelman:
почем брал?? интересно, на мою(2008) встанут?.... ну и если по инету, то дай ссылку....
Пороги обошлись в 15.000 руб. Ставил сам. Прислали из Владивостока. Заказывал в салоне где брал машину. Пороги эти хороши тем, что четко встают на посадочные места взамен штатных и нисколько не уменьшается дорожный просвет. На машину 2008 г.в. должны я думаю тоже подойти.
 
 
Ответить
томск
Сообщений: 2
У меня машинка 2011 года, Elegance navi, все вроде хорошо, проехал 660 км расход на трассе 9-10, но на трассе обнаружил, что в машине холодно!, если по городу на климат контроле 20 стоит- жарища моментально, то при скорости 100-110, откровенно холодно, когда ставишь 26-27- то тепло. Кто знает, так и должно быть?
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 299
Уже несколько раз прочитал отзыв, коменты превратились прям в форум. Не могу уйти от соблазна спросить у участников, кто что посоветует уже голову сломал. Сейчас езжу на хитриле пробег под 100 и 4 года хочу поменять а на что не могу решится как вариант рассматриваю санту и мурано новых или опять хитрилу нового если у кого есть опыт владения или просто катания на данных авто подскажите плиз какие у этих авто плюсы минусы интересно все особенно содержание стоимость налога расход бензина комфорт цена не выше 1,6 млн. Заранее спасибо.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 86
саня113:
Уже несколько раз прочитал отзыв, коменты превратились прям в форум. Не могу уйти от соблазна спросить у участников, кто что посоветует уже голову сломал. Сейчас езжу на хитриле пробег под 100 и 4 года хочу поменять а на что не могу решится как вариант рассматриваю санту и мурано новых или опять хитрилу нового если у кого есть опыт владения или просто катания на данных авто подскажите плиз какие у этих авто плюсы минусы интересно все особенно содержание стоимость налога расход бензина комфорт цена не выше 1,6 млн. Заранее спасибо.
Всё очень просто, пройди тест драйв на всех и выбери то, что будет ближе душе и телу.
Я так и сделал.
Основные проблемы с эксплуатацией Santa Fe здесь все описаны, поэтому на тест драйве обрати на них особое внимание.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 15
to саня113
Багажник у Мурано видел???, как салон трансформируется??
Хитрила и Санта машины несколько другого типажа, они не пижонские а рабочие лошадки.
хитрила чуть помягче, а в остальном много похожего...
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 299
Михаил СПб:
to саня113
Багажник у Мурано видел???, как салон трансформируется??
Хитрила и Санта машины несколько другого типажа, они не пижонские а рабочие лошадки.
хитрила чуть помягче, а в остальном много похожего...
Да с багажником в мурано конечно напутано, но он комфортен, достаточно экономичен при 3,5л около 15л на 100км (кстати один из лучших в мире движок), не дорого стоит хе версия 1454 тыс.р. и налог до 250 лошадок, вопрос на сколько данный авто надежен и практичен в эксплуатации и обслуживании. Хитрила работяга и отрабатывает свои денежки с лихвой за 1,2 млн получаешь в принципе полноценное универсальное семейное авто, санта стоит на порядок выше вот я и хочу узнать а стоит ли платить больше если да то за что что у санты лучше на 300 тысяч ???
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 177
саня113:
Да с багажником в мурано конечно напутано, но он комфортен, достаточно экономичен при 3,5л около 15л на 100км (кстати один из лучших в мире движок), не дорого стоит хе версия 1454 тыс.р. и налог до 250 лошадок, вопрос на сколько данный авто надежен и практичен в эксплуатации и обслуживании. Хитрила работяга и отрабатывает свои денежки с лихвой за 1,2 млн получаешь в принципе полноценное универсальное семейное авто, санта стоит на порядок выше вот я и хочу узнать а стоит ли платить больше если да то за что что у санты лучше на 300 тысяч ???
Тоже выбирал между Хитрым и Сантой.
Даже первый раз в жизни взял на тесты жену с собой..
После поездки на Санте, жена села в Хитрого и сказала- что она даже на тест на нем не поедет..Узко ,тесно, неудобно.Это слова человека которому пофиг все тех характеристики,ей в Санте удобно и все.. и на переднем и на заднем сидении.
У родственника Патфиндер.Жене тоже иногда приходится на нем ездить на заднем сидении.Говорит, тоже гораздо хуже и садится и сидеть неудобно.
Да и мне пропорции салона у Санты нравятся больше.Просторно, хороший обзор спереди и сзади, да и панель приборная повеселее смотрится. Хотя синяя подсветка конечно на любителя.Но в ниссанах как то мрачновато все сделано.Подвеска у Хитрого помягче будет.Очень понравился прогрев двигателя и салона зимой.При -15-20 через десять минут можно уже до рубашки раздеваться.
Расход считаю великоват ,мог бы быть и поменьше.Но.. гарантия конечно у Ниссана намного лучше и честнее. Что тоже немаловажно.Пробег 10000, завелись два сверчка в передней панели.А так в принципе больше претензий к машине нет.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 177
Еще насчет Мурано... машина неплохая,
Это если нужен пижонский молодежный авто ,то он на эту роль подходит замечательно.
А если спокойный, вместительный семейный автомобиль то наверно тут у Санта предпочтение.Хотя 2,2 дизель у Санты прет я Вам скажу не хило...тестил...На тесте 200 ездил...Многие легковые отдыхают..
 
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 299
svg22:
Тоже выбирал между Хитрым и Сантой. Даже первый раз в жизни взял на тесты жену с собой.. После поездки на Санте, жена села в Хитрого и сказала- что она даже на тест на нем не поедет..Узко ,тесно, неудобно.Это слова человека которому пофиг все тех характеристики,ей в Санте удобно и все.. и на переднем и на заднем сидении. У родственника Патфиндер.Жене тоже иногда приходится на нем ездить на заднем сидении.Говорит, тоже гораздо хуже и садится и сидеть неудобно. Да и мне пропорции салона у Санты нравятся больше.Просторно, хороший обзор спереди и сзади, да и панель приборная повеселее смотрится. Хотя синяя подсветка конечно на любителя.Но в ниссанах как то мрачновато все сделано.Подвеска у Хитрого помягче будет.Очень понравился прогрев двигателя и салона зимой.При -15-20 через десять минут можно уже до рубашки раздеваться. Расход считаю великоват ,мог бы быть и поменьше.Но.. гарантия конечно у Ниссана намного лучше и честнее. Что тоже немаловажно.Пробег 10000, завелись два сверчка в передней панели.А так в принципе больше претензий к машине нет.
Я уже столько отзывов про санту прочитал, что можно статью писать и один из косяков пишут как раз холодный салон на трассе выдувает в морозы ниже 25 плохо заводится подвеска слабенькая начинает сыпаться начиная с 7-10 тыс. пробега, да почитайте минусы в конце отзывов про санты на дроме от владельцев, плюс гарантия у корейцев мягко говоря лживая и расход топлива конский, на разгон тупит, в гору не едет что то многовато минусов
 
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 177
кто на разгон тупит? кто в гору не едет? на семинский перевал 100 прет не особо напрягаясь. да, не гоночный болид, но и в правом ряду тошнить не приходится. про холод в салоне при температурах ниже 25 ничего пока сказать не могу.не было еще пока.но до 25 очень даже тепло. гарантия, да, у ниссана лучше, у других не изучал. а минусы...ты почитай отзывы владельцев новых бэх, меринов или вольво. и недостатки санты сразу покажутся тебе детским лепетом. назови мне хоть одну машину у которой нет косяков? или хотя бы меньше?
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 299
svg22:
кто на разгон тупит? кто в гору не едет? на семинский перевал 100 прет не особо напрягаясь. да, не гоночный болид, но и в правом ряду тошнить не приходится. про холод в салоне при температурах ниже 25 ничего пока сказать не могу.не было еще пока.но до 25 очень даже тепло. гарантия, да, у ниссана лучше, у других не изучал. а минусы...ты почитай отзывы владельцев новых бэх, меринов или вольво. и недостатки санты сразу покажутся тебе детским лепетом. назови мне хоть одну машину у которой нет косяков? или хотя бы меньше?
Согласен, что машин без проблем не бывает, но в Сибири нужна машина надежная, теплая и что бы заводилась в любой мороз. Судя по отзывам это как раз недостатки санты, а 100 на семинском не показатель там и жигули и волги так же не напрягаются.
 
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 177
саня113:
но в Сибири нужна машина надежная, теплая и что бы заводилась в любой мороз.
Например? Назови такую? Может через три года себе куплю..
саня113:
а 100 на семинском не показатель там и жигули и волги так же не напрягаются.
Ты мне не рассказывай как жигули и волги на семинском не напрягаются. Я очевидно, в отличии от тебя, на них туда ездил, когда помоложе был. И не один раз и на всяких.Летом, вторая передача,газ в пол,окна открываешь, печку на всю,иначе хер поднимешься,закипишь.И все равно когда жарко ,можно с одного захода не поднятся.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 299
svg22:
Например? Назови такую? Может через три года себе куплю..Ты мне не рассказывай как жигули и волги на семинском не напрягаются. Я очевидно, в отличии от тебя, на них туда ездил, когда помоложе был. И не один раз и на всяких.Летом, вторая передача,газ в пол,окна открываешь, печку на всю,иначе хер поднимешься,закипишь.И все равно когда жарко ,можно с одного захода не поднятся.
Если бы я знал сам бы купил завтра, а пока только выбираю.
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 177
саня113:
Я уже столько отзывов про санту прочитал, что можно статью писать...
А ты не всем отзывам доверяй..
Тут реальных отзывов максимум половина, если не меньше.
А троллей здесь столько сидит, конкурентов грязью поливают,что мама не горюй....
А еще юнцы малолетние сидят всякую хрень пишут,
А еще завистники так же обьективности не добавляют.
А еще люди так развлекаются просто..

Хочешь я тебе отзыв напишу о луноходе?
Как я на нем уже три года катаюсь.
Могу даже фото прилепить для правдоподобности
Хочешь хороший, хочешь плохой ..
А ты будешь читать и
2
 
Ответить
   
Нерюнгри
Сообщений: 22
Привет, коллеги! По поводу холодного салона зимой очень не согласен!!! Не знаю как дизель, у меня бензин 2,4. У нас в Якутии морозы уже давно. Так вот, при минус 35-40 градусов, в салоне очень тепло при движении по трассе на скорости 90-110 км/ч. Ничего нигде не выдувается. Печка работает в среднем режиме и температура установлена 22-23 градуса. Вот только глушить ее в такой мороз не хочется. Стоит заглушить и через 10 мин. в салоне уже прохладно...
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 299
Эдуард Нерюнгри:
Привет, коллеги! По поводу холодного салона зимой очень не согласен!!! Не знаю как дизель, у меня бензин 2,4. У нас в Якутии морозы уже давно. Так вот, при минус 35-40 градусов, в салоне очень тепло при движении по трассе на скорости 90-110 км/ч. Ничего нигде не выдувается. Печка работает в среднем режиме и температура установлена 22-23 градуса. Вот только глушить ее в такой мороз не хочется. Стоит заглушить и через 10 мин. в салоне уже прохладно...
Так как в замен хитриле смотрю именно санту бензиновую 2,4 поделитесь какой расход топлива в городе и на трассе, какая скорость на трассе оптимальна и при какой машина себя адекватно ведет как отрабатывает подвеска и каков ее ресурс
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 299
Вот такое читаю и все больше расстраиваюсь, правда это или нет....

хундай санта фе 2011 г., FL. пробег 1600 км, полный привод, комплектация “Комфорт”, бензин. Автомобилем разочарован:
- расход бензина зимой - до 20 л! (так и хочется написать претензию “папе” семьи Хундаи - знает ли он о том, что доверчивых покупателей вводят в заблуждение?); сейчас - при +10+15 С - по городу расход 15-16 л.;
- скрип - с правой стороны торпеды (судя по письмам это общая болячка);
- жесткая и шумная подвеска (на дороге с мелкими неровностями машину буквально “бьет” как раздолбанный УАЗик). Все трещины и трещинки в асфальте - они же и в салоне.
Бесспорно, может быть сказываются завышенные ожидания (на форуме и в отзывах все пишут о прекрасной шумоизоляции, мягкой подвеске), но что есть, то есть.
Дайте совет уважаемые владельцы Санта Фе 2011, стоит ли делать шумоизоляцию. И если да - то чего - днища, арок, дверей или всего что только можно. И даст ли это эффект. И еще - есть ли у кого-нибудь опыт замены амортизаторов. И стоит ли это делать? Хотелось бы получить более мягкую подвеску на мелких неровностях. Или все бесполезно и нужно смириться?
Внешний и внутренний вид автомобиля - вне критики, но машина-то для перемещения, а не для созерцания.
1
3
Ответить
   
Нерюнгри
Сообщений: 22
Ну тогда по порядку, как на духу... Действительно, по городу расход может доходить и до 15 литров, всё зависит от манеры езды. Я по городу в 13 литров укладываюсь, по трассе 10-11 литров до скорости 100 км/ч. Выше скорость, соответственно больше расход. А вот зимой, когда начались морозы, машина часто прогревается и практически не глушится, когда сидишь в машине в ожидании детей или супруги, расход действительно может быть и 19-20 литров. Опять же всё индивидуально. Подвеска действительно несколько жестковато, но далеко не такая как у раздолбанного УАЗика. На скорости если попадаешь в хорошую ямку, зад пробивает очень ощутимо. Но опять же, всё познается в сравнении. Есть японские одноклассники, которые имеют более жесткую подвеску. Подвеска сама по себе крепкая. Шумоизоляция меня устраивает на 100%, тем более после того, проехался на новом Форике, где она похуже на мой взгляд. Скорость по трассе оптимальна та, которая является безопасной на конкретном участке дороги. Я на Санте по федералке из Хабаровска в Благовещенск ехал 160 км/ч. и было очень комфортно. А по обычной дороге 90-100 км/ч. едешь и отдыхаешь. Эта машина не располагает к большой скорости, в ней очень комфортно просто ехать, отдыхать и думать о своем. Но в случае необходимости, задумавшись на секунду, в течение которой может пол жизни пролететь перед глазами, она может с приятным рыком "взорваться" быстро набрать необходимую скорость. Перечитал, прямо как в рекламном буклете написано)))))). Короче говоря, думайте сами, решайте сами...
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 299
Эдуард Нерюнгри:
Ну тогда по порядку, как на духу... Действительно, по городу расход может доходить и до 15 литров, всё зависит от манеры езды. Я по городу в 13 литров укладываюсь, по трассе 10-11 литров до скорости 100 км/ч. Выше скорость, соответственно больше расход. А вот зимой, когда начались морозы, машина часто прогревается и практически не глушится, когда сидишь в машине в ожидании детей или супруги, расход действительно может быть и 19-20 литров. Опять же всё индивидуально. Подвеска действительно несколько жестковато, но далеко не такая как у раздолбанного УАЗика. На скорости если попадаешь в хорошую ямку, зад пробивает очень ощутимо. Но опять же, всё познается в сравнении. Есть японские одноклассники, которые имеют более жесткую подвеску. Подвеска сама по себе крепкая. Шумоизоляция меня устраивает на 100%, тем более после того, проехался на новом Форике, где она похуже на мой взгляд. Скорость по трассе оптимальна та, которая является безопасной на конкретном участке дороги. Я на Санте по федералке из Хабаровска в Благовещенск ехал 160 км/ч. и было очень комфортно. А по обычной дороге 90-100 км/ч. едешь и отдыхаешь. Эта машина не располагает к большой скорости, в ней очень комфортно просто ехать, отдыхать и думать о своем. Но в случае необходимости, задумавшись на секунду, в течение которой может пол жизни пролететь перед глазами, она может с приятным рыком "взорваться" быстро набрать необходимую скорость. Перечитал, прямо как в рекламном буклете написано)))))). Короче говоря, думайте сами, решайте сами...
Спасибо за информацию в инете очень мало инфы по новым сантам с 2,4 мотором в основном дизеля и 2,7
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
[quote=Эдуард Нерюнгри]Ну тогда по порядку, как на духу... Действительно, по городу расход может доходить и до 15 литров, всё зависит от манеры езды. Я по городу в 13 литров укладываюсь, по трассе 10-11 литров до скорости 100 км/ч.

Добрый день всем! Полностью согласен с Эдуардом.... Я машину взял в сентябре 2010 и уже первую зиму отездил - в машине не мерз! в ней реально тепло даже на трассе, только не надо открывать окна на ходу !!!! После того как глушишь машину она действительно довольно быстро остывает, но и прогревается тоже хорошо. По расходу также согласен : все зависит от стиля вождения. Вчера возвращался из деревни по трассе на круизе 120 км/ч - расход 10 л. Проехал на своей машинке уже 53000 км. за это время замена передних резинок (втулки стабилизатора помомоему) и все. в остальном пока без замен, единственно вот только сейчас стали постукивать рулевые наконечники ну собственно говоря и все.
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 177
саня113:
Вот такое читаю и все больше расстраиваюсь, правда это или нет....
хундай санта фе 2011 г., FL. пробег 1600 км, полный привод, комплектация “Комфорт”, бензин. Автомобилем разочарован: - расход бензина зимой - до 20 л! (так и хочется написать претензию “папе” семьи Хундаи - знает ли он о том, что доверчивых покупателей вводят в заблуждение?); сейчас - при +10+15 С - по городу расход 15-16 л.; - скрип - с правой стороны торпеды (судя по письмам это общая болячка); - жесткая и шумная подвеска (на дороге с мелкими неровностями машину буквально “бьет” как раздолбанный УАЗик). Все трещины и трещинки в асфальте - они же и в салоне. Бесспорно, может быть сказываются завышенные ожидания (на форуме и в отзывах все пишут о прекрасной шумоизоляции, мягкой подвеске), но что есть, то есть. Дайте совет уважаемые владельцы Санта Фе 2011, стоит ли делать шумоизоляцию. И если да - то чего - днища, арок, дверей или всего что только можно. И даст ли это эффект. И еще - есть ли у кого-нибудь опыт замены амортизаторов. И стоит ли это делать? Хотелось бы получить более мягкую подвеску на мелких неровностях. Или все бесполезно и нужно смириться? Внешний и внутренний вид автомобиля - вне критики, но машина-то для перемещения, а не для созерцания.
А ты не читай и не расстраивайся.
Непонятно насколько адекватен человек который это написал.
Может он думал что в машине должно быть так же комфортно как дома на диване.
А там оказывается еще трясет и шумит!
Ты машину себе выбираешь или кому?
Ты просто сходи в салоны и прокатись на всех машинах которые ты считаешь достойными для покупки. Сейчас проблем с этим нет. Я когда себе выбирал на 8 машинах за день покатался. Очень хорошо сравнивается когда сразу с одной на другую пересаживаешься.
А Санта Фе пожалуй одна из немногих машин не имеющая явных слабых мест при эксплуатации.Высказывания типа "слабая подвеска" или "слабый пластик"это просто смех на фоне плавящихся форсунок у 200 крузака, гудящего переднего моста сузуки гранд витара, разваливающихся коробок и приводов у вольво, слабых вариаторов ниссана, глючной электроники(и не только) на митсубиси.и этот список можно еще долго продолжать.
Так что меньше слушай советчиков,выбирай машину САМ и для СЕБЯ!
7
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 177
А расход бензина зимой надо мерять не в литрах на 100 км а в моточасах..И если расход до 20л тебя пугает значить ищи машину с мотором 1,4 и механикой.Потому что у ВСЕХ машин такого класса веса и размера он примерно одинаковый.А расход указанный в паспорте никакого отношения к реальному не имеет. Потому что он измеряется по специальной методике на стенде.
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 299
svg22:
А расход бензина зимой надо мерять не в литрах на 100 км а в моточасах..И если расход до 20л тебя пугает значить ищи машину с мотором 1,4 и механикой.Потому что у ВСЕХ машин такого класса веса и размера он примерно одинаковый.А расход указанный в паспорте никакого отношения к реальному не имеет. Потому что он измеряется по специальной методике на стенде.
Тут поспорю ТЛК Прадо с 4 литрами под капотом в городе от 16 до 19 кушает летом, зимой до 22 я вот уже и думаю может проще 2008 года прадика взять, просто б/у не хочется
 
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 86
саня113:
Тут поспорю ТЛК Прадо с 4 литрами под капотом в городе от 16 до 19 кушает летом, зимой до 22 я вот уже и думаю может проще 2008 года прадика взять, просто б/у не хочется
саня113 вы же не жену себе выбираете (раз и навсегда), а всего лишь автомобиль, ну не понравится, так его можно будет продать и купить что-нибудь другое, чай не в 90–е живём, и автомобиль не на последние покупаем. :)
Тем более, последнее время автомобиль у большинства не задерживается более 4 лет...
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33
Взял Санту неделю назад. 12ый модельный год. Стайл, 2,4.
пробег на данный момент 400 км.
расход 13л. из 400 км - 140 по трассе на круизе. на днях долью спец.средство в движок и обкатку пройдем быстрее и расход упадет.

машину не грею. там стоит керамический нагреватель, через минуту теплый воздух в салоне. а мне это главное - дети маленькие.

единственный минус - не могу устроиться в кресле, а оно с электро. видимо спина у меня(офисного спиногрыза) совсем плохая стала.
вчера, придя в офис, задался вопросом - а чегой то мне все машины кажутся маленькими?
залез, сравнил, понял - из одноклассников мы самые большие. теперь понятно, почему я разок CX-7 за какой то универсал принял.

Вопрос к автору.
по порогам.
у оф.дилера мне поставили пороги, как у вас. на приемке зафиксировал факт плохого крепления порогов в передней части. рукой могу отогнуть порог у крыла и появляется щель шириной 5-7 мм. причем силы много не прикладываю.
официал пытался мне втереть тему про особенности конструкции. я им претензию накатал, в итоге скоро еду на замену порогов.
у вас как? пороги крепко держатся по бокам?
3
 
Ответить
   
Нерюнгри
Сообщений: 22
саня113:
Тут поспорю ТЛК Прадо с 4 литрами под капотом в городе от 16 до 19 кушает летом, зимой до 22 я вот уже и думаю может проще 2008 года прадика взять, просто б/у не хочется
Так вот это еще вопрос: что лучше Санта из салона или Прадик с пробегом 100 тыщ. км и не всегда известным прошлым...
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 15
Про расход мои 5 копеек:
при городской эксплуатации (Питер с кучей сфетофоров и пробок) средний расход колеблется 12,5 - 12,9 литра и это 92 бензин. при этом я не люблю плестись за кем-нить. Пусть мне покажут Прадика с таким расходом, я посмеюсь, да и Прадо все же другая машинка. Санта большой кроссовер и этим очень хорош.
Сорри, отвлекся, по трассе езжу на пределе штрафа в 300 ряпчиков, расход меньше гдето на литр - полтора. Пробег 11000 км.
НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ, НЕ ОТВАЛЕВАЛОСЬ И НЕ СКРИПЕЛО! тфу, тьфу, тьфу.
Всем удачи на дорогах!
3
 
Ответить
   
Нерюнгри
Сообщений: 22
У меня только задняя дверь в сильный мороз на неровностях издает какой-то звук. Но я так понял в морозы происходит у многих Сант. Остальное без сверчков.
2
 
Ответить
   
Нерюнгри
Сообщений: 22
У моего коллеги кстати на 3-х летнем Прадо в предыдущем кузове 4 литра движок зимой расход от 27 до 35 литров без особых прогревов. Он уже серьезно посматривает на Санту в максимальной комплектации. Вот так вот, коллеги))
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 299
Ну вот наконец активизировался народ стали реальные обсуждения , реальные цифры эксплуатации. Спасибо за инфу
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 299
Эдуард Нерюнгри:
У моего коллеги кстати на 3-х летнем Прадо в предыдущем кузове 4 литра движок зимой расход от 27 до 35 литров без особых прогревов. Он уже серьезно посматривает на Санту в максимальной комплектации. Вот так вот, коллеги))
Эдуард Нерюнгри:
У моего коллеги кстати на 3-х летнем Прадо в предыдущем кузове 4 литра движок зимой расход от 27 до 35 литров без особых прогревов. Он уже серьезно посматривает на Санту в максимальной комплектации. Вот так вот, коллеги))
А коллеге нужно диагностику сделать и привести авто в рабочее состояние у моего родного брата лексус LX470 в городе летом 19-21 кушает, для прадо это очень много почитайте форумы прадоводов
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 177
WingAir:
машину не грею. там стоит керамический нагреватель, через минуту теплый воздух в салоне.
Если можно поподробнее про нагреватель?
Откуда информация и что за хрень ?
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 86
svg22:
Если можно поподробнее про нагреватель? Откуда информация и что за хрень ?
Во, во. Я тоже бы хотел узнать, что это за зверь...
1
 
Ответить
Костанай
Сообщений: 1
Здраствуйте!!!
Я вот уже 5-ый день штудирую интернет просторы ищу тесты ,смотрю форумы и тд и тп.
Вот решил узнать ваше мнение!
Просмотрев кучу вариантов осталось примерно 2 !Хотел купить новый Jeep Cheeroke 3.0 дизель уж очень понравился, машины вналичии не было и может быть оно и к лучшему ввиду непредвиденных обстоятельств бюджет существенно уменьшился и я решил присмотреться к другим авто в ценовой категории от 5 до 6 млн тенге в долларах это примерно 38-40 тысяч.
Авто покупаю для работы и семьи ,так вот выбор стоит между Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander XL у обоих комплектации средние тестировал только XL(2.0 и 2.4), Санты в наличии нет и тестового авто тоже(только на заказ)сразу скажу Санты у нас раскупают очень быстро.
Протестировав Xl немного был удивлен плавностью хода и шумоизоляцией,косяки и стыки асфальта очень слышно ,подвеска жестковата это сказывается и для задних пассажиров , а их у нас в Казахстане очень много(дороги не ахти ).Вообщем небольшое представление о Xl имею.
Хотел бы узнать о Санте в сравнении с Xl-ем как обстоят дела с ходовкой ,шумоизоляцией так же не хотелось бы купив авто торчать на сервисе ,что можете сказать по надежности данных авто ,знаю что на вкус и цвет.... но все же помогите с выбором.
Или может подскажите другие авто в данной ценовой категории думал насчет Каптивы 3.0 2012 пока ничего так и не надумал ...
Буду очень благодарен!!!
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 177
про санту , все что знали уже рассказали выше,все + и минусы обсудили. мне пока добавить нечего. про ммс это в другой отзыв,к тем кто на них катается, они больше должны знать. мне лично дизайн аута и паджеры нравится. но на этом симпатии к ммс заканчиваются.
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 15
to Олжас
Я купил свою машину на 3 месяца позже сослуживца, а он взял Mitsubishi Outlander XL 2,4.
Через некоторое время поехали прокатиться.... его первое впечатление от Санты- раскачки нет вообще, тишина в машине, жесткая подвеска, просторнее в салоне, приятнее отделка.
В тот же день ездили на Вольво XC90 дизель. Вольво качественнее по салону отделан, тут спору нет, но по управляемости Санта понравилась ребятам больше, конечно прием у Аута и Санты не сравнится с дизельным Вольво. Хотя на тест-драйве я катался на дизельной Санте и мои впечатления были схожи с Вольво по приему.
Для того чтобы выбрать надо просто прокатиться на выбранных машинах и понять, что тебе ближе к сердцу.
А спрашивать у владельцев Санта Фе, что вам больше нравиться, Санта или Аут - угадай 99% ответов!!!
:)
Удачного выбора!!!
5
 
Ответить
   
Троицк МО
Сообщений: 21
Также хотел приобрести Аутлендер, но только 2.0 л и не дороже 1 млн. 50 тыс. руб., но когда оказалось, что есть только 2,4 а они собмраются в Калуге то вопрос отпал сам собой. Купил Санту 2012 модельного года в компл. стайл.
Что могу сказать о машине - ЧУДО как хороша :).
По сравнению с аутлендером, икс трйлом, ЦРВ, форестером, фриландером, кугой и прочими авто Санта Фе - машина совсем другого класса.

Во- первых она БОЛЬШЕ как в длину, так в ширину и высоту. Только фриландеры на перекрёстке в один уровень.
Во-вторых - здесь стоит полноценная автоматическая коробка, да ещё 6-ти!!! ступенчатая.
Очень экономная.
В третьих - материалы отделки очень высокого качества, мне особенно нравится кожанный салон, если в моделях 2010 г. она была несколько грудоватой, то тут она с перфорацией прям как в теане ( чей салон по комфорту я считаю эталонным ИМХО).
И в четвёртых я могу положить в багажник 2 коляски )) шутка, кладу пока одну, но мне кажется туда влезет даже 2!
Кстати АУт хотел брать только из-за того что там самый удобный и большой багажгик, уступает по объёму только Санте, но... как я сказал Санта - это авто совсем другого класса.
Покупайте Санта Фе и не забудьте прислать шампанское ;)
6
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33
svg22:
Если можно поподробнее про нагреватель?
Откуда информация и что за хрень ?
инфа была предоставлена менеджером во время тест-драйва.
потом на своей проверил.
садишься в машину после ночи, включаешь движок и климат на мах.
через минуту начинает идти теплый воздух.
типа стоит какой то нагревательный прибор, наверно, как в обычном обогревателе-ветродуйке и греет по возможности.
2
 
Ответить
   
Троицк МО
Сообщений: 21
WingAir:
инфа была предоставлена менеджером во время тест-драйва.
потом на своей проверил.
садишься в машину после ночи, включаешь движок и климат на мах.
через минуту начинает идти теплый воздух.
типа стоит какой то нагревательный прибор, наверно, как в обычном обогревателе-ветродуйке и греет по возможности.
У меня также. Раньше на элантре воздух да и сам движок гораздо дольше прогревались. На Санте в разы быстрее.
Но у меня климат на полную мощь вкл. где-то через минуту и дует сразу тёплым воздухом.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Уважаемые владельцы железных коней!
Пока не являюсь Вашим коллегой, так как только рассматриваю возможность приобретения Санта Фе. Поэтому зашел сюда за информацией и с многими вопросами. Прошу прощения за много букв, но, сами понимаете, речь идет не об покупке стакана семечек. Естественно, на вкус и цвет - товарища нет, но, надеюсь получить совет... Рифма, блин. Всегда нравились большие машины. С учетом содержимого кошелька ранее ездил на праворульных - Nissan Presage, затем Honda CR-V. Задумался об левом руле и новой машине. Поездил по автосалонам... Посмотрел... В целом, имею желание приобрести Порш, но не имею возможности... Имею возможность приобрести несколько вазов, но не имею желания... Санта-Фе понравился, но честно говоря, немного для меня финансово напряжно. Кредитами не пользуюсь принципиально. Понимаю, что сейчас начну сравнивать несколько разные машины по классу, но все-таки вопросы. Нужен 4ВД, автомат, все остальное вторично. Может быть, подкинете идейку?
1 Мои финансовые возможности - Максимум Санта-Фе комфорт с некоторым напрягом... Посмотрел в салонах все, что было. Выбор сузился до Аутландера ХЛ, ИХ35 и Кашкая+2 (кроме Санта Фе). Понятно, размеры разные. Но, речь еще и об цене... Если не потяну Санта Фе, то на какой автомобиль обратить внимание?
2 Так как речь об Санта Фе: большая просьба поделиться советом бывалых о дополнительных опциях... Что нужно и средний ценник... Если речь идет о Санта Фе комфорт... Сигнализация, зимняя резина... что еще? Желания задавать эти вопросы в салоне пока не испытываю. Пристанут и раскрутят на всякую ... Ориентир - бюджет. Ответ - нет денег, кури ... посчитаю неправильным. Хочу вступить в Ваши ряды, но с трудом соответствую. Но где-то на подходе...
3 по прайсам смотрю ключевые отличия Комфорта от Стайла. Имею размышления. Очень прошу поправить меня, если принципиально заблуждаюсь. Естественно, что в Элегансе все лучше, но...
3.1 нет ксенона с омывателем и автокорректором. Пока считаю, что смогу обойтись обычным светом.
3.2 нет датчиков парковки сзади. Я так понял, что это - сонары. На моем 5-метровом Прессаже они были. На 4,5-метровой Хонде - не были (там камера стояла). Конечно, интересно, но после привыкания к габаритам считаю просто это тем, без чего можно обойтись...
3.3 Нет электрорегулировки водительского сиденья. На машине за рулем нахожусь один. Считаю, что один раз при покупке смогу потратить драгоценное время и отрегулировать вручную.
3.4 Нет подогрева руля. Буду управлять автомобилем в варежках))).
3.5 Нет электропривода складывания зеркал. Тут совсем не понимаю производителя. Это же копейки. Регулировка и подогрев зеркал - есть, складывания - нет. Финансовые ограничения заставят притерпеться. Насколько помню по прошлому опыту - понадобилось за десяток лет пару раз - когда впритык разъезжался на парковке и на даче по узкой дороге.
3.6 Центральный замок с ДУ вместо кнопки - устраивает полностью.
3.7 Система контроля давления в шинах. Отлично! Но в ремонте - лишние финансы. Надеюсь, что почуствую сам или кто-то мне скажет бесплатно - "дружище, у тебя колесо спустило...".
3.8 Люк. Не нужен (просто мое личное мнение). Не нравятся люки вообще.
3.9 Круиз-контроль. Вот здесь вопрос, насколько он нужен и как часто используется. Ранее просто его не было. Предполагаю, что вещь интересная, но насколько полезная?
3.10 Датчик света. Ранее не было. Могу ошибаться, но, по-моему по нашим правилам свет должен быть включен всегда, а не только ночью.
3.11 Навигация / радио. Не меломан. В машине слушаю радио. Поэтому здесь разницы не почуствую (медведь на ухо наступил): что-то играет и ладно... По навигации: имеется в собственности навигатор на присоске... Зачем получать второй, который по отзывам вне крупных городов не работает?
3.12 Салон - кожа. Не знаю. Сравнивать не могу. Раньше были только тряпки.
3.13 Тонировка стекол. Обидно остаться без нее. Теперь мой ребенок на заднем сидении будет виден всем, когда ковыряется в носу ))). На самом деле считаю это полезным (тонировку, а не ковыряние...))), но вопрос: сколько стоит затонироваться самостоятельно? и приведет ли это к прекращению гарантии?
3.14 Диски на 17 дюймов вместо 18. Без комментариев. Финансовые ограничения. На 18 конечно красивее... Есть ли возможность потом, по мере разбогатения и накопления капитала на машину Комфорт поставить диски на 18?
Еще раз прошу прощения за многословность. Просто серьезно обдумываю версии и варианты. Спасибо Алексей-Москва за то, что открыл эту страничку. С уважением....

3.2
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2011
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33
почитай форум сантоводов. оптимальной комплектацией считается как раз комфорт.
хотя я, почему то взял стайл)))
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 177
Если с деньгами напряжно бери комплектацию "комфорт"
Все необходимое там есть.
По моему мнению лучше взять машину выше классом с меньшим набором опций ,чем наоборот.
Помни что в новую машину надо(необходимо) еще будет вложить кругленькую сумму.
50000-100000рублей
Колеса ,сигнализация ,ковры,страховки ,...
2
 
Ответить
   
Троицк МО
Сообщений: 21
В машине такого класса обязательно должны быть
1 - Ксенон (этот эффект как разница в фильмах - чёрно-белый и цветной
2 - кожанный салон

Ну и очень удобен
доступ в салон без ключа, а складывание зеркал просто необходимая вещь с такими габаритами.

Ну и то что в машине есть сабвуфер (усилитель) очень качественно звучит музыка.
3
 
Ответить
   
Троицк МО
Сообщений: 21
Да и ещё
колёса 18-го радиуса стоят той разницы в цене.
3
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 86
WingAir:
инфа была предоставлена менеджером во время тест-драйва.
потом на своей проверил.
садишься в машину после ночи, включаешь движок и климат на мах.
через минуту начинает идти теплый воздух.
типа стоит какой то нагревательный прибор, наверно, как в обычном обогревателе-ветродуйке и греет по возможности.
Сегодня решил проверить данный факт, на улице было -17.
Был поражен, действительно данная функция присутствует, в течение 1 минуты дул холодный воздух, что по началу было не очень приятно, после 2 минуты пошёл теплый воздух…
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 86
WingAir:
почитай форум сантоводов. оптимальной комплектацией считается как раз комфорт.
хотя я, почему то взял стайл)))
А я думаю, что самая оптимальная комплектация - это Style.
Я её и взял и не жалею.
Да и под требования mdr_b идеально подходит, только всё самое необходимое, а если чего-то будет не хватать, то можно самостоятельно дооснастить, только за меньшие деньги, чем предоставляет ОД.
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 177
Attack:
Сегодня решил проверить данный факт, на улице было -17.
Был поражен, действительно данная функция присутствует, в течение 1 минуты дул холодный воздух, что по началу было не очень приятно, после 2 минуты пошёл теплый воздух…
То что очень быстро идет теплый воздух ,это я давно понял.Только непонятно для меня это печка так быстро прогревается или все таки действительно стоит какой то дополнительный нагревательный элемент. Если электро нагреватель, он должен потре******очень много энергии.А этого не заметно.Короче пока для меня непонятно. И дополнительной информации про нагревательные элементы в нашей машине нигде не нашел.
А про комплектацию...
На какую денег хватит ту и бери..
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 177
VladislavTroick:
Да и ещё
колёса 18-го радиуса стоят той разницы в цене.
Опять же лишние расходы на зимнюю резину. 17 и диски и резина будут стоить дешевле.
И не надо забывать, что колеса с более низким профилем и большим радиусом (т.е.18) расчитаны на движение по хорошим дорогам и менее комфортны на выбоинах и ухабах.И пробить колесо на 18 гораздо легче чем на 17.
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 177
Attack:
А я думаю, что самая оптимальная комплектация - это Style.
Я её и взял и не жалею.
Да и под требования mdr_b идеально подходит, только всё самое необходимое, а если чего-то будет не хватать, то можно самостоятельно дооснастить, только за меньшие деньги, чем предоставляет ОД.
Разница между Comfort и Style 141000т.р.существенно.
А еще обьясните чем хороша кожа в салоне?Ну кроме дизайна конечно.
Сколько ездил в машинах с кожей никогда не нравилось.Летом *опа потеет, зимой холодно и скользко.Может где климат помягче и хорошо, но в условиях Сибири наверно не очень..
1
1
Ответить
   
Нерюнгри
Сообщений: 22
svg22:
Разница между Comfort и Style 141000т.р.существенно. А еще обьясните чем хороша кожа в салоне?Ну кроме дизайна конечно. Сколько ездил в машинах с кожей никогда не нравилось.Летом *опа потеет, зимой холодно и скользко.Может где климат помягче и хорошо, но в условиях Сибири наверно не очень..
Я тоже думал, что с кожей будет не совсем хорошо. Но откатался лето, ничего не потело. Езжу зимой и с подогревом ничего не мерзнет. Сам удивился))). А по поводу размера резины: у меня комплектация Стайл, диски на 18. Но для зимы купил отдельно литье на 17 и резину соответствующую. Очень удобно. А менять резину каждый сезон на одни и те же диски и хлопотно и для резины не совсем хорошо.
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
Эдуард Нерюнгри:
Я тоже думал, что с кожей будет не совсем хорошо. Но откатался лето, ничего не потело. Езжу зимой и с подогревом ничего не мерзнет. Сам удивился))). А по поводу размера резины: у меня комплектация Стайл, диски на 18. Но для зимы купил отдельно литье на 17 и резину соответствующую. Очень удобно. А менять резину каждый сезон на одни и те же диски и хлопотно и для резины не совсем хорошо.
Кстати по поводу кожи таже тема, раньше был ниссан максима с кожей летом **опа потела, думал будет тоже самое, ан нет не потеет. Зимой кстати тоже все ок даже не всегда включаю обогрев.
Эдуард а какой размер резины поставил на 17 диски, сижу и думаю ули купить 17 диски или вторые 18 - с одним комплектом дисков неудобно.....
1
 
Ответить
   
Троицк МО
Сообщений: 21
svg22:
Разница между Comfort и Style 141000т.р.существенно.
А еще обьясните чем хороша кожа в салоне?Ну кроме дизайна конечно.
Сколько ездил в машинах с кожей никогда не нравилось.Летом *опа потеет, зимой холодно и скользко.Может где климат помягче и хорошо, но в условиях Сибири наверно не очень..
Кожа в моделях 2012 года с перфорацией, так сказать с эффектом проветривания.
И она стала гораздо мягче, манагер в салоне показывал разницу и она действительно чувствуется.
1
 
Ответить
   
Нерюнгри
Сообщений: 22
Алексей-Москва:
Кстати по поводу кожи таже тема, раньше был ниссан максима с кожей летом **опа потела, думал будет тоже самое, ан нет не потеет. Зимой кстати тоже все ок даже не всегда включаю обогрев. Эдуард а какой размер резины поставил на 17 диски, сижу и думаю ули купить 17 диски или вторые 18 - с одним комплектом дисков неудобно.....
Я решил поддержать корейского производителя и купил шины Ханкук 235/65R17 нешипованная по 6.500 руб. за колесо. В принципе пока нареканий не вызвала, в мороз не дубеет, липучка. Диски взял фирмы КиК (Красноярск) по 4.500 руб. за штуку. Итого уложился в 45 тыщ. Это удобнее чем постоянно переобувать резину. Да и резина на 18 на порядок выше и найти ее сложнее.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
Эдуард Нерюнгри:
Я решил поддержать корейского производителя и купил шины Ханкук 235/65R17 нешипованная по 6.500 руб. за колесо. В принципе пока нареканий не вызвала, в мороз не дубеет, липучка. Диски взял фирмы КиК (Красноярск) по 4.500 руб. за штуку. Итого уложился в 45 тыщ. Это удобнее чем постоянно переобувать резину. Да и резина на 18 на порядок выше и найти ее сложнее.
Большое спасибо за инфу - буду думать??? А то после того как я сделал машинку матовой родные диски вообще не катят)))) Относительно Ханкук если не забудешь черкани ощущения ну после месяца езды, а то честно говоря летние ханкук вообще ужас!!!!!
 
 
Ответить
   
Нерюнгри
Сообщений: 22
Алексей-Москва:
Большое спасибо за инфу - буду думать??? А то после того как я сделал машинку матовой родные диски вообще не катят)))) Относительно Ханкук если не забудешь черкани ощущения ну после месяца езды, а то честно говоря летние ханкук вообще ужас!!!!!
У нас снег с начала сентября, поэтому больше трех месяцев уже на них накатал. Пробовал и в снег и лед, нормально вроде...
2
 
Ответить
   
Нерюнгри
Сообщений: 22
а фотки дисков есть выше...
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
Эдуард Нерюнгри:
а фотки дисков есть выше...
Спасибо большое Эдуард! В целом не плохо смотрятся! Буду думать.......
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 177
VladislavTroick:
Кожа в моделях 2012 года с перфорацией, так сказать с эффектом проветривания.
И она стала гораздо мягче, манагер в салоне показывал разницу и она действительно чувствуется.
Технологии не стоят на месте.
В Тиане кожаные сиденья с вентиляцией сделаны.На тесте катался... Прикольно воздух из сидений дует..
Летом холодный, зимой теплый.
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 177
Алексей-Москва:
Эдуард а какой размер резины поставил на 17 диски, сижу и думаю ули купить 17 диски или вторые 18 - с одним комплектом дисков неудобно.....
Бери 17 на зиму и не думай. Не гоночный болид,управляемость и на 17 нормальная
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Большое спасибо за помощь и советы.
Вчера был в салоне.
Вступаю в Ваши ряды ближе к весне...
Все таки комплектация Комфорт
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Санта Фе.
Посмотреть всё о Хендай Санта Фе

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Санта Фе с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром