Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe 2010

Хендай Санта Фе 2010 — отзыв владельца

, Москва
192238
457
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
773
голоса
4.5
5 — 525 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 174 л.с.
Расход топлива по трассе: город 12-14, трасса 9.5-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 4 WD
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Кузов: задний спойлер
Всем привет! Ранее неоднократно обращался к отзывам на данной ресурсе когда выбирал машину, теперь решил сам написать свои впечатления. Строго не судите - это мой первый отзыв....
Ранее были машины: опель вектра -1992 г.в.; ниссан максима - 1996 г.в.; ВАЗ-21099; рено сценик-1999 г.в.
Машина приобретена в сентябре 2010 года Santa Fe FL черного цвета, диски 18, максимальная комплектация (камера сзади, навигатор, салон кожа, датчик давления в шинах и т.д.).  При покупке было установлено дополнительное оборудование: допсигнализация, замок на коробку, дефлекторы, пороги, защита картера).
С момента приобретения пробег 20.000 км - за истекший пробег по машине проходились только регламентные ТО и все.
В целом впечатления от машины только положительные. Через 1500 пробега после покупки, отправились с женой на Санте в Карелию, общий пробег составил 5500 км. За время поездки нареканий нет. Посадка очень удобная, спина не устает, салон очень комфортный и вместительный, панель информативная, все кнопочки под рукой. Единственный минус в Карелии между основными городами навигатор теряется (дорог вообще не знает, получается что едешь по лесам, озерам и рекам) основные крупные города хорошо - Питер, Петрозаводск, Владимир, Суздаль, Гусь-Хрустальный, Вологда и т.д. в порядке. Зимой в любой мороз заводится без проблем. На трассе ведет себя очень хорошо. Разгон и при обгоне мощности хватает - на 120 педаль в пол и машина взлетает.
По проходимости - пока доволен, но снег глубиной 70 см, покорить не смог проехал метров 200-300 и сел, благо трактор был под рукой))))
Фото размещу чуть позже.
Еще раз строго не судите это мой первый отзыв.            
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем еще раз привет! в настоящее время пробег составляет 40000 км. за прошедшее время больших проблем с машиной не было в основном только регламентные ТО. Был один косячок: загорелся "чек", приехал на сервис, поначалу сказали ерунда реакция на топливо, ошибку убрали, через пару дней опять загорелся, опять сервис в этот раз констатировали - датчика кислорода, заказали, пришел через неделю, поменяли все по гарантии и машину помыли. Больше проблем не было. Теперь коротко о выявленных минусах эксплуатации:

- при движении по ухабистой обочине на скорости довольно сильно пробивает подвеску;

- кузов слабоват - при вывешивании машины на разном уровне, происходит перекос кузова и двери открываются с задеванием и закрываются также;

- задние ремни безопасности, точно также как и передние стучат об обшивку салона, по началу когда ехал один просто пристегивал, сейчас купил мягкие манжеты, теперь тихо;

- вытерся руль, буду менять;

...

, пробег 40 000 км   

Всем Привет! Долго думал и все таки решил затянуть всю машину винилом. Сейчас машинка находится в работе через 2 дня будет все готово, так что пока выкладываю фотки процесса обклейки. Как только закончать выложу остальные фото.

, пробег 470 000 км   

Как и обещал выкладываю фотографии машинки после работы с ней мастеров по винилу.

   
   
   

Всем Добрый день! Вчера прошел ТО 60000. Все что поменяли прикладываю фото с сервиса. А так по подвески все окей, чему очень удивился, так как езжу по дорогам)))) Единственно по гарантии заказали ручку водительской двери - перестала работать кнопка открытия и закрытия. В остальном все ок. Протянули всю подвеску, поменяли что положено и все. Езжу дальше получаю удовольствие !!!!

   

Всем Привет! Пришла весна, сошел снег и продолжились мои эксперименты над машинкой. В этот раз на машину были установлены новые диски R19 фирмы OZ и резина Continental ContiCrossContact UHP в размере 255/55/19. По впечатлениям: резина влезла , были сомнения)))); клиренс машины изменился в большую сторону, что естественно повлияло на изменение центра тяжести и поведение машины на большой скорости при резких перестроениях, стала более валкой; дорогу держит хорошо; торможение четкое и быстрое; ход машины стал более мягким - особенно стали меньше заметны мелкие ямки и щербинки; ну и конечно внешний вид - мне нравится больше....

, пробег 66 000 км   

Всем Привет! Дошли руки написать об очередных ипытаниях Санты на дорогах нашей страны.

03.07.2012 года состоялся Старт нашего автопробега по маршруту: Москва-Мышкин-Ярославль-Кострома-Великий Устюг-Котлас-Архангельск-Пинега-Архангельск-Москва, общий пробег составил около 5000 км. Перед автопробегом состоялось небольшое, но дорогая техническая подготовка авто:

- замена всех масел (двигатель, коробка, раздатка, мосты)

- замена всех фильтров

- замена тормозной жидкости

- замена левого сальника коробки (там где привод присоединяется)

короче в результате все это удовольствие обошлось в 30.000 руб.

По началу все было великолепно особливо дороги, но чем дальше от столицы, тем дороги становились хуже и хуже и вот они первые признаки отсутствия дорог, начались они на участке пути от Костромы к Великому Устюгу (см....

, пробег 80 000 км   

Всем добрый день!

Проехал на своей Санте уже 107.000 км. По прежнему доволен машиной. По прежнему практически на ТО только регламентные работы. Из дополнительных замен только передние амортизаторы, все остальное в норме. После поездки в Архангельск из-за загрузки багажом задница на кочках проседает, ну и еще резина широковата)))) поэтому установил сзади усиленные пружины, теперь нормуль: машинка приподнелась на 2-3 см и смотриться по интересней и просидки больше нет. В противотуманки установил ксенон - теперб дорогу видно намного лучше....

, пробег 107 000 км   

Выкладываю фотографии машинки после замены задних пружин на усиленные

, пробег 108 000 км   

Всем доброго времени суток! Давно не публиковал новые изменения в своем автомобиле)))) По факту на сегодняшний день имеем установленный кенгурин, делался на заказ, покрыт защитным составом лайнекс, установлены дополнительные фары, диодные производство США, пройдено первое ТО не у официала, заменены все колодки, тормозные диски, масла фильтра - все, общая стоимость запчастей и работ составила 38.000 рублей. Машиной по-прежнему доволен!!! Летом был осуществлен пробег на Урал: основные точки: Рязань, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Челябинск, Златоуст, Тольятти, Самара, Рязань, общий пробег составил 3.500 км. Машинка не подвела, хоть и ехали не только по дорогам))) под Самарой пробку объезжали по полю с подсолнухами , ну и так еще полазили по не совсем хорошей дороге.........

, пробег 135 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

05
 
Сообщений: 4278
Алексей-Москва:
Точно не уточнял, но если мне не изменяет память цена его действительно в районе 10.000 но он идет в сборе со ступицей по этому и дорогой.
вот это и останавливает в покупке санты 3 лет т.к. расходники уже оч дорогие. да и его цена б.у 850 тыс. при вложениях расходники и резины, если не будет др приколов эта сумма уже приближается к ляму.
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
 
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
05:
вот это и останавливает в покупке санты 3 лет т.к. расходники уже оч дорогие. да и его цена б.у 850 тыс. при вложениях расходники и резины, если не будет др приколов эта сумма уже приближается к ляму.
Кто не рискует, тот ходит пешком)))) Уговаривать не буду, сам для себя определись хочешь или нет. Тут ведь дело случая - можно взять новую и каждый день на сервис, а можно взять б/у и забыть про сервис, тут как повезет. Что касается моей машинки ему уже два года, пробег 70.000 из крупных замен, только передние амортизаторы с опорными и все, остальное расходники.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2010
1
1
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
т.к. своя машина не продается то есть время подумать. как вариант каптиву рассматриваю так же.
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 177
Давненько сюда не забегал.
Пробег у меня 22500. В основном по трассе, в Горный и в те края. Пока особых нареканий к машине нет. Расход по трассе от 10 до 12,5 в моем скоростном режиме. Хотя один раз ехал за начинающим водителем со скоростью 80-90км/ч расход получился 7,8 л. Подвеска не идеальна, в(с)переди звуки какие то посторонние издает. Салон в меру поскрипывает, причем не в одном каком то месте, а везде по чуть чуть. В общем все это сильно не напрягает, но ради обьективности надо об этом сказать..Сиденья достаточно удобные, пробеги бывают по 1000-1200 за день, переносятся очень хорошо,ни спина ни остальные части тела сильно не устают. Недавно супруге на машине родственника(Ниссан Патфиндер новый) пришлось проехать 650км за день, Сказала что очень не удобно, и спереди и сзади.Устала очень. Так что для меня эта машина выпала из претендентов на будущую покупку.На первом Т.О пришлось менять свечи( не работали все) и мыть форсунки(были забиты на 28-32 процента) Последствия бензина в Горном Алтае. Ну и свет хотелось бы немного получше, так себе, не впечатляет. После долгой работы муз центра, отказывается читать флешку(8гб). Иногда песни на середине обрывает.Ну вот вроде пока и все что могло быть и по лучше...(всегда хочется за минимум денег иметь максимум ...)
2
 
Ответить
     
ЕКБ
Сообщений: 67
Михаил СПб:
при "0" ТО делается диагностика бесплатно и осмотр машины. Остальное по желанию...
Сервис не смог ответить мне на вопрос какое масло залито на заводе, они льют что предписано, но не уверены в том что с завода машина приходит с таким маслом. Я наверно поменяю его, т.к. у меня маленькие пробеги и ТО 15000 км я буду проходить уже яввно не в этом году. Стоимость замены озвучена в 3500 с материалами.
Сейчас в любом сервисном центре официального дилера диагностика так-то бесплатная до конца года. так что вперед, как говорится.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 16
Всем моё почтение! Автору спасибо за отзыв, остальным спасибо за дельные комментарии. Влился в ряды неделю назад. Сразу прошу прощения за то, что много и не всё по делу. Но долго читал комменты и как говорится наболело :)

Немного по машине. Новая, покупал в Рольфе, соответственно 2012 года, комплектация комфорт (вроде так называется), бензин, 2.4, автомат. Из допов только решётка защиты радиатора (напугали хитриловоды), дефлекторы и резиновые коврики в салон - всего на 13 тысяч. Из планируемых/рассматриваемых допов: бронирование стёкол, антисколочная плёнка (посоветуйте в Москве хорошего установщмка), возможно мухобойка, парктроник вкруговую, возможно камеры (перед и зад), возможно зеркало с монитором/блютусом/навигатором . Думал поставить навипилотовскую голову, но они честно признались, что звук будет хуже, приёмник хуже, поэтому передумал. Ставить у ОД не буду - цены в 1.5 - 2 раза выше, а руки растут из того же места. К тому же, как правило, эти руки более кривые, так как я обычно ставлю все эти допы у узкоспециализированных людей, которые имеют большой опыт установки именно этой техники (например парктроника). Тема с гарантией тоже не особо волнует так как а) обычно ставлю у сертифицированных установщиков; б) имеется опыт досудебного нагибания нерадивых диллеров корейского автопрома (КИА) по разным вопросам (папа юрист, да и я грамоте обучен). В частности, это диллер должен доказывать, что поломка произошла по вине установщиков доп. оборудования. А если он это докажет (такое ведь тоже может быть), то с этими доказательствами дорога к установщику. Но ни разу ни у меня, ни у знакомых не было проблем ни с оборудованием, ни с диллерами (диллеров КИА нагибали в основном по дурацкой корейской гарантии, допускающей различные толкования). Цвет синий - ребёнок очень хотел, а мы с женой НЕ хотели чёрную, белую и серебро. Комплектация полностью устраивает, так как с учётом скидки, разница со следующей была почти 200 тыс, а из сильно нужного МНЕ там только камера заднего вида, обогрев руля и, возможно, ксенон. Кроме ксенона всё можно спокойно доставить потом за гораздо меньшие деньги. Но это естественно ИМХО, так как кому-то машина без саба это не машина :).

Впечатления (первые) от авто. Естественно всё очень субъективно. Задача - круглогодичная КОМФОРТНАЯ (это ключевое слово) езда по Москве и поездки на дачу по вполне приемлимым дорогам. Иногда с великами, иногда с лыжиками. Пока проехал 400 км. Читая отзывы, надо понимать, с чем человек сравнивает и какой у него был опыт. После любого ВАЗа это просто космос! После 10-летнего RX - ну так, сойдёт под пиво потому что новая. После 5-летнего ML, я думаю, на Санта Фе пересядут только в случае ОЧЕНЬ большой нужды :) У меня до СФ был Киа Сид Спорт Вагон. Как оказалось, чертовски вместительный автомобиль - после него я забраковал новый Спортаж потому что там явно меньше багажник... В общем, после Сида впечатления такие: в целом салон выглядит дешевле, но с перетензией, пластик хуже, руль с непривычки кажется более скользким. В ширину места явно больше, сзади тоже кажется, что чуток (совсем чуток) больше. Багажник выше и из-за других пропорций ощущение, что и он меньше, чем у Сида. Хотя детский велик (колёса 24") влез гораздо лучше. Регулируемый наклон задних сидений позволяет оптимизировать багажник, убрав острый угол спинок с полом, но при этом оставив места для пассажиров. Динамика хорошая, хотя я практикую "пенсионерскую" езду. Плюс пока обкатка. На газ реагирует немного неравномерно - сначала очень плавно, потом немного прыгает вперёд. Видимо, не привык ещё. Плюс сама педалька не такая, как в других авто у меня была - приходится переносить пятку, чтобы нажимать на тормоз. Но как-то для меня это без проблем. Сид был 1.6 - вообще не ехал, но мне хватало. Очень нравится панель приборов из-за бело-голубой подсветки! Рыжая в Сиде и Красная в лансере 9 раздражали. ту только красные стрелочки, что на мой взгляд, даже лучше чем белые как в мерсах. Пороги не стал ставить (и не планирую) поэтому моей маме (156 см) залезать, а главное выходить, немного неудобно. Жене (170 см) нормально. Ребёнку сзади (парень 9 лет) тоже. Пока никаких сверчков-гремелок нет. Даже ремни безопасности не стучат о стойки. Ездил на дачу, там кусок дороге по просёлочной дороге после комбинации дождь+солнце (сначала намесили там бугров, а потом они затвердели) на ухабах было достаточно мягко, подвеска не прбивалась (скорость 40-60 км/ч). По звуку слышу, что еду по "стиральной доске", но ни в руках, ни в попе не отдавалось, руль (в отличие от Сида) не болтало. Лежачих полицейских проезжаю осторожно, так что пробоев тоже не было. На трассе отлично. Дорогу держит, руль более информативный, чем в Сиде, скорость не чувствуется за исключением шума. Через колёсные арки слышна дорога (даже хороший асфальт) и есть свист ветра - толи зеркала, толи дефлекторы, толи рейлинги. На Сиде такого не было. Про шумку подумываю, но для меня это не так критично. Разговаривать не мешает, а музыку можно сделать и погромче. Штатная музыка средняя. Хуже, чем была в Сиде, но лучше того, как звучала 1-диновая простенькая Сонька в Лансере. Но я не меломан, слушаю аудиокниги или радио. Или априори некачественные записи (например ранний Аквариум или ранние Slade), которые от этого иногда даже выигрывают :). Если ставить дорогие головы от "правильных" производителей, то приёмник будет хуже + могут быть глюки с кнопками на руле (не все переходники одинаково подходят). Кстати, кнопки на руле не понравились. Они с одной стороны и поэтому неудобно. Удивился, так как есть знакомый i20, у которого кнопки размещены с двух сторон. Ещё вызвал удивление ключ с ЦЗ. Точнее, без ЦЗ. У того i20 очень модный складывающийся ключ со встроенными кнопками. У меня дешевенький ключик (кстати без мастер-ключа) с отдельным брелочком. Пустяк, конечно, но на работе на стол при коллегах небрежно не кинешь - будут недоуменные взгляды типа "на чём это ты приехал, на жигулях что ли???" :) Свет на мой взгляд неплох. Ксенон ксенону рознь, я не видел ксенон на СФ, но штатный ксенон на МЛ 2006 года светит не лучше моего ближнего + противотуманки. Правда известно, что на Сиде свет тоже неахти. После низкой машины очень страшно парковаться, так как при зазоре между машинами в полметра я уже не вижу капот задней машины. Так что парктроник точно поставлю, но возможно, усилю его камерой заднего вида. Кстати, у кого стоит и то, и другое - оно действительно нужно, или можно огрангичиться чем-то одним? К габаритам привыкал долго - день. Обычно хватает получаса. Видимо сказалось увеличение места для водителя - организм воспринимал это как отличие от нормы :). Кнопка открытия бензобака... увидел её случайно, так что вполне был бы анекдот - приехал на заправку и не сумел открыть бак :). Удобнее, чем под сидением, так как мешался коврик, но менее удобно, чем в стойке (не помню, где, но где-то так было). Посадка высокая - на одноклассников (Аут, Хитрила, РавЧег, Тигу и т.п.) поглядываю сверху вниз. На старшеклассников (Паджики, Крузаки, Роверы и т.п.) почти вровень. Задний свес после Сида - тьфу!!! Считаю, что нет там ничего - съезжаю с бордюров спокойно :) Сам считаю машину всё-таки "недоджипом" за зализанные формы, происхождение и демократичную цену, поэтому удивляет, что в потоке уважают, пускают вклиниться, в зад не гудят и не светят, подрезать не стараются. ХЗ - может меня лучше видно, чем Сид или Лансер... Вот такие сумбурные первые впечатления. Эйфории нет, так как всё-таки хочется чего-то "более мужского" типа Паджерки IV/Спорт, Прады или Рейджа. Да и предыдущие машины были тоже хороши. Но тем ценнее, я считаю, то, что всё-таки общее впечатление положительное. Я не систематизированно написал, но минусы явно гораздо мельче, чем плюсы, и скорее относятся к разряду "такой же, но с перламутровыми пуговицами", чем к реальным минусам. Расход пока даже не смотрю, но чуда не жду - автомат, масса авто, почти 170 лс - он и не будет меньше 10. Но и 20 не будет :) Так что машина очень достойная.
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 16
Немного расскажу про муки выбора так как про сам авто тут подробно и не один раз написанно, а с выбором много вопросов, да и сам я помучился изрядно. Вопреки распространённому мнению, не стану агитировать за СФ. К общему совету пойти и своей собственной попой опробовать каждого кандидата добавлю совет: чётко поставить задачи, которые должен решать авто и исходить из них. Только честно (с самим собой). Потому что если в подсознании сидит задача приобрести "бабоукладчик" или ракету, которая будет "делать всех со светофора", то какой джип ни выбери, будешь разочарован. Кстати, по поводу пульнуть со светофора - вчера наблюдал картину маслом: на светофоре в первом ряду стоял мотоблок типа "Крот" с грузовой приспособой и двумя таджиками на борту. Так вот он стартанул первый, так как все остальные пялились на него и проморгали зелёный... :)

Ещё по поводу новьё или б/у. Я считаю, что не нужно тут описывать 10-летний Хайлендер, да и никакой другой б/у автомобиль другого класса. Особенно если сам не ездил на СФ. Иначе слишком много кандидатов. Человек сам должен определиться с кандидатами и почитать о них в соответствующих разделах. Лично я считаю, что нужно "жить по средствам". Это не значит, что надо покупать исключительно новьё, но надо, чтобы стоимость владения автомобилем не сказывалась фатальным образом на экономике моей семьи. Стоимость владения авто складывается из следующих статей:

1. Техническое обслуживание - ТО у ОД, расходники, комплекты зимней и летней резины не реже чем раз в 3 года, мелкие ремонты, не покрываемые гарантией и страховкой, налог, кредит (если есть).
2. Амортизация авто - разница в стоимости нового авто и 3-5-10-... летнего (в зависимости от того, сколько планируется ездить до смены)
3. Управление рисками - наличие гарантии, обязательное КАСКО, риск внезапного/непредвиденного отказа, ремонтопригодность.

По п.1 считается, что б/у дешевле или сравнимы с новыми - проходить ТО у официалов необязательно, зимнюю резину как правило продавец отдаёт, а 3-5летние машины ещё не так сильно сыпятся. По п.2 б/у точно дешевле новья. Почти все свои б/у машины я продавал за те же деньги, что и покупал. А вот по п.3 новые машины гораздо лучше. Из моих знакомых владельцев 5-10 летних машин КАСКО не делает никто. А если бы и делал, то она а) как правило дороже и б) начинаются проблемы с тем, что выплата идёт с учётом амортизации. То есть считается, что на б/у машину я буду ставить б/у запчасть, или должен доплатить сам, если хочу новую. Муж сестры купил гранд Чироки на последние деньги. Не застраховал. В итоге, расхреначили ему машину вхлам, а так как была обоюдка, то он вынужден был продать битое авто и пересесть на вазовскую 10ку... Отсутствие гарантии тоже не сахар. Пусть она у корейцев стрёмная, но всё же, если накрывается двигатель или коробка, то скорее всего гарантия это покроет. Мой приятель ездит на 7-летнем Трибьюте - третий год подряд имеет геморойный и дорогой ремонт коробки. Справедливости ради скажу, что покупал он его 2хлетним и первые 2 или 3 года всё было нормально. Потом началось: генератор, кондей, подвеска, коробка, радиатор... Когда ему разбили машину, он ждал запчастей несколько месяцев. У приятеля на МЛ 2006 года глючат мозги, управляющие коробкой. Цена вопроса начинается от 80 тысяч. Его предыдущий МЛ после года езды (был он тогда 6-летним) потребовал вложить в подвеску около 200 тысяч, за что и был продан. Мой опыт таков, что в б/у машину в любом случае надо будет вкладывать. Сколько - лотерея. У меня из 7 б/у машин, которые я покупал была только одна, которая не потребовала серьёзного ремонта. Куплена была у знакомых. Остальные ВСЕ (!!!) были с глюками, которые я не разглядел при покупке. Это притом, что я немного понимаю в машинах, и многие глюки вскрывались. Я перешёл на новые машины когда почувствовал, что уход за старыми занимает у меня слишком много времени и сил. Даже если по деньгам это дешевле, то по времени точно дороже. Ковыряться с машиной вместо того, чтобы ездить на ней не для меня. Но я считаю, что тут каждый решает для себя сам, что ему больше по вкусу. Поэтому тут мы обсуждаем эксплуатацию именно Санта Фе, а не Хайлендера, Хитрилы, или любых других авто. И я не рекламирую его, не призываю всех покупать его (опять же меньше владельцев Санты - меньше очередей на ТО - более внимательные и услужливые техники ;)).

Мои же муки выбора были такие: меняю машину раз в 3 года, давно хотел кроссовер/внедорожник, денег около миллиона. Был соблазн взять Паджеро Спорт, но это + 400 тысяч изначально и переплата за то, что мне не очень актуально: внедорожные качества, 3-хлитровый движок. Опять же длинный кредит брать не хотелось. Поэтому кандидаты были такие: Спортаж, Соренто, Хитрила, Аут, Рав4, Тигуан. Всё исключительно новьё, бензин, автомат/вариатор. Ещё обязательное наличие USB. Пока водил жалом, съездили с семьёй в отпуск и просадили там кучу денег, поэтому в любом случае получалось, что нужен кредит. Так как я по роду деятельности связан с финансами и мею финансовое образование, то считаю, что в условиях стабильного заработка отказ от пользования кредитами позиция наивная. Поэтому тут проблем не было. Но и связывать себя надолго не хочется - всё-таки стабильность у нас условная :). Поэтому потолок около 1.2 - 1.3 млн. Рав4 и Тигуан отпали из-за маленького багажника и повышенной угоняемости. Спортаж понравился внешне (особенно в рыжем цвете), но внутри показался меньше Сида. Хотя по посадке, наверное, такой же (если не больше), но всё-таки было ощущение, что это просто поднятый Сид хэтчбэк. Был ещё ix35. Не понравился внешне. Но оказался чертовски удобен по посадке на месте водителя. Однако багажник маловат... К Соренто всерьёз присматривался. Но ужас как не нравится его морда. Такое ощущение, что "хотели как Лексус, а вышло как всегда". Основные претенденты были Хитрила и Аут (ХЛ, новый совсем не понравился). Покатался. Однозначно Хитрила, так как: ровный пол багажника (в Ауте бортик), он ГОРАЗДО мягче, внешний вид. Я предпочитаю что-то более брутальное. Поехал в салон с женой, показывать Хитрилу. Она вся сморщилась - нафига покупать такой гроб. Да ещё и черный (других цветов в нужной комплектации не было. Стал искать цвет по серым диллерам. Вроде нашёл, но живьём увидеть аппарат не удалось - эти серые диллеры отдельная песня. Пытаются разводить на каждом шагу. В итоге я решил, что готов переплатить тысяч 20, но чтобы меня обслужили нормально. Санту не рассматривал, так как думал, что он значительно дороже. Случайно увидел цену на базовую комплектацию. Изучил, что входит. Оказалось, что всё, что мне нужно, там есть. Поехали с женой в салон. Жена как увидела, сказала "ну вот это нормальная симпатичная машинка" :) Сел. Сразу захотелось купить :). По сравнению с другими кандидатами (всё ИМХО):

1. Соренто. Практически тоже самое. Вроде как у них одна платформа даже. У Сорика кузов/салон поновее, но мне СФ понравилась больше. Выбирал чисто внешне. По ощущениям от езды одно и то же.

2. Хитрила меньше "в плечах" (или в животе ;)). Нет ощущения, что пересел в более дорогое авто. На ходу Хитрила чуть мягче, в поворотах собраннее, режимы полного привода позволяют чуток больше возможностей. Но они не являются критичными. Выштамповки капота у Хитрилы мне здорово не понравились самому. Гарантия у Ниссана 100 тысяч и 3 года, но она гораздо более честная, чем наша. КАСКО на него (при почти одинаковой стоимости авто) чуть дороже (тысяч на 5-10). За те же деньги Хитриле будет больше опций (навигация, камера заднего вида, ДВД и т.п.). Управляемость одинаковая. Потестировать Хитрилу на высоких скоростях возможности не было. По отзывам расход примерно одинаковый, или у Хитрилы чуть меньше. Салон простой, но из хорошего пластика.

3. Аут намного более жесткий. Рулится острее, но мне это не нравится. Мне не нужна гоночная машина. Скажу больше - немного ватный руль Санты мне нравится намного больше так как не реагирует на мелкие движения на большой скорости. Салон у Аута показался более сбалансированным - меньше претензии, посовременнее, качество соответствует внешнему виду, хотя по отзывам пластик там всё-таки фиговый - гремит и царапается. Ощущения от езды по "стиральной доске" - табуретка.

4. Спортаж сравнивать не очень корректно, так как его аналог это ix35. Но тем не менее. По ощущениям машина более городская. Менее валкая, менее "задумчивая". В отзывах ругают передние стойки - типа не доживают до второго ТО. Салон приятный, но для меня слишком молодёжный, как и вся машина. Свесы отличные. Но внутри чувствуется, что классом пониже.

Такие вот соображения, основанные на собственном опыте и изучении вопроса в профильных конференциях :)
3
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 86
Grihel:
Немного расскажу про муки выбора так как про сам авто тут подробно и не один раз написанно, а с выбором много вопросов, да и сам я помучился изрядно.
Много слов и в итоге не понятно, автомобиль понравился или нет, если учитывать небольшое время владения и прохождения эйфории.?
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 16
Attack:
Много слов и в итоге не понятно, автомобиль понравился или нет, если учитывать небольшое время владения и прохождения эйфории.?
С критикой согласен. Автомобиль понравился, но эйфории нет.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14
[Так как я по роду деятельности связан с финансами и мею финансовое образование, то считаю, что в условиях стабильного заработка отказ от пользования кредитами позиция наивная. Поэтому тут проблем не было. Но и связывать себя надолго не хочется - всё-таки стабильность у нас условная :).

Приветствую пользователей Санта Фе (и себя в том числе). В свое время задумываясь о покупке и задавая вопросы, озвучил принципиальную позицию о неиспользовании кредитов. Каждый человек имеет право налево. Но свой подход наивным не считаю (являясь немного финансистом тоже).

Непосредственно по автомобилю. И еще раз благодарю Алексей-Москва за отзыв, который помог сделать мне свой выбор.
Доволен Санта-Фе Комфорт полностью. Период владения - с января 2012. Пробег (прошу не смеяться) всего 6500 км. Естественно, никаких (не сглазить бы) поломок и неприятностей.

Субъективное мнение по летнему сезону. Дорога до дачи у нас в Сибири не очень ровная. + Люблю посидеть на речке с удочкой и погулять по лесу с ножиком (исключительно за грибочками). Конечно, неправильно и некорректно сравнивать Санта-Фе с полноценными и настоящими внедорожниками. Но для достижения моих целей - Санта-Фе оказался достаточным. В некоторые места на прошлой моей машине (Хонде ЦРВ) (без всякой критики и нареканий в адрес уважаемого автомобиля, который, кстати, очень мне нравился) просто даже не пытался планировать маршрут. Этим летом на Санта-Фе пробирался. Просто нужно закрыть глаза и внушить себе, что "Я - на джипе". При этом Санта-Фе - не подводит. Понятно, что речь не идет о местах, в которых находятся утопленные К-700, а также танки и прочие БТР.

Именно этот факт (Санта-Фе пройдет с закрытыми глазами тупого водителя) позволяет не считать значимыми некоторый небольшой расход бензина (пока по моим подсчетам - около 11 литров при соотношении город / трасса / нет дороги = 50 / 10 / 40 соответственно
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2011
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Первая фраза - не моя, а цитата Grihel. Просто не профессионал в использовании интернета
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 16
Про кредиты спорить не будем, я думаю - не тот профиль. А машиной доволен очень. Недавно сел в Падж 4 и понял, что больше его не хочу - после Санты немного не то. Посмотрел на расход - около 15 л/100км. Это при пробеге 1000 км, из которых 400 это трасса, а остальные 600 - Москва. Но трасса не супер - пробочная Ленинградка.

Кстати, поставил парктроник сегодня. Не очень удачно - всё время срабатывает один из передних датчиков. Не совсем понимаю, на что он реагирует.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 16
mdr_b:
Первая фраза - не моя, а цитата Grihel. Просто не профессионал в использовании интернета
Если кого обидел, извиняюсь. Моя позиция исключительно ИМХО
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 16
mdr_b:
Но свой подход наивным не считаю (являясь немного финансистом тоже).
Имелась в виду эта цитата :)
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 86
Grihel:
Недавно сел в Падж 4 и понял, что больше его не хочу - после Санты немного не то. Посмотрел на расход - около 15 л/100км. Это при пробеге 1000 км, из которых 400 это трасса, а остальные 600 - Москва. Но трасса не супер - пробочная Ленинградка.
А можно поподробнее, что в Паджеро 4 не нравится, кроме расхода?
Хотя, 15 литров это я считаю нормальным средним расходом.
У меня по городу на Санта Фе почти такой же расход.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 16
Прошу прощения - я опять плохо написал. В Падж просто залез посидеть в салоне. Не хочу именно по ощущениям за рулём - в Санте мне удобнее. Но если мне понадобится именно проходимец, то Буду в первую очередь рассматривать Падж.

Расход это уже про Санта Фе. А вообще в Падже расход будет 17-20 (это 3 литра). Плюс отключаемый перед (а не зад, как на Санте). В принципе не так важно, но у меня некоторые инстинктивные реакции заточены под передний привод. Когда зимой ездил на Чироки, было немного некомфортно.
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 86
Madagaskar812:
Сейчас в любом сервисном центре официального дилера диагностика так-то бесплатная до конца года. так что вперед, как говорится.
Вот и замечательно! Поеду, пока бесплатно. Надеюсь это не развод. Хотя вроде как не должны. В первый раз бесплатно проверялись.
 
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 86
Grihel:
Не хочу именно по ощущениям за рулём - в Санте мне удобнее.
Вот и мне в посадке в Санта Фе тоже удобно, особенно это чувствуешь, когда едешь на большие расстояния. Спина находится в комфортном положении за счёт хорошего угла посадки, поясничного подпора и отсутствия “серьёзной” боковой поддержки. Ноги в коленях находятся почти под углом в 90 градусов и в расслабленном состоянии, поэтому не затекают, когда включаешь круиз-контроль, то вообще можно “гулять” по водительскому месту.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Grihel:
Если кого обидел, извиняюсь. Моя позиция исключительно ИМХО
Все ОК. Думаю, что на этой странице форума лучше обсуждать Санта-Фе с достоинствами и недостатками, в том числе и для того, чтобы люди, которые только задумываются над выбором могли сделать выводы. По крайней мере, в моей версии Санта-Фе меня пока все устраивает. Но, не являясь рекламным агентом уважаемой корейской компании, не могу не задать два вопроса для более сведущих пользователей. Очень мелких вопроса, но просто мне стало интересно узнать правду. Если можно, коллеги и заранее благодарю за ответ.)))
1 Раньше не обращал внимания. Только сейчас заметил. При включении габаритов / ближнего света и т.д. автоматически включается подстветка всех кнопочек в салоне. Увидел, что у меня не светит светом кнопка блокировки опускания стекол (на водительской двери). Все остальные кнопки (регулировка зеркал, непосредственно стеклоподъемники) - в порядке. Переживу и без нее (все равно ни разу не пользовался), но просто интересно - так и должно быть? или мелкая неисправность?
2 Поимел привычку в верхний карман водительской двери (прошу прощения, не знаю как правильно назвать, короче там, где ручка открытия двери) складывать 10-рублевые монетки (чтобы не страдал правый карман водительского пиджака). Сегодня заметил, что они все намагнитились и анодировались. Пришлось выбросить. Не страшно тоже, но просто интересно, магнит от динамика такое поле дает, или там рядом еще что-то? Не механик и не электрик и не жду ответа на свои вопросы, но все-таки интересуюсь.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 86
mdr_b:
1 Раньше не обращал внимания. Только сейчас заметил. При включении габаритов / ближнего света и т.д. автоматически включается подстветка всех кнопочек в салоне. Увидел, что у меня не светит светом кнопка блокировки опускания стекол (на водительской двери). Все остальные кнопки (регулировка зеркал, непосредственно стеклоподъемники) - в порядке. Переживу и без нее (все равно ни разу не пользовался), но просто интересно - так и должно быть? или мелкая неисправность?
Кнопка блокировки пассажирских стёкол не подсвечена, так же как и кнопка складывания зеркал (если у вас такая опция присутствует).
mdr_b:
2 Поимел привычку в верхний карман водительской двери (прошу прощения, не знаю как правильно назвать, короче там, где ручка открытия двери) складывать 10-рублевые монетки (чтобы не страдал правый карман водительского пиджака). Сегодня заметил, что они все намагнитились и анодировались. Пришлось выбросить. Не страшно тоже, но просто интересно, магнит от динамика такое поле дает, или там рядом еще что-то? Не механик и не электрик и не жду ответа на свои вопросы, но все-таки интересуюсь.
Скорее всего, проблема в том, что монеты состоят из различных металлов, при прохождении через них электрического тока или электрического магнитного поля, они активно корродируют. Любой электрик вам скажет, что нельзя скручивать (соединять) медные и алюминиевые провода, рано или поздно контакт пропадёт.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Спасибо Аттак!

1 Кнопки складывания зеркал нет по бедности, но, заметил, что клавиши регулировки положения зеркал тоже не подсвечены. Ремарка: так как здесь все-таки речь идет об обсуждении конкретного автомобиля, еще раз хотелось бы достучаться до производителя (если, конечно, лицам, принимающим решение, представляют для обозрения хотя бы 0,05 промилле из отзыва на этом сайте). Вопрос: насколько высока по себестоимости (и следовательно по цене автомобиля) функция складывания зеркал? При этом для автомобиля из соответствующей не самой маленькой ценовой категории. Просто обидно, что у меня этой функции - нет. Не инженер, могу ошибаться серьезно. Но... Подогрев - есть, регулировка - есть... Складывание зеркал - не равняется регулировке на 90 градусов по горизонтали? В принципе, лично не в претензии и на прошлых автомобилях лет за 10 пользовался данной функцией раза два. Просто обидно...

2 Монетки все исключительно 10-рублевые и одинаковые на внешний вид...))) Значит вопрос не к производителю автомобилей, а к производителю 10-рублевых монеток...)))

Большая благодарность за ответ на мелкий вопрос.
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 86
mdr_b:
1 Кнопки складывания зеркал нет по бедности, но, заметил, что клавиши регулировки положения зеркал тоже не подсвечены.
Кнопки регулировки зеркал тоже не подсвечены. А зачем они нужны ночью?

Ремарка: так как здесь все-таки речь идет об обсуждении конкретного автомобиля, еще раз хотелось бы достучаться до производителя (если, конечно, лицам, принимающим решение, представляют для обозрения хотя бы 0,05 промилле из отзыва на этом сайте). Вопрос: насколько высока по себестоимости (и следовательно по цене автомобиля) функция складывания зеркал? При этом для автомобиля из соответствующей не самой маленькой ценовой категории. Просто обидно, что у меня этой функции - нет. Не инженер, могу ошибаться серьезно. Но... Подогрев - есть, регулировка - есть... Складывание зеркал - не равняется регулировке на 90 градусов по горизонтали? В принципе, лично не в претензии и на прошлых автомобилях лет за 10 пользовался данной функцией раза два. Просто обидно...

Ну вот это зря вы наехали на производителя, он как раз предлагает несколько комплектаций на выбор, если вам эта опция не нужна, то зачем за неё платить.
Данная опция имеет место быть, начиная с комплектации "Style". Например, мне эта опция очень нужна, так как я ей часто пользуюсь, поэтому, когда я выбирал себе комплектацию, то в первую очередь выбрал то, что мне в первую очередь необходимо. Мне она нужна для заезда в узкий гараж, особенно это актуально зимой, когда не хочется понапрасну выходить из автомобиля, или для того чтобы беспроблемно разъехаться со встречным транспортом.
Ну а если говорить про ценовую политику, то у новой Toyota Highlander за 1 милл. 900 тыс. её вообще нет...
2
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 86
Madagaskar812:
Сейчас в любом сервисном центре официального дилера диагностика так-то бесплатная до конца года. так что вперед, как говорится.
Не в любом, а только в тех, которые участвуют в акции. Вот у знакомого в новгороде вроде бы нет ее. У нас есть) я несколько раз у них с июня побывала)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять.
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 558
Rodion72:
Сам лично ездил на корейцах 6лет. Новые, не ломаются. Но чисто просто передвигаться. С Тойотой все по другому. Да, и не забывайте, что когда будете продавать потеряете приличную сумму.Так как поддержанные корейцы неимоверно падают в цене. Сам с этим столкнулся.
Да что за чушь, чего там по-другому?? Ладно БМВ или Мерс, вот там по-другому, а Тойота обычная вафля, бедная на опции, с хреновой рулежкой и конским ценником что за новую что за б/у. Возвели эти повозки в ранг суперкаров, смешно блин.
2
 
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 774
Автор спасибо за отзыв,все не осилил,так что может повторюсь,как винил держит попадания камней и царапин?
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1022
Автор подскажи каталожный номер задних пружин
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
naf0032:
Автор спасибо за отзыв,все не осилил,так что может повторюсь,как винил держит попадания камней и царапин?
Добрый день! В целом пленка держит камни и ветки хорошо, вот только честно говоря не очень она дружит с автомойщиками)))) Боится она их, а они постояяно пытаются проверить на прочность........
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
kayumb:
Автор подскажи каталожный номер задних пружин
Добрый день! завтра постараюсь кинуть фотки коробки и т.д., просто брал их в сервисе по тюнингу ARB и на память не помню деталей, единственно помню что там целая чехарда с каталожными номерами самого хундай санта фе, задние еще нормально, а вот с передними если верить каталогу то пацаны приносят четко как по каталогу пружины а из коробки достаешь а там по ходу пружины от танка)))) в результате передних так и не подобрали, но в результате понял что передние менять не надо, только зад и все ок...
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
[quote=Attack][quote=mdr_b]

Ну а если говорить про ценовую политику, то у новой Toyota Highlander за 1 милл. 900 тыс. её вообще нет...[/quote]
Чета с Хайлендером сравнивать както неумесно?Наверно к Рав 4 ближе будет ?
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
Как обещал выкладываю фотографии коробки из под пружин, с маркировками которые смог найти, надеюсь что поможет.
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 408
вот нашел... http://jeeptoys.ru/pruzhiny-om... ценник конечно немного консковат... Автор, сфотай машинку на новых пружинах.. интересно! А то у этих авто задняя подвеска реально слабенькая.. вернее короткоходная... пробивает частенько... и сообщи - пробивать меньше стало или как?
Знать путь и пройти его- не одно и тоже...
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
Bezelman:
вот нашел... http://jeeptoys.ru/pruzhiny-om... r-para-252... ценник конечно немного консковат... Автор, сфотай машинку на новых пружинах.. интересно! А то у этих авто задняя подвеска реально слабенькая.. вернее короткоходная... пробивает частенько... и сообщи - пробивать меньше стало или как?
Фотки добавил в разделе отзывы, там удобнее смотреть и сравнивать с более ранними фотографиями. После замены пружин задняя подвеска действительно не пробивает. Будут вопросы пишите.
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 408
уж ты!!! высоко поднялась! перед точно не поднимали?? проставки не ставили? как в поворотах машина себя ведет?? Крениться??
Знать путь и пройти его- не одно и тоже...
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
Bezelman:
уж ты!!! высоко поднялась! перед точно не поднимали?? проставки не ставили? как в поворотах машина себя ведет?? Крениться??
С передом вообще ни чего не делал, по началу хотел тоже поставить усиленные пружины, но сначала поставил задние и понял что перед трогать не стоит. В поворотах машина ведет себя нормально, единственно когда вообще пустая и довольно круто заходишь в поворот немного кренится, но думаю это не страшно, в конце концов не участвовать же в формуле-1)))) Зато когда чуть груженная - великолепно, да и на летней резине смотриться шикарно, у меня размер летний 25555 r19.
Ну как то так....
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 408
круто!! себе номерок записал на всякий случай... если что, то воспользуюсь твоей инфой! Спасибо Камрад!
Знать путь и пройти его- не одно и тоже...
 
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 2
Добрый день!
.......А совсем забыл: два месяца назад сделал чип движка........
А по поводу "чиповки" можно по подробнее: где сделал, как, кто-сам или диллер
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
stalius:
Добрый день!
.......А совсем забыл: два месяца назад сделал чип движка........
А по поводу "чиповки" можно по подробнее: где сделал, как, кто-сам или диллер
Добрый день! интернет великая вещь))) нашел там конторку, приехали ко мне в гаражик, подъсоединили шайтан-машину и все через 2 часа случилось счастье)))))
Ну как то так, да понимаю сейчас начнется - ну этоже движок, надо чтобы официалы и т.д. и т.п. Так вот: кто не рискует, тот ходит пешком!
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 408
Еще вопрос по задней подвеске- заменил ты пружины. Тачка стала выше. А амортизаторы менял? Или родные остались?
Знать путь и пройти его- не одно и тоже...
 
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 2
Алексей-Москва:
Добрый день! интернет великая вещь))) нашел там конторку, приехали ко мне в гаражик, подъсоединили шайтан-машину и все через 2 часа случилось счастье)))))
Ну как то так, да понимаю сейчас начнется - ну этоже движок, надо чтобы официалы и т.д. и т.п. Так вот: кто не рискует, тот ходит пешком!
Добрый день! Спасибо за инфу.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
Bezelman:
Еще вопрос по задней подвеске- заменил ты пружины. Тачка стала выше. А амортизаторы менял? Или родные остались?
Доброго времени суток! Амортизаторы остались прежние, чувствуют себя великолепно, хотя возможно стоило поменять амортеры, но думаю когда родные выйдут из строя тогда над этим подумаем.
 
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 408
задумался.....тоже хочу...
Знать путь и пройти его- не одно и тоже...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1022
Алексей, такой большой пробег и не было проблем с передними амортизаторами? (не разу чтоли не меняли?)
1
1
Ответить
   
Сообщений: 1022
пысы.. только была одна щамена на 107 000км ?
 
1
Ответить
   
Сообщений: 1022
алтайцы сибиряки с сантой 2,4 фл, какой бенз льете 92 или 95й, а то у нас в кузбассе в основном только бенз от ГПН и пугают слабостью катализатора санты ф/л?
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
kayumb:
пысы.. только была одна щамена на 107 000км ?
Приветствую! Нет амортизаторы уже менял, даже два раза, но все замены были до того как поставил усиленные пружины. Поэтому следующая замена амортизаторов скорее всего будет уже на неоригинальные. Буду смотреть, изучать этот вопрос ....
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
kayumb:
алтайцы сибиряки с сантой 2,4 фл, какой бенз льете 92 или 95й, а то у нас в кузбассе в основном только бенз от ГПН и пугают слабостью катализатора санты ф/л?
Я лью 95-й, что касается катализатора не знаю... на предыдущей машине вообще его выкинул и вварил пламягаситель - без проблем. Думаю если ему придет хана поступлю также.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 1022
Алексей а в 11году Вы писали что льете 92 так как нормального 95 го бензина у нас нет, что сподвигло перейти на 95й?
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
kayumb:
Алексей а в 11году Вы писали что льете 92 так как нормального 95 го бензина у нас нет, что сподвигло перейти на 95й?
Сподвигла перепрошивка мозгов машинки- чиповка, рекомендовали лить 95-й! поэтому и лью.
 
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11
Алексей-Москва:
Как обещал выкладываю фотографии коробки из под пружин, с маркировками которые смог найти, надеюсь что поможет.
Bezelman:
вот нашел...http://jeeptoys.ru/pruzhiny-ome-dlja-hyundia-santa-f e-cm-v6-r-para-252...ценник конечно немного консковат... Автор, сфотай машинку на новых пружинах.. интересно! А то у этих авто задняя подвеска реально слабенькая.. вернее короткоходная... пробивает частенько... и сообщи - пробивать меньше стало или как?
Задал вопрос на вышеуказанном сайте - однозначно ответили, что на F/L эти пружины не подойдут. Автор, рассудите. Были ли какие-то проблемы с установкой?
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
sepako:
Задал вопрос на вышеуказанном сайте - однозначно ответили, что на F/L эти пружины не подойдут. Автор, рассудите. Были ли какие-то проблемы с установкой?
Честно говоря проблем с установкой вооще не было ни каких!
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 342
svg22:
Так не должно быть.
Или эта так сработала система стабилизации(ее надо было попробовать отключить),
или не исправна коробка.
Колеса машина должна проворачивать в любом случае, даже на сухом покрытии.
Есть немного варварский способ проверки коробки автомата.
Одна нога на тормоз, другая до пола на газ. Мотор должен заглохнуть.Если не заглох автомат неисправен.В вашем случае роль тормоза выполняла горка.
И кто интересно вам такую ерунду про автомат рассказал!!
И наверное про старт с двух ног вы тоже не слышали?
Если двигатель глохнет то как раз тогда не исправность!!!
И на светофорах не надо автомат в нейтраль переводить!!
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2012
 
1
Ответить
   
Сообщений: 1022
Алексей, переднюю подвеску не дорабатывали?(неродные пружины, или неродные амортизаторы)?
 
 
Ответить
Илья
Мегион
За комментарий спасибо машинка класс. 5!!!А вот за колхозный ксенон полный минус.Машинка светит класс.Вам когда нибудь попадали на встречу авто с колхозным ксеноном,думаю вы их добрым словом не вспоминали.На таком авто колхозничать не к чему.
 
 
Ответить
14319549
Алексей подскажите а как зимой авто себя ведёт? Заводится нормально? А если по сугробам то как авто идёт
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Санта Фе.
Посмотреть всё о Хендай Санта Фе

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Санта Фе с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром