В эти выходные выдалась поездка к любимой тёще. Около 320 км трассы Новосибирск- Барабинск. Загрузка в ту сторону - трое взрослых и багаж , обратно - двое взрослых , двое детей и полный багажник. Так как по трассе местами ремонт , то скорость менялась от 80 до 115 км/ч и ещё два коротких светофора. Рельеф на всём пути ровный . Есть несколько горбатых мостиков. Выехав на трассу , обнулил счётчик. Первые 60 км показания менялись от 8,6 до 9,2 ,но потом остановились на 8,9 л/100км. На обратном пути вышло 8,8 .Это видимо потому , что средняя скорость была чють меньше чем в ту сторону....
Вот и пришла в наш регион настоящая осень! Как и планировал , сделал замену масел в ДВС и АКПП (частично). И опять..... не слышу и не чувствую двигатель и коробочка плаааавненькая. В коробку продолжаю лить kixx универсальное. В сердце залил kixx 5w30 синтетика , посмотрим что за Корейское чудо-юдо. На фото ,- как - будто корову дою в поле. Слева уже промывка двигателя сливается , справа с коробки . И там и там - чёрное . За лето , видимо , хорошенько подустало маслице.
На следующих выходных планирую по чистить салон ....
Вот уже ,месяца три как ,в моём сравнении эти два ,казалось бы не сравнимые , "коня"........
.. ... А мне ещё казалось ,что у меня ( на СантаФэ )тугой руль. Что разгоняется медленно. Да в СантаФэ даже подголовники регулируются в 4-х положениях ! А минусы двустворчатой задней двери уже не один раз описывались. Вобщем после 570-го, я от своей "ласточки" (теперь мне так хочется её называть) вообще тащусь!..
Да, сколько я эксплуатировал разных автомобилей за свою жизнь ,и только эта вдохновила меня на писанину ......
Синяя подсветка глаза не режет и плавно меняется яркость .
Во всех ящиках отделано бархатом.
На всех полочках резиновые коврики.
Всё подсвечивается , даже подстаканники.(кроме дверных ручек).
Водительское стекло может ОПУСКАТЬСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ.
Центральная консоль , там где "музыка" ,полочка , управление "климатом" , чуть повёрнута к водителю.
Удобные ручки открывания дверей (внутренние).
Регулируются спинки задних сидений.
Ролики у воздуховодов прорезиненные.
Ручник--- НОЖНИК.
Передние подголовники регулируются в 4-х положениях....
Вот и вторая зима подходит к концу. Распробовал я этот АВТОМОБИЛЬ! . Очень нравиться ездить по свеже-выпавшему снегу. Просто давишь педаль в пол и рулишь... Всё остальное ОН делает САМ!!!
Про масло Kixx-- не густеет, заводится (крутит хорошо при-28C° ,ниже ---прогрев), только ДВС работает" по-громче" от этого масла. Как потеплеет поменяю на тоже самое (чёт не понял я его до конца).
В зимней электронике:
1) это конечно ESP - куда рулишь - туда и едет!!!
2) Кнопка обогрева лобового стекла не отключается на парковке, и при прогреве очень быстро оттаивает стекло!!!...