Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe 2003

Хендай Санта Фе 2003 — отзыв владельца

, Нижневартовск
78424
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
361
голос
4.6
5 — 274 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 6173 л.с.
Расход топлива по трассе: 16-20л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 5
Название: Gold
Цвет кузова: хамелион
Цвет салона: коричневый
Кузов: Туманки, метала, ветровики
Двигатель: V6 173hp
   Добрый день. Решил все таки написать отзыв о своей текущей машине. Хотя не понаслышке знаком с негативным мнением, о данном авто, бытуемом на дроме. Но так, как на сайте катастрофически мало отзывов о санте в первом кузове, решил написать. Последнее кстати удивляет, не знаю как в других регионах страны, но в хмао это довольно распространенный авто.
   Весной сего года встал перед выбором паркетника ценой от 500-600тыс, автомат+бензин. На дроме это пожалуй самая частая тема в форуме выбора леворульных авто. Кандидаты: X-trail, CR-V, Tribute, Outlander, SantaFe, Sorento.
   Хитрила - неплох, но в бюджет левый руль+рестайл салон, входил с треском. К тому же как выяснилось хитрила не любит морозы.  Из плюсов ровно складывающийся второй ряд сидений. Но в бюджет живой не нашел.
   СРВ - отличный авто, хоть и полный привод не настоящий, зато и расход меньше чем у конкурентов. Очень дорого,  не нашел левый руль в бюджет.
   Трибьют - все упорно отговаривали от этого варианта, так и не понял почему, хотя и год нормальный за эти деньги выходил. Были варианты, ходил, смотрел, но не купил.
   Аутлендер - до сих пор нравится, но находил только американцев без климата. Рулится весело, вспомнил свой старый Галант.
   Соренто - видел кучу вариантов от 2002г. до 2004г. Большинство из них были дико ржавые и неухоженные. Из минусов нет нужной мне комплектации. Либо 2.4 бензин+механика либо 3.5 автомат (дикий расход даже по сравнению с моей текущей машиной) Серьезно рассматривал один вариант лимитед 2.5 дизель, но не решился.
   СантаФе - неплохой авто, за небольшие деньги. Из минусов простенький салон, внешность не красавец на первый взгляд. Тут тоже стоит уточнить для тех кто ищет санту. Они бывают либо американцами: 2.4+автомат+передний привод, 2.7+автомат+полный привод, 3.5+автомат+полный привод. Либо бывают корейцами: 2.4+механика+полный привод, 2.0дизель+автомат/механика+полный привод, 2.7+автомат+полный привод. Т.е по сути мне подходит только вариант с движкой 2.7(на рынке чуть не повёлся на американца 2.4, продаван упорно умалчивал о его моноприводе, благо заглядывание под бампер поставило всё на свои места).
   Нашел его по объявлению, цена была немного завышена за этот год. Но продавец по телефону аргументировал это максимальной комплектацией и хорошим состоянием авто. Человек оказался порядочным и не соврал. Комплектация была самая, что нинаесть максимальная из, когда либо имеющихся на санте в первом кузове. Плюс хорошее тех. состояние и пробег около 90 тыс. Думаю, что честный, по крайней мере, состояние салона и агрегатов говорит об этом. Плюс чистый и ухоженный салон подкупил меня. Поторговались малость и авто ушло к новому владельцу. Хочу отметить бывшего владельца, не смотря на то, что человек был из органов и имел не маленький чин. Проявил себя с самой лучшей стороны все показал, рассказал, вручил книжку по ремонту и даже отстоял все очереди в гаи при переоформлении, и забрал деньги только после того как я получил номера.
   Экстерьер
   У каждого человека свое чувство прекрасного, поэтому  обсуждать внешность, думаю глупо. Хотя прочитывал пару статей в автожурналах, так там, практически все авторы считают дизайн машины сильной стороной (особо повеселил отзыв в журнале клаксон). По мне машина похожа на хомяка, но хорошего доброго хомяка. Зад машины можно было бы сделать по агрессивней, но что есть, то есть. Из плюсов Голдовской комплектации: решетка и ручки дверей под хром, модные золотистые шильдики, плюс оригинальное голдовское литье (внешне так себе) Особо хочу отметить цвет машины, он вроде как хамелеон и меняется от коричневого до вишневого. Многие знакомые видевшие мою машину в солнечный день, спрашивали меня, не перекрасил ли я машину. Самая главная проблема корейцев (и Санта не исключение) это склонность к ржавчине, т.к. в Корее не проводят дополнительную обработку. У санты больные места это край задних арок который постоянно забрасывается грязью, а подкрылок его не закрывает. Можно либо регулярно подкрашивать его и обрабатывать, либо поставить пластиковые расширители арок (который закрывает наружный край), но цена на них не гуманна дешевле 15т. не нашел(отдавать такие деньги за четыре куска пластика глупость.). Вроде на Тагазе кузова обрабатывают и такой проблемы нет. В целом если держать машину в чистоте и дополнительно ухаживать за кузовом, проблем не будет. По крайней мере, нету ржавеющей рамы (был удивлен большому количеству подобных тем, на форумах сорентоводов, людей даже экспертизы заставляют проходить из за нечитаемого номера рамы).
   Интерьер
   Все прекрасно знают, что салон санты уныл (хотя у конкурентов он далеко не ушел). Но в комплектации голд вполне даже приятен. Что сразу бросается в глаза, это пластиковые вставки под дерево, многие считают это колхозом, но мне нравится, всяко лучше, чем унылый салон в простой комплектации. К тому же кореец не пожалел денег на руль косточку(под дерево) штатно на голд он не ставится, только в допах. Опять же  на голдах есть куча других полезностей и не очень. Автосвет, датчик дождя ( бесполезные для меня вещи) электрорегулировка водительского сиденья, электроскладывание зеркал (многие сантаводы мечтают о нем:)) Еще там есть электронный компас, бредятина только место занимает, но выглядит внушительно. Плюс стоял родной мультимедиа центр с функцией громкой связи, навигацией, твплеером, управлением на руле, Все плюсы этой красоты сводились на нет, выдернутым ченджером. Кассетная мультимедиа система это в духе корейцев. Плюсом идет наличие двух штатных розеток на консоли, не приходится ставить двойник для антирадара и навигатора.
Отдельно хочу отметить кожу сидений, она куда более качественная, чем в дешевых комплектациях. Нравится в машине и ее американская направленность, выраженная в нормальных подстаканниках (а их не мало) в которые влазят и плотно фиксируются полноценные литровые бутылки. Для рослых людей не рекомендую брать версию с люком, он очень много съедает пространства сверху, но до 180см все нормально. На прошлых машинах редко использовал люк, эта не исключение, но при проезде пыльной дороги, открытый люк при закрытых окнах выручает. Что не может не радовать это размеры салона. Даже если передние пассажиры отодвинут сиденья до состояния вытянутых ног, задние не будут касаться коленками спинок сидений. Спинка второго ряда сидений регулируется по наклону либо складывается 60/40. При полностью сложенных сиденьях ровный пол не получается, остается небольшой угол, но если кинуть надувной матрас, то спать вполне можно. Машина задумывалась, как семиместная, третий ряд сидений складывается в ровный пол багажного отделения. В разложенном состоянии пассажиры сидят против движения авто, для них предусмотрены свои ремни безопасности. Но будем откровенны, посадить туда можно, ну разве что детей дошкольного возраста остальным будет некуда девать ноги. Кстати ниша для ног удобно используется под инструменты и прочую мелочевку, когда сиденья сложены. Багажник тоже не маленький, хотя и у одноклассников он примерно такой же, поэтому в плюсы записывать не будем. Есть отдельная розетка 12v. Как и во всех паркетах, можно отдельно открыть заднее стекло, для погрузки. Основной минус салона это его плохая шумоизоляция. И лично для меня кожаный салон, причины, думаю понятны - зимой холодно, летом жарко Плюс в определенной одежде ты просто скользишь по сиденью в поворотах. Зато все мои пассажиры научились наконец-то пристегиваться, иначе в сиденье не усидеть. Проблему зимнего холода мог бы решить подогрев сидений (кстати, между кнопками подогрева сидений, где у большинства стоит заглушка, у меня стоят разъемы видео/аудио, ни у кого их больше не видел, даже на других голдах.) но его принцип работы меня категорически не устраивает. Во-первых, он не работает когда на кресле нет человека, следовательно, держать его включенным пока чистишь машину смысла нет. А когда сел, ему нужно еще минут десять чтоб нормально нагреть сиденье, за это время салон и так прогревается. Были даже мысли поменяться с кем-нибудь сиденьями на велюр. Еще не хватает бортового компа, который появился после рестайлинга (хоть расход бы поглядел). В целом салон считаю приятным.

   Техническая часть.
   Основное преимущество этого авто - это простата конструкции. Все ремонтируется и регулируется любым автомехаником или же самим автовладельцом. Нет никаких замороченных электронных систем и прочей ерунды, которая может сломаться. В подвеске, каких либо серьезных проблем нет, все ходит довольно долго. Правда, периодически начинают постукивать втулки стабилизаторов при раскачке машины на неровной дороге, запчасти копеечные, но менять долго, отложил их до замены стоек. Штатно идут стойки и аморты фирмы Мандо, неплохие, но мягковатые, многие сантоводы ставят каябу. На них машина становится жестче, зато собраннее на дороге. В целом рулится машина неплохо, но неплохо для тяжелого полноприводного универсала. Аут заметно интереснее в поворотах.
   Двигатель V6 173 лошади. Забавно что у меня в птс указано аж целых 195л.с.(что соответствует версии 3.5л движка) зато можно прихвастнуть перед другими сантоводами, якобы форсированным голодовским движком. Мотор вобрал в себя все плюсы и минусы старых шестицилиндровых ДВС. Из плюсов – это отличная тяга на низах и абсолютная безразличие к качеству топлива. Из минусов – повышенный расход топлива и низкая экологичность. Естественно чем хуже топливо, тем хуже тяга на низах. Движок разгоняет авто довольно бодро, правда сам старт несколько омрачает задумчивый автомат. Чего только стоит рык мотора при старте с тапкой в пол, уж не знаю, как это слышится снаружи, но в салоне впечатляет (хотя наверно виной тому слабая шумка) До 160км/ч машина идет отлично выше не пробывал. Двигатель шумноват на холостых оборотах и виной тому цепь на которой сидит второй распредвал (первый крутит грм, а второй цепь, не пинайте за возможную неграмотность) Ее можно заменить со всеми роликами, но через тыс десять все вернется на круги своя. Возможности подтяжки цепи не предусмотрено конструкцией. Расход - да большой, в минусовую температуру может доходить и до 20, летом по городу в среднем литров 16-17, Про сложную замену свечей писать не буду, на шестерках везде так.
   Про проходимость
   Глупо ждать от паркета чудес оффроуда, Санта их и не преподносит. Хотя основным преимуществом перед частью конкурентов является постоянный полный привод, но отсутствие, каких либо блокировок делает ее бесполезной в серьезной грязи. В первую очередь все конечно зависит от резины. Был случай летом, когда было необходимо проехать 10км участок раскисшей красной грязи (ну прям не совсем конечно пашня, а обычная сельская дорога), машина была обута в шоссейную 17 резину. Которую успешно облепила грязь через пару метров и машина превратилась в корову на льду, все четыре колеса радостно и весело  крутились, разбрасывая грязь по округе. При этом машина не ехала. По возвращению из отпуска, пробывал обувать машину в родную шестнадцатую резину с более зубастым протектором, результат  в грязи был заметно лучше. На снегу и льду машина в зимней шипованной резине ползет отлично, не разу не пришлось выкапывать после снегопада.
   Эксплуатация
   После покупки была произведена дежурная смена жидкостей. Так как пробег был уже приличный, решил сменить грм с роликами. После снятия родного ремня был удивлен состоянием последнего, на нем не было ни потертостей, ни трещин.  При покупки на шильдике водительской двери не хватала шестерки, найти такой золотистый шильд думалось мне, мало реально. Поэтому шильды были сняты с обоих дверей, и ее целая версия перекочевала на дверцу багажника. Естественно перспектива обходиться кассетной магнитолой не грела душу, а найти родной ченджер было не реально, было принято решение заменить голову. Изначально хотел взять какую-нибудь ерунду вроде саундмакса или хундая, но качество последних, вынудило взять голову подороже. Ею стал Кенвуд ддх, установка которого тоже обошлась не без проблем. В первом сервисе мне отказали в установке головы, после двух часовых копаний. Аргументировав это тем, что не могут не понять, как там идет выход на колонки. Пришлось отдать авто в пафосный установочный центр Горбунов аудио. Но и они провозились с авто целый день разбираясь в дебрях проводов. К счастью разобрались, вся проблема заключалась в том, что звук на колонки выходил из какой то дополнительной коробки эдакий разделитель каналов (не усилитель как в некоторых япах) и было необходимо пустить звук в обход этой ерунды на родные колонки. У каждой колонки был помимо этого еще и свой усилитель. Поделившись дополнительной тысячей рублей с установщиками, я стал счастливым обладателем своего авто с новой головой и не работающими кнопками на руле, ну и леший с ними.
   Перед самой поездкой в отпуск позвонил предыдущий хозяин авто и предложил приобрести 17литье на хорошей резине за небольшую сумму. Т.к. на новый его авто, они не подошли (он собирался себе приобрести санту в новом кузове с салона, но по воле случая и очереди на санту, приобрел аутлендера) После непродолжительного разговора сумма упала еще на пару тыс. И машина была переобута в новое литье, что сделало ее заметна тише и приятнее на трассе. В отпуске машина показала себя исключительно с лучше стороны, даже масло не разу доливать не пришлось. По возращению появился неприятный сверчок, где то за приборной панелью, дико раздражает, но разобрать панель все руки не доходят, все думаю, что дойду до шумки, тогда и поквитаюсь с ним. Регулярно загоняю машину на эстакаду на работе, никаких подтеков или порванных пыльников пока не выявлено. По ценам на запчасти писать особо нечего, в целом, как и на любую другую иномарку.
   В итоге машина конечно не идеальна, но потраченные на нее деньги отбивает. Сам факт, что мне не часто приходится уделять время техническому обслуживанию уже давно не нового авто, радует. Поменял бы я ее на другое авто в этой ценовой категории, скорее всего, нет. Сейчас раздумываю о покупки недорогой  купешки в качестве второй машины. Разглядывая фото с машиной, думал закрасить номера как это принято в отзывах, но машина такого цвета, в городе всего одна, так что, и так пойдет.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Вообщем, прокатился на машине в отпуск, это ее второй отпуск. Изначально не планировалось ехать на хомяке, до последнего момента, планировалось ехать на новой машине отца, но с покупкой не получилось успеть в срок. Поэтому покатили на моей, естественно машину совсем не готовил, поехал как есть. Хотя не задолго до этого менял масло в коробке , раздатке и заднем мосту. В коробку пошло Mitsubishi DIAQUEEN ATF SP III три бутылки по четыре литра(итого 5130 руб) В раздатку и редуктор пошло одна жижа, так как нету диффа....

, пробег 130 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 83
нормальное авто!
22
1
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
странный цвет
Всем порато баско!
9
7
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
техника
GET BIG OR DIE.
5
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 280
+5, нормальный отзыв, сам перед нахожусь перед подобным выбором.....
9
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 147
дизайн на любителя
5
3
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 297
Машине 5, а автору 5+ хороший, полноценный отзыв!
19
2
Ответить
    
Екатеринбуг
Сообщений: 1056
А зачем номера закрывать, может тогда вовсе отзыв не писать? Расход топлива конечно убивает.
Водка не бензин, за городом расход выше
Мои отзывы: Honda Stepwgn 1999, Toyota Dyna 1995
4
25
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2083
игрушечные они какие то эти корейцы.
MB W126
4
18
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4244
Отличный отзыв, 5
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
10
1
Ответить
   
автор
Нижневартовск
Сообщений: 896
БалероКраковяк:
странный цвет
А колорист то как радовался, когда подбирал мне краску на арки.
colya:
А зачем номера закрывать, может тогда вовсе отзыв не писать? Расход топлива конечно убивает.
Мы и не закрывали:) Расход убивает, если до этого ездить на легковых авто. Пока я искал авто, то ездил на служебном МПС 3.0, расход и динамика один в один с сантой. Думаю для старой шестерки это нормальный расход. У Туссана(несмотря на подключаемый полный привод) расход такой же. На работе есть целых три владельца тусанов.
Hyundai SantaFe 2.7 Gold 2003г.-был
SGV 2.0 2007г. - есть
11
2
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
Akito:
А колорист то как радовался, когда подбирал мне краску на арки.Мы и не закрывали:) Расход убивает, если до этого ездить на легковых авто. Пока я искал авто, то ездил на служебном МПС 3.0, расход и динамика один в один с сантой. Думаю для старой шестерки это нормальный расход. У Туссана(несмотря на подключаемый полный привод) расход такой же. На работе есть целых три владельца тусанов.
у меня тоже мпс у жены санта фе- у мпс движок 3,5 у санты 2,4 жрут одинаково:) а атк машинка отличная
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
 
Ответить
   
автор
Нижневартовск
Сообщений: 896
Angarskey:
у меня тоже мпс у жены санта фе- у мпс движок 3,5 у санты 2,4 жрут одинаково:) а атк машинка отличная
Санта 2.4 так есть не должен, смотри чего не так. И одинаково это сколько в литрах?
Hyundai SantaFe 2.7 Gold 2003г.-был
SGV 2.0 2007г. - есть
 
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Отлично, и авто нравится.
1
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 158
За отзыв - 5! И удачи на дорогах!
2
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
1
1
Ответить
 
Тула
Сообщений: 4
Отзыв порадовал,поставил пятёрку.Сам сейчас тоже планирую "приподняться" за счёт клиренса хомяка.цена-качество близки к идеалу,хотя дизайн конечно не в моём вкусе,но,как говорится-с лица воды не пить))))
Мой отзыв: Peugeot 307 2002
3
 
Ответить
   
автор
Нижневартовск
Сообщений: 896
Спасибо за комментарии. Спрашивайте про машину, что знаю расскажу.
Вот выгружу рыболовный хлам из багажника, покажу как складываются сиденья.
ALL-EXX:
Отзыв порадовал,поставил пятёрку.Сам сейчас тоже планирую "приподняться" за счёт клиренса хомяка.цена-качество близки к идеалу,хотя дизайн конечно не в моём вкусе,но,как говорится-с лица воды не пить))))
Главное чтобы расход не отпугнул.
Hyundai SantaFe 2.7 Gold 2003г.-был
SGV 2.0 2007г. - есть
1
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 4
А я присматриваю 2,4 на ручке,там расход не должен быть больше 13 на сотню,а у меня сейчас 12 бывает,так что думаю задача в другом-купить не сильно ушатанный аппарат.
 
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
Akito:
Санта 2.4 так есть не должен, смотри чего не так. И одинаково это сколько в литрах?
по тр=ассе 12 выходит, в городе под 15ть и там и там. свечи меняли фиьтра все тоже дроссель чистили-хз че еще надо сомтреть
ML350- Touareg V8-BMW X3
 
 
Ответить
   
автор
Нижневартовск
Сообщений: 896
мпс 3.5 ест 15 в городе? Просто ездил на 3.0 там и то в районе 16-18 выходило.
Hyundai SantaFe 2.7 Gold 2003г.-был
SGV 2.0 2007г. - есть
 
 
Ответить
   
Норильск,Минусинск
Сообщений: 20
Блин блинский, нет ни одного отзыва про "хомяка" 2.0 CRDI. :-(
2
 
Ответить
   
автор
Нижневартовск
Сообщений: 896
Это печально, хотя у меня в городе их немало катает.
Hyundai SantaFe 2.7 Gold 2003г.-был
SGV 2.0 2007г. - есть
 
 
Ответить
     
Тропики и субтропики
Сообщений: 67124
Здравая тачка за свои деньги.
MACKEREL@Yandex.ru
 
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 28
А у меня 2,7 автомат, передок, киллометраж в милях.....
4
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 28
расход радует, в городе 12, по трассе 10
 
 
Ответить
  
Сообщений: 288
был дизельный переднеприводный на мехе по трассе расход был в 6,5литра
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Слышал много положительного про данный авто.
Жаль что кузов хлипкий и нет блокировок,но про это не думаеш пока не поездиш на мостовом внедорожнике.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
   
автор
Нижневартовск
Сообщений: 896
Jonnick:
Слышал много положительного про данный авто.
Жаль что кузов хлипкий и нет блокировок,но про это не думаеш пока не поездиш на мостовом внедорожнике.
Кузов хлипкий в каких моментах? Но у тех кто был притащен с корее, есть проблемки с коррозией, я подкрашивал заднии арки(место фиговое и не защищено пластиком) Но у диллерских таких проблем нету так как обрабатывались.
Ну блокировки ему и не положены этож семейный универсал повышенной проходимости.
Но в целом признаюсь сам поглядываю на рамные аппараты. Мониторю рыонк по Рекстонам бензиновым.
Hyundai SantaFe 2.7 Gold 2003г.-был
SGV 2.0 2007г. - есть
1
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
Akito:
Кузов хлипкий в каких моментах? Но у тех кто был притащен с корее, есть проблемки с коррозией, я подкрашивал заднии арки(место фиговое и не защищено пластиком) Но у диллерских таких проблем нету так как обрабатывались.
Ну блокировки ему и не положены этож семейный универсал повышенной проходимости.
Но в целом признаюсь сам поглядываю на рамные аппараты. Мониторю рыонк по Рекстонам бензиновым.
у меня у жены 2,4 2003г.в. ничего не ржавело
ML350- Touareg V8-BMW X3
 
 
Ответить
   
автор
Нижневартовск
Сообщений: 896
Angarskey:
у меня у жены 2,4 2003г.в. ничего не ржавело
Бывает, думаю и так понятно, что это зависит от многих факторов: от места проживания, от точего чем обрабатывают дороги в вашем городе, как часто ездять на машине, где ночует машина итд. Я вот например зимой мало езжу и машина стоит на улице, бывает неделями не завожу
Hyundai SantaFe 2.7 Gold 2003г.-был
SGV 2.0 2007г. - есть
 
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 329
за отзыв 5 , движок да прожорливый и старый ,но проверенный временем....... пробег то какой ? тож по началу хотел присморел вариант американца 2,4 автомат 2003года , но пробег был уже около 180тыс. Просили 410тыс
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2005
3
 
Ответить
   
автор
Нижневартовск
Сообщений: 896
Sigan169:
за отзыв 5 , движок да прожорливый и старый ,но проверенный временем....... пробег то какой ? тож по началу хотел присморел вариант американца 2,4 автомат 2003года , но пробег был уже около 180тыс. Просили 410тыс
пробег 130 тыс. из них 30 тыс мои
Hyundai SantaFe 2.7 Gold 2003г.-был
SGV 2.0 2007г. - есть
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 138
Пять!
 
 
Ответить
     
ЕКБ
Сообщений: 67
Очень крутой на самом деле автомобиль. Не знаю и не хочу понимать нелюбовь людей к корейцам. По соотношению цена/качество на рынке нет, а я знаю, что говорю. Поздравляю вас с покупкой! Вы не ошиблись. Приятно удивил своей надежностью, комфортом ходовой, управляемость по сравнению с седанами на тройку, но в сравнении с одноклассниками на четыре. Единственная у меня претензия- коробка. Ручка в условиях современного города уже в принципе малоактуальна.
Какие проблемы были:
Поменял диск сцепления, а с ним и выжимной- не любит машинка буксовать. Ремонт кондера. К плюсам отнесу диагностирование в официальных сервисных центрах бесплатное. Основной ремонт на себе - я автомеханик.
7
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 86
Madagaskar812:
Поменял диск сцепления, а с ним и выжимной- не любит машинка буксовать. Ремонт кондера. К плюсам отнесу диагностирование в официальных сервисных центрах бесплатное. Основной ремонт на себе - я автомеханик.
Да, очень порадовало, что сервис подтянули. Порадовало, что какие-то услуги стали бесплатными наконец-то. надеюсь подтянут еще выше. Все-таки новый уровень у корейских машин.
 
1
Ответить
Киров
Сообщений: 1
Добрый день, продавать не собираетесь?
 
 
Ответить
   
автор
Нижневартовск
Сообщений: 896
Diman43:
Добрый день, продавать не собираетесь?
Увы машина уже продана, еще весной этого года, сейчас катается где то в Сургуте
Hyundai SantaFe 2.7 Gold 2003г.-был
SGV 2.0 2007г. - есть
 
 
Ответить
петрозаводск
Сообщений: 1
читаю комменты о санта фе, есть желание купить, сейчас езжу на старой Хонде пасспорт (кто не знает, аналоги исудзу родео или опель фронтера), машинкой доволен, но хотелось бы посвежее что нибудь приобрести, выбор пал на санту, по отзывам понял, что это стоящий вариант, некоторые комменты понравились, написаны со знанием дела. Когда читаю объявления о продажах, то часто бывает смешно. Пишут, например, что пробег на машине около 100тыс.км (чуть меньше или больше) и при этом - сделан кап. ремонт двигателя или кпп, заменен генератор и т.д и т.п. Бред какой то, Сам вожу авто больше 30 лет, из них 20 профессионально, ездил на разных машинах, старых и новых, по 100-130 тыс. км в год, до 100 тыс. км вообще никаких проблем, только расходники, после 100 тыс. км, мелкие проблемы (ступичные подшипники, амортизаторы, пергоревшие лампочки), серьезные проблемы начинаются при пробегах более 350-400 тыс км. да и то не у всех авто, поэтому считаю, что 95% обьявлений - это 100% разводилово, Всем желаю удачи на дорогах и не попадаться на уловки жуликов и хапуг.
1
1
Ответить
Дмитрий
Колтубановский
Братцы! Ищу такую машину. Ни у кого нет на примете?
 
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
vav-19661:
читаю комменты о санта фе, есть желание купить, сейчас езжу на старой Хонде пасспорт (кто не знает, аналоги исудзу родео или опель фронтера), машинкой доволен, но хотелось бы посвежее что нибудь приобрести, выбор пал на санту, по отзывам понял, что это стоящий вариант, некоторые комменты понравились, написаны со знанием дела. Когда читаю объявления о продажах, то часто бывает смешно. Пишут, например, что пробег на машине около 100тыс.км (чуть меньше или больше) и при этом - сделан кап. ремонт двигателя или кпп, заменен генератор и т.д и т.п. Бред какой то, Сам вожу авто больше 30 лет, из них 20 профессионально, ездил на разных машинах, старых и новых, по 100-130 тыс. км в год, до 100 тыс. км вообще никаких проблем, только расходники, после 100 тыс. км, мелкие проблемы (ступичные подшипники, амортизаторы, пергоревшие лампочки), серьезные проблемы начинаются при пробегах более 350-400 тыс км. да и то не у всех авто, поэтому считаю, что 95% обьявлений - это 100% разводилово, Всем желаю удачи на дорогах и не попадаться на уловки жуликов и хапуг.
у меня была 2,4 санта сингапурец с правым рулем- скажу что не ехала нифига и жрала бензин ведрами хотя все было исправно с движком... так и продал..хотя если бы я вхял 2,7 иил дизеля думаю было б лучше гораздо
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
 
Ответить
   
автор
Нижневартовск
Сообщений: 896
Angarskey:
у меня была 2,4 санта сингапурец с правым рулем- скажу что не ехала нифига и жрала бензин ведрами хотя все было исправно с движком... так и продал..хотя если бы я вхял 2,7 иил дизеля думаю было б лучше гораздо
Было бы, 2.4 считается неудачным движком у санты в этом кузове
И все же моя Санта была в разы лучшее купленых потом СГВ и Хитрилы. Гдеб точно такую же, но новую, взять))
Hyundai SantaFe 2.7 Gold 2003г.-был
SGV 2.0 2007г. - есть
1
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
Akito:
Было бы, 2.4 считается неудачным движком у санты в этом кузове
И все же моя Санта была в разы лучшее купленых потом СГВ и Хитрилы. Гдеб точно такую же, но новую, взять))
да санта тема...самый прикол что клапана на это двиг брал от митсубишевсего аутлендера 2,4 )
ML350- Touareg V8-BMW X3
 
 
Ответить
Crocodile
Екатеринбург
Автор, на авто ездите или поменяли уже?
 
 
Ответить
Хороший отзыв!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Санта Фе.
Посмотреть всё о Хендай Санта Фе
Запчасти на двигатель V6 в Нижневартовске

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Санта Фе с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром