Привет всем! Машину брал 1 месяц назад в Волгограде с пробегом 91т.км. (Машина - SantaFe New или 2). Посмотрел, понравилась внешне и внутренне. На сей момент пробег 95 тык, ездил на нем в Белгород и на охоту так, что уже есть о чем поведать.
В общем машиной очень доволен, за это время хлопот не доставляла кроме перестановки колёс с лета на зиму. Когда покупал начинал выбирать из CRV, RAV4 new. Honda CRV - табуретка и дизайн салона - овно. Потом полазил по нету, прошерстил все отзывы и решил, красивый вид, интересный дизайн и вообще мне понравился он после того как на нем прокатился с другом.
До этого имел ВАЗ-2112, форд фокус 1, ВАЗ-2113, нива шевролет, фокус-2, ланд ровер фрилэндер, ну и несколько грузовых по работе.
СантаФе искал в комплектации чтоб была механическая коробка и тряпочный салон, а нашёл 2,7, механика, тряпочный салон, датчик дождя, ну и так больше ничего особенного, пороги с кенгурином.
Поехали плюсы/минусы. Начну с минусов по порядку их выявления.
1. Мягкий кузов. Когда машина промерзнет начинаешь ехать по кочкам - скрипит обшивка и задняя дверь. Если встать на уклоне криво, то задняя дверь закрывается с трудом. Неприятно.
2.Кто-то писал в отзывах , что хундай пытается заработать на лампочках это правда. Сразу скажу, что постоянно езжу с включенным светом.
3. Хоть и мелочь, не могу не сказать об этом. Резиновые родные коврики - говно полнейшее!!! Кто-то здесь уже писал про них. В жигулях и то лучше. Не берите их. 1-не фиксируются, 2-внешний вид порнушно-бесформенный, 3-уезжает вперед и за него зацепляет педаль газа. Поборол эту напасть тем, что заказал ворсовые коврики с бордовой окантовкой. Выглядят на 5, ни куда не уезжают, меньше пачкаются и легко чистятся щеткой, летом когда еду пассажиром снимаю обувь и приятно ноги поставить на коврик, в багажнике сделал ковролин, ездили на охоту так вообще замечательно спали на ковролине.
4. И как все остальные писали при загрузке авто около 200-300 кг. заднюю подвеску пробивает, она короткоходная очень. :-((
Хватит о грустном. Теперь о приятном. Пойду без списка, перебором.
Что поразило, так это качество автомобиля. Сделан действительно добротно. Качество материалов на голову выше чем в Мицубиси Оутлендер и младших. Большой багажник с подпольем, хорошая шумоизоляция. Динамика на хорошем уровне. До 160 разгоняется бодренько, напористо, дальше можно раскочегарить до 180. Комфортная крейсерская скорость на наших не самых ровных дорогах до 130. Рулится приятно. Места кашмар как много. Как-то в журнале прочитал, что нет азарта в рулении эти люди не ездили на фокусе втором импортной сборки, вот там ездить вообще не интересно, замечаеш , что начал двигаться только тогда как посмотриш на стрелки, а так вообще как дома в окно смотриш. Расход на уровне 9-11л считаю нормальным для такого немаленького авто. Особенно мне нравится двигать V6!!! На холостых его вобще не слышно, на разгоне он приятно поет!, а когда давиш пидаль до пола вырывается 190 лошадей и давят тебя в сиденье-это класс!!!!!!!!!!!
Кстати считаю, что бензин лучше диеля, нет дизельные двигателя хорошие и у отца есть дизельный грузовик японского производства 91 года вот те дизеля если все и не спрашивали где ты взял топливо, а сейчас???? чуть, что он плюётся чёрным дымом и не едет нормально, так было с другом на крузере 120 ехали с Саратова, потом залили саляру на другой заправке предварительно слив из бака и о чудо едем, но датчик какой то через два дня умер и стоил он около 25 тыс., так что лично мое мнение никого убеждать не буду бензин лучше дизелей после 2005 года выпуска.
Вроде бы все как буду дальше ездить отзывы обязательно дополню, всем пока, автомобилем очень доволен.
Потом еще фото выложу, щас что есть.