Всем привет! Хочу описать недавно приобретенное транспортное средство производства корейских мастеров. Приобрел авто случайно (вымысле не планировал данную модель). Последним автомобилем был мицубиси ASX (отзыв имеется на дроме), который порадовал надежностью в отличие от нынешнего авто, дальше по тексту поясню. Перед покупкой рассматривался ММС Аутлендер, но так как ASX остался то же в семье (продан тестю), то 2 почти одинаковые машины как то не хотелось (сейчас бы верни все назад взял бы АУТА и не задумался бы даже). Еще на Х-Трейл смотрел, но не лежит душа к нисану, не в обиду ниссановодам.
Итак Хундай Санта Фе 2011 года черный (красавец с наружи тут не поспоришь).
Комплектация (минималка):ДВС 2.4 бензин, МКПП 6 ступ (хотя на 6 идешь 160км-3900обмин., на ASX на 5 тоже самое);
- Подогрев сидений передних (2 положения);
- Подушки и шторки безопасности;
- Руль по вылету и по высоте;
- Магнитола MP3 (флешь) + 6 динамиков;
- Раздельный климат;
- Литье;
- Туманки;
- Повторители в зеркалах;
- Салон тканевый 5 мест.
Первое впечатление супер просто! Движка не слыхать, шумка просто супер, что говорить у мицубиси ее просто небыло. Идет по ямкам умеренно (всмысле не жестко и не мягко) лично меня устроило. Сиденье водителя просто удобное (ездил в Хабаровск вылазил из машины один раз на заправку и все, остальные 700 км за рулем, усталости 0). Короче ребят по езде на этой машине все устраивает как пользователя (описывать все прелести езды на большой и комфортной машине долго), но тут начались проблемы ради которых я и затеял свой отзыв для того чтобы одни хорошо подумали перед приобретением данного авто, а другие дали дельные советы как быть дальше. Короче говоря при пробеге примерно в 3500км что то стало глухо брякать в передней подвеске, я конечно к дилеру. Менеджер по гарантии говорит А ЧТО ТЫ ХОТЕЛ ЭТОЖ ХУНДАЙ для него это типа нормально (так как я живу временно на дальнем востоке, поясню для жителей остальной части России, тут считают, что лучше тойоты марк 2 ничего нет, а корейский автопром полное Г…….НО.), про марк я не спорю тачка хорошая, но хундай то же набирает обороты и вполне приемлем в обслуживании. Дак вот, на 4500 пробега я все таки приехал на диагностику ходовой где конечно же мне сказали сам дурак у тебя все нормально. Потерпел я еще до 6000 пробега после долгих и напористых убеждений, сервисники признали, что есть посторонний звук и решили поменять стойки (хотя они были сухие и как они говорят 100% рабочие) и поменяли. УРА тишина. 8000 пробега снова этот звук аааааааааааааааа. Че за фигря купить машину за 1 млн. 80тыс. и слушать какое то непонятное бряканье, которое есть только на ряби и при минимальной скорости до 30км/ч- ЭТО бред. Вот и не знаю, что опять ехать стойки менять по гарантии и так через каждые 2000 км. Я не придерался к брякоющиму заднему сидению (подставил деревяшку), смирился со сверчками в панеле (почти нет когда хорошо прогреешь), но терпеть бряканье в подвеске это не для меня, мне как ножом по одному месту. В одном отзыве на Санту читал, что Санта как красивая женщина и ее надо терпеть если хочешь ей владеть. Да нафиг надо. Подскажите сантоводы как быть, а то уже продавать чуть ли не думаю. Всем заранее спасибо и еще может мне папался автомобиль собранный в короткий рабочий день, так что если вас все это не пугает то конечно бери если нравится любой автомобиль и плюй на всех, но про АУТлендер могу сказать с точностью таких проблем нет, так как есть подрядчики которые эксплуатируют их в жестких условиях и при пробеге в 100 тыщ. был заменен только задний суппорт на одной из 4 машин, вот и делайте вывод. Пока жду советов очень жду.