Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Расход топлива

Hyundai Santa Fe 2017

Воронеж
Пробег: 2 800 км
Темы: Эксплуатация
5

Всем привет! После «восторженных медитаций своего тщеславия», как кто-то справедливо здесь заметил (я без иронии и сарказма, так как я действительно тщеславен, я действительно восторгаюсь своим Санта Фе, чего и всем желаю, и я действительно "медитирую", попадая в другую реальность, садясь за руль своего красавца), я решил дополнить свой отзыв о своих измышлениях про извечный вопрос о топливе. Так как Санта у меня бензиновый, то «дизельным» собратьям, я полагаю, этот отзыв будет не интересен. Сразу хочу заметить, никого ни в чем не убеждаю, не призываю и не учу жить, ко всем мнениям отношусь уважительно. Я просто изложу свои мысли и наблюдения по поводу использования Санта Фе. Она у меня уже полтора месяца, пробег приближается к 3тыс.км. Первое впечатление не прошло и не испарилось! Машиной доволен! Радуюсь и наслаждаюсь каждый день!

Напомню, что до этого владел 2-х литровым Фордом Фокусом, 1,6 л Елантрой, и 2-х литровым IX-35, все с АКПП. В этом отзыве внесу некоторые корректировки к тем цифрам расхода топлива, о которых писал в предыдущем отзыве.

Так вот. По настоятельной рекомендации умного и начитанного человека (снова абсолютно без иронии и сарказма) решил вместо 92-го бензина попробовать 95. Опыт использования данного топлива на предыдущих машинах каких либо различий в поведении машин мне не принёс, поэтому я, признаться, скептически отнесся к этой затее. Сжег уже 2 бака 95, заправлялся на Лукойле и Роснефти 95 ЭКТО. Теперь, вот, могу подвести предварительный итог.

На предыдущих моих авто педаль газа была сильно «задушена», на Санте машина реагирует сразу же на малейшее нажатие, даже при использовании 92-го, поэтому субъективно кажется, что она гораздо резвее, хотя по ТТХ разгон до 100 км/ч у нее такой же.

При использовании 95 бензина, опять же субъективно, машина на педаль газа стала реагировать ещё более быстрее и охотнее, на высоких скоростях и оборотах, кажется, стала тоже чуть резвее… Хотя может только кажется… Различия тяжело уловимы, если они есть вообще. Однако при скоростях за 120 при агрессивной манере езды, обгонах, быстрого набора скорости и т.д., на табло стала вылазить цифра расхода топлива за 20 л, было и 22,5л., при такой же агрессивной езде по городу – 19-20 л. При использовании 92 бензина такого не было. Не было! Как бы я не давил педаль и не «резвил» Санту, такого расхода не было даже при обкатке на 92-м. В общем, ощущения (повторюсь: ощущения, а не утверждения!) такие же, как и при использовании 95 бензина на своих предыдущих машинах: жрет этот 95-й при агрессивной езде с еле заметной разницей в динамике, если не больше, то, уж, не меньше - это точно. Возможно, этому есть какое-то объяснение. Но, повторюсь, это всё субъективно. А теперь объективно, только сухие цифры.

Замерил расход по трассе на 92 и 95. Дорога одна и та же (около 50 км) скорость -90 км/ч, круиз (чтобы плавающая под ногой педаль не вносила свои коррективы). Так вот, 92 бензин – расход 8,3-8,4 л, 95 бензин – 7,1-7,2 л. Интересно, что когда ехал обратно с полностью под потолок загруженным багажником и тремя пассажирами, один из которых – два меня, то расход остался таким же, как и при пустой машине - 7,1-7,2 л.

Город. Так как пробка пробке рознь, то мерил утром рано, когда машин ещё нет, но светофоры все уже работают, благо нужно было неделю ездить рано утром на работу. То есть стоял только на светофорах. Так как можно попасть и в «зеленую волну», то мерил несколько дней. Так вот, на 92 бензине расход -13,4, может чуть меньше, на 95 – 12,3-12,4.

В дневных и вечерних пробках про расход сказать очень тяжело, август и сентябрь очень отличаются пробками…школьники, приехавшие из отпусков сограждане и т.д. Но он варьируется что на 92, что на 95 - 15-16 л.

То есть, если следовать не ощущениям, а цифрам, то при плавной езде расход снизился на 95-м бензине на 1 литр что в городе, что на трассе, может даже чуть больше. Исходя из стоимости 92 и 95 и их расхода, стоимость бак+пробег 92-го и стоимость бак+пробег 95-го равнозначны. Но так как 95 конечно же бензин лучше для любой машины, я принял для себя решение, что перехожу пока на 95. Хотя расход 95-го на больших скоростях и оборотах мне всё-равно не дает покоя. Успокаиваю себя, что это всё-таки наверное мои субъективные ощущения.

Теперь хотел бы поделится своими мыслями по поводу 98 или 100 бензина и замены масла каждые 8-10 тыс. км., чтобы и двигатель и следующий покупатель были мне благодарны.

Дело в том, что я честный и порядочный человек, может даже излишне честный и порядочный, так как перед каждой продажей своих авто я полностью его довожу до ума, вкладывая в него немалые деньги. Например, перед продажей своего IX-35 я вложил за два месяца до его продажи около 75 тыс. руб, заменив приводы, задние стойки и т.д, так как дилер сказал, что им скоро придет конец, хотя она прекрасно ездила и никаких посторонних звуков не было. Но у меня и в мыслях нет всучить кому бы то ни было машину, в которую и так, затянувший пояс новый владелец, должен будет после покупки вложить в ремонт немалые суммы. Хотя всучить можно было бы запросто! Я сперва до трей-дина продавал ее по объявлению, и на яму попросил из 15 приезжавших покупателей загнать только один, остальные мерили ЛКП, измеряли выхлопы, слушали фанедоскопом двигатель и т.д.

Теперь, если вы меня спросите, нужно ли менять масло каждые 8-10 тыс. км., как здесь советуют грамотные люди? Я отвечу да! Конечно! А ещё лучше каждые 5 тыс.км. Но здесь весь вопрос упирается в формулу: дилер-ТО-деньги-гарантия. Даже если я на новом масле проеду всего 1км, то в указанный срок или пробег я всё-равно должен буду чапать к дилеру и снова менять масло и платить за все ТО, которое предусмотрено для того или иного пробега. Да и между ТО я масло тоже должен менять у дилера, чтобы машину не сняли с гарантии. А у дилера все эти работы стоят раза в два дороже, нежели менять самому.

Стоит ли лить 98 или 100 бензин, как здесь снова рекомендуют профи? Безусловно! Но здесь снова все упирается в деньги.

Короче, если я буду менять масло в два раза чаще, нежели это предусмотрено в сервисной книжке, и лить 98-100 бензин, то с учетом моего пробега и стоимости бензина, стоимости замены масла, фильтров и т.д., нетрудно посчитать, что за 5 лет владения машиной, стоимость обслуживания ее по сравнению со стандартным вырастет минимум тысяч на 100. Но если бы у меня были лишние 100 тыс, я бы тогда купил себе двухсот сильного дизельного собрата Санта Фе и не писал бы сейчас эти отзывы о расходе и топливе.

И вообще для чего все это? Чтобы следующий владелец сказал мне спасибо? Я конечно парень честный и альтруист, но не до такой степени. Это равносильно тому, что подойти на заправке к бедолаге, заправляющимся 92-м бензином и дать ему 100 тыс руб. со словами: на, брат, не мучь свою машину, заправляйся 98 или 100.

Что касается «горения» катализаторов на 92, то я мыслю так. Не убеждаю никого, не навязываю свое мнение и, не дай Бог, не учу плохому! Просто мыслю по своей неграмотности и неразумению. Так вот, я, слава Богу, не видел двигатели изнутри, работающие на 92-м, но все свои предыдущие машины я до 80 тысяч км. при моём гипертрофированном темпераменте и импульсивности гонял и в хвост и в гриву, продувая ноздри на максимальных скоростях и оборотах на 92-м бензине, там, где это только было возможно. При продаже IX-35…. В общем, это отдельная история, но когда дилер забирал ее по трей-дину, они облазили ее всю, исследовали и проверяли часов 5. Не знаю, что они там с ней делали, может «голову» снимали, может ещё что, (знаю точно, что мерили сжатие и измеряли выхлоп) но когда я спросил по окончанию работ, что с ней не так, ответ был: «…бла-бла-бла-бла, но двигатель отличный!».

Есть такое понятие, как необходимая достаточность. Так вот, производитель этого замечательного авто считает необходимым и достаточным лить не ниже 92-го бензина, гарантируя пробег в 150 тыс км. Так же производитель считает необходимым и достаточным проводить ТО через 15000 км.

Резюмирую.

1.Большой, а точнее никакой разницы в динамики между 92 и 95 я не увидел. Расход на пассивной езде однозначно меньше, на активной… лично для меня большой вопрос. Умом понимаю, что это маловероятно, и даже невозможно, а многие вообще мне снова возразят, что это бред полный. Машина на 95-м не может больше расходовать бензина, нежели на 92-и! Но мне не верить своим глазам очень тяжело. Хотя, несмотря на это, лично я с учетом одинаковой стоимости бака-пробега, пока перехожу на 95. Попробую обязательно 100 или 98. Если расход уменьшится на сумму сопоставимую 95-му, то буду лить его. Хотя то, что расход на 100-м бензине снизится сильно, я не рассчитываю.

2. Я лично даже голову забивать не буду себе заменой масла чаще 15000 тыс. км, ибо свои 80 тыс. Санта пробежит как миленькая и с предложенной дилером частотой прохождения ТО. Больше 80 тыс км. я ее держать не собираюсь по причинам того, что после 80 тыс. все мои машины, точнее все их ходовые элементы, подвеска, рулевые тяги, рейки, приводы, стойки, диски и т.д. начинали высасывать в год такую сумму, что я уже давно принял для себя решение, что пусть я лучше возьму немного кредита, если у меня не хватает денег на новую машину, и буду платить год-два взносы, вкладывая их в новую машину, чем те же самые деньги я буду вкладывать в «старую» машину на ее ремонт, или, не беря кредит, возьму машину классом меньше, но новую. Как говорил Форд, когда его спросили какой автомобиль лучше, он ответил: лучший автомобиль – это новый автомобиль. Правда он потом добавил: если это Форд и он черный. Страдать муками совести перед покупателем моего авто я не буду, так как честно и откровенно всегда говорю, чем заправлял машину, как часто менял масло и что ремонтировал. Каждый вправе отказаться от такого «плохого» автомобиля, ездившего на 92-м и меняющего масло, аж, только через каждые 15000 км.

3.Смысл заворачиваться с частотой замены масла и использования 98-100 бензина – это если: а) до фига лишних денег, б) это твоя последняя машина и ты хочешь на ней проездить до 15000 тыс, в моем случае 10 лет, в) ты хочешь оставить свою машину в наследство детям. Для меня лично других причин нет. Динамики, как я писал в своем отзыве, мне выше крыши, хотя ее никогда много не бывает.

На этом прощаюсь пока. После использования 98 -100 бензина, отпишусь. Всем ни гвоздя ни жезла и удачи на дорогах! И получения удовольствия от общения со своими машинами!

P.S. Кстати, на счет плохого бензина. У меня есть видеорегистратор, и я всегда сохраняю чек после заправки, пока не выкатаю полный бак или не заправлюсь на следующей. Мало ли что. Опечатает дилер бак, если что с двигателем, проведет экспертизу в свою пользу, что ж, значит отвечать будет заправка. 5-20 тыс. рублей специализированному адвокату, и он вытрясет ее не только на потраченный ремонт, но и на упущенную выгоду, моральный вред и т.д. Все это не так трудно и не так долго делается, как кажется. Тем более я все время в своем городе заправляюсь на одних и тех же «проверенных» 3-х заправках уже более 15 лет., а на трассе только на Лукойле и Роснефти, изредка на ТНК. Но, надеюсь, услуги адвоката мне, как и нам всем, не понадобятся.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Santa Fe 2017 в России

Комментарии

Алексей Барнаул
Барнаул
Спасибо за отзыв! За первый пятерка однозначно, но второй оказался сильно занудным! В августе сам стал счастливым обладателем по такой акции Санты, сдавал Туксона дилерского! Отъездил на нем 9 лет ровно, пробежал он 170 тыс км! Лил только 92 и никаких проблем с ДВС не возникло! На Санте планирую заливать 95 и точка! Думаю проблем с ДВС не будет! Всем удачи и при желании купить новый автомобиль у дилера, прокачивайте темы! Они тоже люди и торгуются!!!!!
1
 
Ответить
Deliman
автор
Воронеж
Алексей Барнаул
Спасибо за отзыв! За первый пятерка однозначно, но второй оказался сильно занудным! В августе сам стал счастливым обладателем по такой акции Санты, сдавал Туксона дилерского! Отъездил на нем 9 лет ровно,...
Хахаха! Занудный? Ну, да, возможно. Ничего не имею против Вашего определения. И спасибо за пятерку! Хотя, я уже не в том возрасте, чтобы излагать свои мысли для того, чтобы получать похвалу. Просто пишу про свою машину, про свои ощущения и свои мысли. Простите, если получается "тяжеловато". Не Жуль Верн, увы... Не Жуль Верн...)))
3
 
Ответить
Deliman
автор
Воронеж
Алексей Барнаул
Спасибо за отзыв! За первый пятерка однозначно, но второй оказался сильно занудным! В августе сам стал счастливым обладателем по такой акции Санты, сдавал Туксона дилерского! Отъездил на нем 9 лет ровно,...
И поздравляю с покупкой! Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
Алексей Барнаул
Барнаул
Очень хороший отзыв ! Сам в 2017 купил Санту на бензине в салоне! До этого ездил 9 лет на туксоне первого поколения из салона ! Масло менял каждые 15 тыс , прошёл на нем 185 тыс км и по движку никаких проблем не было, кроме отрыва свечного стакана- провода, при замене свечей ! Хундай был очень крепкий, только положительные эмоции! Салон поменял мне хундай на хундай по трейд ину с головокружительной скидкой в 470 тр! Надеюсь коллега, что мы взяли хорошие автомобили и они проедут свои километры !!! Удачи !!!
 
 
Ответить
лифалекс
Красноярск
Корейцам пофигу что жрать,95,92.у меня спортейдж,разница чисто интуитивная(ни какая).лью 92,мне кажется что на нём мотор мягче работает.думаю что 92 более "чистый",меньше там всяких*****оприсадок,следовательно и мотору легче.лейте регуляр,высокий октан нужен турбомоторам.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром