Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Всем привет!

Сегодня разговор пойдёт о ДХО и 100-м бензине.

1. ДХО.

С учетом резкого уменьшения светового дня, эта «проблема» стала наиболее выпукла. Точнее это не проблема, а просто моё недопонимание данной функции в автомобиле.

Ещё на моей первой иномарке – Форде Фокусе, чистом американце, десять лет назад эта функция присутствовала уже с завода изготовителя. Как только я поворачивал ключ зажигания, сразу же загорался ближний свет. Пришлось ехать к электрику, который вытащил реле, и я уже свет включал по мере необходимости. Здесь же лезть в электрику не рискую, да и потом ДХО я вручную уже не включу.

Подъезжаю я к дому, паркуюсь и жду кого-то, холодно, машина работает, а в месте с работающей машиной горят и ходовые огни, освещая ещё непроснувшиеся первые этажи жилого дома к явному неудовольствию жильцов, которые нервно задергивают занавески и выглядывают с немым вопросом: какой муд@к светит им в окно. Подъезжаю к магазину, стою двадцать минут, машина работает, огни горят, за каким-то хе…ом освещая тротуар и проходящих по нему людей. Заехал в гараж, сразу не выхожу, начинаю в машине что-то делать, ворота гаража открыты, свет в гараже горит, машина работает, так как гараж не отапливается, и в освещенном гараже зачем-то горят и ходовые огни. Ну и т.д.

По моему глубокому убеждению, ДХО нужно было «привязать» к движению автомобиля, например, как замки на дверях. Поехал – двери закрылись, огни загорелись. Ну, или выбрать другой алгоритм их включения. Но постоянное сияние своими яркими светодиодами при работающем двигателе, считаю излишним. Понимая, что это мелочи, и производитель заботится о моей безопасности, тем более, такая функция есть практически у всех новых автомобилей, я, тем не менее, глубоко убеждён, что производитель в данном случае переусердствовал, безапелляционно вынуждая меня пользоваться световыми приборами там, где это мне совсем не нужно. Хотя, ещё раз повторюсь, это не недостаток, просто моё субъективное восприятие данной функции. Уверен, что кто-то от нее балдеет.

2. 100-й бензин.

Заранее ожидая в свой адрес поток гневных, язвительный или снисходительных комментариев, я, тем не менее, выскажу свое мнение.

Наконец-то поборол «жабу» и заправил полный бак 100-го бензина на Лукойле.

После заправки поехал и поначалу офигел.

Если давить плавно на педаль, машина едет. Если чуть, в половину хода, резко вдавить её, то она начинает тупить, как на остальных моих иномарках с АКПП, то есть думает где-то секунду, а потом с задержкой начинает движение. Проехал километра три с тремя светофорами без пробок, расход вылез 21,4 л/100 км. Проехал ещё пару километров, расход увеличился до 24,1 л/100 км.

Однако ещё через пару-тройку километров «мозги» Санты подрегулировали угол опережения зажигания или ещё что-то там, и Сатна поехала, как обычно. Здесь ключевая фраза «как обычно». При любом нажатии на педаль газа, глубине и резкости, машина ведёт себя адекватно и без задержек реагирует на все мои манипуляции. Расход тоже снизился до нормы.

Катался часа два по городу, пока нет пробок, пытаясь уловить этот расход и, вроде бы, он снизился на 1 литр по сравнению с 95-м. Ездил не более 80 км/ч.

На том маршруте, где я расходовал на 95-м - 13,7-14.0 л/100 км., при использовании 100-го бензина на табло выплывала цифра – 12,7-13.0 л/100 км. Я уже, было, обрадовался! Хотя понимал, что ощущения субъективны, так как расход тут очень сильно зависит от манеры вождения, а ездил я в этот вечер по дождю, погода отвратная, ездил аккуратно, без обгонов, поэтому возможно расход связан именно с этим. Хотя, я все-равно воодушевился.

Но, на следующий день, меня ждал неприятный «сюрприз». Поехал на работу по обычному маршруту по пробкам уже, и, затратив такое же количество времени на дорогу, как в другие дни, я вместо расхода в 15,5 – 16,5 л/100 км. 95-го бензина получил уже расход в 17,4 л/100 км. 100-го бензина. То есть, расход вырос.

Повторюсь, всё это субъективно, объективный расход покажет трасса на круизе, но пока на трассу не выезжал.

По динамике сказать ничего конкретного не могу. Ощущения двоякие. Вроде бы и работает чисто, и едет плавно, и работает тихо. Но и на 92-м и на 95-м бензинах она у меня тоже не троила, работала так же тихо и ехала и не дёргалась при любой глубине и агрессивности нажатия на педаль. Короче, если динамика и улучшилась на 100-м бензине, то я ее не заметил. Возможно, она проявит себя на больших оборотах и скоростях, но при «тошниловке» по городу, разницы я не почувствовал, увы. Так же вполне вероятно, что если бы я с 92 сразу сел на 100, или спрыгнул с 100 на 92, то разница была бы и ощутима. Но в той конфигурации использования мною бензина с разным октановым числом, динамика автомобиля на 100-м бензине никак себя не проявила. В общем, откатаю пару баков, в том числе на трассе, а потом уже сделаю свои окончательные выводы. Хотя, понимаю, что 100-й бензин априори лучше и качественнее и, конечно же, по прямой я на нем проеду дальше, нежели на других марках бензина. По крайней мере, я так думаю. Да и законы физики никто не отменял.

На этом пока прощаюсь.

Всем добра и удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Santa Fe 2017 в России

Комментарии

Bezelman
Санкт-Петербург
Надо после 100 заправиться как обычно и вот тогда почувствуется разница. А вообще по компьютеру неправильно смотреть расход. Он мерит количество углекислого газа. Правильно расход считать по километражу. Много программок на телефон есть. Удобно.
1
 
Ответить
Deliman
автор
Воронеж
Bezelman
Надо после 100 заправиться как обычно и вот тогда почувствуется разница. А вообще по компьютеру неправильно смотреть расход. Он мерит количество углекислого газа. Правильно расход считать по километражу. Много программок на телефон есть. Удобно.
На телефон? К моему стыду первый раз слышу! Посмотрю обязательно! Спасибо!
 
 
Ответить
Deliman
автор
Воронеж
Bezelman
Надо после 100 заправиться как обычно и вот тогда почувствуется разница. А вообще по компьютеру неправильно смотреть расход. Он мерит количество углекислого газа. Правильно расход считать по километражу. Много программок на телефон есть. Удобно.
Точнее, я о них слышал, конечно же. Но не думал, что эти программы, установленные на телефон, объективно могут что-то показывать. Скачал на смартфон. Попробую.
 
 
Ответить
sanchmeister
Санкт-Петербург
Алгоритм работы ДХО выполнен вполне логично, т.е. они загораются при снятии с ручника и гаснут при постановке на него. Просто нужно всегда пользоваться ручником при стоянке, ведь для того он и придуман, чтобы «не висеть» на коробке.
1
1
Ответить
Deliman
автор
Воронеж
sanchmeister
Алгоритм работы ДХО выполнен вполне логично, т.е. они загораются при снятии с ручника и гаснут при постановке на него. Просто нужно всегда пользоваться ручником при стоянке, ведь для того он и придуман, чтобы «не висеть» на коробке.
Если бы было так, как Вы говорите, то я бы был рад. И этот алгоритм, действительно, был бы неплох. Но у меня они не гаснут ни при каких манипуляциях, в том числе, и при постановке на "ручник". Только при включении ближнего света. Пишу из машины, специально попробовал только что, думая, что я что-то упустил. Не гаснут!
4
 
Ответить
Bezelman
Санкт-Петербург
У меня в телефоне вот такие цифры получаются. Это для санта фе нью 2008 года. По факту веду все все расходы по машине в данном ПО. мне удобно. К тому же удобно реально сравнивать с расходами по машине супруге… машины разного класса, а расходы примерно одинаковые…
 
 
Ответить
Deliman
автор
Воронеж
Bezelman
У меня в телефоне вот такие цифры получаются. Это для санта фе нью 2008 года. По факту веду все все расходы по машине в данном ПО. мне удобно. К тому же удобно реально сравнивать с расходами по машине супруге… машины разного класса, а расходы примерно одинаковые…
Спасибо! Попробую.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 302
Deliman
Если бы было так, как Вы говорите, то я бы был рад. И этот алгоритм, действительно, был бы неплох. Но у меня они не гаснут ни при каких манипуляциях, в том числе, и при постановке на "ручник"....
Добрый день всем. Этот вопрос про ДХО меня тоже терзал по началу, сейчас ваааще не парюсь. Один товарищ, написал мне не большой рассказ по этому поводу, указав мне на пробелы в моём образовании,и привёл кучу указов от МВД, ГИБДД, ФСБ, ООН, и службы надзора за бродячими животными, что так ПОЛОЖЕНО. А я, деревенщина, сидел в машине,зимним морозным днём, и чесал себе репу, ну зачем такие окна трамваю. По поводу бенза, лью 92, с Башнефти, у нас другого нет. Санте скоро пять стукнет, 70 т.км. полёт нормальный
 
 
Ответить
Deliman
автор
Воронеж
Shofer056
Добрый день всем. Этот вопрос про ДХО меня тоже терзал по началу, сейчас ваааще не парюсь. Один товарищ, написал мне не большой рассказ по этому поводу, указав мне на пробелы в моём образовании,и привёл...
Хахаха! Согласен! Окна трамваю ни к чему! Знаю я все эти указы, приказы и т.д. И знаю, что положено! Для моей же безопасности! Но Вы правильно отметили, когда стоишь зимним морозным днем в гараже или на стоянке, прогревая машину, то, мысль про окна и трамваи не отпускает. Хотя, повторюсь, меня это особо не напрягает. Просто считаю безапелляционность производителя в данном вопросе несколько преувеличена.
 
 
Ответить
Евгений
Барнаул
Deliman
Если бы было так, как Вы говорите, то я бы был рад. И этот алгоритм, действительно, был бы неплох. Но у меня они не гаснут ни при каких манипуляциях, в том числе, и при постановке на "ручник"....
Попробуйте во время стоянки включить габаритные (стояночные) огни, тогда ДХО перейдут в другой режим, притухнут и не будут светить так ярко. Во всяком случае на Фордах так.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 302
Евгений
Попробуйте во время стоянки включить габаритные (стояночные) огни, тогда ДХО перейдут в другой режим, притухнут и не будут светить так ярко. Во всяком случае на Фордах так.
И у нас так же, а смысл.
 
 
Ответить
Евгений
Барнаул
Shofer056
И у нас так же, а смысл.
Так ведь автору не нравится, что ярко светят в окна первых этажей, а так притухнут и не будут никому мешать.
 
 
Ответить
Deliman
автор
Воронеж
Евгений
Так ведь автору не нравится, что ярко светят в окна первых этажей, а так притухнут и не будут никому мешать.
Привет, коллеги! Спасибо за совет, но не знаю, как у вас, но при включении габаритов, яркость у ДХО на моем авто остается такая же, по крайней мере визуально. Да и вопрос не в яркости, а в самой сути, когда что-то горит за ненадобностью.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 302
Евгений
Так ведь автору не нравится, что ярко светят в окна первых этажей, а так притухнут и не будут никому мешать.
Тёска, весь вопрос в том, что если включить габариты, становится ещё светлее, задние светодиодные фонари и реснички передних делают своё дело, ладно ещё с боку нет, как у пендосов на пикапах, гы-гы. Эти соседи вечно ворчат, ходют тут всякие, дверями хлопают, ездиют тут на своих буржуйских машинах, а пусть они хоть зубы от злости сотрут, может похудеют!!!!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром