Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Hyundai Santa Fe 2017

Воронеж
Пробег: 6 000 км
Темы: Эксплуатация
18

Всем привет!

Сегодня речь пойдёт обо всем понемногу.

1. Расход.

Чтобы поставить окончательно точку в вопросе расхода различного топлива, решил замерить расход простым дедовским, но самым эффективным способом. Откатал столько-то километров, залил столько-то топлива, разделил одно на другое, получил расход. Откатал несколько баков 100-го бензина, потом залил 95-й. Но тут случилось такая фигня: сотый бензин катал по «обычному» городу, обычные пробки, прогревы и т.д. Как только залил 95-й, выпало много снега и город встал на неделю, полностью встал, расход показал…боюсь даже писать сколько. Короче сравнение будет некорректным. Придётся для чистоты эксперимента выкатать три-четыре бака 95-го, потом снова покататься на 100-м, а потом и на 92-м. В общем, усредненный расход смогу объявить только через пару месяцев. Однако уже сейчас стало ясно, что бортовой комп. пиzдiт. Иногда показывает тютелька в тютельку с моими расчетами, но чаще всего обманывает в свою пользу, а именно, в сторону меньшего расхода на 0,5 л, а когда и на 1 литр. С чем это связано и почему так показания его «плавают» и разняться от реальности, я не знаю.

2. Резина.

Зимняя резина показала себя офигенно! Я боюсь таких слов, как «лучше», поэтому скажу аккуратно: она не хуже Бриджев! Тихая! На маленьких скоростях слышен только цокот шипов, при увеличении скорости шум сливается с обычным шумом от резины с дорогой, по крайней мере, разницы с шумом летней моей резины и этой зимней я не вижу. Тут одно из трёх: или у меня очень тихая зимняя резина, или очень громкая летняя, или очень хорошая шумка. В любом случае, такого гула, как у самолета, который был у Бриджев, здесь нет и в помине. Дорогу держит, в заносы не уводит машину, на обледенелые мокрые горки взбирается только на раз два, даже ж@пу не подключает. В общем, очень доволен! Но есть одно «но». А как говорится, все, что сказано до «но» - это полное г@вн@. Ну, так вот, на передних колёсах уже нет по паре шипов, и это после полутора месяцев эксплуатации. Что будет у концу сезона одному Богу известно. Но резина классная, менять не буду. Придется дошипопывать. Это не так дорого и долго, как кажется. В сервисе дошиповка одного шипа – 20 рублей. Можно самому купить и дошиповать, это нетрудно. Короче, в разбеге 500 -1000 рублей, думаю, уложусь.

3. Кузов.

Продолжается моя эпопея с арками, которые стали затираться резинками дверей. Нет, с ними всё хорошо! Но я стал замечать, что с левой (за водителем) стороны над аркой, точнее на ребре арки появились вполне отчётливые «чирки», точнее царапины. Так как с этой стороны никто никогда не садится, я только, открыв дверь, ставлю свою барсетку, то причина очевидна. Внутренняя, вторая, резинка на двери, видно, деформировалась, точнее, стала более продолговатой, и стала чиркать по краю – ребру, арки, это, собственно, подтвердилось при медленном открывании-закрывании двери – цепляет, с@ка! Песка на ней нет, она всегда чистая, но, увы, такая проблема нарисовалась. Что интересно, с другой стороны такого нет. У меня опять возникла мысль, что может дверь осевшая. Однако все изгибы и ребра двери идеально друг к другу подходят. Да и дилер при осмотре, когда я им голову забивал по поводу якобы «осевшей» двери утверждает, что она сидит идеально… В общем, я решил больше х@р, на ж@пу не лепить, созвонился с сервисом, где клеят антигравийную пленку, договорился, на этой неделе поеду. В общем, кроме арок попросил забронировать мне еще ребра порогов по кругу. Цену назвали предварительную от 2 до 5 тыс. Точно скажут при визуальном осмотре. Работа – один – два дня. Время они берут для того, чтобы помыть, высушить, наклеить, потом машина должна постоять ночь, подсохнуть, чтобы все «косяки» вылезли, и потом только после исправления возможных «косяков» отдают обратно клиенту. В общем, я решил эту «проблему» для себя закрыть раз и навсегда для себя.

4. Двери.

Выше писал, что ногами постоянно задевал обшивку двери, поэтому приклеил чёрную матовую пленку. За четыре месяца она вся уже была «исписана» моими ботинками. Клеилась плохо на пластмассу. Точнее, клеилась отлично, держалась плохо. Как пленка на стекло телефона. Вроде бы и плотно легла, но чуть подцепишь, она вся и слазит. Короче, угол уже стал задираться. На авторынок ехать не хотелось и покупать за 100-300 рублей кусок специальной пленки, поэтому поехал в строительный магазин, купил за 100 рублей целый рулон самоклеящейся черной матовой пленки, по уже имеющемуся трафарету вырезал, пришмандорил. Вся работа заняла 10 минут. Пока что-то более надежное не придумаю, буду каждые три-четыре месяца переклеивать. Фото выкладываю.

5. Сиденья.

До полностью кожаных сиденьев на Санте у меня на предыдущем авто были комбинированные. Я был очень доволен. Ткать плотная, чистится отлично, не царапается, кожа тоже не трется пятой точкой, ну и т.д. Поэтому я бы с удовольствием взял снова комбинированные. Но в этой машине, что я взял по акции, были только полностью кожаные. Таких проблем, которые мне рассказывали мои коллеги, друзья и знакомые, которые уже ездили на коже, в частности, летом не сядешь – сиденья огненные, зимой тоже, так как они ледяные, я у себя не обнаружил в машине. Летом и зимой никакого дискомфорта я не ощущал. Однако нарисовалась другая неприятность. У кого-то из пассажиров или на джинсах острые кнопки, или на куртках какие-то железные застёжки сзади. В общем, я стал замечать, что сиденье пассажирское стало царапаться. Убиралось все очень легко: немного кондиционера для кожи, потом полировка сухой тряпкой и царапин, как ни бывало. Но неделю назад царапины стали глубокими и не убираются - деформировалась уже не краска, а сама кожа. Долго думал, что делать. Точнее, долго решался, так как решения «проблемы» лежат на поверхности, и их всего три. Первое, никого не сажать просто к себе в автомобиль. Второе, стоять с молотком и кусачками и перед посадкой в машину откусывать или забивать всё лишнее у пассажира, что может испортить сиденье. И третье, накрыть сиденье чем-нибудь. Скажу честно, первые два варианта мне нравятся больше, но, увы, они трудновыполнимы. Остаётся третий. И так… Чехлы на кожу одевать – бред. Хотя в пределах 10 тыс. можно взять обалденные из эко кожи и т.д. Майки – полностью закрывают сиденья и смотрятся как-то по у@бищному. Вообще-то, по моему глубокому убеждению, кожу накрывать чем-то совсем как-то неприлично, но, если за четыре месяца эксплуатации такое появилось на сиденьях, то через пару лет на них вообще без слёз не глянешь… Безысходность, мать ее! В общем, наткнулся как-то на сайт, а там накладки. Пишут, что износостойкий материал состоит из армирующей хлопковой подложки и полиэстера, верхняя ткань похожа на замшу или бархат, только какая-то очень мелкая, приятная на ощупь, забыл, как называется, кажется алькантра. Цветовая гамма очень разнообразная. Дают 5 лет гарантии. В общем, заказал, через три дня привезли, с доставкой всё удовольствие 4370 руб. Фото выкладываю. Не знаю, как вам, а мне нравится. По-моему мнению и смотрятся не как «колхоз». Хотя это, конечно, на любителя. Но главное, что мне самому понравилось! Кто заинтересуется, назову фирму и сброшу ссылку на сайт. Крепятся легко, не ёрзают, заду комфортно. Единственное, подогрев сиденья чувствуется не сразу, а минуты через три. Но зато и садишься не на холодную кожу. Кстати, если не понравится, в течение двух недель можно без проблем вернуть.

В целом, несмотря на эти мелочи, автомобилем доволен полностью! Ударили морозы, но по сравнению с предыдущими моими корейцами здесь нет сверчков, не постукивают пластмассовые стаканы на стойках, не скрипят сиденья…. Тишина! Полная тишина!

Кстати, не могу не кинуть камень в огород наших «конкурентов».

У коллеги Рено Дастер (всегда считал его, если не эталоном качества, то очень надежным автомобилем), давеча поменял все шаровые. Пробег 40 тыс.км. Я понимаю и осознаю, что с моим пробегом в 6 тыс. км. рассуждать о надежности той или иной машины просто глупо и неприлично, так как не известно, что будет с моим автомобилем при пробеге в 40 тыс.км., но на моих предыдущих корейцах - более мягкой Елантре и более жестком ix-35 при пробегах под 80 тыс.км. я о шаровых не знал и не слышал вообще. Так что любите свои машины и будет вам счастье!

Засим прощаюсь. Всем добра и удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Santa Fe 2017 в России

Комментарии

Калининград
А вообще,мне кажется,лучше не ездить на авто.Детали выходят из строя,колеса изнашиваются,кожа трескается,сколы опять же эти дурацкие
Может,проще ездить и не париться по поводу этих мелочей?Или поставить в тёплый бокс,на паркет и попоной накрыть-дольше прослужит)))
23
16
Ответить
Deliman
автор
Воронеж
А кто сказал, что я парюсь? Просто, если есть возможность без особых усилий что-то предотвратить по кузову или салону, то почему нет? Тем более, я люблю возиться с техникой, в том числе и автомобилем. Кто-то любит рыбалку. кто-то готовить на кухне, а я возиться с автомобилем. Ваше иронично-саркастическое высказывание из разряда: зачем одевать телефон в чехол или клеить на него пленку или стекло, все-равно через пару лет выбрасывать. Я просто не хочу через несколько лет наблюдать поржавевшие арки, порванное сиденье и истёртую напрочь изнутри дверь. Не знаю, как для Вас, но для меня это вполне адекватные желания.
25
3
Ответить
Калининград
Deliman
А кто сказал, что я парюсь? Просто, если есть возможность без особых усилий что-то предотвратить по кузову или салону, то почему нет? Тем более, я люблю возиться с техникой, в том числе и автомобилем....
"Я просто не хочу через несколько лет наблюдать поржавевшие арки, порванное сиденье и истёртую напрочь изнутри дверь."
Вещи-они не вечны.За несколько лет машину и градом может побить и на парковке поцарапать.Такое чувство,что Ваша машина-это "последний авто на Земле",и его надо сохранить во что бы то ни стало.
В Европе люди вообще спокойно смотрят на все эти повреждения ЛКП,царапины,потёртости и так далее.
У нас же машина чуть ли не член семьи...
14
18
Ответить
Deliman
автор
Воронеж
Андрей Крот
"Я просто не хочу через несколько лет наблюдать поржавевшие арки, порванное сиденье и истёртую напрочь изнутри дверь." Вещи-они не вечны.За несколько лет машину и градом может побить и на парковке...
Ну, во-первых, мы не в Европе, и я не получаю такую зарплату, как они. Получал бы, то отъездил года четыре, сдал в утиль, купил бы новую и не парился. Во-вторых, чем аккуратнее я к ней отношусь сейчас, тем дороже она будет стоить потом при продаже и тем меньше мне денег потом придется докладывать на новый автомобиль. И я тоже считаю, что вещь должна служить человеку, а не наоборот. Но я не вижу ничего предосудительного в том, чтобы эта вещь возила мой зад не с потрепанным сиденьем, обшарпанной дверью и проржавевшим кузовом. Не закрою арки сейчас, они могут так же как и у нашего коллеги с Дрома (белое Санта Фе) покрыться ржавчиной, мне потом придется их красить. А сколько снижает в стоимости автомобиль хотя бы с одним крашенным элементом? Интересовались? Поинтересуйтесь. Не закрою сейчас сиденье, потом мне придется его или красить или перетягивать, а это стоит от 5 до 20 тыс., в зависимости от работы. Или при продаже снижать стоимость. Зачем мне этот геморрой такой дорогой потом, если я смогу за вполне разумные деньги всё это предотвратить сейчас? Вообще-то я в ах@е, я объясняю элементарные вещи. В моем понимании мужик, настоящий мужик, если видит, что розетка вот-вот выдернется вместе с проводкой, должен ее укрепить или позвать тех, кто это сделает, если у самого руки из ж@пы растут. Если у меня, например, брюки волочатся по земле, то я их обязательно подверну и отдам в ателье, чтобы подшили, не доводя до дырок. Это разве есть что-то из ряда вон выходящее? Я знаю тех, у кого в машине воняет навозом, кто бычки тушит чуть ли не о торпеду и кто ездит до тех пор, пока "хороший стук не вылезет наружу". Я не из таких. Я отношусь к автомобилям аккуратно. Я не онанирую на него, но считаю, что у хорошего хозяина и автомобиль должен быть в порядке, пусть не новый, но ухоженный. У Вас может быть по этому поводу другое мнение.
28
2
Ответить
Калининград
Deliman
Ну, во-первых, мы не в Европе, и я не получаю такую зарплату, как они. Получал бы, то отъездил года четыре, сдал в утиль, купил бы новую и не парился. Во-вторых, чем аккуратнее я к ней отношусь сейчас,...
Да,конечно другое.У аккуратного водителя и кожа не потрескается(если она не д...вая),и кузов не облезет(если он х...во покрашен).
Настоящий мужик должен мужиком в любой ситуации оставаться.И уж наклейка всяких плёночек и установка чехольчиков вовсе не самое главное...
С другой стороны я также понимаю,что деньги зарабатываются с трудом и хочется как-то сохранить свои вложения.Просто,я думаю,менее трепетно к этому относиться.Нервы беречь надо,а не тратить их на железяки.
А ведь некоторые,особо трепетные, и покалечить могут,если "их ласточку" случайно поцарапали
8
16
Ответить
Deliman
автор
Воронеж
Андрей Крот
Да,конечно другое.У аккуратного водителя и кожа не потрескается(если она не д...вая),и кузов не облезет(если он х...во покрашен). Настоящий мужик должен мужиком в любой ситуации оставаться.И уж наклейка...
Ну, так в том-то всё и дело, что я нервы вовсе не трачу, а делаю это с удовольствием. Ну, поцарапали сиденье, ну и х... с ним, закрыл "чехольчиком" и забыл, затираются арки, увидел, что у кого-то через несколько лет там пошла ржа, закрыл "бронёй" и забыл. Я не парюсь по поводу того, что уже случилось, но стараюсь предотвратить, не вкладывая особых усилий, чтобы не было хуже. Что в этом плохого? "Пленочка" стоит сто рублей, работы - 10 минут. Если мои копыта трут, и сильно трут обшивку, то почему не залепить? Я делаю элементарные вещи, которые не требуют особых материальных и физических вложений. И я не говорил, что это главное. Нет конечно. Но "чехольчики" и придумали для того, чтобы их вешать, а "плёночки" для того, чтобы их лепить, в том числе и на автомобиль. Поэтому я лично отношусь с большим уважением к тем, кто полностью бронирует свой автомобиль, а не только, как я одни арки и пороги, и кто полностью одевает в кожу сиденья, переодевая свой новый авто, кто просто тюненгует его, в том числе полностью перетягивая салон, доводя до ума двигатель, подвеску и т.д. Я не считаю их какими-то ненормальными, хотя они вкладывают в авто в десятки и сотни раз больше. Это их право и это их отношение к авто. Я на столько не заморочен, хотя есть возможность. Но элементарные вещи я стараюсь предотвратить.
13
3
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 56
Deliman
Ну, во-первых, мы не в Европе, и я не получаю такую зарплату, как они. Получал бы, то отъездил года четыре, сдал в утиль, купил бы новую и не парился. Во-вторых, чем аккуратнее я к ней отношусь сейчас,...
Ну, во-первых, мы не в Европе, и я не получаю такую зарплату, как они. Получал бы, то отъездил года четыре, сдал в утиль, купил бы новую и не парился.........................
Откуда такое чудовищное заблуждение,что ТАМ ездят строго на новых авто?
3
15
Ответить
Deliman
автор
Воронеж
andriksochi
Ну, во-первых, мы не в Европе, и я не получаю такую зарплату, как они. Получал бы, то отъездил года четыре, сдал в утиль, купил бы новую и не парился.........................
Откуда такое чудовищное заблуждение,что ТАМ ездят строго на новых авто?
Вы что, сговорились все что ли? хахаха!!! Я не говорил, что ТАМ все ездят строго на новом авто! Почитайте внимательно мой пост. Но если бы Я получал тут столько, столько в Европе, а человек, работающий на такой же работе, как я, получает там от 5 до 8 тыс евро, а это на наши деньги где-то в районе 300-500 тыс.руб. в месяц, то Я бы не заморачивался с новыми автомобилями, в смысле защиты, аккуратности и т.д., потому что отъездил бы 4 -5 лет, сдал бы её за сколько-нибудь, не важно, и свободно бы на свою европейскую зарплату купил новую, независимо от того за сколько сдал старую. Я бы так сделал, Я! На чем там и как ездят я не знаю, мне по барабану, я говорил о себе.
14
1
Ответить
Deliman
автор
Воронеж
andriksochi
Ну, во-первых, мы не в Европе, и я не получаю такую зарплату, как они. Получал бы, то отъездил года четыре, сдал в утиль, купил бы новую и не парился.........................
Откуда такое чудовищное заблуждение,что ТАМ ездят строго на новых авто?
Кстати, не совсем в тему своего авто, но в продолжение нашего разговора. Мой одноклассник года четыре прожил во Франции, вернулся от туда в 16 году. Этим летом мы встретились толпой за шашлыками и он рассказывал. Утверждать не берусь, говорю с его слов. Во Франции, кто так или иначе работает и получает стабильную зарплату на своих авто ездят ровно три года, а потом сдают. Потому что подошедший ремонт подвески и т.д. очень дорогой и налог на машины свыше трех или четырех лет, не помню, очень внушительный. Поэтому каждая "средняя" семья покупает новый авто и через три года сбрасывает его, покупая новый. Понятно, что Европа Европе рознь, и Франция, в частности, славится своими налогами, но тем не менее, даже бы если я утверждал то, о чем Вы сказали, я бы не сильно наврал.
15
2
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 56
Deliman
Вы что, сговорились все что ли? хахаха!!! Я не говорил, что ТАМ все ездят строго на новом авто! Почитайте внимательно мой пост. Но если бы Я получал тут столько, столько в Европе, а человек, работающий...
Точно,точно-расейские понты дорого стоят по этому зарплата нужна европейская,чтоб понты стали явью!.Вот,что имелось ввиду.
1
12
Ответить
Deliman
автор
Воронеж
andriksochi
Точно,точно-расейские понты дорого стоят по этому зарплата нужна европейская,чтоб понты стали явью!.Вот,что имелось ввиду.
Ну, поэтому, в моей машине никаких понтов. Исключительно расчет на минимальную защиту двухмиллионного агрегата.
12
1
Ответить
10528165
Андрей Крот
А вообще,мне кажется,лучше не ездить на авто.Детали выходят из строя,колеса изнашиваются,кожа трескается,сколы опять же эти дурацкие
Может,проще ездить и не париться по поводу этих мелочей?Или поставить в тёплый бокс,на паркет и попоной накрыть-дольше прослужит)))
Почему нельзя ездить? Можно. Вокруг дома или гаража.
 
 
Ответить
10528165
К сожалению, новая машина в России снова стала роскошью. Спасибо правителям.
4
2
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 56
Deliman
Ну, поэтому, в моей машине никаких понтов. Исключительно расчет на минимальную защиту двухмиллионного агрегата.
А, вы еще не определились?Мишагалустян катается в истерике.
 
7
Ответить
Deliman
автор
Воронеж
andriksochi
А, вы еще не определились?Мишагалустян катается в истерике.
Рад за Мишу, пусть катается. А я то с чем должен определиться?
8
2
Ответить
Евгений
Барнаул
Андрей Крот
"Я просто не хочу через несколько лет наблюдать поржавевшие арки, порванное сиденье и истёртую напрочь изнутри дверь." Вещи-они не вечны.За несколько лет машину и градом может побить и на парковке...
Не чуть ли, а именно член семьи и ее (машину) надо и кормить, и одевать и обувать в прямом смысле. Автор молодец в этом плане, полностью с ним согласен.
13
1
Ответить
Владимир
Салехард
На Санта фе обшивка сиденй идет с комбининацией натуральной и искусственной кожи.
1
 
Ответить
Deliman
автор
Воронеж
Да, я знаю об этом. Комбинированная - я имел в виду кожа-ткань. Кстати, читал, что искусственная кожа на автомобилях гораздо более износостойкая. Хотя, кто его знает, как на самом деле. Я на этот счет особо не парюсь. Искусственная или нет, для меня особой разницы нет. Я не гурман в этом.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром