Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Всем привет!

Пост будет длинным, поэтому всем, кто спешит, дабы не морозились тут по поводу моей занудности и т.д., проходите мимо.

Сразу оговорюсь, машиной доволен, не было и минуты, чтобы я пожалел о своем выборе.

Однако есть некоторые моменты, назовем их особенностями машины, которые я бы хотел тут озвучить.

Кузов.

1. При даже небольших морозах стала кряхтеть задняя дверь, точнее дверь багажника во время перекатывания по кочкам и ухабам. Время от времени, когда нечего делать в выходные дни, я пытался, начитавшись умных советов на форумах, убрать этот звук, однако он так и не прошел. Звук несильный, даже шум печки или еле слышная музыка его забивают. Понимаю, что многие ребята с юмором могут мне иронично указать на то, что в машине тысячи деталей, которые трутся, соприкасаются и бла-бла-бла. Соглашусь с ними полностью. Однако, на IX -35 были «сверчки» от передней панели, обшивки дверей, но задняя дверь всегда молчала. Возможно потому что легче, не знаю. Однако искренне считаю, что у аппарата за 2 с лишним миллиона таких «косяков» быть не должно. Меня это не напрягает, как я сказал выше, тем более с переходом температуры в «плюс» этот звук исчез сам собою, просто описываю ситуацию.

2 .Никак не могу привыкнуть к «опущенному» носу у машины, слишком низко расположен передний бампер по сравнению с предыдущим моим кроссовером. Пару раз «чесал» губу-вставку серого цвета, но так как у меня есть баллончик с краской, цвет которого точь-в-точь был подобран, то всё это исправлялось очень быстро и незаметно. Однако один раз цепанул при развороте (один нехороший человек подпер, «корячился» полчаса) нижней передней частью бампера о кучу снега, которая оказалась замерзшей ледяной глыбой. Зацепил несильно нижней частью бампера, там, где шершавый пластик. Однако он потянул за собой все, и крашенная полированная часть лопнула сантиметра 3-4 внизу. Там практически незаметно было, так как пластик, как и машина, черные, но решил делать. Отогнал, все заварили, часть бампера с переходом закрасили, в том числе и «губу», теперь все в норме. Но это, конечно же, не недостаток машины, это мой косяк. Хотя хрупкость пластика на бампере меня удивила. На предыдущих моих корейцах, чтобы бампер лопнул, нужно было я не знаю что делать. Он гнулся, мялся, но не лопался даже при отрицательных температурах и при более интенсивном воздействии извне. Тем более я думал что нижняя некрашеная часть присоединена к крашенной клипсами, и при воздействии просто должна была отстать от остального корпуса, но тут все присоединено намертво. Возможно, этот пластик просто толще, потому и хрупче.

Салон.

Печка шумит! За бортом всего -10, выставляю температуру на +20 градусов, час езжу, шум от климата сильный и не пропадает, выставляю на +18 градусов, почти такой же, хотя и меньше, пропадает только на +16, но эта температура для меня некомфортная. Опять же в сравнении с предыдущими моими авто, после прогрева двигателя и салона, даже при гораздо низших температурах за бортом я климат-контроль не слышал вообще.

С другой стороны, опять же при -10 за бортом и идущем снеге, на стекле образуется наледь после работы дворников, если я температуру климата ставлю на комфортную для меня +18-20 градусов. Наледь начинает убираться дворниками, только если температуру я ставлю +24 и выше, но это слишком много. Приходится вручную все время включать принудительно обдув стекла, что не очень удобно.

Из боковых дефлекторов (которые в средних стойках), что дуют на задних пассажиров, постоянно идет холодный воздух, он ни как на улице конечно, но даже не теплый. Хотя из под передних сиденьев в ноги задним пассажирам дует воздух той температуры, что и спереди, то есть тот, который я устанавливаю. Не знаю, с чем это связано.

Далее, расположение кнопок с левой стороны от руля, на мой взгляд, не совсем продуманное. Сначала идет (слева на право) кнопка включения «мертвых зон» (возможно, она называется по-другому, точнее я в этом уверен, но я полагаю, вы поняли, о чем речь), потом кнопка обогрева рулевого колеса и последняя включение заднего привода. Если кнопка «мертвых зон» у меня включена постоянно (включил и забыл), задний мост принудительно я подключаю очень редко и то, когда нужно от куда-нибудь выползти или куда-нибудь вползти, то руль грею по несколько раз в день, после того, как машина постояла хотя бы полчаса и салон, в отличие от двигателя, успел остыть. Так вот, единственная кнопка, которую без напряга можно увидеть за рулевым колесом, это, конечно же, самая первая, которая расположена ближе к двери – кнопка «мертвых зон». Обогрев руля, после движения и прогрева, я вынужден уже отключать на ходу, заглядывая под рулевое колесо. Если остальные кнопки на панели все равно оставляют боковое зрение для дороги, то тут я полностью должен убрать линию взгляда с дороги на долю секунды. При скоростях за 100км/ч, когда в секунду мы пролетаем несколько десятков метров, это недопустимо. Расположение кнопок, по моему мнению, нужно было сделать по другому. Первой, ту, которую видно из под спиц рулевого колеса, конечно же, нужно было ставить наиболее часто используемую – обогрев рулевого колеса, а потом все остальные.

Расход.

Не буду сильно грузить цифрами и расчётами, скажу так: меньше 15 литров в городском режиме машина 95 бензина не ест. Город городу рознь, протяженность, пробки, наличие и количество снега, частота его уборки, температура и т.д., поэтому мой вывод очень субъективный. Если ехать вечером с прогревами и т.д. с работающими светофорами, но без пробок, то вполне можно уложиться в 12-12,5 л, в час пик может вылезти и 20 л. А так, где-то 16-17 литров. 92 бензин ест на 1 литр больше, 100-й на 1 литр меньше. Цена 92 бензина на три рубля меньше 95, поэтому цена – бак-пробег, что у 95, что у 92 будет одинаковый. Цена 100 на 4 рубля больше, чем у 95, поэтому цена – бак-пробег у 100 будет немного больше. Поэтому я для себя решил: город – 95 (хотя при необходимости можно «потошнить» и на 92, ничего, думаю, не случится), когда еду на дальняк, там, где запредельные обороты (обгоны, скорость и т.д.), там лью 100.

Подвеска.

Подвеска радует, машина для такого класса достаточно мягкая, но не раскачивается, выбоины и кочки наших дорог глотает хорошо. На поворотах кренов почти нет. Однако, я даже не знаю недостаток это или особенность… В общем, пару раз на больших скоростях попадал колесом один раз в яму на трассе, другой раз на наплыв асфальта. В первом случае руль ушел на несколько градусов влево, во втором вправо, хотя развал-схождение всех колес на поверку оказался идеальным. На предыдущем кроссовере при аналогичных ситуациях руль у меня так «не плавал», даже когда развал также оставался нулевым после ударов.

Вот собственно и все. Ещё раз повторюсь, все, что я описал – не недостатки машины, это просто особенности, к которым просто нужно привыкнуть, и которые на мое первое положительное впечатление о машине никак не влияют. Всем добра и удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Santa Fe 2017 в России

Комментарии

   
Сообщений: 1022
если поставить обдув в лицо, пойдет теплый воздух из боковых дефлекторов задним пассажирам.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 302
Воронежу салют. Всеми болячками, что вы описали, Мы тоже иногда страдаем, но уже как-то свыклись что ли. Багажник в основном досаждает в межсезонье, что тому причина не понимаю, да пёс с ним. Передней губой тоже прикладывался не раз, но осталась целая, по теплу надо бы подкрасить. Климатом практически не пользуюсь, не нравиться как шумит в холодном салоне вентилятор, в ручном режиме ставлю 24-25, и обороты 2или 3 положение, тихо и тепло. Обогрева руля нет, рулим голыми руками, всю жизнь так. Бензин лью 92, не заморачивайся на граммы и доли секунд. А вот подвеску считаю самым критичным местом в машине, как будто не для этой машины сделана, сюда бы от Фрила2 воткнуть, была бы сказка. Всем удачи и хороших попутчиков
 
 
Ответить
8633873
Добрый день! У меня тоже Санта, только Гранд. Так вот по поводу кнопок слева от руля. Я с Вами полностью согласен насчет расположения этих чудо кнопок. Просто выбешивает иногда необходимость искать обогрев руля. Я так же считаю это таким хорошим косяком эргономистов. Что мешало одну кнопку обогрева переместить на центральную консоль. Так же заметил громкую работу климат-контроля. А еще что доставляет неудобство,так это индикация работы круиз-контроля. Он показывает только лишь включен или нет, а индикации скорости не отображает. До этого на предыдущей машине у меня была скорость на круизе, было удобно, а здесь приходится ориентироваться только на показания спидометра. А так автомобилем я доволен и не жалею о потраченных средствах. Вот только корейцам надо научиться дорабатывать мелочи в своих авто, ведь в целом машины хорошие.
 
 
Ответить
Deliman
автор
Воронеж
Shofer056
Воронежу салют. Всеми болячками, что вы описали, Мы тоже иногда страдаем, но уже как-то свыклись что ли. Багажник в основном досаждает в межсезонье, что тому причина не понимаю, да пёс с ним. Передней...
Салют, коллега! По поводу расхода и долей секунд не парюсь вообще! На 95 бензин всегда смотрел искоса и был уверен, что это напрасная трата денег. Но ради интереса попробовал остальные марки и получилось то, что получилось. Разницы особо между ними я не почувствовал. Правда после 100 на 95 тяга заметно меньше, но это ощущение нивелируется через 5 мин.езды на 95. Просто если цена пробега на 92 и 95 одинаковая, то почему бы не лить 95? А так, заправил полный бак любого и поехал. Подвеска меня устраивает, про надежность сказать ничего не могу, пробег слишком мал. Печкой тоже пытался вместо климата пользоваться, почти не шумит, это факт! Но постоянно приходится регулировать особенно на трассе, то холодно при больших скоростях, то жарко при маленьких. В общем, все это мелочи жизни. Машиной доволен. Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
Deliman
автор
Воронеж
8633873
Добрый день! У меня тоже Санта, только Гранд. Так вот по поводу кнопок слева от руля. Я с Вами полностью согласен насчет расположения этих чудо кнопок. Просто выбешивает иногда необходимость искать обогрев...
Согласен, у любых машин есть свои недостатки и недоработки, увы, и у корейцев тоже. Круизом не пользуюсь вообще, так, иногда ради забавы. Так что про этот косяк сказать ничего не могу. Хотя конечно же отображение устанавливаемой скорости было бы логичным. Но у меня на предыдущих трех иномарках в круизе такой функции тоже не было. Поэтому к хорошему привыкнуть было негде.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1022
у меня на санта фе фл и тоже докучала дверь багажника, поставил на шток стоек резинки от кислородного шланга длиной 8мм и стук ушел-дверь стала плотнее закрываться.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 302
Deliman
Салют, коллега! По поводу расхода и долей секунд не парюсь вообще! На 95 бензин всегда смотрел искоса и был уверен, что это напрасная трата денег. Но ради интереса попробовал остальные марки и получилось...
За бензин спорить не буду, т.к. нет опыта, да и побега нет, за год еле восемь тысяч. наказали в двоём с женой. Езда практически 85% райцентр и окрестности, трасса пару раз в месяц километров по двести,
 
 
Ответить
Deliman
автор
Воронеж
kayumb
у меня на санта фе фл и тоже докучала дверь багажника, поставил на шток стоек резинки от кислородного шланга длиной 8мм и стук ушел-дверь стала плотнее закрываться.
А можно поподробнее об этом? Не совсем понял куда ставили резинки.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 302
Deliman
А можно поподробнее об этом? Не совсем понял куда ставили резинки.
На сколько я понимаю в медицине, нужно снять шток пневмоупора а шарового крепления, надеть на него кусочек кислородного шланга, и собрать узел,
 
 
Ответить
Андрей
Екатеринбург
С убеганием руля такая же история (езжу на дизельном Санте 2016 года). Непонятно, баг или фича..но раздражает
 
 
Ответить
Deliman
автор
Воронеж
Shofer056
На сколько я понимаю в медицине, нужно снять шток пневмоупора а шарового крепления, надеть на него кусочек кислородного шланга, и собрать узел,
Понял. Спасибо. Может как-нибудь заморочусь.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 302
Андрей
С убеганием руля такая же история (езжу на дизельном Санте 2016 года). Непонятно, баг или фича..но раздражает
Как бы сказали владельцы очень популярной машины, ну очень, особенности конструкции. Скорее всего от этой особенности и обратная связь руль- колёса не выразительная. А с другой стороны наступив в ямку или на бугорок вас тоже пошатывает.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1022
Deliman
Понял. Спасибо. Может как-нибудь заморочусь.
стойку багажника не надо разбирать, можно просто разрезать кусок шланга и одеть а потом обматать черной изолетной
 
 
Ответить
Андрей
Екатеринбург
Shofer056
Как бы сказали владельцы очень популярной машины, ну очень, особенности конструкции. Скорее всего от этой особенности и обратная связь руль- колёса не выразительная. А с другой стороны наступив в ямку или на бугорок вас тоже пошатывает.
Ну, понятно, что не БМВ :) но управление могло быть и почётче, вы правы
 
 
Ответить
  
Сообщений: 302
Андрей
Ну, понятно, что не БМВ :) но управление могло быть и почётче, вы правы
Управляемость это хорошо, а к чему на семейном кроссовере отточенность действий БМВ М3, вот скажите. Всем нужна пресловутая управляемость, всем нужна скорострельность меньше десяти секунд. Вот сегодня ездил в обл. центр, так на подъезде за 50 км. пять стационаров и ещё пару тройку душегубов с переносками, и все тащатся как удавы. А в городе что творится, чем мозгов меньше тем больше амбицый и ,, профессионализма". Выскочил из за автобуса на пешеходный переход, он же всех объехал, Шумахер ******, а там женщина, пакеты в разные стороны, женщина в больничку, а за него теперь папа будет разруливать. Круто. А ведь всего то надо было поменьше на гашетку давить и мозгами прикинуть, не зря же остальные притормаживают. Ездили же раньше на капейках, управляемость камазавская, тормоза газоновские без усилителя, с Оренбурга до Уфы шесть часов и ни один не помер. А сейчас:- Я за четыре долетел. Круто. Только лётчиков всё чаще из куветов достают.
4
 
Ответить
Deliman
автор
Воронеж
Shofer056
Управляемость это хорошо, а к чему на семейном кроссовере отточенность действий БМВ М3, вот скажите. Всем нужна пресловутая управляемость, всем нужна скорострельность меньше десяти секунд. Вот сегодня...
Я полагаю, что накличу на себя насмешки и ироничные коменты, но я не понимаю рассуждения про управляемость! У меня стаж уже под тридцать лет, но я читаю рассуждения коллег, и чувствую себя олигофреном... в чём проявляется управляемость? Ну на гоночных авто, где скорости за 200, в том числе и в поворотах, возможно и имеет значение доля градуса поворота руля и отзывчивость колеса. А тут? Я поворачиваю руль, колеса сразу поворачиваются. Кручу руль в другую сторону, машина послушно едет туда. Люфта нет. Связь руль-колесо у меня была хорошая на ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106, где я каждую кочку чувствовал рулем. Здесь я рулем это не чувствую, подвеска всё сглатывает. Руль крутится легко, но не разболтанный. Может кто-то любит потяжелее или легче, это дело вкуса, кто как привык. Но управляемость для меня - это загадка. Я не ездил на "титульных" авто, сравнить не с чем. Но я управлял пару раз в последнее время Субару, Фордом, Опелем...два последних - кроссоверы. На тест-драйве парой других японок и немцем рулил. Разницы в управляемости после покупки моего авто я не почувствовал никакой! Вот помню на военном ЗИЛ 131 ездил по молодости, вот там управляемость... Руль крутишь, а машина как ехала прямо, так и едет. Чтобы повернуть на перекрёстке, нужно быть большим мастером! И иметь бицепс как у Шварцнегера. А то, что дебилов развелось уйма - это факт! Пока до работы доедешь, то маршрутка на встречку вытолкает, то лихач подрежет, то дама делает непредсказуемые телодвижения по дороге. Устал ругаться, бодаться и т.д. Отношусь спокойно и стараюсь от таких идиотов держаться подальше.
10
 
Ответить
Андрей
Екатеринбург
Shofer056
Управляемость это хорошо, а к чему на семейном кроссовере отточенность действий БМВ М3, вот скажите. Всем нужна пресловутая управляемость, всем нужна скорострельность меньше десяти секунд. Вот сегодня...
Не спорю. Только четкость и обратная связь на руле уважением улучшает безопасность вождения. А относительно того , что вы написали - согласен полностью
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром