Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Hyundai Santa Fe 2017

Воронеж
Пробег: 15 500 км
Темы: Эксплуатация
2

Всем привет!

Писать особо не о чем, поэтому напишу обо всем всего понемногу, так сказать, пост ни о чем.

В мае ездил под Москву, около 500 км., трасса великолепная, четверть расстояния – магистраль, так что было, где продуть ноздри авто. На пустой ровной дороге попробовал разогнать до максимальной скорости, дабы посмотреть ее возможности. В машине я и пассажир, полностью груженная вещами. Получилось 195 км/ч, дальше машину за хвост придерживает, полагаю, заводская прошивка. После 160 до 180 км/ч скорость набирает уже лениво, до 190 км/ч – очень лениво. Однако на всех скоростях машина по трассе едет, как влитая. Конечно же, все время на таких скоростях я не ехал, осознание скорости под 200 км/ч напрягает и морально и физически. Для меня максимальная комфортная скорость на этой машине, когда можно ехать на расслабоне, там, где это позволяет дорога, а именно хорошее качество покрытия, не слишком кривой ландшафт и не сильная интенсивность движения – не более 150 км/ч. На IX – 35 такой комфортной скоростью для меня было – 130 км./ч, далее машина начинала на неровностях подскакивать, в связи с чем приходилось постоянно подруливать. На Елантре – 120 км./ч., далее она, напротив, начинала плавать из-за мягкости подвески, в связи с чем опять же приходилось крепче держаться за руль. Здесь же машина едет как влитая на любых скоростях. И конечно же это не связано с повышением уровня моего мастерства, это говорит о мощности авто и оптимальной настройки подвески и рулевого управления.

Хотя, конечно же, кто-то может возразить типа: по сравнению вот с той или другой машиной, эта вообще никуда не годится. Не спорю. Не ездил на таких скоростях ни на одной, кроме вышеперечисленных.

Проехал первые 15 тыс. км. Провел первое ТО у дилера. Нареканий и замечаний никаких не было, ну, соответственно они тоже ничего не нашли. Поменяли все фильтры и масло. За все про все выставили счет в 10800 руб., но с учетом карты клиента скидка составила 1800 руб., соответственно за первое ТО заплатил 9000 руб. с копейками. Думаю, что вполне приемлемо.

К сожалению, с приобретением автомобиля черного цвета, несмотря на все его безусловные достоинства, приобретаешь и его немалые недостатки. Если на предыдущих моих авто цвета «серебро» я бы сроду не заметил какие-то дефекты на ЛКП в процессе эксплуатации, то здесь они все вылезают наружу своим самым непрезентабельным и нелицеприятным видом. При очередной мойке машины обнаружил несколько таких «неприятностей».

При солнечном свете стало хорошо видно, что край водительской и задней пассажирской двери в месте примыкания сильно помутнели из-за «паутинки». Наверное, при посадке высадке, особенно зимой, одежда затирает это место. Хотя как это происходит, ума не приложу. Пробовал сейчас несколько раз, одежда не задевает ничего. Но факт остается фактом. В общем, взял полировальное молочко для удаления «паутинок», 10 мин. работы под бутылочку холодного пива в гараже и эта «неприятности» как и не было.

На багажнике под логотипом Хендай обнаружил глубокие царапины, много царапин. Наверное, когда закрываю багажник и «довожу» его, опираясь пальцами на логотип, своими когтями царапаю. К сожалению ни удалитель царапин, ни тем более полировальное молочко, полностью убрать царапины не смогли. Использовать более радикальные меры типа наждачки-нулевки с дальнейшей полировкой не стал. Как мог, уменьшил царапины, отполировал, а потом, для избежания дальнейшего случайного повреждения, вырезал небольшой кусок антигравийной прозрачной пленки по нижнему контуру логотипа сантиметров десять и приклеил. Получилось нормально, с метра и не разглядеть, что там кусочек пленки, да и ближе нужно очень хорошо приглядеться, чтобы что-нибудь рассмотреть.

Безусловно, после года эксплуатации не могли не появиться первые сколы. Их несколько, они небольшие, но так как на капоте под черной краской белая грунтовка, то, когда машина чистая, эти белые вкрапления хорошо видны. На бампере их не видно, так как сам по себе пластик бампера, как и краска, черный. Хотя, признаюсь, по сравнению с моими предыдущими авто за год я сколов насобирал гораздо меньше на этой машине. Может дороги стали чище, может, что, скорее всего, машина выше, и мелкий гравий просто не достает. В любом случае, решение банальное, как у всех, флакончик черной краски с автомагазина, 5 мин. работы и все, вид новой машины ничего не портит.

Также на пластиковом гофрированном фартуке бампера с левой стороны обнаружил небольшую трещину. Видно, только если присесть и специально смотреть в это место. Где и когда я долбанулся, ума не приложу. Следов механического воздействия на достаточно податливом пластике не видно. Этой стороной никогда не цеплял. Ну, да и фиг с ним. Можно снять бампер и изнутри запаять, можно купить фартук у официалов за 13000 руб., а можно и на разборке. Снимать и паять то, что практически не видно и ни на что не влияет, пока желания нет, деньги платить официалам тоже особо не хочется, на разборке этой детали не нашел. Поэтому выбрал четвертый вариант: забить и ездить так.

Выше в одном из постов писал о вмятинах на крыше, которые мне присосками выправили. Пару недель назад с правой стороны у самого рейлинга прямо посередине кузова, на том же самом месте, где и раньше, снова обнаружил небольшую вмятину. Видно только под определенным углом и определенном освещении. Стойка тянуть не может, так как там сантиметров двадцать от нее. Но на ТО забил голову мастеру. Они сняли все уплотнительные резинки, приопустили потолок, все сварные швы заводские, ничего не варилось. Обошли по кругу толщиномером, машина целая. Единственное объяснение – мойщик при протирании крыши облокачивается рукой. Хотя машину всегда мою сам и крышу никогда не протираю. Мыли без меня дважды – это дилер как раз, когда правили мне руль и в АвтоСпа, там, где мне убирали трещину на крашеной части бампера. Больше негде. Забил. Машина целая, небитая, если специально не смотреть, сроду никогда не увидишь, все остальное мелочи. Если надоест, за 2000 руб. снова присосками вытяну.

Лето жаркое, солнце яркое, поэтому заказал в интернете "супер-пуперские" сетки на передние боковые окна на магнитах, имитация тонировки за 1900 руб. Через месяц пришли, поставил и... тут же снял. В боковые зеркала ничего не видно! Точнее очень плохо видно. Обзора никакого. Снял, бросил в багажник на всякий случай. Может на природе когда от комаров поставлю в лесу, если буду там ездить с опущенными стёклами.

Вот, пожалуй, и всё! Ощущения от машины остались прежними. Машиной доволен, каждый день наслаждаюсь ее эксплуатацией, чего и вам желаю!

Всем добра и удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Santa Fe 2017 в России

Комментарии

А уж как довольны барыги, Вы даже не представляете. Уже с нетерпением ждут очередной порции денег, масло поменять за 9000 или присоски на крышу прилепить за 2000.
 
1
Ответить
Deliman
автор
Воронеж
Подъем Надоев
А уж как довольны барыги, Вы даже не представляете. Уже с нетерпением ждут очередной порции денег, масло поменять за 9000 или присоски на крышу прилепить за 2000.
Почему же не представляю? Представляю, увы! Но самому править кузовщину у меня руки не так заточены, да и боюсь сделать еще хуже. Тем более у меня нет необходимых инструментов. А покупать их специально...нууу...не знаю. Мне в данном конкретном случае проще и дешевле отдать 2000 тыс.руб.профи, если надумаю править. А про масло, я с Вами полностю разделяю сарказм или злую иронию, не понял по Вашему посту, к сожалению. Но как я уже писал выше, если не пройду ТО, они снимут с гарантии. А терять ее на 2-х миллионный агрегат не хочется. Хотя согласен полностью, замена масла, фильтров и подергать самому подвеску на предмет износа, я могу и сам спокойно.
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром