Всем привет! После «восторженных медитаций своего тщеславия», как кто-то справедливо здесь заметил (я без иронии и сарказма, так как я действительно тщеславен, я действительно восторгаюсь своим Санта Фе, чего и всем желаю, и я действительно "медитирую", попадая в другую реальность, садясь за руль своего красавца), я решил дополнить свой отзыв о своих измышлениях про извечный вопрос о топливе. Так как Санта у меня бензиновый, то «дизельным» собратьям, я полагаю, этот отзыв будет не интересен. Сразу хочу заметить, никого ни в чем не убеждаю, не призываю и не учу жить, ко всем мнениям отношусь уважительно....
Всем привет! Расскажу немного про динамику своего Санты. Решил проверить время разгона до 100 км/ч. И так, условия: ровная, как стрела трасса, работают только ходовые огни, бензин 95 Роснефть, пассажир на мою команду "старт" и одновременное нажатие акселератора нажимает секундомер, как только цифровое табло показывает скорость 100 км/ч, на мою команду "стоп" выключает секундомер. Измерения делал несколько раз, дабы снизить влияние человеческого фактора. Точнее усреднить его. Машина с водителем и пассажиром (около 150 кг) плюс полностью забытый багажник и место для задних пассажиров под потолок, сколько там кг....
Приветствую всех, кто почтил вниманием мой скромный отзыв о Санта Фе! Наступили холодные и длинные ночи, самое время дополнить свой отзыв об автомобиле. Так вот, подогрев руля оказался прикольной и невероятно полезной штукой, когда на улице ниже нуля! Подогревает всю площадь рулевого колеса очень быстро! Приятно брать голой рукой. Терпеть не могу водить автомобиль в перчатках.
Подогрев сидений тоже работает на славу. В отличие от IX-35 тут нет двухзонного отключаемого разделения на спину и задницу, я сначала напрягся этому факту, так как спина всегда почти осенью и зимой закрыта и при одинаковом нагреве начинает потеть уже тогда, когда задница еще не согрелась....
Кстати, забыл рассказать еще вот о чем. Пришлось своему Санте чуть подчесать нос. Дело в том, что в IX-35 нижняя точка бампера представляет собой полосу шириной 3-4 см из плотной очень резины или мягкой пластмассы, так вот, эта нижняя точка на пару сантиметров выше нижней точки железной защиты картера. Подъехав к бордюру, даже, если он был слишком высок (ну, в разумных пределах конечно!), то я упирался именно толстенной железной защитой. А в Санте нижняя часть бампера опущена на один уровень с защитой и представляет из себя в центре бампера перетекающий с фронтальной части под низ золотисто-коричневую пластмассовую накладку....
Всем привет! Прочитал много отзывов о небольшом косяке, который присущ многим маркам авто, и который, увы, не обошел и Санта Фе. Речь идет об истирании краски на задней арке колеса автомобиля под уплотнительной резинкой задней двери. Осмотрев свой авто, я, к сожалению, увидел, что черная глянцевая краска на арке заднего колеса под резинкой уже имеет четкую полосу помутнения, а машина в эксплуатации всего два с половиной месяца!
У меня на ix-35 такая фигня появилась года через три, но в обратном порядке. А именно, на кузове, в местах прилегания уплотнителей я стал замечать черные полосы, оставленные резинками....
Всем привет!
Этот пост будет длинный, и состоять из трех частей. Так что те, кто спешит, дабы не обвинять меня в занудстве, не останавливайтесь на нем.
1. Неделю назад припарковал автомобиль напротив ступеней черного хода здания своей работы. Поднявшись по ним, я к своему ужасу обнаружил, что на крыше Санты на противоположной от водителя стороне, напротив задней двери прямо у самого рейлинга имеется небольшая вмятина! Я ох…л! Как? При покупке осматривал каждый сантиметр! Может просмотрел, конечно… Там видно только под определенным углом и сверху....
Всем привет!
Сегодня разговор пойдёт о ДХО и 100-м бензине.
1. ДХО.
С учетом резкого уменьшения светового дня, эта «проблема» стала наиболее выпукла. Точнее это не проблема, а просто моё недопонимание данной функции в автомобиле.
Ещё на моей первой иномарке – Форде Фокусе, чистом американце, десять лет назад эта функция присутствовала уже с завода изготовителя. Как только я поворачивал ключ зажигания, сразу же загорался ближний свет. Пришлось ехать к электрику, который вытащил реле, и я уже свет включал по мере необходимости....
Всем привет! Продолжаю свой бортжурнал. Сегодня два часа ездил по вечернему городу на 100-м бензине. Пробок нет, но светофоры работают все. Попадал по теории вероятности 50х50 красный-зеленый. Справедливости ради надо отметить, что ездил, точнее "тошнил" аккуратно не более 60 км.ч., так как обкатываю зимнюю шипованную резину. Возможно "мозги" Санты окончательно приспособили ДВС к 100 бензину, может ветер попутный дул, но расход у меня показал меньше 10 л.на 100 км! Меньше 10! А точнее, 9.8. Сам в шоке! За три месяца владения машиной, как бы и когда бы я не ездил по городу - день, ночь, пробки или их полное отсутствие, меньше 11 литров у меня никогда не выходило....
Всем привет!
Сегодня речь пойдёт обо всем понемногу.
1. Расход.
Чтобы поставить окончательно точку в вопросе расхода различного топлива, решил замерить расход простым дедовским, но самым эффективным способом. Откатал столько-то километров, залил столько-то топлива, разделил одно на другое, получил расход. Откатал несколько баков 100-го бензина, потом залил 95-й. Но тут случилось такая фигня: сотый бензин катал по «обычному» городу, обычные пробки, прогревы и т.д. Как только залил 95-й, выпало много снега и город встал на неделю, полностью встал, расход показал…боюсь даже писать сколько....
Всем привет!
Пост будет длинным, поэтому всем, кто спешит, дабы не морозились тут по поводу моей занудности и т.д., проходите мимо.
Сразу оговорюсь, машиной доволен, не было и минуты, чтобы я пожалел о своем выборе.
Однако есть некоторые моменты, назовем их особенностями машины, которые я бы хотел тут озвучить.
Кузов.
1. При даже небольших морозах стала кряхтеть задняя дверь, точнее дверь багажника во время перекатывания по кочкам и ухабам. Время от времени, когда нечего делать в выходные дни, я пытался, начитавшись умных советов на форумах, убрать этот звук, однако он так и не прошел....
Всем привет!
Хочу рассказать про подвеску. Это уже даже не смешно, и, признаюсь, начинает меня напрягать!
Переобулся в летнюю резину, езжу себе по городу, никого не трогаю.
Вместе со снегом, как говорят, сошёл и асфальт, хотя в прошлом году практически все улицы подлатали.
Так вот, на дорогах, как водится, образовались то тут, то там неглубокие выбоины. Здесь ключевое слово «неглубокие». Ну, я после дождей пару раз правым передним колесом туда попадал на скорости 30-40 км/ч, когда ехал по прямой.Ну попадал, да и попадал, подвеска-то мощная… А нет!...
Всем привет!
Писать особо не о чем, поэтому напишу обо всем всего понемногу, так сказать, пост ни о чем.
В мае ездил под Москву, около 500 км., трасса великолепная, четверть расстояния – магистраль, так что было, где продуть ноздри авто. На пустой ровной дороге попробовал разогнать до максимальной скорости, дабы посмотреть ее возможности. В машине я и пассажир, полностью груженная вещами. Получилось 195 км/ч, дальше машину за хвост придерживает, полагаю, заводская прошивка. После 160 до 180 км/ч скорость набирает уже лениво, до 190 км/ч – очень лениво....
Всем привет!
Традиционно будет много слов, поэтому тем, кто привык общаться и получать информацию в режимах коротких СМС-сообщений и соц.сетей, проходите мимо, дабы потом меня не обвинять в занудстве и многословии.
Давно не писал, потому что, собственно, писать было не о чем. Однако сейчас хочу отразить некоторые «косячки», которые выявились во время эксплуатации, особенно в зимнее время. Сразу хочу сказать, что ощущения у меня в отношении машины не изменились. Машиной доволен, каждый день получаю огромное удовольствие от владения своей «поповозкой»....