Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe 2009

Хендай Санта Фе 2009 — отзыв владельца

, Пермь
112814
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
643
голоса
4.7
5 — 534 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 150 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Доброго, Всем времени суток!
Ну, вот и я, начитавшись отзывов других, решил написать свой. Делать я это буду в первый раз, поэтому не судите строго.
У меня Санта Фе 2009г., дизель, 2,2, 150л/с, семиместный. Выбор был сделан осознанно, без особых мытарств и раздумий. Правда перед покупкой в течение трех недель штудировал отзывы, статьи, тесты и т.п. информацию в интернете по разным авто которые отвечали критериям нужного мне автомобиля. Он должен был быть с просторным салоном, с большим багажником, повышенной проходимости, дизель и по цене приемлемый, мой мне обошелся в 870т.р. Выбор остановился на Санта Фе и вот я его счастливый обладатель.
Машинка класс и я ей полностью доволен!!!
Не буду сравнивать Сантик  с другими автомобилями исходя из двух соображений. Первое: «Миллион людей – миллион мнений». Второе: человек, заходящий на сайты с отзывами владельцев про конкретную марку авто, как мне кажется, в первую очередь хочет получить информацию касающуюся именно её.
И так о самой машине.
Салон. На рабочем месте водителя, поработав с регулировками сидения, вполне комфортно чувствует себя как человек с довольно крупными габаритами (это я про себя), так и человек более хрупкого телосложения (это я про жену). Водительское сидение регулируется вперед-назад, вверх-вниз, по наклону спинки, плюс не знаю, как правильно его назвать, пусть будет опорным валиков для поясничного отдела. Господа, места мне реально хватает, ощущения зажатости нет! Места в принципе хватает всем, даже за мной, при полностью отодвинутом назад сидении, взрослый человек едет без напряга. Три человека на заднем диване, 300 км, легко, а вдвоем так вообще песня. На заднем диване раскладывается подлокотник, в нем, кстати, два встроенных подстаканника, так же спинка дивана складывается в соотношении 40-60 и имеет регулировку по углу наклона. В салоне тихо, шумка я считаю, сделана хорошо. При скорости автомобиля в 110 км/ч, по не очень качественной дороге, люди находящиеся в салоне спокойно разговаривают между собой, не повышая децибелов. Приборная панель информативна, легко читается, ни за какими кнопками тянуться не надо, все под рукой. Приборы и магнитола имеют голубую подсветку. У кого-то не помню, в отзыве читал, что данная подсветка больше похожа на неоновую вывеску и сильно раздражает глаза, особенно ночью. Меня не напрягает, тем более что есть реостат, с помощью которого всегда можно добиться нужной тебе яркости. Детали салона все подогнаны хорошо, щелей, зазоров, не ровных стыков нет. Материалы, используемые в отделке салона не супер конечно, но и не г@вно. Пластик легко царапается – это да, однако сверчков и дребезжаний при движении по не ровной дороге не выдает.  
Аудиосистема. На соревнования конечно с ней не поедешь, однако чистота звука, по моему мнению, на много выше среднего. Сама система правильно сбалансирована, при максимальной выдаче низких частот и на максимальной громкости хрипов динамиков нет. Панель управления системой понятна и легко читаема. Так же всеми основными функциями можно управлять при помощи мультируля, с него же, кстати, управляешь громкой связью. Громкая связь – это вообще очень удобный прибомбас. От управления машиной во время движения не отвлекаешься ни на секунду, голос  абонента идет из динамиков, твою речь ловит довольно мощный микрофон, встроенный в обшивку над тобой.  Магнитолка с телефоном связывается через Bluetooth, запрос на коннект отправляет на телефон сама при каждом её включении. Очень порадовала работа штатной радиоантенны, примерно на 30 км дальше слушаю любимые FM-волны, чем на прежнем авто. В автомобиле так же есть штатный USB разъём.
Багажник. Багажник вместительный, моим требованиям отвечает полностью, в него, кстати, под полик и спрятаны дополнительные два сидения.  При сложенных спинках заднего дивана, багажник можно назвать огромным. Площадка получается практически ровная. Есть правда два небольших минуса. Первый: Температура в багажнике точно такая же, как и в салоне, поэтому замороженные продукты без специальных средств не перевезешь – растают. Как и тает прилипший снег, и пристывший лед к моим рыбацким принадлежностям, когда возвращаешься со льда. Полностью снег и лед с принадлежностей не уберешь, рыбаки думаю, меня поймут, поэтому приходится подкладывать тряпочку, что бы впитывала талую воду. Второй: Ручка открывания багажника сильно марается, а как следствие мараются руки, когда открываешь. Приходится в сырую и грязную погоду к багажнику подходить с тряпкой.
Дизель.  Дизелек работает очень ровно и относительно тихо, работу можно сравнить  с урчанием тигра. А то, что он реально тигр мотор доказывает во время движения. Мощности мотора хватает для того, что бы автомобиль весом около 2 тонн развивал неплохую динамику.  Проблем с обгоном на трассе и с перестроением в другую полосу во время движения по городу, когда нужно экстренно ускориться, в принципе нет.  Есть небольшой провал, примерно 1секунда, когда резко давишь на педаль акселератора, машина начинает резво ускоряться только по истечении этого времени.  Думаю это связано с особенностью турбины, которая начинает работать только после 2000 оборотов. Однако время провала можно сократить путем двойного резкого нажатия на педаль акселератора. Либо к этому быстро привыкаешь и учитываешь данную особенность во время движения. Хотя с другой стороны это же не спорткар и на трек, где все решают доли секунды, ему не выходить.  Во время же ровного движения, когда экстренно ускоряться ни куда не надо на все манипуляции с акселератором мотор реагирует адекватно. Приятно порадовал расход топлива, это одна из основных причин выбора автомобиля с дизелем. Трасса – расход 8-8,5 л/100км, при скоростном режиме 100-120 км/ч. Город – до 11 л/100км. По роду занятости и по образу моей жизни автомобиль эксплуатируется в разрезе 70% - трасса, 30% - город. Не буду хвастаться минусовыми температурами, при которых удалось запустить мотор. Причина одна, после -20 пользуюсь функцией сигнализации, в ночное время мотор прогреваю. Машина нужна каждый день, поэтому нет смысла рисковать, тем более и так всем понятно, что запустить в мороз дизельную движку труднее, чем бензиновую. Ну и второй момент, холодный пуск и так влечет за собой повышенный износ мотора, а если он промороженный….
АКПП. «Автомат» работает хорошо, переключения передач плавные, практически не ощутимые. Рывков и каких-нибудь звуков, связанных с работой АКПП нет. Однако несколько напрягает его задумчивость, это особенно ощущается на трассе, когда идешь в колонне, а возможности для обгона нет и скорость колонны не постоянна то 70 км/ч, то 90 км/час. Если можно так выразиться, в эти моменты коробка как бы думает остаться ей на пониженной передаче или все-таки включить уже повышенную, ну и наоборот соответственно. В ручном режиме не ездил, поэтому ни чего писать не буду.  
Ощущения от эксплуатации. На этом автомобиле не хочется гонять, хочется спокойно, размеренно ехать и получать от этого удовольствие. При скорости 100-120км/ч машина похожа на катер, идущий по ровной воде. Дорогу держит изумительно, маневренность, учитывая его габариты, очень хорошая. Радиус разворота ему чуть-чуть поменьше бы, на узкой двухполосной трассе в один прием иногда не получается развернуться. Обзорность по зеркалам заднего вида – ОК, плюс при движении задним ходом помогает парктроник. Фронтальной и боковой обзорности несколько мешает стойка и «ветровик», для уверенности в безопасности маневра иногда приходится заглядывать за них. Зимой эксплуатирую машину на всесезонной резине Dunlop (наследство), летняя шоссейная Bridgestone(тоже наследство). Клавишу 4wd lock в зимнее время нажимаю только при движении по снежной каше, где-нибудь во дворах или на узких улочках, в остальное время езжу на постоянном переднем с подключаемым задним приводом. Возможностей автомобиля и его снаряженной массы, возможностей и характеристик резины, а так же моего личного опыта вождения (с 1993г.) хватает на то, чтобы в данном режиме эксплуатации автомобиль не представлял угрозы мне, моим пассажирам и окружающим.  Скажу честно, автомобиль можно легко спровоцировать в занос задней оси, но так же легко его оттуда вывести. Зная данную особенность авто, как нормальный водитель, стараюсь грамотно выбирать скоростной режим во время маневра. Оценку за работу подвески выставляю – хорошо. Многие пишут, что заднюю подвеску пробивает сильнее, я с ними соглашусь.  Вообще когда в Сантик первый раз сел мой свояк, у него Прадик с правым рулем  (выложу 1 фотку с цель подтверждения своих слов), работу подвески оценил так: «А что у него подвеска работает как на легковой, звук как будто я на Аурисе (машина его жены) еду, в джипе не должна так подвеска работать». Ну, дак ёптать, это не джип, а кроссовер у него кузов несущий. Зато его, так как джип продольно не раскачивает (козлит) и боковых кренов практически нет. В целом ощущения от вождения очень приятные. Руль с Г/У, очень легко им управлять машиной.
Базовое ТО. На зиму сделал базовое техническое обслуживание, обошлось  все в следующею  сумму:
1.Фильтра масленый, топливный, воздушный, салонный – 1800р. за всё.
2.Масло Кастрол для турбодизелей 6 литров 5w30 – 2500р. брал у своих со скидкой.
3.Работа по замене вышеперечисленных расходников, плюс замена двух лампочек в подсветке заднего номера, плюс диагностика ходовки – 1000р.
Итого: 5300р.
Со слов мастера делавшего диагностику выяснилось, что передние и задние тормозные колодки на подходе к замене, сказал заехать через месяц, еще раз посмотрит. В остальном все – ОК! Люфтов нет, хождений нет, резиновые детали все целые, даже трещинок нет. После замены салонного фильтра, комфортная температура в салоне после холодного пуска двигателя стала появляться раза в три быстрее. Вообще считается, что дизеля холодные машины, их трудно прогреть. Не соглашусь с этим, рабочею температуру двигателя на стоящем авто Вы будете ждать долго, а вот теплый воздух в салон поступает практически чуть ли не сразу после пуска двигателя, поэтому в салоне тепло уже через 7-10 минут. Кстати так называемые «жопагрейки» тоже выполняют свою функцию на все 100%, засекал, в среднем через 10 минут выключаю вообще. Ну и последнее, что касается тепла, функции подогрева лобового и заднего стекол справляются со своей задачей тоже примерно в течение 7-10 минут.
На этом, наверное, все. Спасибо за Ваше внимание.  Если кому-то мой отзыв понравился или стал полезен, буду рад. Мое резюме, Санта Фе – хороший автомобиль за свои деньги. Если спросите, советую ли – советую!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем, доброго времени суток!

Пробег на данный момент по спидометру почти 90 тысяч километров, сколько смотано еще, не знаю.

Ну, что прошло чуть больше года после знакомства с Сантой, личный пробег на данном авто за это время составил около 40 тысяч километров, поэтому думаю, что пришло время продолжить дальше сей опус.

В начале расскажу наиболее яркий момент, по моему мнению, связанный с эксплуатацией автомобиля. В марте 2012 года с автомобилем начались проблемы, выражалось это в том, что время от времени пропадала тяга, автомобиль во время движения переставал реагировать на акселератор, обороты набирал очень плавно и не более 3000....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Москва
Сообщений: 298
Отличный аппарат.
67
31
Ответить
   
Не Иркутск
Сообщений: 747
нормалёк
Я сказал!
36
6
Ответить
   
Сообщений: 937
еще бы фото багажника, задних сидений посмотреть!
30
2
Ответить
    
Сообщений: 39033
говорят проблемки у них бывают ... афтар говори
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
25
11
Ответить
  
Murmansk
Сообщений: 494
Нормальная машина, дизель как раз кстати ей.
23
6
Ответить
    
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1687
Хорошая машинка...Я,когда еду на рыбалку,ставлю в багажник пластиковый поддон из-под нашей российской классики-ВАЗ2106 с высотой бортиков около 10см и уже туда складываю весь рыбацкий скарб-ящик,ледобур,пешню и т.д.
Опять в дорогу...
21
3
Ответить
  
Сообщений: 11089
Ну не знаю, как по мне она только для асфальта
Граждане, давайте жрать на полведра меньше!
Мой отзыв: Honda Integra 1989
11
34
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Отличная машина. За отзыв пять.
32
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Типа джип чтоле
GET BIG OR DIE.
13
15
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 394
хорошая машина, мне нравится
-------------===///HONDA CR-V///===---------------
Мои отзывы: Honda CR-V 1998, Nissan Expert 1999
20
4
Ответить
   
Сообщений: 730
фотка с прадиком лучшая))))
13
16
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2162
нормальный отзыв!
Перед покупкой нынешнего авто тоже стоял перед выбором: Санта Фэ или Дэу Винсторм.
В салоне больше Шторм понравился, поэтому его взял....

Удачи в эксплуатации.
T. Harrier Hybrid
9
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 517
Часто после 70000, на Santa fe начинаются проблемы с турбиной. Из-за беспечности владельцев.
Мой отзыв: Лада 2104 1999
10
7
Ответить
    
Сообщений: 43266
отлично +5 ))
Шмыкс
9
1
Ответить
   
Сообщений: 721
Все неосилил, но написано хорошо, подробно. 5.
7
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Хороший отзыв 5
а ты совестлив?
8
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
vagovod:
Хороший отзыв 5
Согласен- 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
6
 
Ответить
     
Сообщений: 69
Хорошая машина, хороший отзыв, 5
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
8
3
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Внешне симпотная, а на динамику, да и на дизели корейские много жалоб, как по динамике, так и по надёжности. "..дымит, гудит, а не едет.."
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
7
25
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1026
Турбина это минус, как по заправкам нашей солярой?
7
7
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 299
usarussia:
Внешне симпотная, а на динамику, да и на дизели корейские много жалоб, как по динамике, так и по надёжности. "..дымит, гудит, а не едет.."
Вранье, у меня Шевроле Каптива дизельная, 150 Ксений Собчак всего, но их он выдает уже при 3000 тыс оборотов, купил в Ю.Корее, он же ДЕУ Виншторм, так вот уверен, что многих со старта порву. Пока зима, скользко, не каждая машина гоняется . Двухтонную машину корейский движок разгоняет очень быстро. Проверенно 3000л 4 WD делаю на два корпуса, со старта -))) При расходе 10-11 л диз топлива. И никакого дыма, потому что сажевый фильтр стоит. Автору респект, тоже рассматривал такой вариант, но купил ВИНШТОРМ, как мне показалось внутренняя отделка ближе к сторгой Европе и качество материалов на чуть чуть помягче. За отзыв твердая 5!!!
мой отзыв за ИПСУМ 2003 г http://reviews.drom.ru/toyota/ipsum/49689/
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2003
15
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13178
пять за тачку и фото
9
2
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5935
2,2 дизель ? Нет, спасибо, не надо.
5
37
Ответить
    
Сообщений: 1055
Хороший отзыв, 5-ка
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
9
1
Ответить
MVK
  
Магадан
Сообщений: 438
Интересный отзыв! Поставил 5! Удачи на дорогах! И чтобы он не подводил!
6
 
Ответить
     
Сообщений: 94
если тока новая то можно на 1 год от силы два потом срочно на базар продавать фанатам,пока сама едит на рынок,момент упустишь начнуться ремонты и ощютимые по деньгам,типа форсунок и насоса.
8
32
Ответить
  
Бурея
Сообщений: 380
Тоже склоняюь к покупке данного авто.За отзыв 5!!
предпочитаю японец
9
1
Ответить
    
Сообщений: 1055
RUSSIA-USA:
если тока новая то можно на 1 год от силы два потом срочно на базар продавать фанатам,пока сама едит на рынок,момент упустишь начнуться ремонты и ощютимые по деньгам,типа форсунок и насоса.
Откуда познания такие ???????
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
10
2
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 299
Андрей Андреев:
Откуда познания такие ???????
А у него вобше машины нет! У RUSSIA-USA только велосипед, опять же, на продажу, для фанатов! Пробег такой, до авторынка, посмотрел, сказал себе, не куплю и обратно-))))
мой отзыв за ИПСУМ 2003 г http://reviews.drom.ru/toyota/ipsum/49689/
20
1
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 54
Практичный отчет. Хорошая машинка. Подумываю о приобретении такой же. Всех поздравляю с Рождеством Иисуса Христа! И пусть машины не ломаются!
7
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 9
sergik-007:
еще бы фото багажника, задних сидений посмотреть!
На долгие растояния пассажирам третьего ряда ехать будет не комфортно, колени будут согнуты под острым углом и ноги в перед протянуть возможности нет. Так что
, либо люди не высокого роста (например дети), либо не продолжительая поездка. Да и от полезной площади богажника остается место для одной спортивной сумки.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2009
10
 
Ответить
   
Челяба
Сообщений: 19083
5!
3
 
Ответить
Сообщений: 3
Дизель 2,2 почему 150 сил? Не Российская комплектация?
2
5
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 9
Нет, кореец чистый, в РФ с 2010 через Владик.
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21
Уважаемые господа, давайте обсудим вопрос полного привода. Итак имеем комплектацию MLX (в разных источниках указано что на данной комплектации присутствует задняя блокировка), однако принцип действия на практики показывает, что задний мост подключается либо при пробуксовки передних колес, либо постоянно включен (определить сложно). При нажатии кнопки «4WD Lock» загорается лампочка 4WD, лампа Lock при этом не горит, (хотя при включении зажигания как и положено она загорается с другими контрольными лампами) при неблольшом диаганальном вывешивании задний мост крутит одно колесо (то которое легче соотвественно). Значит блокировки НЕТ или может она не подключается???
Жду комментариев по этому моменту.
3
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 9
У меня только два режима, либо автоматический подключаемый задний, либо постоянный полный, блокировок ни каких нет. Контрольная лампа так и называется "4 wd lock" и загорается при нажатии соответствующей кнопки. Может у тебя в трех режимах трансмиссия работает: передний, подключаемый, полный?
А так блокировочки, хотя бы одной, маленькой не хватает.....
6
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21
Вы когда нажимаете кнопку 4WD, две контрольные лампы горят т.е. (4wd и lock), у меня только 4wd
2
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21
в топливо Цетан корректор дабавляете?
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1055
Andrey.irk:
Вы когда нажимаете кнопку 4WD, две контрольные лампы горят т.е. (4wd и lock), у меня только 4wd
У меня Сантафе 2009г, бензин. По приводу, привод передний, при пробуксовке автоматически подключается задний мост, либо кнопкой 4wd lock подключаем его принудительно. По книге, крутящий момент должен передаваться 50/50 по осям, при скорости 40км/ч задний привод отключается автоматически. Сегодня специально включал кнопку 4wd lock и мне показалось что там вобще одна лампочка стоит, но спорить не буду. Кстати первый раз про сантафе слышу о задней блокировке, рискну предположить, что блокировку ставят только на основной (не отключаемый) мост, типа тойота сурф, или у которых всегда постоянный полный привод круйзер прадо. Кстати у себя при включении 4wd lock сразу отключаю ESP
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
1
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 9
Andrey.irk:
Вы когда нажимаете кнопку 4WD, две контрольные лампы горят т.е. (4wd и lock), у меня только 4wd
Ну, да. У меня эта одна контрольная лампа, она так и называется "4 wd lock".
В топливо ни чего не добавляю, заправляюсь только на лукойле, не сочтите за рекламу, но пока у них лучшее качество, по крайней мере в нашем городе из всех имеющихся других альтернатив.
3
 
Ответить
   
Челяба
Сообщений: 19083
Через какую фирму покупал-если не секрет?
1
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 9
yarov:
Через какую фирму покупал-если не секрет?
Поиском авто зинамался через объявления о продаже в нете, на всех известных сайтах, свой нашел на авто.ру.
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 376
А у меня Санта 2006 г., тоже дизель 2,2... после 2000 свистеть начинает так тоненько, мерзкенько... надоело уже. Это у всех так интересно?
2
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 9
Смекта:
А у меня Санта 2006 г., тоже дизель 2,2... после 2000 свистеть начинает так тоненько, мерзкенько... надоело уже. Это у всех так интересно?
У меня нет свиста ни какого. У тебя свистит только во время движения или на стоячем авто тоже, если движек крутануть до таких оборотов, свист появляется?
1
 
Ответить
     
БарниАполь
Сообщений: 67
Пр@вильнЫй:
говорят проблемки у них бывают ... афтар говори
что за проблемки ? о чем знаешь? поведай? с дизельком что то?
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 376
Начинается после 2000 оборотов. Если добавлять газ, то усиливается, после 3000 вроде не слышно или двигатель гудит громче и перекрывает.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 376
На стоячем авто я не пробовала двигатель крутить, проявляется во время движения.
 
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 9
Смекта:
На стоячем авто я не пробовала двигатель крутить, проявляется во время движения.
Не видя и не слыша работы авто говорить о чем то сложно и скроее всего даже не правильно. Одно могу сказать точно посторонних шумов, а тем более таких, что начинают раздражать Ваш слух быть не должно. Поэтому лучше съездить на диагностику. Любую проблему легче решать в зародыше, чем в дальнейшем бороться с её последствиями.
2
 
Ответить
    
Северобайкальск
Сообщений: 60
Информативный отзыв - 5. Особенно для таких как я - планирующих покупку Санты. А лошадей 150 или 153 по ПТС?
3
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 9
Severobak72:
Информативн ый отзыв - 5. Особенно для таких как я - планирующих покупку Санты. А лошадей 150 или 153 по ПТС?
150 по ПТСке.
1
 
Ответить
   
казань
Сообщений: 29
машна точно не для рыбалки
k
Мой отзыв: Kia Magentis 2005
 
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 25
Что брать Санту или Винсторм??????? Никак не могу выбрать.
 
 
Ответить
    
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1687
для Анатолий М.-не заморачивайся.Сколько есть денег-такую и выбирай+ещё оставь %15-20 от суммы покупки на оформление и доведение авто до кондиции(замена масел,фильтров,колодок и т.п-в общем расходников).Если есть определённый запас финансов-просто глянь на цену этих авто одного г.в и приблизительно равной комплектации+пробег-и ты сам всё поймёшь....Санта выйдет подороже,но она того стоит...Удачной покупки!
Опять в дорогу...
 
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 50
Сажевый фильтр стоит? Проблемы с ним были?
Мой отзыв: Chevrolet Captiva 2008
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31
Добрый день!Подскажите пожалуйста.Я собираюсь в мае купить новый автомобиль но пока не определился.Рассматриваю Киа Соренто 3 или Сантик (и тот и другой дизель) Вот уже не сплю ночами всё думаю... Может быть кто то их сравнивал в деле и комфорту? Подскажите пожалуйста...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1055
Андрей 137:
Добрый день!Подскажите пожалуйста.Я собираюсь в мае купить новый автомобиль но пока не определился.Рассматриваю Киа Соренто 3 или Сантик (и тот и другой дизель) Вот уже не сплю ночами всё думаю... Может быть кто то их сравнивал в деле и комфорту? Подскажите пожалуйста...
Запишитесь на тест драйв того и другого авто, покатайтесь, мне лично больше нравиться кузов у сантафе.
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31
Это понятно) Но может быть кто то сталкивался с этими авто дольше)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1055
Андрей 137:
Это понятно) Но может быть кто то сталкивался с этими авто дольше)
На САНТАФЕ накатали 45т.км полёт нормальный, притензий нет, не сушественные недочеты, новый авто есть новый.
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
2
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 24
Держи 5 хорош отзыв!
Мой отзыв: Ford Focus 2006
 
 
Ответить
Воронеж
Сообщений: 1
Добрый день. У меня корейский санта фе со штатным ксеноном, где взять блок розжига - незнаю, даже официалы недают номер этого блока. Может кто-то уже это проходил?? Подскажите. А отзыв ОТЛИЧНЫЙ, у каждого авто есть свои ньюансы, а санта - авто по деньгам и качеству.
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 9
alex679123:
Добрый день. У меня корейский санта фе со штатным ксеноном, где взять блок розжига - незнаю, даже официалы недают номер этого блока. Может кто-то уже это проходил?? Подскажите. А отзыв ОТЛИЧНЫЙ, у каждого авто есть свои ньюансы, а санта - авто по деньгам и качеству.
Не могут дать по какой причине, чезер VIN пробить машинку не могут или что? Если машинка как у меня не была предназначена для экспорта, а должна была эксплуатироваться на внутреннем рынке Кореи, то и искать запчасти надо во внутреннем каталоге.
4
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
У меня Санта 2-х литровый. Впоследнее время резко увеличился расход топлива. С 13 до 19 литров на сотнюю. На сто проблем не обнаружили. Если была у кого-то проблема такая,поделитесь как избавились. Заранее спасибо!
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6705
alex679123:
Добрый день. У меня корейский санта фе со штатным ксеноном, где взять блок розжига - незнаю, даже официалы недают номер этого блока. Может кто-то уже это проходил?? Подскажите. А отзыв ОТЛИЧНЫЙ, у каждого авто есть свои ньюансы, а санта - авто по деньгам и качеству.
ты уверен что там ксенон?.... У меня на санте стоит линзованный галоген, линза как у ксенона, а под ней обычная лампочка Н7
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!
 
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1865
Вот видно что чел. съезжает с асфальта. 5.
Мой отзыв: Audi A6 2000
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1055
alex679123:
Добрый день. У меня корейский санта фе со штатным ксеноном, где взять блок розжига - незнаю, даже официалы недают номер этого блока. Может кто-то уже это проходил?? Подскажите. А отзыв ОТЛИЧНЫЙ, у каждого авто есть свои ньюансы, а санта - авто по деньгам и качеству.
Интересно откуда взяли информацию, что ксенон там штатный ?
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
 
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 132
То же хотел брать такую и именно из Кореи. 2008 год мне предлогали за 850 тр. Хозяин прокатил меня немного-динамика очень достойная. Хороший отзыв-пять!
1
 
Ответить
Саянск
Сообщений: 3
Зачётный отзыв. Есть у кого информации побольше по эксплуатации дизеля Саны 2.2 с 2011 года. Или бензин лучше.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 175
Бензиновый жрет очень много! Расход гораздо больше чем на дизеле. По городу доходит до 20 л. А у дизеля до 12 максимум. А по шоссе вообще расход сравним с легковым авто.
2
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 85505
Андрей Андреев:
Откуда познания такие ???????
а вот и подтверждения автора
от 12.12.2012
 
 
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 230
Добрый день!Меня заинтересовал вопрос о сажевом фильтре.У меня на Т.Хайс KDH206V-2008г., обсалютно такая же история,но я не могу в нашем городе найти спеца,чтобы скинуть сажевый программно.В твоём отзыве,что-то промелькнуло про тойоту,ты не мог бы подкинуть контакт твоего Санька,может быть подскажет что-нибудь на эту тему,возможно и в нашем городе,если можно.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
нормальный санта
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
хороший отзыв
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 10
У меня тоже Санта Фе дизель 2,2. 2009 г. Относительно турбины - сразу же поставил турботаймер и движок затухает только с ним. Не надо пренебрегать им. Проехал из Хабаровска в Сочи и обратно, слава КПСС, без каких либо замечаний, очень доволен. А для зимней рыбалки купите на крышу BOKS и все проблемы уйдут.
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 547
Pritigor:
Добрый день!Меня заинтересовал вопрос о сажевом фильтре.У меня на Т.Хайс KDH206V-2008г., обсалютно такая же история,но я не могу в нашем городе найти спеца,чтобы скинуть сажевый программно.В твоём отзыве,что-то промелькнуло про тойоту,ты не мог бы подкинуть контакт твоего Санька,может быть подскажет что-нибудь на эту тему,возможно и в нашем городе,если можно.
Вот подтверждение, что дело не в том, кореец или японец, а в нашей плохой солярке прежде всего.
 
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 695
Отзыв нормальный!
Самое трудное в жизни - это найти своё место.
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23
Как то всем доволен, все отлично... не машина прям а мечта...
и не кренится .. и разгоняется бодро )) .... и ДАЖЕ подсветка не бесит ???
Как будто с жигулей пересел...??
У машины два минуса : Приходится в сырую и грязную погоду к багажнику подходить с тряпкой,
и что температура в багажнике как в салоне )))
Как написал в начале «Миллион людей – миллион мнений»
Мой отзыв: Ford Focus 2013
 
 
Ответить
Александр
Оренбург
Жертва
нормальный отзыв!
Перед покупкой нынешнего авто тоже стоял перед выбором: Санта Фэ или Дэу Винсторм.
В салоне больше Шторм понравился, поэтому его взял....

Удачи в эксплуатации.
Доброго времени суток. Подскажи Винштормом остался доволен или ...?
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2162
Александр
Доброго времени суток. Подскажи Винштормом остался доволен или ...?
Доволен! Правда я проездил 9 месяцев и купил Киа Мохаве!
T. Harrier Hybrid
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe 2009 в России


Добавить отзыв