Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe 2012

Хендай Санта Фе 2012 — отзыв владельца

,
55105
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
353
голоса
4.7
5 — 286 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 174 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 60 000 км
Руль: Левый
Что то давно не писал отзывы, решил исправиться. Сегодня пойдет речь о Санта фе Нью ФЛ 2012г.в. Бензин 4вд АКПП.
Необходим был автомобиль 4вд, с клиренсом 200мм. Выбор был в 2012 между хондай СРВ, Рав4 и Оутлендер. Санта выиграла выбор по причине бОльшего салона, ровного пола при раскладывании задних сидений(при росте 180см 2+1(ребенок) спится как в обычной кровати), хорошего просвета и удачной геометрии кузова. На момент покупки на подходе был санта фе 3, но по причине уменьшенного бензобака, заниженного клиренса, ожидания в месяц, отсутствия экземпляра в салоне для ознакомления с авто, да и доплатить надо было 60т.р. было принято решение не играть  в игру в кот в мешке и купить санта фе 2 ФЛ.
По трассе машина едет мягко, шумка очень достойная, двигатель на трассе и при обгонах не досаждает гулом, нет жесткости и тряски как в рав4 или гранд витаре(в 2012 еще выпускалась). Двигателя 2.4 хватает и для обгонов и безнапряжного движения по трассе со скоростью 120-140. Думаю причина в достаточной динамике –это 95 бензин, заливаю его как и положено в мануале, да и на ТО при замене фильтра  в бензобаке и заглянул в бак, бак оказался чистый и сам бензонасос без всякого налета,  решил дальше лить 95 с Омского НПз.
После первого года эксплуатации облезла кожа руля, дилер попытался покрасить лаком, но такого ремонта хватило на 2 месяца, данная проблема оказалась массовой и по гарантии был заменен обод руля. Дилер объяснил, что  хендай  сменил поставщика и проблемы больше быть не должно. И он не обманул руль до сих пор радует, по ощущениям сразу заметил, что действительно кожа была другая на ощупь.
Очень нравится в данном авто, что 4вд преодолевает диагональное вывешивание, так как ходы подвески небольшие, то при езде на природу или движения по зимнему двору диагоналочка часто  пытается обездвижить авто, но автоматика похрустя тормозами, блокирует висящее колесо и помогает справится с данной ситуацией. К примеру на собственном опыте владея Грандвитарой без есп, преодолеть диагональное препятствие она не могла, получалось только сходу и честная межколесная блокировка её не спасала.
Также заметил что музыка достойного, среднего уровня, к примеру пересаживаясь на их35 сразу чувствовалась разница в звучании  тех же местных радиостанций, ни  каких басов там  ждать и не приходится, по другому и быть не могло, их35 ниже классом.
Так как машина покупалась не на 1 год, решили отказаться от Кастроловского масла и интервала замены в 15тк. у дилера и  стал лить Лики моли и менять через 7,5ткм в обход дилера. Т.е. заливая у дилера свое масло(Лики), после 7,5ткм менял его + оригинальный фильтр(работа 500р со снятием защиты против 1200р у дилера) на обычном сто и к 15ткм. пробега уже приезжал к дилеру получая отметку об очередном ТО в 15ткм в сервисной книжке, но с человеченым интервалом замены масла. Раньше на кастроле катался туксон и к 50ткм. у него на заливной крышке были темные отложения, и начался жор масла 1 л(на 10ткм)- по мне так такого не должно быть до 100 000км., после смены на другое масло с щелочным числом 11 отложения ушли и ни какие промывки не использовали, так его и продали с пробегом  140ткм.
Машина радовала и продолжала возить с работы-домой, летом на речку, дачу ,зимой за город на шашлыки и лыжные катания.  После того как пошли санты 3 в форумах начали появляться посты о срезанных шлицах и раздатке или дифференциала АКПП  по причине коррозии и отсутствии смазки с завода. Как раз оставался последний год гарантии и пробег уже был 55ткм., решено было провести ревизию этого узла, хотя дилер уверял что у данных сант(см) данная проблема очень редка. Закупив пыльник, манжет(сальник) на вал поехал к ОД на данную процедуру.  Всегда присутствую в ремзоне (благо наш дилер пускает) в ключевые моменты при обслуживании авто , ездить то дальше мне а не слесарю который крутит гайки. Конечно коррозия небольшая была, но не промежуточном валу правого колеса, со шлицами РК и дифа в АКПП все было отлично и на них имелась даже смазка. Сменив пыльник, прокладку между РК и АКПП и сальник-он крутится  на валу на сухую и у старого уже юбка была  на половину съедена относительно нового, набив литьевой смазки, было уплачено в кассу 5000р за ревизию и работу по замене масла в РК и заднем редукторе . Поговорив со слесарями о данной проблеме, они подтвердили, что она действительно встречается у их35 и сантафе 3. Как вроде у санты 2 стык между РК и АКПП сделан на конус(влаге сложнее попасть), а у их 35 и сант 3 без конуса, обычное прилегание деталей.  Многи кладут смазку с молибденом, а этого делать нельзя- Дисульфит молибдена окисляется при попадании воздуха и превращается в образив, данный стык узлов не гермитичен.
Также на тот момент была акция –бесплатная диагностика  ходовой, которая выявила грыжу на передних тормозных шлангах, меня конечно это удивило, да и  тормозуха менялась каждые 2 года, но вроде как на сантах такое часто и на шланги после каждой зимы надо обращать внимание.
Так как основное время зимой машина ночует на улице, хотя в лютые морозы конечно приходится прятать в крытый паркинг, так как до работы расстояние маленькое и ради 7 минутной поездки, жалко авто ночью морозить, то  вылезла часто встречающаяся болячка с сопливостью рулевой рейки. Заметил как то осенью, что правый пыльник имел следы отпотевания масла, насев на дилера, который 2 капли масла внутри пыльника не признал течью необходимой для замены рейки  и наличием нормального уровня жидкости ГУРа в норме, не признал  этот мамоент гарантийной течью. Дилер уговорился только на бесплатную замену  правого сальника на валу рейки. Конечно они сразу не угадали с деталью, и сначала пришел обычный сальник, а тут как оказалось уже был модернизованный сочетавший себе  металлическую втулку с сальником внутри. Летом было все сухо, но и новый сальник зимой дал отпотевание масла на пыльнике.  Посмотрев на подъемнике другую санту, так же заметил следы масла на правом пыльнике. Почитав форумы, люди пытались менять рейки и после замены через 10ткм у некоторых опять появились следы отпотевания масла. Имхо или ПСФ-4 сильно жидкое для рейки,  в которую раньше завод лили ПСФ-3 или с производительностью насоса корейцы перестарались.
Вроде ничего не забыл, пока машина продолжает радовать…
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В ходе эксплуатации понравились несколько корейских решений: впереди два 12в гнезда питания- как раз для антирадара и регистратора и не надо тройники лепить. удобно- в боковых междверных стойках сделаны воздуховоды, ругулирующиеся по направлению, для задних пассажиров, которые летом холодят и зимой греют.Особенно порадовал в багажнике отсек под полом, всякая необходимая мелочевка хранится там и не балтается в багажнике.

   

Почему я выбрал лики моли? Я считаю, что главное в масле-это его оригинальность. А так как есть друг который занимается запчастями и имеет договор с региональным оф.представителем этого масла, продает мне его по закупочной цене, да в добавок есть в их линейке масло с допусками, которые рекомендует производитель, то выбираю его. На форумах попадается инфа о плохих движках кия/хендай, так что если вдруг с моим, что то случится то с уверенностью заявлю что так и есть и масло тут винить не придется.

, пробег 61 000 км   

На днях начал замечать, что у машины появилась расхябанность подвески, при наступление осени и понижении температуры при медленной езде по неровностям появились бряки в подвеске. зная что летом проверялась подвеска у дилера и стойки на вибростенде показали запас 75%(для 5 лет эксплуатации считаю хороший показатель) и и недавней заменый стоек стабилизатора было принято решение заменить втулки стабилизатора. Купив за 300р пару оригинальных резинок решил поменять в местном сто под моим присмотром- получилось 600р на подъемнике даже без откручивания колес за 30 минут, а у дилера, оказалось дорого -3200р+500р(снятие /установка защиты двигателя)-цена обуславливалась снятием подрамника в сборе....

, пробег 61 200 км   

Пришла пора сменить передние тормозные колодки. Работа у официалов 550р ну а колодки привез купленные заранее. дилер крутит на запчасти больше 100%. думаю для колодок 64ткм ресурс достойный, ну и в принципе не гоняю. Параллельно по акции была сделана бесплатно диагностика ходовой-вердикт-люфт правой передней шаровой и рулевого наконечника. Решил также купить в магазине оригинал и заменить у официалов. а то к примеру в магазине шаровая 600р у дилера 1600. так что если покупать запчасти самому, обслуживание не кусается....

, пробег 64 000 км   

Воспользовавшись бесплатной акцией "Лучшее для своих" у дилера, диагностика ходовой показала необходимость замену правого наконечника и нижней шаровой, как всегда дилер заломил цену запчастей - 1600 шаровая и 3200 наконечник. решил купить оригинальные запчасти сам. в итоге шаровая 500р. наконечник 1200. работа у дилера вместе с бесплатной мойкой 3000р. так что советую периодически ездить на бесплатную диагностику ходовой.

, пробег 64 900 км   

Случилась неприятность с лобовым стеклом-от впереди идущего авто вылетел шип в стекло и как раз в зоне обдува печки.Пошла трещина и попытка её остановить ничего не исправила, хорошо что диагностическая карта на два года и получил её до это трещины. Думал у корейцев стекла попрочнее японских. Вот в раздумьях теперь, если надумаю продавать авто то лучше будет поменять стекло конечно не на оригинал за 20тыр. а на Nordglass или Polkington, но с другой стороны с меняным стекло потом стоять доказывать, что стекло поменяно из-за трещины, а не в следствии боле чего то серьзного или оставить родное с трещиной.

, пробег 66 500 км   

Машина продавалась месяц за 950тыр с колесами зимними на литье+торг, ни одного звонка, пришлось сдать в трейдин и кто то ее там купил за две недели за 980 без зимних колес.

Так что машины дороже 500тыр трудно продать, только трейд-ин или обмен

, пробег 69 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 14083
Только-5 без вариантов!
22
19
Ответить
Сергей
Абакан
Самым крепким и надежным авто был в 2012году!
16
3
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
"честная межколесная блокировка её не спасала. " Какая блокировка имеется ввиду? Если межосевая, то она по определению не может от диагоналки избавить, а если заднего дифа, то значит она просто не работала. У меня на корейце с этими имитациями блокировок колодки и диски раз в 20 тыр менял- хрустит дергается бррр. Взял МПС- блокируешь задний диф и плавно, спокойно из любой диагоналки. За отзыв и машину 5
7
1
Ответить
Savamyr
Только-5 без вариантов!
Вариантов навалом!
8
4
Ответить
Pavel5pavel
насчет не должно такого быть - почитайте статьи на abw.by - корейские кроссоверы жрут масло только в путь, с надирами и т.д. на копеечных пробегах. мне сосед на Санте сказал, что пришлось год назад поменять движок за 150 т.р. - клинанул на пробеге 50+ тыс
6
14
Ответить
Pavel5pavel
я думал, что Хундай и Киа по мелочам докучает, но по движкам не ожидал такого. случай похоже, не единичный.
другой друг сказал про клин движка на Оптиме тоже на 50+ пробега - итог 100+ тыс.р.
6
12
Ответить
Е
Пермь
Автор, а как расход у нее? Как фары светят? Есть ли нарекания к посадке за рулем? Сколько оборотов держит на трассе? Как коробка по ощущениям?
5
1
Ответить
kay
автор
Междуреченск
chek61
"честная межколесная блокировка её не спасала. " Какая блокировка имеется ввиду? Если межосевая, то она по определению не может от диагоналки избавить, а если заднего дифа, то значит она просто...
конечно же межосевая блокировка на витаре. опечатался.
1
 
Ответить
kay
автор
Междуреченск
Е
Автор, а как расход у нее? Как фары светят? Есть ли нарекания к посадке за рулем? Сколько оборотов держит на трассе? Как коробка по ощущениям?
расход бензина по трассе до 110 км.ч литров 10. если 120-130км ч то уже 11литров. расхода масла пока нет. при 110 кмч- 2000об. держит. при росте 180см сидушка почти до конца отодвинута-остается один щелчок до конечного положения. сидушка удобная-есть поясничный подпор, плохо что у пассажира сидушка по высоте не регулируется, так как комплектация без электропотводов сидений. фары светят далеко-ездил на паджерл 4 с ксеноном,мне и хозяину паджеро ближний больше понравился на санте хотя не ксенон. по мне так коробка расторопная, ручным режимом не пользуюсь.
5
1
Ответить
онСамый
Красноярск
Мне нравится внешне санта, но прокатившись понял что корейцы упустили настройки подвески на трассе. Очень не уравновешенный авто на неровной трассе. А вот РАВ(2.4 лонг) на удивление оказался очень комфортным и динамичным авто на трассе, причём по гравию идёт очень предсказуемо даже при 120 км в ч, но по городу жесковат.
8
7
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2117
онСамый, соглашусь - видел сам похожее, предоставляю факты с ютуба. СантаФе очень неважно повела себя на неровной трассе, закозлила-запрыгала, благо не слетела... https://youtu.be/gNkm1Tlg8jI
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
Мой отзыв: Opel Zafira 2008
1
4
Ответить
kay
автор
Междуреченск
Romanian
онСамый, соглашусь - видел сам похожее, предоставляю факты с ютуба. СантаФе очень неважно повела себя на неровной трассе, закозлила-запрыгала, благо не слетела... https://youtu.be/gNkm1Tlg8jI
по видео можно сказать, что похоже задние амортизаторы давно вытекли.
7
 
Ответить
9642090
Тюмень
На ютюбе по движкам G4KD(Theta 2) много тем,выкладывают сами мотористы -механики .Это двигло на многих корейцах киа-хундай, кроссоверах, лицензионный мицубиси,но "доработанный" в корее-взяли убрали форсунки,охлаждающие маслом днища поршней. Вкладыши,натяжители цепей делают из го--а. В итоге-капремонты на детских пробегах. Доверия к хундокиям и так не было, теперь и не будет никогда.
5
8
Ответить
9642090
Тюмень
Успей продать!!! И выбери из тех трёх,на которые" выбор пал поначалу"!!
1
9
Ответить
kay
автор
Междуреченск
9642090
На ютюбе по движкам G4KD(Theta 2) много тем,выкладывают сами мотористы -механики .Это двигло на многих корейцах киа-хундай, кроссоверах, лицензионный мицубиси,но "доработанный" в корее-взяли...
сейчас все алюминевые двигатели слабые к примеру v6 у миццубиси https://www.drive2.ru/l/475455217203151122/
4
1
Ответить
kay
автор
Междуреченск
9642090
Успей продать!!! И выбери из тех трёх,на которые" выбор пал поначалу"!!
или вот проблема с двигателями - 2.4 рав 4 лонг http://4rav.ru/forums/toyota-rav4-Povyshennyy-rashod-masla-Long-s-2AZ-FE-24-t18623-st580 так что сейчач нету ни у кого качества, которое было раньше
4
1
Ответить
9642090
Тюмень
kay
сейчас все алюминевые двигатели слабые к примеру v6 у миццубиси https://www.drive2.ru/l/475455217203151122/
Со всеми,конечно,бывает, скорее всего аут этот ушатан был до невозможности. Сам ездил на мицу 9 лет,пока не продал двиг- 4g69-без проблем вообще, он и сейчас бегает, встречаю по городу регулярною
2
2
Ответить
9642090
Тюмень
kay
или вот проблема с двигателями - 2.4 рав 4 лонг http://4rav.ru/forums/toyota-rav4-Povyshennyy-rashod-masla-Long-s-2AZ-FE-24-t18623-st580 так что сейчач нету ни у кого качества, которое было раньше
Эти проблемы по тяжести своей несопостовимы с хундаевскими..
1
2
Ответить
Pavel5pavel
онСамый
Мне нравится внешне санта, но прокатившись понял что корейцы упустили настройки подвески на трассе. Очень не уравновешенный авто на неровной трассе. А вот РАВ(2.4 лонг) на удивление оказался очень комфортным...
у РАВ, скорее всего, сила именно в Лонге. обычная версия не очень по комфорту. жаль, что лонгов предлагают мало
4
1
Ответить
Pavel5pavel
9642090
Эти проблемы по тяжести своей несопостовимы с хундаевскими..
на 2az-fe чаще всего проблема лечится заменой колпачков
1
 
Ответить
kay
автор
Междуреченск
9642090
Со всеми,конечно,бывает, скорее всего аут этот ушатан был до невозможности. Сам ездил на мицу 9 лет,пока не продал двиг- 4g69-без проблем вообще, он и сейчас бегает, встречаю по городу регулярною
4g69 старый чугунгый двигатель. он будет долго бегать,а 6b31 алюминевый. сейчас даже новые дизельные движки на хайлюксе и л200 алюминевые-одноразовые.
3
 
Ответить
kay
автор
Междуреченск
9642090
Эти проблемы по тяжести своей несопостовимы с хундаевскими..
да. я читал про поломки g4kе-( проворачивание вкладышей) и g4kd(задиры и стук поршня) может их убивает езда по пробкам-стиль езды. https://youtu.be/UFoGtfeyngc вот у чела кия и пробег нормальный. хотя если почитать форумы и ютуб поглядеть, то ощущение что у всех ржавый вал раздатки и у всех срезает шлицы-но у меня было на 50ткм совсем незначителый налет который и к 100 ничего бы там не сделал, у сестры на их35 вообще все идеальное как с магазина. так что поживем увидим....
2
1
Ответить
    
Питер
Сообщений: 57
У меня на G4KE на 150к провернуть вкладыш. Но не клинанул, а даже еще 50 км до сервиса доехал. Колено никто точить не взялся - пришлось брать новое 22к.
Сейчас пробег 185к помимо переборки движка, поменял рулевую рейку(ремонта хватало на полгода), насос ГУР, аморты вкруг, все ступицы. Передние шаровые, одну аж два раза. Сайленты почти все перепресовал на полиуретан - немного жестче, но зато забыл про них. На днях придется менять крестовину рулевого кардана, ну и положу пора пружины отправлять в топку. Все кроме дрыгателя делал своими руками. В принципе не очень накладно выходило. А, да. Это за 6,5 лет.
Santa Fe 2010, 2.4 4WD
2
1
Ответить
kay
автор
Междуреченск
gangster_SPB
У меня на G4KE на 150к провернуть вкладыш. Но не клинанул, а даже еще 50 км до сервиса доехал. Колено никто точить не взялся - пришлось брать новое 22к. Сейчас пробег 185к помимо переборки движка, поменял...
ага, запчасти на корейцев подешевле чем на япов, к примеру оригинальный масляный фильтр 250р, стойка стабилизатора 350р и тд....
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1241
Автор, есть замечание касательно вашего масла Обратил внимание, что на выложенных вами фото этикеток масла читается логотип НС, который свидетельствует о том, что ваше масло ЛиквиМоли получено с использованием технологии НydroCracking- то есть гидрокрекинга и, следовательно, такое масло является не чистой синтетикой, а, скорее, полусинтетическим, свойства которого, хоть и приближены к "настоящей" синтетике, но, все же, им уступают...
Carthago delenda est (c)
1
1
Ответить
kay
автор
Междуреченск
SergeySever
Автор, есть замечание касательно вашего масла Обратил внимание, что на выложенных вами фото этикеток масла читается логотип НС, который свидетельствует о том, что ваше масло ЛиквиМоли получено с использованием...
да. я знаю. Пао - синтетика агрессивна к прокладкам двигателя и она не липнет к металическим деталям- т.е. быстро скатывается и эту особенность масла производители пытаются невелировать присадками-поэтому двигатель всегда будет заводится утром практически на сухую и громче работать на ПАО масле , чем на гидрокрекинге. Пао масло надо использовать в северных широтах-так как другого выбора нет. Я изучал долго этот вопрос на форуме ойл клуб(и друг который работает на запчастях посещает конференции производителей по моторным маслам тако же мнения) там были тесты отработки ПАО масел, с того же митцу двигателя 4B12 и в отработке был кремний-признак токо что масло пао агресивна к резиновым уплотнениям в двигателя. Так что лучше гидрокрекинг но с заменой в 6-7тыс км.
2
 
Ответить
7963603
лейте лукойл 5/30 и не партесь масло на заправках из перми лучшый завод в России/
4
 
Ответить
12408022
Краснодар
Savamyr
Только-5 без вариантов!
Отличный авто. Молодей. Привет от бывшего покупателя опеля...
 
 
Ответить
12408022
Краснодар
12408022
Отличный авто. Молодей. Привет от бывшего покупателя опеля...
Молодец, прости
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 1011
12408022
Отличный авто. Молодей. Привет от бывшего покупателя опеля...
Ага. Помню, привет.
 
 
Ответить
Олег
Кострома
Всем привет, подскажите на каком пробеге начинает облезать ручка акпп, машина конец 2011, пробег 111 т., по сервисной вроде реальный, а по ручке акпп и сиденью водителя под 200 т.
Мотор 2,2 дизель и ещё на каком пробеге появляются складки на водительском сиденьи, салон ткань.
Ещё беспокоит что масло в акпп первый раз заменили на 100 т., а интервал замены масла в моторе 15 т., инфа почти достоверная, не большие ли интервалы?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 1011
Олег
Всем привет, подскажите на каком пробеге начинает облезать ручка акпп, машина конец 2011, пробег 111 т., по сервисной вроде реальный, а по ручке акпп и сиденью водителя под 200 т. Мотор 2,2 дизель и ещё...
ручка, ее ободок облезает после 50ткм и так же начинает появляться складка на сидушке
 
 
Ответить
Олег
Кострома
kayumb
ручка, ее ободок облезает после 50ткм и так же начинает появляться складка на сидушке
Херасе качество(((
 
 
Ответить
Василий
Красноярск
На витаре нет "честной межколесной (фэйспалм) на витаре есть только "честная межосевая". Надо сначала разобраться что к чему и как работает
 
 
Ответить
Василий
Красноярск
Молибден+вода=абразив, но ни как не воздух. Вот так, диваные аналитики оставляеют отзывы
 
 
Ответить
kay
автор
Междуреченск
Василий
Молибден+вода=абразив, но ни как не воздух. Вот так, диваные аналитики оставляеют отзывы
Вася, подтяни орфографию(1 предложение - 3 ошибки) и будь внимательнее, в ранних комментариях уже было указано, что межколесная блокировка-это опечатка. молибден устойчив на воздухе до 60% влажности, в Сибири влажность обычно 80-100%. В следующий раз за неуважение будет БАН.
1
 
Ответить
kay
расход бензина по трассе до 110 км.ч литров 10. если 120-130км ч то уже 11литров. расхода масла пока нет. при 110 кмч- 2000об. держит. при росте 180см сидушка почти до конца отодвинута-остается один щелчок...
а что на ваш взгяд лучше паджеро или санта и почему
 
 
Ответить
kay
автор
Междуреченск
Евгений Пупынин
а что на ваш взгяд лучше паджеро или санта и почему
Паджеро лучше. Надежнее и больше
 
 
Ответить
13275507
Екатеринбург
kay
Паджеро лучше. Надежнее и больше
Удивляет. У вас ведь Санта была. Обоснуйте подробно. У меня две такие Санты - пробеги 158 и 200 - полёт нормальный. И тормозные шланги я ещё не на одной не менял. Это я по вашему отзыву. А Паджеро никогда не рассматривал. Прежде всего из-за колеса на задней двери. Машина на любителя. ЖДУ
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Олег
Всем привет, подскажите на каком пробеге начинает облезать ручка акпп, машина конец 2011, пробег 111 т., по сервисной вроде реальный, а по ручке акпп и сиденью водителя под 200 т. Мотор 2,2 дизель и ещё...
про сервисную книжку вспомните Фиму Полужида из Ликвидации "Ой я тебя умоляю, это подделка, или я румын. есть грамотные люди, они покажут, где рисуют такой халоймес"
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Олег
Всем привет, подскажите на каком пробеге начинает облезать ручка акпп, машина конец 2011, пробег 111 т., по сервисной вроде реальный, а по ручке акпп и сиденью водителя под 200 т. Мотор 2,2 дизель и ещё...
а вообще зависит от соотношения "город-трасса". если 80% трасса, может и к 200 не облезть, если 80% город, может и до 100 облезть
 
 
Ответить
kay
автор
Междуреченск
13275507
Удивляет. У вас ведь Санта была. Обоснуйте подробно. У меня две такие Санты - пробеги 158 и 200 - полёт нормальный. И тормозные шланги я ещё не на одной не менял. Это я по вашему отзыву. А Паджеро никогда не рассматривал. Прежде всего из-за колеса на задней двери. Машина на любителя. ЖДУ
У всех вкусы, потребности и сфера эксплуатации разные, где санта напрягалась и тяжко было ей проезжать там паджеро едет не напрягаясь. Часто я съезжаю с асфальта. Просто сравните размер тех же рычагов и будет видно запас прочности. П4 да машина на любителя и определенные цели.
 
 
Ответить
kay
автор
Междуреченск
13275507
Удивляет. У вас ведь Санта была. Обоснуйте подробно. У меня две такие Санты - пробеги 158 и 200 - полёт нормальный. И тормозные шланги я ещё не на одной не менял. Это я по вашему отзыву. А Паджеро никогда не рассматривал. Прежде всего из-за колеса на задней двери. Машина на любителя. ЖДУ
И на колесо мне фиолетово, не на капоте да и ладно.
 
 
Ответить
13275507
Екатеринбург
kay
У всех вкусы, потребности и сфера эксплуатации разные, где санта напрягалась и тяжко было ей проезжать там паджеро едет не напрягаясь. Часто я съезжаю с асфальта. Просто сравните размер тех же рычагов и будет видно запас прочности. П4 да машина на любителя и определенные цели.
Я с асфальта не сьезжаю. И постоянный полный привод мне тоже не нужен. А для трофи лучше УАЗ, И дешевле. Мы за городом живём. Недалеко речка. Так в основном на рыбалку и заодно трофи туда едут УАЗы и Паджерики. Может это совпадение
 
 
Ответить
kay
Паджеро лучше. Надежнее и больше
а по комфорту как
 
 
Ответить
kay
Паджеро лучше. Надежнее и больше
а почему не акура мдх
 
 
Ответить
kay
автор
Междуреченск
Евгений Пупынин
а почему не акура мдх
Санта комфортнее. Ну нужно авто с раздаткой блокировкой двумя карданами. На крузак 200 денег пока нет.
 
 
Ответить
kay
Санта комфортнее. Ну нужно авто с раздаткой блокировкой двумя карданами. На крузак 200 денег пока нет.
санта комфортнее акуры?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe 2012 в России


Добавить отзыв