В ходе эксплуатации понравились несколько корейских решений: впереди два 12в гнезда питания- как раз для антирадара и регистратора и не надо тройники лепить. удобно- в боковых междверных стойках сделаны воздуховоды, ругулирующиеся по направлению, для задних пассажиров, которые летом холодят и зимой греют.Особенно порадовал в багажнике отсек под полом, всякая необходимая мелочевка хранится там и не балтается в багажнике.
Почему я выбрал лики моли? Я считаю, что главное в масле-это его оригинальность. А так как есть друг который занимается запчастями и имеет договор с региональным оф.представителем этого масла, продает мне его по закупочной цене, да в добавок есть в их линейке масло с допусками, которые рекомендует производитель, то выбираю его. На форумах попадается инфа о плохих движках кия/хендай, так что если вдруг с моим, что то случится то с уверенностью заявлю что так и есть и масло тут винить не придется.
На днях начал замечать, что у машины появилась расхябанность подвески, при наступление осени и понижении температуры при медленной езде по неровностям появились бряки в подвеске. зная что летом проверялась подвеска у дилера и стойки на вибростенде показали запас 75%(для 5 лет эксплуатации считаю хороший показатель) и и недавней заменый стоек стабилизатора было принято решение заменить втулки стабилизатора. Купив за 300р пару оригинальных резинок решил поменять в местном сто под моим присмотром- получилось 600р на подъемнике даже без откручивания колес за 30 минут, а у дилера, оказалось дорого -3200р+500р(снятие /установка защиты двигателя)-цена обуславливалась снятием подрамника в сборе....
Пришла пора сменить передние тормозные колодки. Работа у официалов 550р ну а колодки привез купленные заранее. дилер крутит на запчасти больше 100%. думаю для колодок 64ткм ресурс достойный, ну и в принципе не гоняю. Параллельно по акции была сделана бесплатно диагностика ходовой-вердикт-люфт правой передней шаровой и рулевого наконечника. Решил также купить в магазине оригинал и заменить у официалов. а то к примеру в магазине шаровая 600р у дилера 1600. так что если покупать запчасти самому, обслуживание не кусается....
Воспользовавшись бесплатной акцией "Лучшее для своих" у дилера, диагностика ходовой показала необходимость замену правого наконечника и нижней шаровой, как всегда дилер заломил цену запчастей - 1600 шаровая и 3200 наконечник. решил купить оригинальные запчасти сам. в итоге шаровая 500р. наконечник 1200. работа у дилера вместе с бесплатной мойкой 3000р. так что советую периодически ездить на бесплатную диагностику ходовой.
Случилась неприятность с лобовым стеклом-от впереди идущего авто вылетел шип в стекло и как раз в зоне обдува печки.Пошла трещина и попытка её остановить ничего не исправила, хорошо что диагностическая карта на два года и получил её до это трещины. Думал у корейцев стекла попрочнее японских. Вот в раздумьях теперь, если надумаю продавать авто то лучше будет поменять стекло конечно не на оригинал за 20тыр. а на Nordglass или Polkington, но с другой стороны с меняным стекло потом стоять доказывать, что стекло поменяно из-за трещины, а не в следствии боле чего то серьзного или оставить родное с трещиной.