Всем привет, салям, шалом и т.д. и т.п.!!!
Хочу написать свой отзыв об владении авто Санта Фе 2.4 бензин. 2004 г.в. (кореец).
Владею им с 2004 года и на мой взгляд авто мне попался очень надежный. За все время владения проблем не было, всегда меня выручал, не ломался хотя путешествовал на нам на Украину (пару раз), катался по Уралу (даже там где дороги заканчиваются, а начинаются направления). В общем автомобилем очень доволен. По проходимости...все зависит от "прокладки" между рулем и седеньем и умением ездит и оценивать обстановку. При желании можно и в городе на клумбе завязнуть на крутом полноценном "ДЖИПЕ". Пробег за все время владения составил 150 тыс.км., учитывая то что авто эксплуатаровлся на севере, и летом уже по полной программе... да и по все м дорогам которые есть на карте навигатора, да и без них.
В целом авто очень надежное, обслуживался у официального дилера в Тюмени "Авто-Макс" (ребята молодцы. знают технику, за что им большое спасибо). Менялись расходники, ремни, жидкости и прочее строго по регламенту....вот наверно потому машину и не подводила в дороге. Двигателя в 145 л.с. вполне достаточно по городу, ну а на трассе конечно маловато... приходится включать ФОРСАЖ (с 50 км.ч до 120 км.ч) переключатся на третью передачу, за то уверенно и без беспокойство, что не хватит времени. Расход также зависит от стиля езды, умудрялся в летний период на полном баке проехать 860 км. (бак 65 л.), но бывало что и на 500 км полного бака не хватает. (бензин 92). При заправке 95 разницы в динамике и расходе как то не заметил. Расход по городу около 11-12 л./100 км. Серьезных поломок не было, разве что два раз менял передние стойки и задние амортизаторы (это сказывается езда по морозу -45) в ЯНАО такая температура 6 месяцев в году.
Ходовая часть авто очень приличная, ямы глотаем, а мелкие неровности просто незаметны по дороге. Ну если нагрузить машину более 300 кг. то тут заметны пробои в задних стойках, вот тут уже приходится тормозить на всех волнах и ямах на дороге. В зимний период необходимо иметь навыки вождения полноприводным автомобилем. так как Сантик в основном переднеприводной , а при про буксовке через визкомуфту подключается полный привод, раздача 60х40. т.е. при небольшой пробуксовке подключается задний привод, что в определенных ситуациях авто ведет себя абсолюдно не так как вы можете предположить. (Будьте аккуратнее и попробуйте авто на открытом месте).
Шумоизоляция так себе..... хотя для того времени это было высшим пределом. При 3000 об/мин его слышно и очень хорошо. Решает проблему хорошая и громкая музыка, сразу скажу не штатные динамики и магнитола (штатное можно выкинуть сразу на помойку).
Хороший подхват двигателя начинается с 2100 об/мин. после этого двигатель оживает и начинается подхват, и можно раскручивать хоть до 5000. Разгонялся до 190 км/ч... а потом возник в голове вопрос??? ЭТО ЧТО СПОРТИВНЫЙ БОЛИД???
В дальней дороге крейсерская скорость 110-120 км/ч, в резултате и расход приемлем и нет постоянных напряженных обгонов.
Пластик очень нежный, и от малейшего жесткого прикосновения появляются царапины, научитесь фиксировать груз, благо для этого имеется сетка в багажнике. У меня их множество, так как в дальней дороге не все получается зафиксировать.
Ну и в заключение могу сказать что очень достойный автомобиль за свои деньги.
Да и возможностей гораздо больше чем у одноклассников.
В данный момент приобрел новый Саник 2.2 дизель 197 л.с., а вот с этим пока не так хочется расстоваться( провереный и надежный друг). Есть желание оставить как рабочую лошадку для грязной работы, да и жалко, а вдруг новый Сантик окажется не так хорош... ...
Если будут вопросы, отвечу с удовольствием.
Всем удачи на дорогах!!!