Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe 2008

Хендай Санта Фе 2008 — отзыв владельца

, Астрахань
18491
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.7
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 173 л.с.
Год приобретения: 2017
Пробег: 91 000 км
Руль: Левый
Цвет пластика скучный. Новая магнитола с навигацией и монитором камеры заднего вида
Цвет пластика скучный. Новая магнитола с навигацией и монитором камеры заднего вида
Астраханские зимние дороги с реагентами требуют частой мойки
Астраханские зимние дороги с реагентами требуют частой мойки
Машина удобна для отдыха. Задние сидения раскладываются, получается прекрасное двухспальнее место!
Машина удобна для отдыха. Задние сидения раскладываются, получается прекрасное двухспальнее место!
Здравствуйте.
Обычно отзывы состоят из первой части, о выборе и покупке автомобиля, и второй, рассказывающей о самой машине. Я решил сделать наоборот: первая часть о машине, вторая выбор, если он кому интересен.
Отзыв будет с дополнениями, по мере эксплуатации. Соответсвенно и фотографии добавлю в дальнейшем.

Часть первая.

Hyundai Santa Fe Классик ТагАЗ(г. Таганрог) 2008-го г.в. До меня все это время ею владел один хозяин. Судя по состоянию кузова и пластика, пробег похож на родной. Хотя это не показатель. У брата БМВ 2014-го года, пробег 170.000 км, но выглядит идеально.


ДВИГАТЕЛЬ и КОРОБКА

Двигатель V-6, марка G6BA. Рекомендуемое топливо 92-й бензин. По привычке, несколько месяцев заправлял только 95-м бензином.
До покупки Санта Фе владел Ниссан Теана. На ней стоял двигатель V-6 2,3 173 л/с. На Санта Фе V-6 тоже 173 л/с, но уже объём 2,7 литра.
Двигатель с коробкой в Санта Фе первого поколения зарекомендовали себя хорошо. Чтобы ресурса обоих агрегатов хватило на более длительное время, двигатель не рекомендуется долгое время держать под высокой нагрузкой, а коробке не стоит показывать свои "шумахерские" способности. При спокойной езде двигатель в салоне почти не слышно, при нажатии на педаль газа можно услышать приятный звук V-6 во всей своей красоте. С этим двигателем спокойно чувствуешь себя в потоке, в любой момент можешь прилично ускорится, одним словом управлять таким автомобилем приятно. Коробка, это мой старый любимый 4-х ступенчатый автомат. Этим сказано все. Да, не современный, но надёжный.

КУЗОВ

Однозначно не красавец. Главное, не было замечено очагов коррозии.
Что понравилось в двери багажника, можно отдельно открывать стекло, а не всю дверь целиком. Из минусов: в грязь сильно пачкается ручка открытия багажника. В морозы перестают держать стойки двери багажника. Дверка просто закрывается под свои весом.
Также в грязь быстро загрязняется заднее стекло. Есть задний дворник, но пользоваться лишний раз не хочется, чтобы не царапать грязью стекло.
Для любителей катать грузы на крыше, имеются рейлинги.


САЛОН
Первое, что бросается в глаза, это ужасный цвет пластика в салоне. Безлико-светло-серый. Некрасивый.
Руль слегка подтрепался, это болезнь тагазовских Санта Фе Классик.
Далее, подсветка салона. При открытии водительской или передней пассажирской двери, включается только плафон центральной части салона. Передние плафоны включаются только вручную. Для меня это минус.
Посадка в машину достаточно удобная, пока молодой. При выходе из машины приходится перешагивать через порожки, чтобы не запачкаться. Пожилым людям будет тяжело произвести посадку/высадку не запачкавшись.
Благодаря высокой посадке, в машине хороший обзор, передние  стойки не мешают. Хотя минус есть, иногда панель приборов бликут(отражается) в лобовом стекле. Немаловажную роль обзору играют высокие Окна.
Из-за дутых боков тяжело парковаться около бордюров. Водительское кресло имеет поясничный упор, седушка регулируется в двух плоскостях. Задние сидения трансформеры, раскладываются в пропорциях 40:60. Для удобства задних пассажиров задние спинки откидываются. Машина мне досталась с "дедушкиными " тканевыми чехлами. Под ними обнаружил светлый велюровый салон. Купил и установил заводские чехлы из "экокожи".
Запаска расположена под днищем, поэтому Багажник  в машине просторный. Объём 850 литров. Имеется несколько ниш для инструмента, подсветка и розетка. Близким родственником Санта Фе Классик, я бы назвал Tucson. Внешне похожи друг на друга. Но Тускан немного меньше в размерах и багажник соответсвенно тоже.
Шумоизоляция посредственная, в сравнении к примеру с Ниссан Х-трейл Санта Фе проигрывает.
Отдельно хотелось отметить музыку. В тагазовских Санта Фе первоначально установленны довольно убогие магнитолы Hyundai(видимо самые дешёвые) с соответствующим качеством звучания. Причём магнитолы имеют съемную переднюю панель(привет 90-е). Заменил на магнитолу с навигацией. Пришлось заказать накладку на панель приборов под 2-din. Заодно подключил камеру заднего вида.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Автомобиль эксплуатирую в условиях асфальта. В перспективе выезды на природу, но потпроверенным дорогам, без тестирования бездорожья.

Что сразу могу сказать для тех, кто думает купить подобный автомобиль? Он любит бензин! В городе зимой с учётом пробок расход у меня доходит до 23 литров. По паспорту идёт от 14,9 литров, а с учётом возраста автомобиля он однозначно будет выше. По трассе не меньше 10.
Когда посильнее нажимаешь на педаль газа, слышен звук воронки от бензина в бензобаке.
В машине хорошо работает печка, просторный салон прогревается буквально за 10 минут. Сделаю сноску: имею ввиду астраханские морозы, никак не сибирские.
Свет фар мне понравился больше, чем в Мазде 3.
Отдельно хочу обратить внимание на тормоза. Мне они понравились в этой машине. Свою "тонну семьсот" останавливают хорошо.

В целом, тагазовская сборка меня не разочаровала.



Часть вторая.

Всегда хотелось автомобиль "повыше". Это желание связанно с особенностями наших дорог и инфраструктуры.
На своём последнем автомобиле, истинной пузотёрке Ниссан Теане, порою тяжело было заехать в собственный двор, не говоря уже о преодолении лежачих полицейских, зачастую выполненных кустарным способом, не соответсвующих стандартам. Даже подъем на парковку местного торгового центра "Ярмарка" не обходился без ширканья днищем.
Итак, Теана продана, можно начать поиск машины повыше. Поскольку за рулём ещё ездит и Супруга, рассматривали и варианты, которые нравятся супруге. Например Ниссан Кашкай. Лично мне он не нравится, посмотрели пару вариантов, интересных не нашлось.
Глянули Mitsubishi ASX, но после осмотра он сразу отпал из-за тесного салона и маленького багажника.
Многие в отзывах пишут, что тяжело найти нормальную машину, предлагают в основном дрова. С этим тяжело не согласится. У меня даже была мысль взять кредит и купить "зато новую". Но прокатившись на тест-драйве, машина в душу не запала от слова Совсем. Не стоит она этих денег. Да новая, да мягкая на бездорожье, да просторный багажник. И всё на этом .  Машина эта была Киа Рио рестайлинг 1,6 АКПП за 850.000 рублей.
Вообщем, в итоге машину решил снова брать по средствам, без кредитов.
Из доступных по цене Универсалов Повышенной Проходимости(джипами их язык не поворачивается назвать) из расчета Год/цена/пробег/состояние решили остановится на Хэндай Санта-Фе первого поколения. Да, машина с устаревшим дизайном, на любителя. Бегемот типичного вида. Находясь первый раз внутри салона, переднему обзору первым делом открывается вид на капот и торчащие крылья. Такой вот дизайн начала нулевых, Второе поколение выглядит симпатичнее и свежее, но цена сильно бъет по семейному бюджету.
За Санта Фе 2008-го года первого поколения в среднем просят 500.000, а за 2006-й год, но второго поколения уже 700.000.
Свою машину нашли случайно, как это часто бывает. Увидев ее в первый раз, полазив по ней и пощупав, другие машины уже смотреть совсем не хотел. Для приличия посмотрели еще пару вариантов, но в итоге взяли то, что взяли.
Что можно сказать по машине:
Машина досталась в достойном состоянии, один хозяин(ездили муж с женой в возрасте), маленький пробег. Летние колёса на литье 16" и зимнеие на литье 17", в отличном состоянии. Такие варианты поистине редкость на вторичном рынке. Машину Б/У беру не впервые, знаю о чем говорю.
Но, как не крути, возраст машины никуда не денется, иллюзий о беспроблемной эксплуатации не питаю, по мере владения и обслуживания отзыв буду дополнять.
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет.

Не знаю как у вас, в Астрахань пришла весна. А это значит надо гнать машину на яму в СТО, осмотреть последствия перенесённой зимы и первого полугода эксплуатации. Заодно пора переобуваться и готовить машину к поездке на черноморское побережье. Машину решил продолжать обслуживать в том же сервисе, где её обслуживал предидущий хозяин. Все проведённые работы хранятся в базе данного СТО.

По итогу вердикт:

По ходовой/двигателю/коробке нареканий нет. Есть замечание по запотеванию рулевой рейки, но этот вопрос не срочный, заниматься им пока что не собираюсь....

, пробег 92 000 км   

Итак, наступил год, как владею Санта Фе Классик, в дальнейшем по тексту СФК. Первоначально планировалось поездить с год и поменять машину на классом чуть выше - Kia Sorento. Но началась стройка, все имеющиеся и будуюшие средства пошли на дом.

май-июнь 2018

Появилась возможность узнать возможности СФК на трассе.

Маршрут 1000 км в одну сторону, плюс эксплуатация по сочинскому серпантину.

Расход топлива, против городского 16-18 литров с кондиционером(зимой напомню, бывало больше 20) составил 11,7 по серпантинам; от 10 до 11,8 по трассе со скоростью 110-120 км/ч, и менее 10 литров при скорости 90 км/ч....

, пробег 99 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

миша
Тюмень
санта фе отличный авто за свои деньги купи себе таурег или х 5 вообще без штанов останешься если нет денег катать кросовер купи че ни ть подешевле
11
4
Ответить
Челябинск
Сообщений: 3
Машина за эти деньги огонь, 7 лет жена отъездила, правда был америкос 2002 г.в., расход у вас лютый конечно, у меня был 16-18 город, по трассе 10. особых проблем не было, два денежных косяка, генератор 4000 р и подрамник, сгнил в месте крепления тяг стаба, 14000 р с Москвы. А так штатно все, раз в год стойки стаба, масло фильтра, амморты 3 раза менял за 7 лет передние и один раз задние, датчик скорости. Прет по грязи ток шуба заворачиваеться, пока клиренс позволяет, главное газ не бросать))) удачи в эксплуатации.
6
 
Ответить
     
автор
Астрахань
Сообщений: 3926
Странно, но объём двигателя пишет 2,0 литра, хотя я указал 2,7
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 158
Машина на любителя.Отличный отзыв только 5,
5
1
Ответить
Андрей
Новотроицк
В отзыве всё верно описал, бензин любит как свинья помои, но у меня скромнее. Самый дикий расход зимой с кучей прогревов был 18, а так не больше 15 по городу. Сейчас после 5 лет владения задумываешься о замене, но зарплата шепчет что тачка огонь, не на что менять, чтобы так же не дорого содержать и быть уверенным что всё исправно.
Из внезапных поломок это генератор и лопнула передняя пружина, в обоих случаях своим ходом доехал до ремонта.
8
 
Ответить
Хороший выбор, пусть служит верой и правдой! Только не совсем понял,почему расход такой большой,может диагностику,форсунки почистить, вобщем посмотреть , что к чему, или на газ перевести , все дешевле будет!
4
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
каждому своё
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
Алексей_boberekb1985ekb
Екатеринбург
Отличный отзыв, сам только только жене купил такой же 2.7 2008 года! Удачной эксплуатации))
1
 
Ответить
     
автор
Астрахань
Сообщений: 3926
Алексей_boberekb1985ekb
Отличный отзыв, сам только только жене купил такой же 2.7 2008 года! Удачной эксплуатации))
Спасибо! И Вам хорошей эксплуатации!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
 
Ответить
     
автор
Астрахань
Сообщений: 3926
Юрий ******
Хороший выбор, пусть служит верой и правдой! Только не совсем понял,почему расход такой большой,может диагностику,форсунки почистить, вобщем посмотреть , что к чему, или на газ перевести , все дешевле будет!
На газ переходить нет желания по нескольким причинам. С большим аппетитом придётся разбираться.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
 
Ответить
     
автор
Астрахань
Сообщений: 3926
Из недавно проведённых работ:
-произвёл замену порванного от старости пыльника рулевой рейки.
- произвёл замену пыльников приводов.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
     
автор
Астрахань
Сообщений: 3926
DAvolniy
Из недавно проведённых работ:
-произвёл замену порванного от старости пыльника рулевой рейки.
- произвёл замену пыльников приводов.
Забыл добавить, это тот случай, когда работа стоит дороже запчастей.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
Алексей_boberekb1985ekb
Екатеринбург
DAvolniy
Забыл добавить, это тот случай, когда работа стоит дороже запчастей.
У меня замена пыльников приводов вылилось в покупку и замену двух контрактных приводов)) а так же замене сайлентблока заднего рычага, болты закисают намертво, а конфигурация рычага очень сложная, 4 дня выпиливали болт
 
 
Ответить
     
автор
Астрахань
Сообщений: 3926
Алексей_boberekb1985ekb
У меня замена пыльников приводов вылилось в покупку и замену двух контрактных приводов)) а так же замене сайлентблока заднего рычага, болты закисают намертво, а конфигурация рычага очень сложная, 4 дня выпиливали болт
Печально.

На Теане менял гранату. Заказал заранее по ВИНу.
Старую сбили, и тут выясняется, что новая не подходит по кол-ву шлицов.
Пришлось бегать по магазинам, искать что есть в наличии, пока машина была на подъемнике. И брать гранату дороже, чем заказывал.
А старая до сих пор в гараже лежит. Хотя по факту она новая
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 330
Был такой. Нет там никаких 10 литров по трассе как пишут некоторые. По чекам строго от 13.

Насчет "прилично ускориться" это для тех кто на приличном авто не ускорялся. До конца тапку можно не жать, кроме "звука V6" и смеха окружающих ничего приличного, а можно и не успеть кого-то обогнать, пенсионерский режим для этого авто самое то.

По части покупки. Насчет Тагаза не знаю. Если такую корову брать сейчас то корейца и преклонных годов до 300к денег с заменой всего умотанного кроме движка. Небитые не ржавеют, а все что могло сдохнуть уже присмерти или менялось на дешман и все равно прийдется менять. Начиная от гуров и заканчивая лсд и ходовкой.

По деньгам то на то и выйдет. Зато надолго. Благо всего корейского и заменителей навалом и долго ходит.

За 300 тысяч рублей ничего условно полноприводного, вместительного и надежного не найти. Дороже он уже не стоит своих денег.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 330
DAvolniy
На газ переходить нет желания по нескольким причинам. С большим аппетитом придётся разбираться.
Ничего там не сделать. Только тор в запаску.
Бензонасос, свечи, топливная, форсунки, компрессия двигателя и прочее даже в идеальном состоянии ничего не дадут.
Схема двигатель коробка привод архаична и надежна. Но платить за это надо бензином.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 330
С датчиком скорости вообще смех был. Такая маленькая фигня с шестеренками.

Отрубился спидометр, круиз, и автомат как в аварийном режиме тупил, то едет то тормозит.

В Саратове официалы долго катались, кивали головами, подключали комп, вертели колеса и катались на подъемнике 2 часа с компом. Вердикт - замена приборной панели и дефектовка автомата, а там как пойдет.

Поехал в сторонний сервис, мужик нырнул под капот, на горячем движке достал из глубин этот датчик, 300р денег и все в порядке.....
2
 
Ответить
     
автор
Астрахань
Сообщений: 3926
Тамбовская пчела
Ничего там не сделать. Только тор в запаску.
Бензонасос, свечи, топливная, форсунки, компрессия двигателя и прочее даже в идеальном состоянии ничего не дадут.
Схема двигатель коробка привод архаична и надежна. Но платить за это надо бензином.
На СТО мне предлагали перепрошивки. Отказался.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
     
автор
Астрахань
Сообщений: 3926
Тамбовская пчела
Был такой. Нет там никаких 10 литров по трассе как пишут некоторые. По чекам строго от 13. Насчет "прилично ускориться" это для тех кто на приличном авто не ускорялся. До конца тапку можно...
За 300 живых не найти. Только с существенными недостатками, физическими либо юридическими. Либо начала 00-х и правым рулём.

По поводу ускорений. серьёзных аппаратов у меня не было, все познаётся в сравнении, поэтому динамика меня вполне устраивает.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 330
DAvolniy
За 300 живых не найти. Только с существенными недостатками, физическими либо юридическими. Либо начала 00-х и правым рулём.

По поводу ускорений. серьёзных аппаратов у меня не было, все познаётся в сравнении, поэтому динамика меня вполне устраивает.
Верно. Начало 00-х.
С левым рулем и не америку. 2001-2004 года ничем от 2008 не отличаются если в ***** не бита. Бралась в 2011 году за 340, продалась в 2014 за 310. Сразу после покупки поменяны сдохшие гур, генератор, бензонасос, свечи, вся ходовка, жижи. Лсд так и осталось убитое. Вышло довольно бюджетно.

По электрике там вообще ноль проблем любых годов. За время эксплуатации была только проблема датчика скорости и дырявым бензобаком в подарок от подлюки старого хозяина.Это у них болезнь. В верхней точке лопается металл от усталости и если больше половины бака то посикивает на выхлоп)

Все, если движок 2.7 не убит и не дымит, масло жрет до 100 грамм на тысячу и автомат при покупке проверен то жить будет)
Больше там нечему ломаться, дизайн конечно на любителя. Сейчас смотрю и думаю опять брать такую только уже с газом, потому как нужен объем и посадка. Газ только тор в запаску, меньше вони.
Привод конечно так себе, на мокрой травке и шоссейной резине с места не мог сдвинуться на ровной земле)
Но зимой вполне, да и грузоподъемность на уровне, до 0.4 куба досок возил, хз сколько по кг было.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 330
P.S. После брал гранд чероки 1995 года. С слезами вспоминал мягкость и комфорт санты......
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe 2008


Добавить отзыв