Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Готовимся к лету

Готовимся к лету

Всем привет.

Не знаю как у вас, в Астрахань пришла весна. А это значит надо гнать машину на яму в СТО, осмотреть последствия перенесённой зимы и первого полугода эксплуатации. Заодно пора переобуваться и готовить машину к поездке на черноморское побережье. Машину решил продолжать обслуживать в том же сервисе, где её обслуживал предидущий хозяин. Все проведённые работы хранятся в базе данного СТО.

По итогу вердикт:

По ходовой/двигателю/коробке нареканий нет. Есть замечание по запотеванию рулевой рейки, но этот вопрос не срочный, заниматься им пока что не собираюсь. На Ниссан Теане тоже существовало подобное замечание(болезнь Теан). Отъездил год без проблем. Считаю запотевание реек на машинах "в возрасте" вполне обычным явлением.

Проблема, которую собрался решать, это негерметичность системы кондиционирования, из-за чего уходит хладагент. Причём, видимых следов утечки нет. На данный момент систему заправили хладагентом с маркёром, будем выявлять причину с помощью просвечивания последнего ультрафиолетом.

РАСХОД и эксплуатация.

Мой стиль вождения, в основном, пенсионерский. Спешить как правило некуда, но при необходимости машина ускоряется довольно неплохо! Мощность как и у Теаны - 173 л/с. Только у Теаны объём двигателя 2.3, у Санта Фе 2.7. При этом разница в массе 300 кг(1450 Теаны против 1790 Санта Фе классик)

С потеплением, расход упал до 16-18 литров. Расход не маленький, но всвязи с небольшими пробегами, вполне терпимый. В месяц проезжаю не больше 500 км. Интересно узнать как покажет себя машина на трассе при поездке на черноморское побережье, это 1000 км от Астрахани. Было пару поездок за городом по трассе: первые впечатления - машина выше, это сказывается на устойчивости и управляемости , и на кочках машину "козлит". Один словом надо быть внимательнее. На Теане по трассе ездить было проще.

Весна выдалась запоздалая, поэтому и переобуться пришлось позже - в середине апреля.

Пока что могу привести из плюсов и минусов данной машины:

ПЛЮСЫ:

-хорошие показатели в краштестах.

-коробка классический гидротрансформатор. Пусть и 4-х ступенчатый. Если относится бережно, прослужит долго.

-высокая посадка с обзором. Высокое остекление. По сравнению с пузотёрками хорошая проходимость. Как-никак честный универсал повышенной проходимости, а не модный у современных маркетологов продукт, относящийся к термину "псевдопаркетник"

-неинтересен угонщикам

-ЛКП довольно крепкое

-вместительный и в меру просторный. Задние сидения раскладываются.

-довольно динамичная машина. В потоке чувствует себя как рыба в воде. Приятный звук двигателя на повышенных оборотах.

МИНУСЫ:

-устаревший дизайн на любителя

-повышенный расход

-есть вероятность ремонта/замены рулевой рейки

-большой расход

-двигатель с ГРМ, а не с цепью.

-доступ к рычажку открывания лючка бензобака ограничен, пока не откроешь водительскую дверь.

Выдвижной ящик. Обнаружен случайно, при установке чехлов.
Переобулся. Летние колёса поскучнее будут
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Santa Fe 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter