Машину приобрел в августе 2008 г. Почему именно Hyundai - перед эти были Пони 1993 у меня и Лантра 1,8 GT 1995 г автомат - у жены.(Кстати, ей в 2011г купили новую AUDI A3, так женщина до сих пор убивается об ушедшей Лантре - она и просторнее, и красивее и т.д., и т.п.),Ездил на всяком - Мазды, Рено, Пежо,Ситроен, Ауди, даже на шестерке. Не только в Росии и Европе, но и 2 года по Африке на французах.Кроме того, в период выбора машины все дилеры предлагали ожидать полгода, хотелось побыстрее. Бензин выбирал из соображений качества нашего топлива, а размер - Tucson показался недоведенным в смысле дизайна. С тех пор проехал 45000, согласен, не много.
Поменял - тормозные колодки все, стойки стабилизатора, ну и, конечно, что там надо при ТО. Колодки ушли при 35000, не знаю, как там один из коллег, как он написал, менял колодки на 80 000.
Отказы - при 15000 ТО обнаружили капут фильтра салона, но это пустяк. А вот другой отказ был более неприятный. В мае 2010 г, уже имея авиабилеты Гданьск - Аликанте, испугались рецидива этого исландского "изверга", название которого можно произнести после дня репетиций, и поехали в Испанию на Санта Фе. Все хорошо, в среднем по 1100 км за светлое время, расход где-то 16, при скоростях 140-160 км/час, 180 идет уже труднее, только однажды разогнался до 190, но подозреваю, что это было за счет уклона. Я один за рулем, жена не решалась, хотя права и международные имеет.
Надо сказать, аппетит у аппарата отменный, только успевали подскакивать к заправкам. Прочел в одном из отзывов о потреблении 8 на трассе и 14 в городе. Мне показалось, что эти цифры просто переписаны из ценника, что стоит при машине в салоне. У меня менее 15,5 никогда не бывало.Ну так вот, возвращаясь, уже в Польше, услышал от жены, "Осталось всего 400 км и мы дома!" Не успел ей попенять, чтобы не сглазила, как при въезде в какой-то городишко двигун стал тупить, потом замигали все огни, которые только есть на приб.доске и а/м перестал реагировать на педаль газа. В общем, эти 400 км мы штурмовали часов 10-11.Суббота, около 21.00, wszystko pozamykane.Останавливались, глушили-заводили, ехали по трассе со скоростью 25 км/час, пытались охладить двигун.После остановки заведется, работа нормальная 2-3 км, потом все сначала.Доехали, после пересечения границы заработал как ни в чем ни бывало, но потом все вновь проявилось - оказалось, что накрылся датчик дросселя.Заменили. После 44000 к скрипу, который был слышен в левой центральной стойке с самого начала эксплуатации, прибавились слабые сверчки из области торпедо. Как уважаемое сообщество может судить - ничего(тьфу, тьфу,тьфу) серьезного, поэтому машиной доволен, если бы еще не так много кушала.
Теперь вопрос к коллегам. Стал замечать, что после полной заправки цифра, обозначающая к-во км до следующей заправки все время уменьшается.Если на трассах в 2010 г она равнялась 439, то сейчас, вчера например, составляет всего 309, что значит потребление 24 л/100 км, хотя как раз потребление на дисплее показывает 17,7.Я, конечно, понимаю, что последняя цифра - нечто среднее и т.д, но пропорция потребление - пробег все равно не сходится.
В салоне на все один ответ -"Так и должно быть", ничего внятнее сказать не могут. Помогите в поисках ответа на данный вопрос.