Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe 2011

Хендай Санта Фе 2011 — отзыв владельца

, Бийск
25505
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.3
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 174 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 4
Двигатель: 3
Ходовые качества: 3
Всем доброго времени суток! Решился написать отзыв о невероятном автомобиле, которым мне довелось владеть после продажи моей ненаглядной ласточки- камри ACV 30 на палке. отзыв тут про нее есть.
     Расставался я с камри чуть ли не со слезами на глазах. Но жизнь течет, все меняется. После продажи решил прикупить себе...камри)))) в 40 кузове, года так 2010-2011. Бюджет был 900 т.р. в 50-м кузове в декабре 2016 было одно рванье. Поэтому решил не шиковать. Но с моим везением как у утопленника, покупке не суждено было случится. Один продавец с отличной камри слился по каким то надуманным и нереальным причинам. Все остальное что я смотрел было мягко говоря в состоянии близкому к трупному. Не, я все понимаю, всякое бывает, но почему некоторые на вид порядочные владельцы доводят так свои машины? То овечьи какашки под сиденьем, то мотор тупо весь в масле, был экземпляр, у которого пол кузова было покрашно из балончика. Ну да ладно, в цвет вы попали, но лаком то почему не покрыли? Ответа не было. Про скрученный пробег и песни про идеальное состояние было спето больше чем народным румынским артистом Ф.Киркоровым.
     Дни шли, а в силу специфики своей работы, мне автомобиль нужен был каждый день. И тут на дроме всплывает объявление о продаже Хенде санта фе рестайл. Внешне мне автомобиль очень нравился. Но что это за фрукт--непонятно. Начал штудировать отзывы. Особый негатив был про дизеля, да про дорестайл с V6 2,7 л. Ну думаю-была не была. Приехал, посмотрел кандидата. Краска вся родная, ровный, чистый. Прокатились-подвеска в норме. Коплектация самая простая для санты на 6 ст.автомате с бензиновым двигателем объемом 2,4 литра (рестайл же), автоматом и псевдополным приводом-галогенки, тряпка, колеса на 17. Ударили по рукам, ДКП-деньги и я покатил до дома, прихватив у продавца алюминиевые пороги и комплект полудохлой летней резины максис.
      Первые ощущения на первых километрах-нормально чо, высоко сижу. Почти на джипе еду. После седана жутко непривычно, но ЧСВ прям начало шкалить. Но не долго...После первого обгона оно как то понизилось. Машина на обгоне реально тупила. Ехать отказывалась. Мотор визжит, а скорость набирается не так быстро как хотелось бы.
      Второе падение ЧСВ произошло в тот же день по возвращению в город. Этот крокодил сожрал четверть бака бензина на расстоянии 80 км. Табло показывало расход по трассе 14 л. В городе 20 л/100, в котором понятие пробка рассматривается именно как пробка от бутылки и никак иначе. Ну думаю, ладно, переживем. Дальше все как у людей-страхование, постановка на учет. На дворе декабрь, снега было уже много и бураны дули очень часто.
      Третье и окончательное падение ЧСВ произошло спустя еще 2 дня после покупки. Решит я проверить внедорожные качества этого крокодила. Саня, если ты это читаешь, дай бог тебе здоровья и семье твоей... Еще раз спасибо за ту лопату. Если б не она пришлось бы ждать весны, пока снег не растаял бы.
      С тех пор только расчищенные дороги были моим коньком)))) Однако жесткая подвеска дала свои плоды-у меня начал дико болеть позвоночник. На неровностях сиденья тряслись так, что гремели и выскакивали подголовники. И это не смотря на то, что фиксаторы были исправны. Расход бензина меня огорчал все больше и больше. Далее наступили небольшие морозы и тут обнаружилась еще одна неприятная особенность крокодила-он не прогревался. Совсем. Термостат был исправен, но стоя на месте лобовое оттаивало наполовину и все. В салоне дубак. А вот на ходу температура сразу начинала расти. Странная особенность. На камри такого не было и с этим я так же не смог смириться. Кроме того, начали вспоминаться времена владения отечественным автопромом, когда на ходу правая нога горит, а левая покрывается инеем. Так вот, на крокодиле было тоже самое.
      Следующее огорчение это жесткость кузова. Если крокодил был припаркован не ровно, а с наездом задним колесом на какую нибудь кочку, то задняя дверь отказывалась закрываться. При движении постоянно был слышен хруст железа. На неровных дорогах в дополнение к подголовникам наблюдалось хождение лобового стекла. В итоге спустя 1,5 месяца после покупки я выставил крокодила на продажу. Это было 20.01.2017
      Шло время, крокодил пожирал бенз как не в себя, но звонки не поступали совсем. Ценник был поставлен ниже рынка, потом еще сбрасывал. Предлагал обмены на камри-никто не соглашался. И так продолжалось до июня 2017. Обменял я крокодила на камри в 50-м кузове и остался довольный этимобменом как слон.

Резюмируя все вышесказанное: Автомобиль не стоит тех денег, которые за него просят. Ужасно не ликвидный, качество сборки и покраски просто никакое. Связка мотор-коробка неудачная (при скорости 90 км/ч 2000 об/мин).
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

fett
Новосибирск
до половины дочитал, и не смог дальше, бред какой-то
71
15
Ответить
ak
Иркутск
Езжу на Санта Фе 2011 г.в., дизель 197 л/с, пробег больше 160.000 км. Меняю только масло и расходники. Абсолютно безпроблемный автомобиль. Постоянно мотаюсь по зимникам и плохим дорогам. Подвеска не жесткая, по мне даже мягкая. Дизель со своим моментом дает ехать очень даже хорошо, при этом более 12 литров в городе зимой и с пробками не ест. По трассе - смотря как ехать, от 7,5 до 11 литров.
42
15
Ответить
   
Вся Россия
Сообщений: 552
С мотором 2.4 как раз самая неудачная версия. В нем нет заявленных 174 л.с., отсюда большой расход. Дизель 2.2 с 6 ст. автоматом лучший выбор, бензиновый 2,7 очень хорош, но его перестали ставить с 2010 года. Подвеска мне тоже показалась жесткой, вылечил установкой неоригинальных пружин и амортизаторов. В целом неплохой универсальный авто, уж точно не самый худший среди других паркетников.
22
6
Ответить
daln
Красноярск
ak
Езжу на Санта Фе 2011 г.в., дизель 197 л/с, пробег больше 160.000 км. Меняю только масло и расходники. Абсолютно безпроблемный автомобиль. Постоянно мотаюсь по зимникам и плохим дорогам. Подвеска не жесткая,...
Согласен дизелек очень даже не плох. Ну а с проходимостью, это ж паркет!
10
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 34712
Автор молодец, все расписал как на духу. Только 5
Всеобщая польза превыше частной пользы
18
33
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 908
За сколько продал?
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
5
2
Ответить
Отзыв понравился. Давно так не смеялся )))
Не понял, правда, смысл последней фразы «Связка мотор-коробка неудачная (при скорости 90 км/ч 2000 об/мин)». Исходя из контекста, наверно, Вы считаете, что слишком большие обороты при этой скорости? Я думаю, что это абсолютно нормальное значение для атмосферника. Это же не дизель, и не турбомотор, чтобы 90 км/ч всего лишь при 1500 об/мин. достигать.
26
1
Ответить
dirty
За сколько продал?
"Обменял я крокодила на камри в 50-м кузове и остался довольный этимобменом как слон".
10
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 629
dirty
За сколько продал?
Обменял на камри ACV50, с небольшой доплатой.
2
2
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 629
Автолов.рф
С мотором 2.4 как раз самая неудачная версия. В нем нет заявленных 174 л.с., отсюда большой расход. Дизель 2.2 с 6 ст. автоматом лучший выбор, бензиновый 2,7 очень хорош, но его перестали ставить с 2010...
Хотел на Соренто дизельного поменять, но испугался проблем с топливной аппаратурой.
4
4
Ответить
   
Вся Россия
Сообщений: 552
Патриот 22
Хотел на Соренто дизельного поменять, но испугался проблем с топливной аппаратурой.
С дизелем нужно внимательно выбирать и всё равно лотерея. Окажется без проблем - будет радовать, нет - придется вложиться в ремонт и затем пользоваться всеми его плюсами.
2
 
Ответить
Роман
Иркутск
Дико извиняюсь,но что такое "падение ЧСВ"?
12
2
Ответить
6236799
Кемерово
Была как раз с 2.7 семиместная, проблем никаких, тяги почти всегда хватало. Обслуживание не дорогое, запчасти копейки, расход трасса 11 -13, город 15-18. Дверь багажника всегда открывалась-закрывалась нормально. Не взял бы еще раз из-за жесткой короткоходной подвески, не пробивало, но плохие дороги объезжал стороной.И второе очень неудобные сиденья, на дальняке вылезти не мог из-за руля, а так довольно не плохая машина, знакомый на дизеле 200 000 прошел без особых проблем
5
1
Ответить
ss20
Рубцовск
Не соглашусь с автором, катаю такого три года уже, только дизель, сидел пару раз в снегу (оба раза повиснув на"пузе" в снегу). До этого пять лет был Аутлендер XL 3.0 так, по моему мнению, Санта меньше боится диагонального вывешивания, "потрещит" электроникой и выкарабкивается. Само собой это паркет, поэтому ездить нужно с головой)))). В остальном проблем не доставляет, тьфу три раза, только плановое ТО. По динамике дизель не кажется мне прям уж хуже трехлитрового XL-я, и в городе и на трассе норм, а вот бензинка 2,4 это да....катал такой на тест-драйве, печальнее он
И такой вот момент, потихоньку думаю о смене на более свежий авто (аналогичный по параметрам - вместительный, экономичный), так ничего в голову не приходит, вернее приходит, но добавлять еще столько же нужно будет, как минимум(((((
4
2
Ответить
Денис
Куйбышев
Владею сантой 2,4л 2010г.в. 6,5 месяцев, лью только 92й, расход по городу 14-14,5л. трасса 10,5-11л. скорость средняя 120км/ч. обороты при этом 2600-2700 вроде норм, запас есть но не большой. А про двигатель 2,4 что то я явных проблем не нашёл, зря вы так. Именно этот двигатель много кто ставил, в том числе и jeep compass был. Жёсткость кузова слабовата но при наезде даже одним колесом на возвышенность около 15см.(специально проверил) все двери отлично открылись и закрылись, про багажник забыл... Проходимость - тут действительно нужно помнить, что это полноразмерный кроссовер с массой под 1900кг. А полным приводом корейцев нужно уметь пользоваться, на ютубе ведь всё есть.
Непонятен клоун автор... если возникли проблемы в технической части машины, то это нужно срочно устранять. Почему он не занялся вопросом этим? Не проверил после того как застрял раздатку? Купил убитый авто - хёндэ -*****о, сменял на непонятно какую камри - святая тойота... А может дело и не в корейце было?
30
2
Ответить
    
Сообщений: 1592
Полезный отзыв! Пять.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
4
16
Ответить
Роман
Дико извиняюсь,но что такое "падение ЧСВ"?
Подозреваю, что Чувство Собственной Важности.
8
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 629
Денис
Владею сантой 2,4л 2010г.в. 6,5 месяцев, лью только 92й, расход по городу 14-14,5л. трасса 10,5-11л. скорость средняя 120км/ч. обороты при этом 2600-2700 вроде норм, запас есть но не большой. А про двигатель...
Проблемы по тех.части? Устранять? Знаете, уважаемый, я понимаю, что каждый кулик хвалит свое болото, но не надо восхвалять корейцев-они до "святой тойоты" еще пока что не дотянули. Купил далеко не убитый авто, с честным пробегом, просто не умеют корейцы делать авто и неисправности устранять не было повода, так как их там не было. По поводу клоунады-знаете, юморить я конечно люблю, однако сейчас больше на клоуна похожи Вы, ибо шутить про расход по городу 14 л/100 позволили именно Вы. И да, сменил на камри, только она не непонятная, а очень даже понятная, экономичная, резвая и комфортная.
8
27
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 629
Михаил Иванов
Отзыв понравился. Давно так не смеялся ))) Не понял, правда, смысл последней фразы «Связка мотор-коробка неудачная (при скорости 90 км/ч 2000 об/мин)». Исходя из контекста, наверно, Вы считаете, что слишком...
Знаете, на камри сейчас именно такой показатель 90 км/ч 1500 об/мин.
4
18
Ответить
Макс
Тюмень
fett
до половины дочитал, и не смог дальше, бред какой-то
Согласен!
13
2
Ответить
Макс
Тюмень
Езжу на Санте 2010 года /бензин. По любым сугробам без проблем. Подголовники ни разу не выскакивали, машина теплая очень. По трассе ест максимум 12 литров.
14
3
Ответить
007
Муравленко
Патриот 22
Знаете, на камри сейчас именно такой показатель 90 км/ч 1500 об/мин.
Да если не ошибаюсь на Камри 50 2.5 АКПП 120км - 2000об/мин экономичная. 5человек, полный багажник 120-140км/ч средний расход 7.4л по чекам на 10000км Но это разные авто.
6
1
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 629
007
Да если не ошибаюсь на Камри 50 2.5 АКПП 120км - 2000об/мин экономичная. 5человек, полный багажник 120-140км/ч средний расход 7.4л по чекам на 10000км Но это разные авто.
Все верно, коллега. Все так и есть.
3
 
Ответить
10312284
Автолов.рф
С мотором 2.4 как раз самая неудачная версия. В нем нет заявленных 174 л.с., отсюда большой расход. Дизель 2.2 с 6 ст. автоматом лучший выбор, бензиновый 2,7 очень хорош, но его перестали ставить с 2010...
А какие пружины и амморты ставили,не подскажите?
 
 
Ответить
   
Вся Россия
Сообщений: 552
10312284
А какие пружины и амморты ставили,не подскажите?
Пружины http://vlad-springs.com, амортизаторы koni передние 87-2659L / 87-2659R и задние 82-2612. Не очень бюджетно, но у меня был положительный опыт с koni на Mazda Tribute, поэтому взял их для Santa Fe. Пружины добавили энергоемкости, амортизаторы - мягкости, в целом я остался доволен результатом. Koni регулируются по жесткости отбоя, я пробовал разные настройки, остановился на минимальной жесткости. Сейчас авто уже продал.
2
 
Ответить
10312284
Автолов.рф
Пружины http://vlad-springs.com, амортизаторы koni передние 87-2659L / 87-2659R и задние 82-2612. Не очень бюджетно, но у меня был положительный опыт с koni на Mazda Tribute, поэтому взял их для Santa...
Окей;)).
Спасибо
 
 
Ответить
АНДРЕЙ
Барнаул
Отзыв полное фуфло, и искажение реальности о Сантофе, камри даже рядом не стояла.
--
10
 
Ответить
Автолов.рф
С мотором 2.4 как раз самая неудачная версия. В нем нет заявленных 174 л.с., отсюда большой расход. Дизель 2.2 с 6 ст. автоматом лучший выбор, бензиновый 2,7 очень хорош, но его перестали ставить с 2010...
Добрый день. Подскажите пожалуйста, какие именно пружины и аморты Вы поставили. И действительно ли машина стала мягче?
 
 
Ответить
   
Вся Россия
Сообщений: 552
Тимур Беказиев
Добрый день. Подскажите пожалуйста, какие именно пружины и аморты Вы поставили. И действительно ли машина стала мягче?
Ответил чуть выше. Стало мягче уже после замены амортизаторов, пружины менял позже, т.к. старые просели и были пробои. На пружинах от влада, пробои пропали, зад приподнялся, при загрузке почти не просаживался.
 
 
Ответить
Автолов.рф
С мотором 2.4 как раз самая неудачная версия. В нем нет заявленных 174 л.с., отсюда большой расход. Дизель 2.2 с 6 ст. автоматом лучший выбор, бензиновый 2,7 очень хорош, но его перестали ставить с 2010...
Подскажите какие пружины ставили
Если можно на почту pv20071973@gmail.com
Спасибо.
 
 
Ответить
Игорь
Кызыл
Денис
Владею сантой 2,4л 2010г.в. 6,5 месяцев, лью только 92й, расход по городу 14-14,5л. трасса 10,5-11л. скорость средняя 120км/ч. обороты при этом 2600-2700 вроде норм, запас есть но не большой. А про двигатель...
👍 согласен очень нравится.... автор точно клоун, 5 лет на таком же двигатели тоесть 2,4 езжу на 92 бензине, расход реальный 12-15 город, 10-12 трасса, на диагональном вывешивании все отлично открывается, и выезжает без проблем,
9
1
Ответить
валерий
Череповец
полный бред ..
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19547
Рассматривал как вариант покупку данного авто, после прочтения данного отзыва я понял, что этот вариант вообще не вариант.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe 2011


Добавить отзыв