Продолжим отзыв. Немного об эксплуатации. Статья о перегоне авто из Владивостока в Красноярск тут На следующий день после приезда поехал обслужить машину в АТЦ Южная Корея что на Шахтеров 31. За замену масла 6л (масло АТЦ), замену масляного и топливного фильтра (фильтра мои) плюс развал-схождение отдал 3600 руб. 12 июня поехали на рыбалку на Подсопки при скорости 120 и выше почувствовал вибрацию по кузову. Во время перегона видимо не обратил на нее внимания. Приехал в шиномонтажку где в течении двух с лишним часов мне делали балансировку колес....
Ну вот и меня петух клюнул. Третий год эксплуатации и я на полном позитиве что ни разу не пришлось чистить клапан ЕГР после нашей замечательной солярки и вот на тебе. Первый симптом в начале года провал оборотов на 1500. Думал с КПП что то масло поменяю - пройдет. Потом в конце мая при подъеме в горку САНТА отказалась реагировать на педаль газа (заехал на ХХ). Повторилась эта напасть на ровном месте недели через две. Жмешь на газ а САНТЕ хоть бы хны едет на холостых и все. Потом все чаще и чаще пока в начале августа начала просто глохнуть на светофорах....
2015 год. В целом никаких больших проблем Санте не доставил. Весной на диагностике подвески обнаружен большой износ левой шаровой спереди и изношенные колодки тормозные как передние так и задние. Плюсом решил заменить все тормозные шланги ну и соответственно тормозуху. Все работы с запчастями обошлись в 9800руб. Осенью всетаки решился на замену свечей накала. Обошлось все это в 3600руб (1600 свечи + 2000руб работа). Старые свечи оставил, мастер сказал что вполне еще годные. Обслуживаю Санту в одном месте АТЦ Южная Корея на ул.Шахтеров. В конце 2014 года всетаки решился на замену клапана EGR (3800 сам клапан + 1400 работа по его замене) а также в соответствии с таблицей проведения регламентных работ заменил масло в коробке АКПП (петроканада дюрадрайв) и антифриза (флекс)....