Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe 2005

Хендай Санта Фе 2005 — отзыв владельца

, Пермь
34157
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.3
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 173 л.с.
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Название: Santa Fe 4WD
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Светлый
Салон: 2 подушки безопасности
Кузов: рейлинги, молдинги
Двигатель: V6 173 л.с.
Привет всем,пишу в первый раз, так что простите если что.Купил я санту в марте 2011 года,пробег на тот момент 96000, до него был автоТАЗ Приора.Искал форик,но купил почему-то СантаФе.Сразу скажу, что с выбором авто поторопился.Ну да ладно,В первые дни владения был доволен как мышка в зернохранилище,потом привык.Расход дикий -по трассе 12-16(в зависимости как топить)город 19-23(так же).В первый месяц поменял ГРМ с роликами, стойки по кругу, поршни в пер. суппортах,потом подлокотник(треснул),противотуманку тоже треснула,летом застучала рулевая рейка,но пока не текла и я решил не менять,но через месяц все же заказал и поставил.Скажу, что цены на запчасти очень низкие.К примеру рейку в сборе на заказ мне привез мой хороший приятель за 9500 деревянных.Затем я начал замечать при поворотах скрежет в заднем редукторе.У официалов сказали-дифференциал.Звоню приятеля-Сколько оригинал? 43000 !!!Но мне предложил б/у редуктор в сборе за 17000 и я согласился.О чем не жалею, все вроде нормуль.Про АКП-тупущий автомат, педаль в пол, а кик не всегда срабатывает,неприяные ощущения от этого.Это было все о плохом, сейчас о достоинствах.Большой и вместительный,я бы сравнил его с бегемотом, такой же  пузатый и прожерлевый, проезжал везде где хотел, но не лез во всякое г***о. я поставил стойки кояба, поэтому жесткая подвеска, дорогу держит ровно как по рельсам, в поворотах не кренится . Зимой тепло в машине,заводилась всегда,так как поставил новый акк.Да... и еще, за полтора года я так и не смог настроить себе водительское кресло,чтобы было удобно.Мой рост не маленький 187см и 110 кг.Устаешь быстро за рулем.
P.S. Машинка на 8 баллов,я не в восторге не от динамики не от комфорта, но за такие деньги  в принципе нормальный вариант для семьи,если передвигаешься немного,а так по городу накладно.Спасибо,что дочитали.Рад если кому-то поможет мой отзыв.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 22131
не гниет?арки,днище,телевизор?
у меня родственник взял, через пол года полезла везде ржавчина,пороги можно пальцем проткнуть, промовилили, и продали к хренам, щас ездиет на форике 04гв правый руль и говорит мол брать буду только японца, корейца никогда!

хренасе дешевый редуктор 17кусков, у меня на форе сг5 контрактный от 7-11тр стоит, вся коробка механическая выйдет в 17тыщ.

я можно чутка дополню отзыв: подвеска дико жесткая по городу,по мелким кочкам,всю заднюю часть козлит,магкости?забудьте,это не Харек и не лексус рх300 и даже не форик,форь и то мягче проглатывает кочки, сзади аморты стоят(не стойки) поэтому дико жестко, машина вообще не понятно для чего делалась, ни комфорта ничерта нет,жрет как слон,не едет тк 2тонны весом и сомнительная внешность и стоит больше полмилиона за 2001-2год 4вд 2.7л, единственный плюс, для некоторых это только левый руль, больше плюсов у этой машины нет в принцыпе. да и клиренс гамно у нее, передний свес просто дико низкий изза зажиты двигателя,тк мотор и коробка слишком сильно расположены низко,все параметры ДЖИПа просто теряются сразу,просто садится на мотор и колеса вывешиваются,поможет тока трактор,тк другой машиной ее с места не сдвинуть.

извините если резко написал,не люблю хаить чужие авто,но с этой машиной я имел самый лютый секс в плане ремонта и просто ездил пассажиром на ней и наблюдал как она опустошала по мелочи кошелек водителя и ниразу его не порадовала,водитель-мой брат.
19
26
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 83
У меня отец такую с салона в 2008 году брал. И ему она во всем нравится! Подвеска у нее очень мягкая ,к моему отцу кто в машину не садится офигевают ,просто плывет. Клиренс у нее 205 если что,а не как выше написано ,что клиренс *****. Привод постояный полный и прет она да бог как по грязи. Движок v6,хоть и старый ,жрет много,не спорю,но любой бензин переваривает.
13
3
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 896
8eTeR:
не гниет?арки,днище,телевизор?
у меня родственник взял, через пол года полезла везде ржавчина,пороги можно пальцем проткнуть, промовилили, и продали к хренам, щас ездиет на форике 04гв правый руль и говорит мол брать буду только японца, корейца никогда!
хренасе дешевый редуктор 17кусков, у меня на форе сг5 контрактный от 7-11тр стоит, вся коробка механическая выйдет в 17тыщ.
я можно чутка дополню отзыв: подвеска дико жесткая по городу,по мелким кочкам,всю заднюю часть козлит,магкости?забудьте,это не Харек и не лексус рх300 и даже не форик,форь и то мягче проглатывает кочки, сзади аморты стоят(не стойки) поэтому дико жестко, машина вообще не понятно для чего делалась, ни комфорта ничерта нет,жрет как слон,не едет тк 2тонны весом и сомнительная внешность и стоит больше полмилиона за 2001-2год 4вд 2.7л, единственный плюс, для некоторых это только левый руль, больше плюсов у этой машины нет в принцыпе. да и клиренс гамно у нее, передний свес просто дико низкий изза зажиты двигателя,тк мотор и коробка слишком сильно расположены низко,все параметры ДЖИПа просто теряются сразу,просто садится на мотор и колеса вывешиваются,поможет тока трактор,тк другой машиной ее с места не сдвинуть.
извините если резко написал,не люблю хаить чужие авто,но с этой машиной я имел самый лютый секс в плане ремонта и просто ездил пассажиром на ней и наблюдал как она опустошала по мелочи кошелек водителя и ниразу его не порадовала,водитель-мой брат.
Будем отстреливатся))
Про пороги протыкающиеся пальцем писать не буду, ибо брехня и проблема конкретного авто. Да арки нужно обрабатывать, в других местах не гниет.
По ценам на запчасти, не буду давать конкретику по крупным узлам, но расходники либо дешевле, либо в туже цену что и на япа.
По подвеске вы уж очень не правы, Родные аморты Мандо очень мягкие, машина идет по американский плавно. Другой момент, что многие меняют ее на жесткую каябу в угоду управляемости. Сам вообще планирую Добинсон поставить, как эти докатаю(пробег 124 тыс на родных стойках на данный момент).
Сравнивать машину с Лексусом ну уж совсем смешно, а почему сразу не с мерседесом?
Про не едит, тут вопрос риторический, после лексуса наверно не едит. Но 2.7 движок едит очень достойно, без напряга держит на трассе 150-160 км/ч. Бензин любит - но какой же старый v6 его не любит?
За время эксплуатации мной, машина не потратила на себя ни койпйки неожиданных денег.
Только регламентные расходники, ни одной поломки, машина эксплуатируется круглый год и в жару и в мороз за 30
Да и как бы это не ДЖИП, а семейный паркетник, если нужен ДЖИП то в линейки Хундая есть Терракан.
Описываемая вами машина была из Америки?
Hyundai SantaFe 2.7 Gold 2003г.-был
SGV 2.0 2007г. - есть
10
2
Ответить
 
Новосибирск- Красн
Сообщений: 230
у брата такой нахваливает как может, после тойоты и не одной! а по мне так конь темный))) я финика м люблю!
2
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
никогда б не взял.
MCV30
4
14
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Нормальный
GET BIG OR DIE.
11
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6887
8eTeR:
не гниет?арки,днище,телевизор?
у меня родственник взял, через пол года полезла везде ржавчина,пороги можно пальцем проткнуть, промовилили, и продали к хренам, щас ездиет на форике 04гв правый руль и говорит мол брать буду только японца, корейца никогда!
хренасе дешевый редуктор 17кусков, у меня на форе сг5 контрактный от 7-11тр стоит, вся коробка механическая выйдет в 17тыщ.
я можно чутка дополню отзыв: подвеска дико жесткая по городу,по мелким кочкам,всю заднюю часть козлит,магкости?забудьте,это не Харек и не лексус рх300 и даже не форик,форь и то мягче проглатывает кочки, сзади аморты стоят(не стойки) поэтому дико жестко, машина вообще не понятно для чего делалась, ни комфорта ничерта нет,жрет как слон,не едет тк 2тонны весом и сомнительная внешность и стоит больше полмилиона за 2001-2год 4вд 2.7л, единственный плюс, для некоторых это только левый руль, больше плюсов у этой машины нет в принцыпе. да и клиренс гамно у нее, передний свес просто дико низкий изза зажиты двигателя,тк мотор и коробка слишком сильно расположены низко,все параметры ДЖИПа просто теряются сразу,просто садится на мотор и колеса вывешиваются,поможет тока трактор,тк другой машиной ее с места не сдвинуть.
извините если резко написал,не люблю хаить чужие авто,но с этой машиной я имел самый лютый секс в плане ремонта и просто ездил пассажиром на ней и наблюдал как она опустошала по мелочи кошелек водителя и ниразу его не порадовала,водитель-мой брат.
Может он ТАГАЗовской сборки брал?
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
3
2
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 896
Медвед Полоскун:
Может он ТАГАЗовской сборки брал?
Тагаз еще лучше, по коррозии, т.к. его обратывали
Hyundai SantaFe 2.7 Gold 2003г.-был
SGV 2.0 2007г. - есть
5
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
дизайн на любителя ,а так 5 ,за санту 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
2
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
Я так понял,брать не надо,да?
Тёплый ламповый джинн.
4
9
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 724
8eTeR:
не гниет?арки,днище,телевизор?
у меня родственник взял, через пол года полезла везде ржавчина,пороги можно пальцем проткнуть, промовилили, и продали к хренам, щас ездиет на форике 04гв правый руль и говорит мол брать буду только японца, корейца никогда!
хренасе дешевый редуктор 17кусков, у меня на форе сг5 контрактный от 7-11тр стоит, вся коробка механическая выйдет в 17тыщ.
я можно чутка дополню отзыв: подвеска дико жесткая по городу,по мелким кочкам,всю заднюю часть козлит,магкости?забудьте,это не Харек и не лексус рх300 и даже не форик,форь и то мягче проглатывает кочки, сзади аморты стоят(не стойки) поэтому дико жестко, машина вообще не понятно для чего делалась, ни комфорта ничерта нет,жрет как слон,не едет тк 2тонны весом и сомнительная внешность и стоит больше полмилиона за 2001-2год 4вд 2.7л, единственный плюс, для некоторых это только левый руль, больше плюсов у этой машины нет в принцыпе. да и клиренс гамно у нее, передний свес просто дико низкий изза зажиты двигателя,тк мотор и коробка слишком сильно расположены низко,все параметры ДЖИПа просто теряются сразу,просто садится на мотор и колеса вывешиваются,поможет тока трактор,тк другой машиной ее с места не сдвинуть.
извините если резко написал,не люблю хаить чужие авто,но с этой машиной я имел самый лютый секс в плане ремонта и просто ездил пассажиром на ней и наблюдал как она опустошала по мелочи кошелек водителя и ниразу его не порадовала,водитель-мой брат.
Хренассе - это когда редуктор переднего моста стоит 45-50 штук (TLK 80)
Защита в судах.
1
1
Ответить
 
Заполярный
Сообщений: 250
автомобиль хороший, главное следить... А отзыв слабоват 5 ставлю только за Санту
4
4
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
alex64letka:
автомобиль хороший, главное следить... А отзыв слабоват 5 ставлю только за Санту
Опять оценка за автомобиль,а не за отзыв?А сели выложить отзыв с текстом "Акуенная тачка!" и одной фоткой про Крузака,тоже 5 поставите?
Тёплый ламповый джинн.
4
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
 
 
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 16663
Название САНТА- уже не серьёзно(клаус)
 
3
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
МБ230:
Название САНТА- уже не серьёзно(клаус)
Зато ФЕ - звучит гордо)))
Тёплый ламповый джинн.
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 148
у дятьки санта в старом кузове, его сын - собственно мне брат купил в новом говорит тачка просто зачетная! но он ее юзает всего пол года. правда в мотор у же лазил вроде. с виду конечно аппарат зачетный а так хз. интересно былоб почитать отзыв человека с опытом эксплуатации и обслуживания 2-3 года
Мой отзыв: Toyota Avensis 2005
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Dromnikov:
Я так понял,брать не надо,да?
Не бери,Марка возьми..)
4
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 22131
Akito:
Будем отстреливатся))
Про пороги протыкающиеся пальцем писать не буду, ибо брехня и проблема конкретного авто. Да арки нужно обрабатывать, в других местах не гниет.
По ценам на запчасти, не буду давать конкретику по крупным узлам, но расходники либо дешевле, либо в туже цену что и на япа.
По подвеске вы уж очень не правы, Родные аморты Мандо очень мягкие, машина идет по американский плавно. Другой момент, что многие меняют ее на жесткую каябу в угоду управляемости. Сам вообще планирую Добинсон поставить, как эти докатаю(пробег 124 тыс на родных стойках на данный момент).
Сравнивать машину с Лексусом ну уж совсем смешно, а почему сразу не с мерседесом?
Про не едит, тут вопрос риторический, после лексуса наверно не едит. Но 2.7 движок едит очень достойно, без напряга держит на трассе 150-160 км/ч. Бензин любит - но какой же старый v6 его не любит?
За время эксплуатации мной, машина не потратила на себя ни койпйки неожиданных денег.
Только регламентные расходники, ни одной поломки, машина эксплуатируется круглый год и в жару и в мороз за 30
Да и как бы это не ДЖИП, а семейный паркетник, если нужен ДЖИП то в линейки Хундая есть Терракан.
Описываемая вами машина была из Америки?
канадец у брательника была машина,по москве и белораши не ездила,таможня наша еще 3года назад была в нск
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 22131
Vadik на Паджеро:
Хренассе - это когда редуктор переднего моста стоит 45-50 штук (TLK 80)
на то он и ЛэндКрузер чтобы у него редуктор стоил дороже,а то взяв паркетник,джип хотят чтобы запчасти стоили как на легковушки,а лучше как на жигули=)
 
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 896
8eTeR:
канадец у брательника была машина,по москве и белораши не ездила,таможня наша еще 3года назад была в нск
Зыы вот тут то собака и порылась, брать ширпотребные машины с америки и канады смысла нет ибо уезжаны вникуда. Там то такую авту может позволить себе даже безработный на пособии. Надо брать либо дилерскую(тагаз) либо корейца
Hyundai SantaFe 2.7 Gold 2003г.-был
SGV 2.0 2007г. - есть
1
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
у жены такой был имхо за свои деньги один из самых лучших вариантов особенно нраыилась посадка сиденья очень удобные и управляемость как у легковушки но у нас был американец 3,5 лиьра жрал много и пер очень достойно прилось продать изза финансовых проблеем до сих пор вспоминаем с нлсталбьгией
ML350- Touareg V8-BMW X3
7
3
Ответить
   
Сообщений: 27315
8eTeR:
не гниет?арки,днище,телевизор?
у меня родственник взял, через пол года полезла везде ржавчина,пороги можно пальцем проткнуть, промовилили, и продали к хренам, щас ездиет на форике 04гв правый руль и говорит мол брать буду только японца, корейца никогда!
хренасе дешевый редуктор 17кусков, у меня на форе сг5 контрактный от 7-11тр стоит, вся коробка механическая выйдет в 17тыщ.
я можно чутка дополню отзыв: подвеска дико жесткая по городу,по мелким кочкам,всю заднюю часть козлит,магкости?забудьте,это не Харек и не лексус рх300 и даже не форик,форь и то мягче проглатывает кочки, сзади аморты стоят(не стойки) поэтому дико жестко, машина вообще не понятно для чего делалась, ни комфорта ничерта нет,жрет как слон,не едет тк 2тонны весом и сомнительная внешность и стоит больше полмилиона за 2001-2год 4вд 2.7л, единственный плюс, для некоторых это только левый руль, больше плюсов у этой машины нет в принцыпе. да и клиренс гамно у нее, передний свес просто дико низкий изза зажиты двигателя,тк мотор и коробка слишком сильно расположены низко,все параметры ДЖИПа просто теряются сразу,просто садится на мотор и колеса вывешиваются,поможет тока трактор,тк другой машиной ее с места не сдвинуть.
извините если резко написал,не люблю хаить чужие авто,но с этой машиной я имел самый лютый секс в плане ремонта и просто ездил пассажиром на ней и наблюдал как она опустошала по мелочи кошелек водителя и ниразу его не порадовала,водитель-мой брат.
1.У нормальной "Санты" нет ржи...
Если только утопленный "америкос-канадасос" .
Могут конечно у возрастных "Сант" арки рыжеть.Все-таки камни вылетающие из под колес делают свое дело.

2.Не сравнивай цены б/у з/ч.
Ты лучше сранви цены новых на Форя и Санту.

3.Подвеска точно не жесткая.В меру мягкая.
Есть конечно же болезнь в виде буханья передка.

4.Жрет.Это есть.
Но какой старый V6 не жрет??? :)))
Динамика вполне на уровне для авто такой массы.
Я бы даже сказал на уровне среднестатистической легковушки на акпп.

5.Клиренс хороший.Защита конечно же съедает часть пространства...Но.Это кроссовер,а не джип.Проходимость очень хорошая на фоне конкурентов.А 80% одноклассников "Санта" по проходимости делает легко.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
7
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
У жены такой с 2002 года. В двигло, коробку(авт), редукторы и т.п. не совались, за искл. сальника АКП (правый). Ну, ремень ГРМ, навесного об-я, втулки стабилизаторов-не считаю. Сколько положено ходят. Ржавчины нет нигде, за искл. сколов. Двиг достаточно тянет. У брата акура MDX-сравнивал-самолет, конечно, но и Санта едет честно для своих 2,7 л. Мое мнение-машина хорошая для своей цены и задач. Был бы нужен недорогой паркетник-взял бы ее, но не ТАГАЗ.
5
2
Ответить
 
Заполярный
Сообщений: 250
Dromnikov:
Опять оценка за автомобиль,а не за отзыв?А сели выложить отзыв с текстом "Акуенная тачка!" и одной фоткой про Крузака,тоже 5 поставите?
Причем тут ЛК? У самого санта в таком же цвете и двигло, вот и поставил... и утрировать не надо хоть что то человек написал.
 
1
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2301
скорее ХЕ,чем фе.
Xonda Cr-v 98
1
5
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2301
забыл.5.
Xonda Cr-v 98
 
2
Ответить
  
Сообщений: 450
Да, расход такой и есть. И да, расход странно высокий.
Ну а в остальном... корея она и есть корея.
Chevrolet Blazer 4,3 V6 4WD
2
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6887
Akito:
Тагаз еще лучше, по коррозии, т.к. его обратывали
Не, ну если машина эксплуатировалась в Нижневартовске, то по идее можно и не обрабатывать, не гниют они на севере.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 83
Владел 1 год. Воспоминания самые наилучшие. Машину брал б/у, первый хозяин был слегка небрежен чтоли. Но умотать не удалось ему машину. За все время эксплуатации поменял только передние стойки (в наследство досталось). Недавно было ТО и диагностика. Последняя бесплатно в салонах дилера. Ездил везде и по-долгу. Чувствовал себя хозяином и на скоростной трассе, и в городе, и на природе. Знакомым не нравился только внешний вид. А внутри - одно наслаждение.
8
1
Ответить
     
ЕКБ
Сообщений: 67
Василий Исаков:
Владел 1 год. Воспоминания самые наилучшие. Машину брал б/у, первый хозяин был слегка небрежен чтоли. Но умотать не удалось ему машину. За все время эксплуатации поменял только передние стойки (в наследство досталось). Недавно было ТО и диагностика. Последняя бесплатно в салонах дилера. Ездил везде и по-долгу. Чувствовал себя хозяином и на скоростной трассе, и в городе, и на природе. Знакомым не нравился только внешний вид. А внутри - одно наслаждение.
ТО тоже скоро. диагностика была в мае, бесплатная тоже. Санта Фе не впечатлила. Так себе и денег не стоит своих.
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 86
Madagaskar812:
ТО тоже скоро. диагностика была в мае, бесплатная тоже. Санта Фе не впечатлила. Так себе и денег не стоит своих.
Так же подумали и взяли i35.
В мае уже бесплатно диагностировали? Нам в сервисе сказали что акция новая в августе. До конца года говорят проверяют бесплатно, а потом неизвестно.
 
 
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Было два бегемота. Оба 2003 года вып. Один с мотором 2.7, другой с 3.5 л. На обе машины устанавливал газовое оборудование. Расход на бензине MAX 15 литров, на газе 18. Больше просто никогда не было! Машинами доволен на 100%. Есть все: кожа, климат, круиз, туманки, вместительный салон, большой багажник. Зимой тепло, заводится в любой мороз. Зап. части по цене жигулевских. Ремонтируется на коленке. Перебирал ВСЮ ходовку на даче, выставив машину на пеньки. Свечи менял там же (V6 кто понимает). Ахренительный аппарат!!! Единственный минус - дизайн. Особенно на фоне современных. Но это на любителя!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 27315
Дмитрий:
Было два бегемота. Оба 2003 года вып. Один с мотором 2.7, другой с 3.5 л. На обе машины устанавливал газовое оборудование. Расход на бензине MAX 15 литров, на газе 18. Больше просто никогда не было! Машинами доволен на 100%. Есть все: кожа, климат, круиз, туманки, вместительный салон, большой багажник. Зимой тепло, заводится в любой мороз. Зап. части по цене жигулевских. Ремонтируется на коленке. Перебирал ВСЮ ходовку на даче, выставив машину на пеньки. Свечи менял там же (V6 кто понимает). Ахренительный аппарат!!! Единственный минус - дизайн. Особенно на фоне современных. Но это на любителя!
Расход 15 литров??? Это точно о Санта Фе первого поколения? :)))
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
 
1
Ответить
16253546
Омск
Сегодня вернулся из круиза Омск - Оренбург - Соль-Илецк - Оренбург - Омск с покорением Урала по "козьим" тропам-ездять Камазы иУазы. Вкруговую 4600 км расход средний 10, 6-11,2 литра, откуда у вас на трассе такой расход 92го, что бак дырявый, средняя скорость 110- 130 где радаров нет. Машину узаю 8 лет, непредвиденных затрат ни разу не понёс-все по регламенту или износу, пробег на сегодня 240 т. Км, машина 2005 года из Кореи.
 
 
Ответить
16253546
Омск
2,7 АКПП
 
 
Ответить
 
Сообщений: 142
Ну, зимой расход точно выходит 20 в городе, а летом 14-15
Кто с мечом к нам придёт того проще застрелить.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Санта Фе.
Посмотреть всё о Хендай Санта Фе

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Санта Фе с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром