Привет всем,пишу в первый раз, так что простите если что.Купил я санту в марте 2011 года,пробег на тот момент 96000, до него был автоТАЗ Приора.Искал форик,но купил почему-то СантаФе.Сразу скажу, что с выбором авто поторопился.Ну да ладно,В первые дни владения был доволен как мышка в зернохранилище,потом привык.Расход дикий -по трассе 12-16(в зависимости как топить)город 19-23(так же).В первый месяц поменял ГРМ с роликами, стойки по кругу, поршни в пер. суппортах,потом подлокотник(треснул),противотуманку тоже треснула,летом застучала рулевая рейка,но пока не текла и я решил не менять,но через месяц все же заказал и поставил.Скажу, что цены на запчасти очень низкие.К примеру рейку в сборе на заказ мне привез мой хороший приятель за 9500 деревянных.Затем я начал замечать при поворотах скрежет в заднем редукторе.У официалов сказали-дифференциал.Звоню приятеля-Сколько оригинал? 43000 !!!Но мне предложил б/у редуктор в сборе за 17000 и я согласился.О чем не жалею, все вроде нормуль.Про АКП-тупущий автомат, педаль в пол, а кик не всегда срабатывает,неприяные ощущения от этого.Это было все о плохом, сейчас о достоинствах.Большой и вместительный,я бы сравнил его с бегемотом, такой же пузатый и прожерлевый, проезжал везде где хотел, но не лез во всякое г***о. я поставил стойки кояба, поэтому жесткая подвеска, дорогу держит ровно как по рельсам, в поворотах не кренится . Зимой тепло в машине,заводилась всегда,так как поставил новый акк.Да... и еще, за полтора года я так и не смог настроить себе водительское кресло,чтобы было удобно.Мой рост не маленький 187см и 110 кг.Устаешь быстро за рулем.
P.S. Машинка на 8 баллов,я не в восторге не от динамики не от комфорта, но за такие деньги в принципе нормальный вариант для семьи,если передвигаешься немного,а так по городу накладно.Спасибо,что дочитали.Рад если кому-то поможет мой отзыв.