Чтобы вам машина эта не показалась очень идеальной хочется дополнить еще кое о чем , что не понравилось.
Во-первых для машины такого размера и с такими колесами слишком маленький дорожный просвет. Ездил на рыбалку по грязи, очень часто цеплял защитой двигателя. Хотя она у меня стоит металлическая, все равно её помял. Низковато висит двигатель, поэтому и просвет маленький.
Слишком толстые стойки лобового стекла реально мешают обзору ,на Хариере этого не было, да и зеркала заднего вида могли бы побольше сделать как у того же Хорька например.
Про пластик в салоне, правильно заметили, он не только ломкий но и царапучий. В Хариере он реально качественней.
Ну вот пожалуй всё о недостатках.
Что еще понравилось: Когда ехал по грязи на рыбалку, зад начало стаскивать в колею, в этот момент что-то захрюкало (звук такой же как ABS срабатывает) и машина выронялась. Так сработала система курсовой устойчивости. Конечно можно было бы и без неё обойтись, но все же приятно когда есть такая помощь для водителя.
По поводу Активатора Топлива - честно не понял вашей иронии, типа как же там бедные Корейцы без него обходятся.... Вы бы хоть раз эту штуку попробовали, так сразу бы поняли что это за вещь. Расход топлива реально падает. В нем комплекс катализаторов, которые подготавливают топливо к сгоранию, кроме того АТ защищает от воды , серы и вредных присадок в топливе, типа фероценов- от которых на свечах красный нагар и катализатры из строя выходят быстро.