приветствую всех "сантаводов". хотел добавить про данный автомобиль немного информации. пока свою страницу по своему авто не открыл,просто не было времени и желания.а сейчас есть немного... понравился отзыв от автора mdr_b,тем более комплектации совпадают,но у меня авто модель2012 года,то есть некоторые отличия от 2011(ну там 3 положения попогрейки,ручка автомата чуть изменена т т.д.-кто не знает то посмотрите в инете там все сказано)вообщем все вышесказаное автором хотелось и мне сказать с начала приобретения санты,но так как уже описание немного есть, то хочу добавить от себя-про подвеску мое впечатление следующее-на ходу похожа на хондовскую, в меру жесткая, но не понравилась односторонняя работа аммортизаторов особенно когда проезжаешь "лежачих полицаев"- стук немного не приятный при обратном ходе. читал ранее в инете что это особенность корейского производителя,так что не заморачиваюсь шибко и не обращаю внимание на данный казус-придет время послегарантийное и поставлю нормальные амортизаторы. Еще добавлю что подогрев сидушек мне понравился-нагревается быстро-не успеваю сигарету докурить(сразу ставлю при запуске когда прихожу забирать машину с гаража на максимальное 3-е положение,а как покурю и сажусь в авто,убавляю на минимум на 1-ое положение и после 3-5 минут езды вообще выключаю попогрейку(иначе инкубатор неизбежен) по крайней мере меня устраивает, тем более в салоне комфортное тепло. Еще недостаток во встроенных вентиляцонных отверстиях в боковых стойках для задних пассажиров,так как зимой дует прохладный вохдух,хоть обогрев на максимум ставишь.Но это конструктивная особенность этого авто,тем более описанная в инструкции по эксплуатации, и предназначена больше для лета когда включен кондюшен для прохлады. Но могу добавить в защиту санты что для задних пассажиров зимой холод не доставляет неудобств,когда салон прогрет и тепло на любом месте(это мое практическое мнение и на подколы теплолюбивых мне фиолетово) Про штатную аудиосистему скажу что она на 5-сначало поматерился пару дней,пока не разобрался в настройках-оказалось все просто!!! и высокие и низкие-все настраивается, и звучание мне понравилось(даже поразился-зачем в дорогой комплектации есть сабвуфер,если с низкими и штатные 4 пукалки(динамики) справляются на отлично. Поразил то факт что при максимальной громкости колонки не скрипят не трещат, а держат!?! Но солью изъян про штатную аккустику-когда сидишь за рулем,то музыка звучит отлично,но...когда садишься на заднее сидение, то в задних динамиках прослушивается небольшое поскрипывание при средней и выше громкости. И снова скажу в защиту санты-все же штатная музыка для авто за 1.3 ляма вполне приемлемая, а кому не нравится-идите во главе печально известной колонны.,или покупайте авто за 3 ляма и тогда рисуйтесь на музыкальную тему. На тему мощности движка согласен с высказываниями тех кого она устраивает- не ракета конечно,но для 1.8 тонны 174 лошадки на мой умеренный стиль вождения с временными драйвовыми "забегами" по городу, хватает с лихвой, Также как многие тестил одноклассников санты,т.е. мтсубиси,форд,ниссан, и на свой взгляд особенных отличий в мощности,подрыве с места и т. д., не заметил, так как повторюсь что стиль вождения умеренный.А санта просто понравился и все! Отдельное спасибо автомату! за счет него расход топлива умеренный среди одноклассников в данной ценовой категории. Про сказки многих авторов на сайте про расход типа ..." да мой.. да у меня... 3-х литровый ЖИП(такой-то) кушает не больше 10литров-повторюсь про колонну...А если расход большой, то на "тапок" давите поменьше господа, и все будет в норме. А если давите, то не жалейте тогда денег на горючку!(зачем вообще тогда болшьшенькую машинку покупать?) У меня при обкатке до1000 км.при оборотах не более 2000, расход показывал от начальных15.2 после 200км-14.3, после 13.5-13.3, как похолодало то 13.6-14.5 по городу но я уже ездил с драйвом по немногу(все таки новенькая и так хочется погонять!) Прошел ТО-1месяц,наездил 1024км. 20-го декабря 2011 года, так поменяли масло с минералки на синтетику без промывки! Я повозмущался было, а когда приехал домой и пошарил в инете, то в конце успокоился из-за информации в большом количестве что масла одной марки допускается менять без промывки. Подумал так,один же черт на гарантии и если суждено сломаться движку от масла,то до конца гарантии он загнется однозначно, плюнул на это дело с заменой и сплю дальше спокойно. Могу сказать еще по поводу ближнего света(просто пишут что он слабый) тот факт что свет действительно слабоват, но!.. в сравнение с ксеноном или прожекторами на границе россии!.... Если для кого слабый ближний свет,то протяните ручку на левую сторону от руля и немного ниже...протянули?... ну так включите противотуманки! ... и не морочьте людям головы!!! Или попросите у знакомых старую 8-ку,9-ку года так 1995-97 с родными лампочками дальнего и ближнего света и.. через 5 минут езды ночью по городу пересядьте в санту(даже не включая противотуманки!) и я уверяю что в ближнем свете санты вы в 5 метрах в попе у мухи какашку увидите!!! Еще в первую неделю (ранее более 7 лет отъездил на праворульных авто) немного тупил по поводу правой стороны, но потом привык после нескольких упражнений(кто водилы тот не задаст вопросов про них). Вообщем новая машинка-есть новая! И удовольствие от езды прямо распирает всего. Позже будет время,попробую сделать свой отзыв отдельный с фотками и т. д., и постараюсь ответить здесь на вопросы от адекватных сантоводов. Отдельное спасибо еще раз автору mdr_b за отзыв и за то что дал повод наконец то залезть на этот сайт со своим хоть и небольшим отзывом.................(это было написано в 02.2012г.).......теперь хочу добавить следущее: наездил уже 4,5 тыс.км....впечатления от авто только положительные!!!!!!!!!! плевать что при обгоне на скорости свыше 100км туповатая, или поскрипывать начало водительское сиденье в момент когда садишься(в процессе езды не скрипит)..все это мелочи. САНТА очень приятен в эксплуатации.у него повадки легкового авто,не ощущаю практически почти 2-х тонного веса-по городу летаю без напряжения.расход смешной для такого веса:в пределах 12-15 литров.Но расход не главное-на более мощных авто расход далеко за эти цифры переваливает...авто хорошо держит дорогу,руль четко отвечает каждому движению рук на любых скростях(ранее читал у кого-то что управление на скорости становится тяжелее- не заметил совершенно подобного).......очень радует многочисленные лампы освещения в салоне.Ночью ближний свет хорош только при включенных противотуманках,чего мне вполне хватает........недавно ездили на Енисей на 2 дня отдыхать-так пришлось испытать полный привод по песчанному дну реки.Воды мало в этом году и в заливах воды нет,вот и пришлось ехать до русла енисея по островам. С берега съезд в залив под 30-40 градусов уклон меторв 5-6 и потом пологим становиться, и один песок(я бы на легковой не рискнул-просто авто было бы жалко,но там легковых было прилично-и несколько при подъеме потом на буксире вытаскивали)..так вот спуск проблем не составил-просто съехали вниз и спокойно до русла метров 100 доехали.А вот когда выезжали,да еще насмотрелся как машины буксуют при выезде-по спине в тот момент, честно, муражки пробежали.(раньше на полноприводных не ездил еще)..вообщем перед подъемом отключил ESP, включил 4 WD и...просто заехал на берег как-будто попрямой проехал.. вообщем если не заезжать в грязь по самые...... то проходимость у САНТЫ вполне на хорошем уровне для кроссовера. еще со временем стали мягче закрываться двери( особенно которыми чаще пользуешься). За время эксплуатации ни чего не сломалось и не отвалилось, все работает прекрасно.Установили дополнительно только сигналку ШЕРХАН-9 ну и регистратор в авто засунул простенький(но зато себя спокойно чувствуешь-хорошая вещь)..собираю подборку дебилов за рулем из записей на регитсраторе составляю, так что скоро на ютубе будет "кино" про "местных"гонщиков"(может и сам где-нибудь вляпаюсь, ну так если за дело то и х... с ним)