Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe 2007

Хендай Санта Фе 2007 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
52268
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
169
голосов
4.5
5 — 120 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см
Расход топлива по трассе: 11,2-19 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7

Всем привет. Это мой первый отзыв так, что прошу сильно не пинать.
Начнем по порядку. В день получения ВУ оказался за рулем классической нивы, щедро подаренной тестем. Первые три дня восторг, так как выезжал только поздно вечеров и пораньше утром, что бы ни кто не мешал осваивать городские просторы. Владел три месяца и был счастлив, так как появилась возможность постоянно торчать по сервисам и изучать устройство собственного автомобиля. Через три месяца я её продал счастливому владельцу и купил Акцент. От Акцента только положительные эмоции. На контрасте с нивой это был болид формулы 1 и за 1,5 года эксплуатации и 35 т.км. пробега (брал двухгодовалый с пробегом 40) менял только масло и  один раз заменил колодки.
После рождения двойни и покупки необходимого инвентаря в акцент было не влезть.
Дальше был Мондео 4-й в самой пустой комплектации, но новый! с запахами нового автомобили и отсутствием мест посиделок мух. Это баржа, которая отлично управляется и нормально едет даже при 125 л.с. и значительной массе.
Все с ним было нормально, кроме подвески. В 10 т.км. застучали амортизаторы поменял по гарантии. После бокового соприкосновения с камазом  ушел с молотка каким то перекупам (они его, кстати, продали как небитого хотя бочины там не было).
Дальше я пересел на Sportage new 2006 года с пробегом около 40 т.км. Вот это сарай. Да едет вроде нормально и по грязи и по трассе. Но блин внешний вид на твердую 2, интерьер на твердую 1. Своих денег стоит, но каждый раз садясь в него, вспоминал мондео с его суперской эргономикой внешним видом и отличным поведением на дороге.
После трех дней езды на спортаже сразу задумал его продавать. Откатав зиму, был выставлен на продажу по нереальному ценнику Через два дня я уже ездил на Общественном транспорте, выбирая, что бы взять. Однозначно 4х4, с нормальным просветом и большой вместимостью.
Выбор был такой: аутлендер хл, форестер, аутбек,  мурано
Первыми смотрел мурано на тот момент у нас их было 6 шт. Внешний вид – супер, внутри полная жопа. В основном все битые кроме одного (машина в 250 коней создана для угара), но не договорившись о цене этот вариант отпал.
Аутбеков целых тоже не нашел.
Форестеры в мой бюджет убирались только в предыдущем кузове и вроде бы с ними нормально можно было выбрать, но как тесно и впереди и взади. Поэтому оставил на крайний случай.
Добирался до аутлендеров, посмотрел несколько. Едет отлично, управляется супер. ну думаю надо брать. и тут в области появляется еще один ХЛ тех же годов но дешевле чем хотел (я всегда на эти объявления реагирую как на подставу), но решил проверить. Договорились, еду смотреть и попутно думаю надо посмотреть SANTA FE в том же месте (хотя корейца не хотел). Ну и как говориться я на него запал. 2007 г.в. 2.7, бензин, АТ, кожа, максималка, По цене незначительно дороже аутлендера ХL (пришлось только сократить бюджет на обмыв).
Купить сразу не удалось, так как хозяин не подобрал еще себе новое авто, но съездив в отпуск, я его все таки забрал.
Ну а теперь поехали.
Внешний вид.
На мой взгляд, который совпал со взглядом Генри Форда, автомобиль может быть любого цвета если этот цвет черный. Внешне все гармонично, правильные линии (как то не похоже на корейца хотя с другой стороны и не спутаешь), агрессивный вид. Явных недостатков раздражающих взгляд найти не удалось.
Салон
Салон удовлетворительный, но огромные передние стойки, скрывающие не то, что пешеходов, за ними даже машина может спрятаться, и приходиться постоянно крутить головой для оценки около воздушного пространства.
Пластик в салоне жесткий и очень быстро царапается.
Музыка вполне нормально играет, не хватает USB (в новом вроде уже есть) и конечно кассетная дырка, на хрен не нужна. Места много и впереди и сзади, но устроиться в водительском сиденье получилось не сразу, так как хочется посадку повыше, а не позволяет потолок, причем мой рост 180 (видимо люк съел высоту). Пластик жесткий и в мороз скрипит нещадно, пока салон не прогреется. Взади все вообще нормуль только как у всем теплый воздух из воздуховодов начинает идти, когда уже приехал до нужного места. Холодильник в бардачке понравился, но размеры не для бутылок, банки 0,33 нормально все остальное, надо как то по диагонали, и то, одна бутылка влезает.
Кожа обычная со всеми прелестями в жару и холод. Зеркала  и стекла греются достаточно быстро.
При длительных переездах часов семь восемь вполне реально, но дальше начинается поиск нового положения.
Багажник на отлично. Огромный просторный. А ящики под полом офигенная вещь, правда я он них узнал только через полугода эксплуатации когда посмотрел по телевизору обзор про свою машину. Когда я открыл эти ящики там оказался трос, запасные передние колодки и топливный фильтр – вот это для меня было сюрпризом. После этого в моем багажнике ничего не летало и не каталось все лежало в этих ящиках.
По мне, конечно, не хватает отдельно открывающейся окна задней двери (как в спортаже), но нет и черт с ним.. Кстати в багажник убирается полный комплект для рыбалки и весь шмудряк (лодка + мотор +палатка + рюкзаки и т.д.)
При сложенном втором ряде сидений получается ровный пол, и увезти можно очень много барахла ну и собственно поспать
Шумка нормальная, только на 130 начинаются шумы. Двигатель слышно только при обгонах, но звучит приятно.
Подвеска и динамика.
Первоначально, показалась жестковата, в сравнение со спортажем, но зато на трассе санта как влитой. При 170 кмч полет нормальный (но это крайне редко). Комфортная скорость 130 км/ч.  
На стиральных досках, зад хочет жить отдельно, да и пробивает его постоянно когда взади кто нибудь сидит. По началу было  страшновато от таких ударов но ничего привык и сделать ничего с этим похоже что нельзя. Тормозит машинка не охотно и АБС рановато срабатывает. Крены в поворотах есть но не критичные, управляется как нормальный седан.
Когда брал, провел тщательную диагностику всего, кроме автомата (его кстати можно как то диагностировать?). Косяков не было вовсе, что удивительно для 75 т.км.. Но через пару дней рельсы отозвались стуком слева впереди, на трассе все нормально. Съездил в два сервиса, сказали что все нормально. (но как говориться хороший стук наружу вылезет). После переобувки в зиму на оригинал стук пропал. Летние диски не оригинал и видимо из-за лопнувшей проставки на ступице стуки и были.
Полный привод нормальный мне хватает. изначально передний при пробуксовке подключается зад. Сильно в грязь не загонял, но там где это было нужно, проезжал, но однозначно машина не для грязи , на бордюр заехать, да по грунтовке. Ну и конечно зима. Заносов практически нет, все системы работают хорошо. Пару раз засадил его зимой но по личной глупости и отсутствия четкого понимания проезда внедорожных препятствий.
Динамика.
190 коней конечно супер, разгоняется отменно, но автомат 4-х ступенчатый (на дизелях стоит 5-ый) тупит. После кикдауна возникает пауза, причем существенная, ну а дальше стремительно вперед и с незначительными рысканиями по дороге.  Расход первое время был просто неприличный 20-21. Дальше лучше (перестал топить) при обычной городской езде 14-15, за городом минимально выкатывал в 10,2 литра.
До этого ни на одной машине не было круиза, я получил огромный восторг от него, очень удобно.
Зимой городской расход приблизился к 19 литрам (да и хрен с ним).
Из ремонтов до 110 т.км. не делал ничего кроме обязательного обслуживания, замена масла в двигуне и автомате, замена ремня ГРМ с роликами и всех жидкостей в 90 т.км.
Да еще, меняю лампочки габаритов. перегорают реально быстро.
А вот дальше было хуже.
115 т.км. Перетерся шлейф в руле, который отвечает за все кнопочки на нем, а так же за рулевую подушку. В связи с этим на панели загорелся airbag и отключились все подушки. Было  ссыкотно. Под заказ, пришел через неделю 3,5 т.р.
120 т.км. Загремел мой санта просто адски. До этого были небольшие подстуки но умеренно.  Поменял все стойки и втулки стабилизаторов, передние амортизаторы, передние ступицы появилась тишина но легкий гул все же оставался.
127 т.км. На скорости пошел сильный гул, думал опять ступица, но не тут то было, после диагностики приговорили подвесной подшипник на кардане. В сервисе сказали что меняется кардан в сборе и стоит он около 50 т.р. Я просто охренел и начал искать варианты подешевле. В другом сервисе мне подобрали подшипник и поставили, встало около 8 т.р.
130 т.км. гул начал повторяться и был один в один как на 127 т.км. Причины очевидны.
Решил продавать т.к. визиты в сервис стали очень частыми и стук который был при покупке вылез в замену рулевой рейки.
Подводя итог могу сказать что от машины получил ровно те ощущения, которые и хотел автомобиль мне очень понравился и удовлетворил по полной программе, но времени им заниматься просто нет, поэтому решил поменять на такой же, но либо новый, либо чуть чуть б/у. Но только бензин, дизелей я просто опасаюсь.
В связи с этим в июне 2012 года я своего санту продал практически за такие же деньги что и купил два года назад.
Новый бензиновый Santa меня не впечатлил, едет хуже, шумка хуже и тестдрайвовская машина с пробегом в 2,5 т.км уже все скрипит по этому решил не брать.
Я считаю корейцев отличным вариантом из-за их надежности, но вы никогда не увидите в них каких то прорывных новинок, и эксклюзивных технических решений. Может поэтому они и надежны, что все узлы и агрегаты уже давно представлены и выявлены их основные недостатки. Хотя учитывая последние тенденции о повышении цен, врядли ли они не должны столько стоить.
Сейчас я обкатываю новый турбированный Skoda Superb и пока никаких нареканий, отзыв напишу, но только после годовой эксплуатации.
Всем спасибо.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7435
Ну и как после паркетника то в пузотёрке шкода?
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
21
3
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2852
Про не похож на корейца. Дизайн санта фе этого поколения разрабатывало дизайнерское подразделение Hyundai в США. и первая машина сошла с конвейера именно в США
Porsсhe еще не GT-R
7
1
Ответить
  
Москва - Минск
Сообщений: 474
Ma(XXX):
Про не похож на корейца. Дизайн санта фе этого поколения разрабатывало дизайнерское подразделение Hyundai в США. и первая машина сошла с конвейера именно в США
ты хочешь сказать что она на американца похожа? они таких страшилок не делают
Мой отзыв: Chevrolet Malibu 2008
4
27
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2852
Shakaloff:
ты хочешь сказать что она на американца похожа? они таких страшилок не делают
она сама на себя похожа, у америкосов и пострашнее машины есть
Porsсhe еще не GT-R
21
 
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7435
Shakaloff:
ты хочешь сказать что она на американца похожа? они таких страшилок не делают
ДА, похожа на американца, и не такая уж и страшная, есть действительно и страшные американцы.
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
4
1
Ответить
 
Новосибирск- Красн
Сообщений: 230
нормуль танк! без шика лоска и удобств, одним словом танк))))
Мои отзывы: Infiniti M35 2006, Toyota Previa
6
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 32
Avancier-hondas:
Ну и как после паркетника то в пузотёрке шкода?
На шкоде летом просто отлично, а вот зимой видимо буду вспоминать Санту. Хотя в шкоде просвет не самый маленький.
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
2
1
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 107735
чо фото так мало ска?
Слава Богам! Землю и недра народу!
1
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 32
Вот еще немного фоток. К сожалению только зимние остались.
2
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 32
Одна летняя нашлась. Пардоньте за качество
1
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Нормальный
GET BIG OR DIE.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2619
Ясный пень машина красива - но ***** ненадежная ! За отзыв 5 !
6
8
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 53
Нива, Акцент, Мондео, Санта Фе - что с чем сравнивать-то? Скучные,унылые - просто зад возить.
6
19
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 32
Samcon:
Ясный пень машина красива - но ***** ненадежная ! За отзыв 5 !
Почему же сразу не надежная? после 120 т.км. да требует к себе больше внимания, времени и денег, но до 100 т.км. проблемы с этим авто минимальны. Да и какой авто не требует к себе внимания после 100 -ки пробега? Двигатель, коробка электроника, очень надежны а остальное это только естественный износ и вопрос того как эксплуатировать. Я никогда не жалел машину и ездил в сервис либо масло менять, либо когда стук уже заглушает музыку. Поэтому и получил результат к окончанию второго года моей эксплуатации. Но до этого машина уже пробежала три с лишним года по нашим дорогам.
6
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 32
marfasss:
Нива, Акцент, Мондео, Санта Фе - что с чем сравнивать-то? Скучные,унылые - просто зад возить.
Если отзыв прочитан полностью сравнения Санты с этими авто нет. Но на момент покупки каждого из этих авто они были уникальны (для меня) и ни как не относились к унылым т.к. именно они удовлетворяли моим возможностям, желаниям и эмоциям на тот момент. Сейчас можно много говорит о том какие это авто "скучные", "Унылые" и т.д. но они были и оставили свой неизгладимый след.
10
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 111
Нормальный авто за нормальные деньги.
5
1
Ответить
     
ЕКБ
Сообщений: 67
Я на днях возил на диагностику к офдилеру. Тот же вопрос задал - ответа не дали. Зато за диагностику не взяли ни ру***, порадовало. С тем, что машина ненадежна полнстью не согласен.
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 279
Авто, это лучшее из хундая и корейцев если честно, имею опыт эксплуатации, только дизельного и сравнения тоже со спортаже....

Единсвенный минус как и у всех корейцев это подвеска очень слабая, стойки передние уже меняли
...по мелочам авто конечно не дотягивает Японцев и Немцев....но очень достойное!

Соотношение цена качество идельные...шумка, динамика, комфорт, простор, музыка все на высоком уровне...

Удачи автору)))
12
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
Samcon:
Ясный пень машина красива - но ***** ненадежная ! За отзыв 5 !
ну вы, ребята, даете ! человек же написал : ездил не жалея. 120 000км по нашим дорогам без ремонта и это называется : " ненадежная " ?
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
7
2
Ответить
омск
Сообщений: 1
подскажи как проверяли подшипник подвесной , появился тоже гул но он идет с самых малых скоростей не подшипник ступицы точно , уже менял и знаю симптомы , можно ли самому проверить на подъёмнике ?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43294
нравится )) 5
CRV
 
1
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 32
omsk72:
подскажи как проверяли подшипник подвесной , появился тоже гул но он идет с самых малых скоростей не подшипник ступицы точно , уже менял и знаю симптомы , можно ли самому проверить на подъёмнике ?
Точно не скажу но опишу как было. Подняли на подъемник. Акпп в драйв и газу сказали держать скорость по спидометру около 60. Внизу мастер с палкой которую он торцом куда то приставил и слушал может вибрация шла по палке. Как то так, я сидел на верху и давил на гашетку.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
Катался в Санта-Фе на заднем сиденье. Впечатления после 35 км. пути - при выходе из машины отваливаются ноги. Сиденье было кожзам, кажись. Дело было летом. **** была немного взмокшая.

Так што совсем не семейный афто. Не понравился. Для семьи не рекомендую
4
11
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 32
nvig74:
Катался в Санта-Фе на заднем сиденье. Впечатления после 35 км. пути - при выходе из машины отваливаются ноги. Сиденье было кожзам, кажись. Дело было летом. **** была немного взмокшая.
Так што совсем не семейный афто. Не понравился. Для семьи не рекомендую
На счет кожзама не совсем уверен вроде кожа, но с пеной у рта отстаивать не буду, но то что и летом и зимой У меня там лежал плед это факт. В противном случае зимой яйца звенели, а летом кудахтали. Поэтому сейчас принципиально отказался от кожи, по крайней мере пока не хватит денег на перфорированную с вентиляцией.
3
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 13837
ekoroman:
На шкоде летом просто отлично, а вот зимой видимо буду вспоминать Санту. Хотя в шкоде просвет не самый маленький.
Шкода только на холостых холодная.Вообще турбовые не прогревают а просто сразу едут и тогда нормал будет.Ну а если хочется на стоячей тепло то тогда прогревалку придётся установить :)
 
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 32
rus013:
Шкода только на холостых холодная.Вообще турбовые не прогревают а просто сразу едут и тогда нормал будет.Ну а если хочется на стоячей тепло то тогда прогревалку придётся установить :)
Я не имел ввиду температурный режим за окном. Особенность турбо двигателей я знаю, а вот наличие снега и наледи на дороге по колено меня несколько смущает т.к. нет полного привода и высокого просвета.
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 13837
ekoroman:
Я не имел ввиду температурный режим за окном. Особенность турбо двигателей я знаю, а вот наличие снега и наледи на дороге по колено меня несколько смущает т.к. нет полного привода и высокого просвета.
Незнай,народ как то передвигается ;)
Вроде дороги чистить стали по лучше правда с запозданием но всё ж.
Думаю хорошая резина зимняя и куча всякой электронной прибамбасины помогают.
На Сайберах пузотёрных вроде ездят и нормал.
 
1
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 32
rus013:
Незнай,народ как то передвигается ;)
Вроде дороги чистить стали по лучше правда с запозданием но всё ж.
Думаю хорошая резина зимняя и куча всякой электронной прибамбасины помогают.
На Сайберах пузотёрных вроде ездят и нормал.
Именно это и было первым доводом "народ как то передвигается?!". Но психология "высокой машины и полного привода" осталась. Буквально вчера ехал по асфальту в небольшой дождь и решил срезать по полевой дороге, не задумываясь о том на каком я авто. Понимание пришло при съезде с насыпи, что назад я уже не въеду. Пришлось немного по полевой дороге проехать до пологого въезда обратно. Голову надо переключать это факт.
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 13837
ekoroman:
Именно это и было первым доводом "народ как то передвигается?!". Но психология "высокой машины и полного привода" осталась. Буквально вчера ехал по асфальту в небольшой дождь и решил срезать по полевой дороге, не задумываясь о том на каком я авто. Понимание пришло при съезде с насыпи, что назад я уже не въеду. Пришлось немного по полевой дороге проехать до пологого въезда обратно. Голову надо переключать это факт.
Ну тык привыкай к пузотёру тогда:)
Надо было б тогда после такой что нето по выше типа Йети там бы меньше напряг был.А что взял уж то взял,не обратно возвращать же ;)
 
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 32
rus013:
Ну тык привыкай к пузотёру тогда:)
Надо было б тогда после такой что нето по выше типа Йети там бы меньше напряг был.А что взял уж то взял,не обратно возвращать же ;)
За Йети я и пошел. Но маловат мне показался и пока думал сел в СУП и прокатился. Машину выбрал эмоционально, а не тщательным анализом технико-экономических показателей. Будет совсем хреново вернусь на Santa Fe, так как реально в этом классе не вижу конкурентов. Тем более новый скоро выпустят.
 
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
nvig74:
Катался в Санта-Фе на заднем сиденье. Впечатления после 35 км. пути - при выходе из машины отваливаются ноги. Сиденье было кожзам, кажись. Дело было летом. **** была немного взмокшая.
Так што совсем не семейный афто. Не понравился. Для семьи не рекомендую
ну если Санта - Фе не семейная машина, то тогда на Кашкае только кирпичи можно возить.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
8
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 13837
ekoroman:
За Йети я и пошел. Но маловат мне показался и пока думал сел в СУП и прокатился. Машину выбрал эмоционально, а не тщательным анализом технико-экономических показателей. Будет совсем хреново вернусь на Santa Fe, так как реально в этом классе не вижу конкурентов. Тем более новый скоро выпустят.
Ну шош,Шкоде надо Суперб сделать тогда внедорожный и они рынок себе захватят тогда.Это их упущение.
Думаю сделают а пока или Корейцы или Японцы с Америкой.
 
 
Ответить
Андрей
Сыктывкар
ekoroman:
Если отзыв прочитан полностью сравнения Санты с этими авто нет. Но на момент покупки каждого из этих авто они были уникальны (для меня) и ни как не относились к унылым т.к. именно они удовлетворяли моим возможностям, желаниям и эмоциям на тот момент. Сейчас можно много говорит о том какие это авто "скучные", "Унылые" и т.д. но они были и оставили свой неизгладимый след.
Полностью согласен с оратором....и достаточно ярко ...подробно и эмоционально прописал как думал и чувствовал! Сам владею Сориком 2005 года рождения..дизелек...вот думаю с корейца на корейца пересесть...на санту 7-9 года...т.к.и изучил за два года как на практике по России в движении корейцев и по ремонтному соотношению....мне нравятся...хоть и япошки были и шведы...
На седан однозначно не рассматриваю больше!
 
 
Ответить
Atyrau
Сообщений: 2
Доброго дня увожаемые автолюбители, хочу купить авто, присматриваюсь к санте . семья из семи человек подскаждите плиз на всех Санта есть третий ряд?
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe 2007 в России